![]() | |
6158-proff_ > А остальные 90% в обозримом будущем приговорены попадать в Геленджик через "мегаавтобан" М4? |
6150-Wins >так у рф один из самых низких долгов в мире и строим не в займы |
6161 Skier Геленджик - курорт для бедных. Поэтому 90% его посетителей не могут позволить себе самолёт. Плацкартом на поезде до Новороса, дальше автотранспортом. Или всю дорогу на своём авто. Расчётный (очень оптимистичный) прогноз по пассажиропотоку АП Геленджик - 600 000 чел. в год к 2018. Были бы и рады обслужить больше, но спроса нет. |
[quote=Indira_Gandi;29749111] 6150-Wins >так у рф один из самых низких долгов в мире и строим не в займы [/quote] сказки. Посчитай корпоративные долги. А корпорации у нас чьи? Правильно, государственные |
6164-АхтИк > Давайте Вы будете заниматься белопропагандонством на соответствующей ветке. 6163-proff_ > Это для бедных там построены Шератон и т.п.? Или может надо выяснить почему тарифы у АК по большинству направлений такие конские? Опять же: 600 тыс паксов в год - это, с одной стороны, аж 10-14 рейсов в сутки. Аж по одному рейсу за 2 часа. Жуткая нагрузка. Очень оптимистичная. С самого начала этой ветки как раз и обсуждаем, что в консерватории авиационной пора что-то менять. Есть и другая сторона медальки: со страниц прэссы нам докладывают, что всего за год в Краснодарском крае отдыхает до 12 миллионов. Т.е. 600 тыс - это 5% от ВСЕХ туристов Краснодарского края... Даже тех, кто из Ростова в Ейск ездил или там в Псебай. Возникают сомнения, что они составят 10% от отдыхающих в одном только Геленджике и пригородах. Т.к. тогда Геленджик должен принимать половину туристов всего КК. Опять-же рядом Новороссийск. Не имеющий своего аэропорта, а пользующийся услугами рядом находящихся Геленджика и Анапы. Вполне себе круглогодичный поток командировочных и транзитников. Так что когда бросаетесь такими смелыми цифрами - хотелось бы видеть их хоть какое-то обоснование. |
[quote=Skier;29753470] заниматься белопропагандонством [/quote] это чо такое?????? |
6166> Белопропагандоны - это все те, кто не является адептами ККК. |
[quote=Покупател;29756300] адептами ККК. [/quote] а это чо такое???? |
6168> Курорты наши - Гелендж, Анапа, Сочи... |
6164-АхтИк >корпоративные долги Газпрома? |
кто-нить на ан 148 летал, а то с дуру билеты взял а потом тока обратил внимание что там ан заявлен??? |
[quote=Skier;29753470]Так что когда бросаетесь такими смелыми цифрами - хотелось бы видеть их хоть какое-то обоснование.[/quote] Обоснования есть в ТЭО строительства АП Геленджик, которе делали Aeroport Consulting Viena. 600 000 - оптимистичный прогноз на 2018, исходя из потока туристов на ККК 20 млн. в год. |
6171-Indira_Gandi > 148-100???- Нормальный аппарат, сиденья- Recaro, слева по 2, справа- по 3. Верхнее расположение крыла, что в общем- плюс: землю видно из иллюминаторов любого ряда, да и ощущений добавляет, наверное, как на дирижабле!))) |
6172-proff_ > Вам самому не смешно? 600 тыс, как Вы указали, это 10% от турпотока Геленджика. Ну в том оптимистичном сценарии. Т.е. в Геленджик в 2018 приедет 6 миллионов туристов... ВСЕ ККК сейчас принимают 12 млн (и пробки уже от Молькино), а тут один Геленджик будет 6 млн. принимать! Причем 5,4 млн смогут приехать по двум двухполосным горным серпантинам... Опять же один Геленджик примет треть от 20 миллионного потока на ККК. Весь Большой Сочи вместе с КП нервно курит. И сколько, интересно, этому Aeroport Consulting Viena денежков за столь глубокий анализ заплатили? |
АрмАвиа накрылась..полное банкротство с 1 апреля |
[quote=Omas;29779812] АрмАвиа накрылась..полное банкротство с 1 апреля [/quote] полное банкротство - это не "накрылась", а смена собственника. |
Вчера на перроне АП Краснодар был замечен ИЛ-18 НПП Мир. Не знал, что они до сих пор летают. |
[quote=Skier;29765275]а тут один Геленджик будет 6 млн. принимать! Причем 5,4 млн смогут приехать по двум двухполосным горным серпантинам... Опять же один Геленджик примет треть от 20 миллионного потока на ККК. Весь Большой Сочи вместе с КП нервно курит. [/quote] Skier, если Вы в чём-то не разбираетесь - не нужно кричать, что все остальные - дураки. Просто вежливо спросите, и Вам объяснят. Зона обслуживания АП Геленджик - участок побережья от Новороссийска до Туапсе. И да, этот участок за год может собирать до 6 млн. туристов. Подавляющее большинство из которых приедут не по горным серпантинам, а на поездах до Новороссийска и до Туапсе. Этот участок побережья ориентирован на бюджетный туризм. Поэтому самолёт (который в 2 раза дороже плацкарта в поезде) выберут очень немногие, не больше 10% общего турпотока. |
».[quote=proff_;29788974]а смена собственника. [/quote] АРМАВИА:Принято решение приостановить полеты и начать процедуру банкротства». «Компания благодарит всех своих пассажиров, с которыми ей пришлось работать все 12 лет, и желает им удачи», — подытожили в «Армавиа». |
6178-proff_ > Ну если Геленджикский р-н вместе с нефтеразливным портом Туапсе будут принимать 6 млн бздыхов - снимаю шляпу. Впрочем так и непонятно как такой поток будет от ж/д вокзалов Новороссийска и Туапсе добираться до Дивноморсков и Бет, и как железка в разы увеличит пропускную способность... Ну и то, что Вы одним махом списали все купейные и СВ места в нуль - тоже внушаить. Но не более, как догмат о том, что авиаперелет - это обязательно дорого. Рынаир, с их 20-50 евровыми тарифами - не более, чем городская легенда. Ага. |
12го апреля будет презентация TINKOV AIRLINES :) Надеюсь и КРР захватят :) |
[quote=Skywalker;29856243] 12го апреля будет презентация TINKOV AIRLINES :) Надеюсь и КРР захватят :) [/quote] Что-то подозрительно мало инфы об этом. Авиакомпании на пустом месте и внезапно не создаются. Неужели Ред Уингз купил. И ещё, каким образом новая компания собирается получить назначение на МВЛ? А без этого будет скучно и грустно. Кстати, кто-нибудь знает, идёт ли к концу эта херня с назначенными перевозчиками? |
доброй ночи!! что то в упор не получается выловить билеты в питер по хорошей цене!! а то часто читаю, что бывают огромные скидки, но попасть не могу!!!! мож подскажете где такую инфу узнать и где сами ищите дешевые билеты??!! |
Кто-нибудь слышал, может быть будет прямой рейс на Киев от нас летом? |
Якутия так и не полетела в Питер по АЛКашным слотам. В понедельник должен был состоятся первый рейс, но... только что мне позвонили из авиакомпании и сказали что рейс отменен. Нормально так, за два дня до полета! Теперь придется брать на "Россию" намного дороже! Еще предложили перенести полет на 6 июня!!! |
Кстати, у меня Якуты как-то отменяли рейс из-за отсутствия загрузки. Так что причина может быть в этом. |
Сейчас в Москву слетать дешевде 8 тыс за туда-обратно нереально? (минимум который нашел - 7 832 рэ. от Трансаэро). |
6187-Shaq >Смотря на какие даты, но теоретический минимум 6400, ВИМ-авиа. |
Аэрофлот прилагает гигантские усилия что бы избавиться от Суперджетов.В АФЛ они до осени и потом добровольно-принудительно будут все переданы в карманную авиакомпанию. |
[quote=Skywalker;29856243] 12го апреля будет презентация TINKOV AIRLINES :) Надеюсь и КРР захватят :) [/quote] А что в итоге? Как я понял, в итоге была проведена презентация новой кредитной карты.)) |
[quote=Вентiчеллi;30087560] Цитата: Сообщение от Skywalker 12го апреля будет презентация TINKOV AIRLINES :) Надеюсь и КРР захватят :) А что в итоге? Как я понял, в итоге была проведена презентация новой кредитной карты.)) [/quote] Да. новая кредитка. Вкратце смысл в чем - тратишь деньги - зарабатываешь мили (внутренние мили Тинькова) - покупаешь любой авиабилет (по карте и за живые деньги) - через интернет обмениваешь мили на живые деньги (приходят на карту). Жизнеспособность такой модели покажет время. |
6191-Кукиш > Идея вполне здравая. Во-первых не зависишь от конкретного перевозчика т.к. накопленные мили АФЛ на S7 никак не потратить. И наоборот. Во-вторых последнее время авиакомпании в своих бонусных программах прямо соревнуются: кто круче кинет своих клиентов: это и ежегодные списания миль и снижение начисления миль на тех же маршрутах и, наоборот, регулярное повышение требуемого количества миль для бонусного билета, ну и, конечно, повышение доплат (топливные и прочие сборы) до величин, когда сам тариф становится вообще символическим, а бонусные мили только тариф покрывают... Опять же бонусный билет далеко не на любую дату можно купить, а тут речь про живые деньги и, соответственно можно купить любой билет лишь бы они вообще были. |
[quote=Skier;30090695] 6191-Кукиш > Идея вполне здравая. Во-первых не зависишь от конкретного перевозчика т.к. накопленные мили АФЛ на S7 никак не потратить. И наоборот. Во-вторых последнее время авиакомпании в своих бонусных программах прямо соревнуются: кто круче кинет своих клиентов: это и ежегодные списания миль и снижение начисления миль на тех же маршрутах и, наоборот, регулярное повышение требуемого количества миль для бонусного билета, ну и, конечно, повышение доплат (топливные и прочие сборы) до величин, когда сам тариф становится вообще символическим, а бонусные мили только тариф покрывают... Опять же бонусный билет далеко не на любую дату можно купить, а тут речь про живые деньги и, соответственно можно купить любой билет лишь бы они вообще были. [/quote] Вот я и говорю - время покажет. |
Понятно. В общем, развод от ростовщика). В принципе, когда он сказал, что "стюардессы будут сексуальные сучки", было ясно, что что-то здесь не так. |
[quote=Вентiчеллi;30092878] Понятно. В общем, развод от ростовщика). В принципе, когда он сказал, что "стюардессы будут сексуальные сучки", было ясно, что что-то здесь не так. [/quote] Я бы назвал это удачным PR ходом. Поскольку к этой программе было привлечено внимание, единственный минус - это реальное разочарование от того, что это не будет "реальной" авиакомпанией. Но к продукту привлечено привлечено внимание - цель рекламы достигнута. Другой вопрос - сколько людей ожидающих Tinkoff Airlines приобрело карту All Airlines? Вопрос. Мне неясно было другое - где взять 200 боингов на ровном месте (на ними очередь выстоять надо было). |
[quote=Skier;30090695]Идея вполне здравая. [/quote] Только совсем бородатая. Такие карты уже не первый год есть у других банков. Весь аэроэкспресс их рекламой заклеен. |
А по моему достаточно посредственный продукт вышел. По сути та же карта с кэшбэком, только получим обратно не живые деньги, а мили, которые тратим только на авиабилеты еще и не по самой честной системе списания. Если же взять карту с кэшбэком, и с ежемесячным начислением процентов на остаток по карте, тогда вообще выгоды не видно. p.s. эту карту еще далеко ни всем и одобряют для выдачи |
6197-G_Alex > Кэшбэки - они разные. Каждый выбирает по себе. Есть "Спасибо" от СберБанка (тоже не подарок, как и сам СБ), а есть бонус МТС от Альфы... На который можно мелодии вызова купить или журнал никому не нужный... Я, собсно, говорил о том, что АК, в последние годы, приложили максимум усилий, чтобы дискредитировать собственные бонусные программы. Соответственно любой (!!!) кто предложит менее скотские условия - будет просто няшкой и смело откусит свой кусок. Попутно снизив лояльность клиентов АК. |
6198-Skier > я имел в виду только денежный кэшбэк. |
6200-wws > Если посмотреть статистику и посчитать, сколько народа погибает по пути на наше побережье и сравнить с количеством погибших в "летающих гробиках", то сразу станет ясно, что гробики они по дорогам ездят. |
Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3. | |