0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | |
1481
- 07.08.2010 - 09:37
|
1479-Hugo > Притензий к Кубани у меня нет вообще. все понимаю, это и есть так называемый "shit happens!", который случился из-за метео. Больше раздосадован из-за себя, что купив раз в год билет на Кубань из Москвы мало того, что попал на "многооборотный рейс, у которого риск зажержки выше" так еще и попал на этот жуткий смог в мск. :))) попрошу конечно у Кубани поменять мне вылет на аналогичный на следующей неделе, нет, значит нет. -- proff_ кормили как? | |
1482
- 07.08.2010 - 12:35
| КАЛ как был КАЛ так и будет КАЛ. Жена с ребенком сидит с шести утра в ожидании вылета утреннего рейса. в кассе за 10 косарей предлагают переоформить на ближайший рейс кала который по странному стеченинию обстоятельств вылетит немного раньше утреннего. никакой воды, еды, гостиниц. что кал что скай экспресс - два сапога пара. | |
1483
- 07.08.2010 - 13:00
|
1481-Боевые Слоны > чем Кубань оправывают задержку. Провожал сегодня коллег утром на С7 в Домодедово, улетели вовремя. Авианова тоже улетела вовремя. Значет не в дыме дело. Неужели нет на базе в Краснодаре исправных самолетов, что не могут в Москву рейсы отправить? | |
1484
- 07.08.2010 - 16:09
| 1482-возничий > Нет слов, самолет задержан до 8ми вечера. Задержка 12 часов. Все остальные авиакомпании летают вовремя. кассир во внуково цифру дешевле десяти штук незнает. | |
1485
- 07.08.2010 - 17:58
|
Забавно, я месяц назад во ВНК тоже попал с задержкой 134 рейса и отлетом вовремя 184го, но тогда о дыме никто не знал... возничий, самолеты может и есть, их почти всегда свободных у АЛК штук 5 загорает в КПА, а вот людей, видимо, нет | |
1486
- 07.08.2010 - 23:56
|
1482-возничий > мой дядя на С7 сегодня на 22:10 должен был вылететь, в Домодедово. Сейчас, в эту минуту он только в самолёт заходит. Предыдущие рейсы С7 тоже по цепочке все задерживались.. | |
1487
- 08.08.2010 - 00:19
|
Друзья должны были лететь в отпуск вчера в 08.15 в Краснодар рейсом ЮК 132. Сначала задержали до 9.15, потом до 11.15, потом до 13.15, потом до 15.15, потом до 23.15, теперь объявили 01.40. Ждут.. Ситуация в городе ужасная - дым проник даже в метро, дышать нечем, резь в глазах. | |
1488
- 09.08.2010 - 09:28
|
Да, в Москве творился и твориться просто ужас с этим смогом. :( запросил у Кубани смену даты вылета в билете, жду что ответят... proff_ как полет прошел? | |
1489
- 09.08.2010 - 12:44
|
1480 Skywalker В бизнесе кормили по-бизнесовому: горячее, мясная и рыбная нарезка, десерт. Вино/коньяк/водка/виски на выбор, только шампанское не разносят как в АФ. Правда, ночью желудок сообщал, что что-то из кормёжки было несвежим. 07.08.10 Льготный билет на вылет 08.08 в 19.00 был получен без проблем за 10 минут. В субботу на Москву улетел рейс 07.50, потом на весь день полёты встали. Возобновились только вечером, после 19.00. Задерживались все АК. 08.08.10 19.00 КПА-ВКО АЛК Вылет по расписанию (!). Сели со 2 раза - с первого в дыму проскочили полосу, ушли на взлёт с 200-300 м. Соответственно, задержались минут на 20-30. Несмотря на задымление (видимость 300-400 м), почти все посадки в Внуково производились. Вероятно, АП и АК как-то приспособились к таким условиям. Чтобы избежать лишних рулёжек в плохой видимости (?), многие самоли сейчас паркуют на самом дальнем перроне, за Внуково-2. Оттуда везут на автобусе через всякие техзоны минут 15-20. В салоне 15-20 свободных мест. Из еды для последних рядов была только курица. Из Краснодара на Москву в воскресенье всё летело более-менее неплохо, вечером задержки были только у С7 и Авиановы. | |
1490
- 09.08.2010 - 13:02
| 1487-Skywalker > а как вы запрашивали смену даты вылета? Я, к сожалению, вынужден сдать билет на пятницу. Отправил позавчера заявку на адрес call-center@alk.ru, как указано на сайте, но до сих пор тишина... Может, что-то не так делаю? Оплачивал картой, покупал на сайте. | |
1491
- 09.08.2010 - 14:01
|
1489-Вентiчелло > Написал на этот адрес, мне позвонила приятная девушка, представилась сотрудницей АК. Сообщила, что к сожалению мой билет можно только сдать, поменять я его могу в кассе с доплатой. Очень жаль, думал что в связи с таким форс-мажором Кубань смогут произвести обмен без доплаты. Сейчас переделаю заявку на возврат и посмотрю кем лететь... 1488-proff_ > Я думал что дальняя стоянка была разовая. Сам месяц назад потерял минут 30-40 на этом рулении... | |
1492
- 09.08.2010 - 14:48
|
А кто смотрел недавний фильм "Мне бы в небо" с Джорджем Клуни?:) имхо есть некоторое сходство частых летальщиков на форуме с главным героем из фильма.:) | |
1493
- 09.08.2010 - 16:03
|
1491-Фуц > Да, в чем-то схожесть есть. Но он же летал, потому что был одинок, а в основном местные "частолетуны" из-за таких обстоятельств. Когда часто летаешь, уже начинаешь экономить каждую минуту. Первым или последним входить в автобус, садится на определенный ряд, выбирать определенный рейс и т.д. и т.п. :))) | |
1494
- 09.08.2010 - 16:19
|
ну причина тут не столь важна, хотя всё же он тоже летал ээ.. в связи с производственной необходимостью.:) я о том, что в зале ожидания частолетуна от пассажиров летающих 1 раз в 3 года можно отличить с лекостью.как раз по мелочам типа места в автобусе или размера багажа. | |
1495
- 09.08.2010 - 16:38
|
1490 Skywalker Возможно, на дальний перрон ставят из-за ремонта перрона перед новым терминалом - просто места на всех не хватает. 10 и 23 улетал АЛК с ближнего перрона. | |
1496
- 09.08.2010 - 16:53
|
Шереметьево работает практически без задержек, в отличие от Внуково с Домодедовым. Ш дальше всех находится от очагов. Воздалось им за недавние траблы с ремонтом дорог по направлению в аэропорт :-) | |
1497
- 10.08.2010 - 12:47
|
1493-Фуц > Это точно. Про себя скажу, что всегда приезжаю за 5 минут до конца регистрации, никаких лишних движений, все уже годами отработано :))) ---- Только что купил на завтра билет на Кубань, рейс ЮК184 (цена 4125), надеюсь не задержат. За предыдущий полет деньги пока так и не вернули. Купил на Кубань, т.к. была самая приемлимая по цене (Авианова была еще дешевле, но мне не подходит Шарик). Потом напишу отчет. | |
1498
- 10.08.2010 - 13:09
|
1496-Skywalker > скорее всего полетите на Боинге. Будет интересно почитать подробный отчет, т.к. про Яки писали уже много, а про Боинг практически нет отчетов. | |
1499
- 10.08.2010 - 13:19
| Мда, АЛК похоже теперь очень часто ставят на дальний перрон за Внуково-2. Тоже попадал. | |
1500
- 11.08.2010 - 07:36
| Да.. В домодедово, полный здец. А нежные москвичи совсем подыхают. Слава богу,рейс только на час задержали. Сейчас в казахстане. Здесь +23, замечательная погода. :) | |
1501
- 11.08.2010 - 11:17
|
FYI :) http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100811094847.shtml | |
1502
- 11.08.2010 - 12:06
|
1500-proff_ > Что то их кидает из стороны в сторону. То Скай покупают, то продаются какой то компании с 3 Боинг 737-800 NG в лизинге и Ан 2. | |
1503
- 11.08.2010 - 12:23
| 1500-proff_ > понятно - что ничего непонятно :) | |
1504
- 11.08.2010 - 16:36
|
to Proff Авиакомпания Пулково с самолетами Ту-134,Ту-154 была реально рентабельной и прибыльной авиакомпанией..присоединили ее к России,,советскую авиатехнику распродали,накупили кучу Боингов-теперь авиакомпания-банкрот..АЛК всегда была рентабельной с ЯК-42..Сейчас-крики ЯК-42 убыточный,даешь Б/У Боинги..Авиакомпания на грани банкротства.. | |
1505
- 11.08.2010 - 16:40
| На ЯК-42 можно было бы еще лет 10 жить... | |
1506
- 11.08.2010 - 16:45
| 1504-aviaman > а как же информация, что уполовины парка ЯК-42 в ближайшие 2-3 года ресурс закончится. Через 5 лет осталось бы 2-3 машины с ресурсом... | |
1507
- 11.08.2010 - 18:30
|
про сервис Кубани: Т.к. не полетел на прошлых выходных из-за смога и безумных задержек рейсов, написал заявление на возврат билета. Только что вернули: ровно 50% от суммы :) как я понял не учли что у меня билет ТУДА-ОБРАТНО был. Но хочу отметить отличное качество обслуживание по телефону. Так сказать человечный подход к каждой проблеме. честно? был удивлен... | |
1508
- 11.08.2010 - 19:42
|
1503 aviaman "АЛК всегда была рентабельной с ЯК-42" Ну да, пока в Краснодар летали 3 авиакомпании - была. Когда летают 8 - на грани банкротства. Мерзкий оскал капитализма с его продажной девкой конкуренцией... | |
1509
- 12.08.2010 - 08:04
|
Много, что тут было написано про АЛК и хорошего и не очень. Но как работник этой авиакомпании (пока еще работник) могу сказать одгн, что такой неразберихи как сейчас небыло никогда. Из АЛК уходят все кто может найти себе другую работу. А ищат её многие. Из АЛК ушел первый зам Фёдоров Александр Евгеньевич, ушла Катя Шпинёва, в коммерческой службе уже просто не осталось авиационных специалистов, способных принимать решения. Идет постоянный поиск виновных в неудачах авиакомпании и убытках в сотни миллионов. Сама бы уже ушла уже давно из этого бардака, но пока нет подходящих вариантов. | |
1510
- 12.08.2010 - 11:32
| За какое время Скайэкспресс предпреждает об отмене рейса? У меня связаный полет, если отменят рейс, то будет нехорошо очень. | |
1511
- 12.08.2010 - 18:47
|
Подсолнухи, которые взрастила Кубань! Наконец-то у меня получилось «поймать» рейс Москва-Боинг-Краснодар. Рейс ЮК184 борт VQ-BHC (1995г.в.) B737-300Classic. Не буду писать всякие технические сложности, опишу по типу: полет с точки зрения обычного пассажира. Решение лететь именно в среду пришло спонтанно во вторник к вечеру, на работе было окно и я прошелся по всем сайтам авиакомпаний. Цены за сутки до вылета, на вечер, были такие: Авианова 2800р (из Шарика), Кубань (4125р из Внуково), S7 (от 6900р), Аэрофлот (9000р). Авианова не подошла из-за аэропорта, а вот Кубань была в самый раз. Платить безумную цену у S7 рука в этот раз не поднялась. Сайт Кубани работал быстро, интерфейс довольно удобный, мне кажется даже удобнее чем у Аэрофлота и Авиановы. Все заняло не более 5 минут. Электронный билет пришел через 5 минут на указанную почту. Обычно я не печатаю электронные билеты, только проверяю содержание его с тем, что я покупал. У Кубани пока нет интернет-регистрации, поэтому в аэропорт пришлось ехать с небольшим запасом, чтобы успеть зарегистрироваться. Небольшой отступ: Внуково – самый ужасный аэропорт. Жарко, душно, тесно и т.д. Посадку начали вовремя, пассажиров было всего 57 кажется, меньше половины самолета. Уже в автобусе, при подъезде к самолету половина пассажиров начала обсуждать боинг и подсолнухи, было видно, что всем нравится – многие улыбались и звонили с рассказами, что они летят на боинге с подсолнухами. При входе в самолет, каждая стюардесса «останавливала каждого пассажира взглядом» и громко произносила: Добрый вечер, добро пожаловать. У стюардесс на лице было написано, что их самих «прет» от боинга и подсолнухов. я серьезно. Салон очень милый, хотя местами уже потрепанный пассажирами. Но Классика – есть Классика, чувствуется дыхание 80-тых (если сравнивать с А319 и Боингами серии NextGen). Но в целом очень уютно, правильно подобранная цветовая гамма, удобные сидения и неплохой шаг кресел. Все стилизовано под бренд: АК Кубань. После того как пассажиры расселись, стюардессы несколько раз прошли по салону с улыбками, проверили ремни, посчитали пассажиров и т.д. Приветствие и рассказ по безопасности был на 2х языках, полностью «слямзенный» у S7, но с небольшими колоритными добавлениями (может быть даже от себя). Что порадовало, пассажирам объявили о надежности и безопасности! Но еще раз, все было на 2х языках! WOW! И что Вы думаете было дальше? Перед взлетом я слышу фразу: «По международным требованиям безопасности, мы выключаем освещение на время взлета»…. Дождались боингов… интересно «безопасность» уже распространяется на Яки? Взлетели быстро, уровень шума идентичный Аэробусу и NextGen, как мне показалось. Сразу после набора высоты были предложены напитки в виде газированной и негазированной воды , и чуть позже ну очень уж легкий ужин. Все съедобно и качественно. Кстати даже на подносах лежат бумажки с логотипом Кубань! Суппер. Во время полета на связь вышел командир самолета и рассказал про текущие условия полета. Перед посадкой рассказывали какой-то «бред» про рейтинги журнала Форбс, явно заказанный администрацией края, так что здесь претензий к АК нет. Посадка и все остальное прошли как всегда, быстро и легко. --- Что я могу сказать?: Я хочу поздравить Илью и всех сотрудников Кубани, что у них действительно с Боингом появился настоящий ПРОДУКТ, который в действительности может составить серьезную конкуренцию среди клиентов других АК. Уверен, что никто из пассажиров после этого рейса не скажет, что ему не понравилось, или что Кубань – отстой и, я уверен, вернется опять. Очень влияет работа бортпроводников, их улыбки и участие, а также что командир всех поприветствовал и представился и т.д. С момента покупки на сайте билета и до момента окончания полета у меня не возникло ни одного вопроса по качеству и сервису. Вы действительно взрастили настоящий подсолнухи . Но, есть же и другая сторона медали: ЯК-42, которые выполняют 80% а то и больше всех ваших полетов. | |
1512
- 12.08.2010 - 18:47
| 1508-la_skazka > а куда же ушел г-н Федоров? | |
1513
- 12.08.2010 - 20:27
|
Генеральный директор СкайЭкспресс возглавили авиакомпанию «Кубань» http://www.kuban.aero/index.php?nid=522 | |
1514
- 12.08.2010 - 20:58
| 1511-Skywalker > он вроде ушел на пенсию. По собственному. | |
1515
- 12.08.2010 - 22:38
| 1512-misterphil > Ох ждут перемены с г-жой Букаловой. Хотя мне она симпатизирует как профессионал в этом бизнесе. | |
1516
- 13.08.2010 - 08:41
|
to la_skazka Вы полностью правы..100%..Да и впечатление что многие проблемы создаются нарочно исскусственно,что бы прижать авиакомпанию..На руководящую работу приходят людишки,не понимающие специфику авиации,далекие от авиации..Один бывший ,,продавец цветов,, Ганс Викс чего стоил,с зарплатой Била Гейтса.. Мое мнение-ребрендинг АЛК на название ,,Kuban-Aero,, это тупость и глупость..Хоть и неприятно это будет многоим слышать здесь-но от названий КУБАНЬ,КРАСНОДАР, и тп надо было принципиально отказаться при смене названии авиакомпании..Как угодно-хоть ПОДСОЛНУХОМ назвали бы...Да и ассоциация KUBAN у иностранцев сразу возникает на KUBANA -Куба..со зловещим Фиделем Кастро.. А насчет Букаловой...Давайте наивно спросим - А зачем ей развивать АЛК?Поверьте Скай это авиакомпания на уровне Air Angola..это АФРИКА..позже вы это поймете | |
1517
- 13.08.2010 - 08:43
|
to la_skazka Скажу вам по секрету,только никому не говорите!Боинги хотят перегнать в Москву под Скай,тк в Краснодаре..нет возможности летать наних.. | |
1518
- 13.08.2010 - 09:18
| 1516-aviaman > у Вас уже несколько устаревшая информация =) | |
1519
- 13.08.2010 - 12:06
| Информация реальная..Помимо этого сейчас ведутся переговоры что бы слить АЛКСкай с Дон-Авиа в Ростове.. | |
1520
- 13.08.2010 - 13:00
|
1510-Skywalker > спасибо за добрые слова от всего коллектива авиакомпании Кубань! Особенно приятно в канун праздника "День Воздушного флота России" (15 августа) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |