К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие)

Гость
0 - 18.12.2009 - 21:40
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему.
Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву.
В настоящий момент летают:
Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов.
Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие
S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите?
Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая.
UTAIR - незнаю, что думаете?
SkyExpress - незнаю, что думаете?
Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет.
ЯМАЛ - кто-нибудь летал?
ТрансАэро - кто-нибудь летал?

Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний.



SC
6761 - 01.07.2015 - 08:31
Кстати, тем временем Пегасус ушел из Омска, говорят невыгодно.
6762 - 01.07.2015 - 11:07
6769-PFAFF > Это бесполезно! У них святая вера, что Wizz летает либо строго в убыток либо продаёт последние 10 билетов по цене 5 килоевро.
Им плевать, что за 3 часа эксплуатации 1/150 части самолёта (вместе с топливом и ЗП экипажа) физически не могут набежать сотни евро себестоимости.
А вот то, что тарифы АП Краснодар выше тарифов Мюнхенского АП - считают совершенно оправданным. Видимо ЗП уборщиц в Мюнхене ниже Краснодара. Ну или как то так.
6770-SC > Нам тут Омск сложно обсуждать. Оттуда в Стамбул, из здесь присутствующих, летали не только лишь все, а мало кто...
6763 - 01.07.2015 - 18:59
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
тарифы АП Краснодар выше тарифов Мюнхенского АП
Опять 25...
В цитируемом сообщении приводят в пример рейс Москва-Будапешт. При том, что тарифы и Внучки, и Будапешта выше, чем у АП Краснодар.
Постарайтесь быть хоть чуть-чуть логичным и последовательным.
Дураки, похоже, не у нас сидят, а в Виззе и Вуелинге, раз такие нелогичные цены ставят ;)

Цитата:
Сообщение от PFAFF Посмотреть сообщение
Сравни с ценой перелета WIZZAIR в Будик из Москвы
1. Из Краснодара до Барсы лететь в 2 раза дальше, чем из Москвы до Будапешта.
4. Москва-Буддапешт 4 рейса ежедневно, Вуелинг летает всего раз в неделю.

Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
раз испанцы стали к нам летать из Барселоны - то должен появится "ответный" рейс нашей АК. Где он?
У уральцев есть действующее назначение, уже не первый год.
Прошлым летом они летали регулярку.

Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
конкурентов не будет т.к. по 300 летать массово не станут,
Конкурентов не будет, потому что летать массово не станут независимо от цены - хоть по 150, хоть по 50.
Объём спроса ограничен.
Пример Пегасуса очень нагляден: что по 100 долларов за билет, что по 300 - заполняемость одинаковая. Попробовали поставить ещё один борт - уже не заполняется, даже по 100.
180+180 кресел в сутки (КРР+АЕР) закрывают весь объём спроса в крае, по цене спрос неэластичен.
Гость
6764 - 02.07.2015 - 07:32
Кто знает, куда остались прямые рейсы из краснодара? Раньше (если не ошибаюсь) был Мюнхен, КЕльн, дюссельдорф, барселона, вена...) помимо стамбула.
Цель - Пальма.
1 вариант лететь через москву, просто с пересадкой а там барселона или мадрид, затем поезд, паром или самотлет (не принципиально).
2 вариант лететь через любую страну (стамбул, любой другой интересный город), а потом уже испания.
Испания - не обсуждается.
Смотрю, что таких городов, куда летают их крансодара - вообще нет... Или я не так смотрю. Смотрю на этот август, но поездка - в следующем июле/августе.
Второй вариант
Гость
6765 - 02.07.2015 - 07:34
6773-Mamashka >Смотрю, даже вьюелинга на скайсканере не выдает....
6766 - 02.07.2015 - 10:53
Цитата:
Сообщение от Mamashka Посмотреть сообщение
куда остались прямые рейсы из краснодара?
http://rostov.turprofi.ru/12201/avia
Цитата:
Сообщение от Mamashka Посмотреть сообщение
поездка - в следующем июле/августе.
Куда будут летать через год - не знает пока никто, даже на небесах.
Более-менее достоверная информация будет весной 2016.
6767 - 02.07.2015 - 13:06
6774-Mamashka > Вуелунг пока только до сентября подписался. На зиму, с большой вероятностью, рейс снимут. Будут ли продолжать в следующем году Богу не известно т.к. жадность и непрофессионализм сотрудников краснодарского авиаузла непредсказуемы. С более менее высокой степенью уверенности можно строить планы только Пегасусом через Стамбул и австрийцами через Вену. Даже пересадки через МСК сейчас на следующий год я бы поостерёгся планировать т.к. уже даже АФЛ успел отметиться на изменении расписания на рейсах Крр-Мск. Если покупать сейчас - только если билет будет одной АК в одном бланке. Тогда почти наверняка отвезут. Правда могут просто вернуть деньги в связи с "обстоятельствами непреодолимой силы" в виде изменения расписания.
6772-proff_ >
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
В цитируемом сообщении приводят в пример рейс Москва-Будапешт. При том, что тарифы и Внучки, и Будапешта выше, чем у АП Краснодар.
Вот ведь загадка века! АП Москвы и Будапешта дороже АП Пашковский, а рейсы между ними дешевле! Где деньги, Зин? (С) ВСВ
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
Дураки, похоже, не у нас сидят, а в Виззе и Вуелинге, раз такие нелогичные цены ставят
Визз, летая по ценам явно в разы ниже, чем Вы объявляете себестоимость, до сих пор не разорился. Даже пережив потерю кучи направлений вна Украине. Значит либо Виззом командует группа олигархов-альтруистов... Либо Вы не знаете какова, на самом деле, себестоимость рейсов.
Вот снова сравним: В августе Визз предлагает RT Москва-Будапешт-Москва за 5998 руб. Это на 21-25 августа. Замечательный длинный уикенд за очень симпатичные деньги. Можно без планов просто взять и полететь. Слышали про такое понятие в маркетинге, как "цена спонтанной покупки"?
А вот RT на август Краснодар-Барселона-Краснодар обойдётся минимум в 20643 руб. Причём лететь надо минимум на неделю т.к. расписание не предусматривает других вариантов. 20,6 т.р. уже как то не натягиваются на понятие "цена спонтанной покупки" не находите? При этом если у Визза только из МСК неудобный вылет в 4 утра, то у Вуелунга ночной и вылет и прилёт.
И да, в Будапешт лететь из МСК всего 2,5 часа против 4,5 Крр-Барселона. Разница в 1,8 раза. Правда операций взлёта/посадки (которые составляют львиную долю себестоимости рейса) одинаковое количество. А вот разница в цене уже в 3,4 раза. Почти вдвое превышает разницу в длительности полёта. А мы говорим, я просто напоминаю, про АК одного ценового сегмента. Чистые лоукостеры с неудобным временем, ограничениями по багажу и прочими прелестями.
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
У уральцев есть действующее назначение, уже не первый год. Прошлым летом они летали регулярку.
Ну и кто мешает отобрать у них назначение, раз они не летают? В чём смысл таких недействующих назначений кроме скрытой монополизации направлений? Вот и Якутия в Стамбул тоже не летает. И никто, кроме Пегасуса, не летает. А из РнД - сразу 3 АК. Это при том, что средняя ЗП в РО заметно ниже, чем в КК, и населения меньше.
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
Конкурентов не будет, потому что летать массово не станут независимо от цены - хоть по 150, хоть по 50. Объём спроса ограничен.
Чистая незамутнённая ложь. Тарифов "по 50", даже за OW в Краснодаре не предлагали НИКОГДА. От слова СОВСЕМ. Кроме единственного направления, где в АП Краснодар есть конкуренция - МСК.
Вот почему-то в МСК в августе готовы лететь OW за 63 евро. Никто с направления уходить не хочет и не кричит, что оно - не выгодное. Обратите внимание - тоже ни разу не 50, а заметно больше. А за аналогичный по продолжительности рейс в Стамбул - сразу надо минимум 100 евро за OW заломить.
Вы реально никак не хотите услышать, что эластичность спроса, на которую Вы так ссылаетесь, она сильно от некоторых "порогов" цен зависит. При стоимости рейса в Стамбул или Вену в 100 ойро за RT - масса народу станет летать просто на выходные. Спонтанно.
И надо нам тут не байки про отсутствие спроса рассказывать, что ложь, а просто честно сказать: полоса и авиаузел не способны принять больше рейсов до конца реконструкции, которую уже на 2 года сорвали по срокам. Что профессионалов, которые могли бы сделать из Анапы "краснодарский Мемингем" в БазЭл нет и не предвидится. Я уж молчу про заглохшую инициативу использования для лоукостеров АП Центральный.
6768 - 02.07.2015 - 15:59
Попробую ещё раз, крайний, больше не буду.
1. По поводу Москвы и московских цен.
Население зоны обслуживания МАУ - более 30 млн. чел. (это те, кто может "без планов просто взять и полететь" на уикенд). Зона обслуживания АП Краснодар - меньше 3 млн. чел. Почувствуйте разницу.
Кроме того, Москва практически единственный хаб в РФ и все транзитные потоки идут через неё.
Поэтому там конкуренция, много вылетов и соответствующие цены.
2. Существующая провозная ёмкость в Европу (300 ежедневных кресел Крр и 180 Аер) полностью закрывает потребность Краснодарского края.
Попытки увеличить эту ёмкость хотя бы на один ежедневный борт обречены - он не будет заполняться (в существующих условиях).
Пегасус поставил доп. борт из Сочи и пытался продавать его по 100 долларов - не продался.
Количество людей, имеющих реальную возможность и желание метнуться на выходные в Европу, ограничено. И разница в 200 долларов на перелёт на количество желающих не влияет. Это факт, доказанный неоднократно и разными авиакомпаниями, пытавшимися выйти в Краснодар.
3. Еженедельные рейсы, периодически появляющиеся из Крр (Дрезден, Мюнхен, Барса, Прага и т.д., и т.п.) обречены иметь плохую экономику и высокие цены.
Во-первых потому, что периодичность существенно ограничивает круг потенциальных клиентов.
Во-вторых, потому что себестоимость выше (удельно постоянные затраты относятся на меньшее число рейсов).
Такие рейсы выживают лишь тогда, когда полностью продаются туроператорам под популярные туры.
4. Пропускная способность и цены на услуги аэропорта на экономику полётной программы в нашем случае не влияют. Краснодар в существующем состоянии способен принимать на 20% больше рейсов, Сочи вообще загружен всего на треть.
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Вот и Якутия в Стамбул тоже не летает. И никто, кроме Пегасуса, не летает.
Ч.Т.Д.
Спроса нет, вот и не летают.
Пару лет назад летали. Сейчас Европа стала дороже из-за курса, плюс невыездных стало больше. Спрос снизился, лишние борта с направления ушли. И аэропорт тут не причём.
Гость
6769 - 02.07.2015 - 18:16
6777-proff_ >я вот все вспоминаю,как из Донецка до Меммингена,что под Мюнхеном улетал за 100 долларов туда-обратно.По тем деньгам 3000 руб.Или в Лондон ...чуть дороже вышло на 700 рублей.Не поверю,что в ылет в Мюнхен за 5-6 тыров туда-обратно не будет забит.Кстати,там он летал 2 раза в неделю. А теперь купи билеты до мюнхена из Краснодара сейчас.Цена?Впрочем вопросы тут излишни.
6770 - 02.07.2015 - 18:31
6777-proff_ > В общем Вы никого слушать не хотите и ставите старую пластинку: больше рейсов не будет потому как по 300-500 ойро могут летать не только лишь все, а мало кто.
Все присутствующие прекрасно помнят эти безумные заходы с Дрезденом, Будапештом и прочими с ценником "от 500 ойро за RT" причём среди недели, ночью и почти всегда либо с минимумом рекламы либо вообще без: см. Вуелунг.
Байки про то, что
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
потому что себестоимость выше (удельно постоянные затраты относятся на меньшее число рейсов)
можете лохматить бабушке. Самолёт от рейса до рейса не стоит "в гараже", а экипаж не курит бамбук. Причём независимо от того раз в день рейс или раз в две недели. На постоянные затраты разве, что рекламу можно отнести, но мы уже разобрали, что в Краснодаре на неё обычно никто не тратиться, ну и командировочные для переговоров о слоте.
Почему Якутия, например, летает RT КРР-МСК-KRR за 100-120 ойро, а за аналогичный рейс в Стамбул или Прагу меньше, чем по 300 ей не интересно - нормального объяснения у Вас нет.
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
Количество людей, имеющих реальную возможность и желание метнуться на выходные в Европу, ограничено. И разница в 200 долларов на перелёт на количество желающих не влияет.
Очень даже влияет. Особенно умножая эти 2 сотни на семью в 2-3 человека. И всё, что Вы до сих пор доказали - это то, что по 300 ойро пассажиропоток очень ограничен. Мы уже предметно разбирали, что по 100 ойро за RT никто и никогда в Краснодаре международные рейсы не предлагал. И не надо тут приводить крохотный, по постоянному населению, Сочи.
Соответственно несмотря на то, что в Краснодарском авиаузле потенциальных пассажиров на порядок меньше - тут и Аэропортов в 4 раза меньше. А уж если сравнивать предлагаемое в них количество АК и рейсов - то разница будет с несколькими нулями. Т.е. на одного потенциального пассажира московский авиаузел предлагает в несколько раз (если не на порядки) больше кресел. А продаются они - именно потому, что ценник адекватный, а не "от 300 евро".
Еще раз предлагаю ради смеха предложите форумчанам ЛЮБОЕ евронаправление (хоть Будапешт хоть Стамбул хоть Прагу) по 100 ойро за RT - и посмотрите сколько народу только на форуме отзовётся.
Я даже среди себя и своих знакомых могу с дюжину потенциальных паксов на ближайший месяц при таком прайсе назвать. И ещё на осень и на зиму забронировали-бы. А "по 300" все ковыряют ножкой песок и мычат: ну, может, в следующем году...
6771 - 02.07.2015 - 18:42
6778-PFAFF >
1. Визз не продавал весь борт по 100 долларов. Количество мест по такому тарифу ограничено.
2. На Украине наземное обслуживание таки дешевле, да.
3. Лететь из Донецка до Меммингена несколько ближе, чем из Краснодара.
4. На Украине свободное небо. Визз мог летать из Донецка в Мемминген и в любой другой европейский порт. Из Краснодара он может летать только в Будапешт (который на... никому не ..., как показал опыт прошлого года).
5. Из Краснодара в Мюнхен трижды пытались запустить рейс. Сначала АЛК, потом Руслайн, в 2014 - Уральцы. Не пошло.
Даже из РнД Мюнхен не пошёл, с переменным успехом живет лишь Франкфурт (теперь раз в неделю в сезон). Хотя в лучшие годы было по 5 рейсов в неделю из РнД в Германию.
6772 - 02.07.2015 - 18:56
6779-Skier >
Ссылки на отчёт ИАТА по себестоимости европейских рейсов я тут выкладывал. По-вашему, в ИАТА тоже дураки сидят (как и в Вуелинге, и везде). Только Вы лучше всех всё знаете и понимаете в экономике авиаперевозок....
Дюжина паксов на ближайший месяц - ничто. Для того, чтобы запустить коммерческий рейс, нужно ПОЛТЫСЯЧИ паксов КАЖДУЮ неделю в течение ПОЛУГОДА.

П.С. Население Сочи (постоянное!), есичо, всего в 2 раза меньше, чем Краснодара.

П.П.С. Что-то я не вижу ни у Якутии, ни у кого-либо ещё ценника на RT МОВ-КРР ниже 200 евро. На ближайшие 2 месяца.
6773 - 02.07.2015 - 22:46
6780-proff_ >
Тогда поясните почему Визз может летать из МСК в Будапешт за 100 ойро RT, а из Краснодара Будапешт "запускали" по 400?
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
1. Визз не продавал весь борт по 100 долларов.
Ага. А остальные по 110, 120 и максимум 150.
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
2. На Украине наземное обслуживание таки дешевле, да.
Вы тут давеча заявляли, что Краснодарский АП всего 10 баксов с билета имеет. Так, что даже если Мемминген и Донецк были вдвое дешевле - это всего-лишь десятка в цене билета. К тому-же Вы были в Мемингене? Это военная база. Там даже автобусов в АП нет. Просто ножками паксы от трапа до вокзала по полю топают. Это как если бы у нас в АП Центральный построили быстровозводимый ангар для таможни и зала ожидания и начали принимать рейсы.
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
3. Лететь из Донецка до Меммингена несколько ближе, чем из Краснодара.
Но не в 3-5 раз, а 2036км и 2215 км. Впрочем пример Москва-Будапешт тоже многократно приводили
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
4. На Украине свободное небо.
Плевать. Мы видим, что даже ответные законные рейсы в Вену, Стамбул, Барселону - отсутствуют. Точно также никто не мешает организовывать рейсы в другие города ЕС. "Закрытое" небо требует всего-лишь назначения перевозчиков на паритетных началах т.е. если к нам начала летать из определённого АП одна АК - должна быть одна наша АК с "ответным" рейсом. Пока мы видим, что даже назначенные "манкируют" по каким-то секретным причинам.
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
5. Из Краснодара в Мюнхен трижды пытались запустить рейс.
И снова каждая из этих попыток была в категории "от 500 евро". Ясен пончик народ голосует рублём: через МСК это минимум в 1,5, а то и в 2 раза дешевле.
6781-proff_ >
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
Ссылки на отчёт ИАТА по себестоимости
Я никогда не верю никаким бухгалтерам, когда речь идёт про прибыли и налоги. И Вам не советую. Я вижу, что как раз АК типа Визза или пресловутого Ринайра с ценниками от 29 ойро за сегмент - цветут и развиваются. А все пафосные перевозчики (как и наш АФЛ) - потихоньку стагнируют. И вот своим глазам я верю больше.
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
Дюжина паксов на ближайший месяц - ничто.
Не передёргивайте! Я не ТА и говорил только за себя и своих близких. И даже в этом узком кругу я ТОЧНО знаю по какой цене люди полетят не задумываясь. Особенно если рейс будет в Римини или Милан (Бергамо). И таких даже на форуме найдутся тысячи.
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
Население Сочи (постоянное!), есичо, всего в 2 раза меньше, чем Краснодара.
Вы буквально несколько сообщений назад заявляли, что к краснодарскому авиаузлу относится около 3 млн населения. Динская или там Энем вряд-ли выберут Ростов или Сочи. Также надо понимать, что реальный уровень доходов у сочинцев ниже и крайне непостоянен (сезонность) да и вообще это скопление аулов совсем не с городским менталитетом. Если у Базэла есть желание как-то развивать пассажиропоток в Сочи - надо, для начала, договориться с РЖД, чтобы конечная Ласточки была не ЖД вокзал Адлер, а АП Адлер. Тогда в т.ч. и люди из Горячего ключа или там Туапсе станут хоть иногда подумывать о авиаперелёте.
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
Что-то я не вижу ни у Якутии, ни у кого-либо ещё ценника на RT МОВ-КРР
Цены приводил со скайсканера. На сайте Якутии Крр-Мск-Крр на 11-22 августа за 9140руб. Это 147 евро. Мне кажется, что это немного меньше 200 евро. И август тоже укладывается в "ближайшие два месяца". Кстати август для МСК-КРР - это очень высокий сезон. Вот в сентябре Якуты согласны продать RT Крр-МСК-КРР за... Барабанная дробь... 6840 руб (смотрим 17-26 сентября). Это аж 110 евро. 110. За RT. А вот в Стамбул они не хотят по таким тарифам летать. И даже по похожим не хотят. Ниже 300 за RT я у них не видел ни разу (когда летали, разумеется)
С удовольствием услышу новые доводы открывающие нам всю сложность авиасообщения в бермудском треугольнике аэропортов БазЭл.
6774 - 03.07.2015 - 12:09
Ну и очень хотелось бы узнать почему провалились переговоры с AirBerlin, почему в Будапешт поднимать рейс пытались за 400 евро, а не пригласили с ответным рейсом WizzAir? (Я специально только работающими в РФ АК интересуюсь, а не задаю риторические вопросы про Rynair, EasyJet и т.п.)
Просто в очередной раз слушать, что 3х и даже 5и кратная разница в цене не влияет на эластичность спроса - уже надоело.
Гость
6775 - 03.07.2015 - 20:53
к знающим. будет прямой рейс краснодар баку?
6776 - 03.07.2015 - 23:23
6784-прим > Пытались уже запустить, спроса не было.
Так что вряд ли в обозримой перспективе.
6777 - 05.07.2015 - 14:29
6785-proff_ > даже не сомневаюсь. По мнению proffессионалофф у нас, кроме как на МСК, вообще нет смысла рейсы куда бы то ни было поднимать.
Правда АЛК даже на этом направлении обранкротить сумели.
Гость
6778 - 06.07.2015 - 02:09
6783-Skier > Есть же приемная базелаэро, есть Л.Сергеев, выступающий по ТВ, есть авиациооный отдел у них. Спросите :)

6786-Skier > мне кажется, вам пора в авиа-ТОПы :) Просветите всех, как при себестоимости рейса (при лизинговых судах) по 30-35 тыс. долл на 150 чел. возить народ по 80-90-100 долл. :)
6779 - 06.07.2015 - 11:33
6787-Hugo > О, я смотрю ещё одного проффессионала задели за живое мои вопросы!
Мне не надо в ТОПы АК. Мои вопросы - это вопросы регулярно летающего из АП Пашковский пассажира.
И я не собираюсь с Вами разбирать из чего Вы насчитываете себестоимость рейса в 30-35 тыс долларов просто потому, что ЗНАЮ, что эти-же АК могут на направлении в МСК возить по 110 (пример приводил), а другие АК успешно строят бизнес вообще на билетах по "49,95". Причём у них вообще не бывает билетов на 2-3 часовые перелёты дороже, чем 200 евро.
И почему-то именно АП Краснодар (и вообще АП БазЭла) такие АК обходят десятой дорогой.
Я далёк от мысли, что ВиззАир выиграл свои самолёты в лотерею, а АирБерлин их удачно украл.
И пока я ни от proff ни от Вас, кроме совершенно голословных утверждений, что "себестоимость 300" никаких нормальных доводов не услышал. Хоть и давал вам "спасательный круг" про загруженность полосы. Но proff его резко отверг заявив, что ещё 20 процентов ресурса полосы не выбрано. Надо понимать он имел в виду вылеты с 00 до 04 часов ночи. Насколько я помню у нас даже чартеры на это время не ставят. Но и Визз с АирБерлином не приглашают.
Гость
6780 - 14.08.2015 - 08:14
Кто знает в какой терминал прилетают самолеты из Краснодара в Москву авиакомпанией Аэрофлот? На сайте не указывается
Гость
6781 - 14.08.2015 - 08:27
6782-Skier >++++ по всем постам
Гость
6782 - 14.08.2015 - 08:29
6789-умница1 >если в Шереметьево то в терминал D
Гость
6783 - 14.08.2015 - 09:07
Цитата:
Сообщение от PFAFF Посмотреть сообщение
6789-умница1 >если в Шереметьево то в терминал D
внутренние и международные рейсы в одном терминале получается?
Гость
6784 - 14.08.2015 - 09:23
Слушайте, а правда по поводу себестоимости рейсов... Вот есть АйрАзия, есть там же TigerAirways, есть еще целаю толпа бюджетников что по Азии летают. Билетов по 300 долларов там вообще даже в теории не бывает, весь самолет распродается за ценник от 40 долларов до максимум 150-200, в среднем значит где-то по 100 долларов за кресло. Самолеты в основном Б737, компоновка около 200 кресел. Что они не так делают?
6785 - 14.08.2015 - 10:40
6792-умница1 > Международные рейсы (и соответствующая зона) есть и в терминале D. Если у Вас вылет далее из МСК указан из D - то очень повезло: топать до Е и F довольно далеко.
6793-Бехолдер > Я и у WizzAir тоже не видел тарифов выше 200 евро за OW. Вот пример: Москва-Будапешт с вылетом завтра (!!!) тариф Basic (только ручная кладь) - 156,99Евро. За одно место багажа в 23 кг просят 30 Евро. Итого 186,99. Подчёркиваю: вылет - завтра.
По мнению proffессионалов Wizz больше 100 евро за каждого пакса сама доплачивает. А за тех, кто брал билеты за месяц, и все 200-250.
Гость
6786 - 14.08.2015 - 13:54
Победа начинает полеты в Краснодар c 16 сентября. На октябрь есть 3000 RT.
Гость
6787 - 14.08.2015 - 14:16
6789-умница1 >
Начните бронировать. В бронировании указывается терминал.
Гость
6788 - 14.08.2015 - 18:15
А в какой аэропорт в Москве прилетает победа из Краснодара ?
Гость
6789 - 14.08.2015 - 18:17
Цитата:
Сообщение от умница1 Посмотреть сообщение
внутренние и международные рейсы в одном терминале получается?
Точнее в терминале D есть и внутренние, и международные рейсы. Из Краснодара в Шереметьево все рейсы в терминале D, но будьте внимательны - сейчас из Краснодара есть рейсы, прилетающие во Внуково, а не в Шереметьево
Гость
6790 - 14.08.2015 - 18:25
Победа во внуково вроде, видел их самолеты там
Гость
6791 - 14.08.2015 - 19:20
6799-ахтег >Победа - да. Но во Внуково из аэрофлотовский группы также Оренэйр и Донавиа, билеты на которые продаются как чисто аэрофлотовские
Гость
6792 - 14.08.2015 - 21:28
Если в билете при бронировании будет терминал D, имеет ли право авиакомпания поменять терминал прилета? кто сталкивался с таким?
Гость
6793 - 14.08.2015 - 22:00
В прошлом году было, Аэрофлот поменял терминал с D на F. Прислали письмо за 2 месяца до вылета.
Гость
6794 - 14.08.2015 - 22:37
Цитата:
Сообщение от умница1 Посмотреть сообщение
Если в билете при бронировании будет терминал D, имеет ли право авиакомпания поменять терминал прилета? кто сталкивался с таким?
Расслабься, никто не поменяет этот сраный терминал)
Гость
6795 - 14.08.2015 - 22:38
От d до f идти не больше 10 минут по кондиционированному переходу, иметь какая трагедия да?
Гость
6796 - 15.08.2015 - 07:34
не трагедия, стыковка короткая
Гость
6797 - 15.08.2015 - 08:36
Раз билет продают, значит нормальная.
Гость
6798 - 15.08.2015 - 08:45
да это отдельные сегменты. им пофиг
6799 - 15.08.2015 - 14:22
6806-smartass > Буквально недавно при пересадке больше часа из D в D, причём оба рейса внутренние АФЛ умудрился ОБА раза не успеть перегрузить багаж. При пересадке на международку ситуация ещё немного сложнее - там багаж через таможню нужно протаскивать.
Единственное, что порадовало, что АФЛ за свой счёт доставляет потом багаж до двери. Даже за 200 км от аэропорта. Буквально на следующий день.
ЗЫ: Правда это вот "за свой счёт" один чёрт ложится в тариф и разные proffессионалы нам рассказывают, что "себестоимость не может быть ниже 300 ойро". Т.е. весь непрофессионализм и безалаберность с последующим сервисом по исправлению всего бардака - оплачивают пассажиры.
Гость
6800 - 16.08.2015 - 00:32
6808-Skier >
Ну, всякое бывает. У меня тоже были приключения.

6807-умница1 >
Если отдельные, то не стоит рисковать независимо от терминала. Не меньше двух часов должно быть для относительного спокойствия.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены