![]() | |
5680-Skier > горькая действительность Кубанской авиации |
5681-RealD > Обидно, что есть примеры (С7, Якутия, Ютэйр...) когда региональные авиаузлы выросли в нормальные АК с обновляющимся парком, с развитием и т.п. Да многим регионалам не повезло со стартовыми условиями (Дагестанские АЛ, например). Но относить к таким Краснодарский АП и АЛК ну никак нельзя. Одно из самых востребованных направлений. Можно было отличный южный хаб раскрутить. Но ума хватило только разграбить доставшиеся даром богатства. |
[quote=Skier;27063460]Можно было отличный южный хаб раскрутить.[/quote] Можно было бы. Если бы государство сподобилось реконструировать краснодарский аэродром лет на 10 раньше... |
а сколько по времени будет продолжаться текущая стройка? из-за нее отправление самолетов происходит с опозданием. Т.к. рулежки нет, порт работает или на прилет или на вылет. |
Выше в этой теме (год назад или больше) я выкладывал ссылку на тендерную документацию. Там есть сроки реконструкции. Самому лень искать :) |
5683-proff_ > 10 лет раньше было так где-то на порядок меньше рейсов, чем сейчас. Причем ценник билета КРР-МСК стоил больше, чем сейчас у АФЛ, а керосин и ЗП в разы ниже. Но все эти тыщи прОцентов прибыли были тупо прожраны. Само собой, что при таких расценках при тех зарплатах говорить о большей загрузке АП не приходилось. И сейчас тоже резервов в загрузке - вагон. Например 2 часа после 4 часовых рейсов АФЛ и до 6 часового массового вылета на МСК. Можно несколько европских дискаунтеров "упаковать". |
5686 Skier Хаб - это не "несколько европских дискаунтеров". Хаб - это дальнемагистральные самолёты. И соответствующие полоса, рулёжки и терминал. Которых не было и пока нет. Для "нескольких европских дискаунтеров" не наберётся загрузки в Краснодаре, а транзитом дискаунтеры не занимаются по определению. |
Подскажите для незнающего... 30 сентября летели чартером Оренбурских авиалиний из Анталии в Краснодар. Вылет вовремя, прилетели к Краснодару также по расписанию. Из-за тумана самолет кружил над город и было принято решение садиться на запасном аэродроме в Мин. Водах. Сели в этом аэропорту, нас дозаправили, и тут пограничники самолет отказались выпускать, мотивируя тем, что нам именно в этом аэропорту необходимо проходить пограничный контроль, нас высадили из самолета, выгрузили багаж, мы прошли все формальности, зарегистрировались на внутренний рейс Мин.Воды - Краснодар, и только потом вылетели. В итоге задержка 7 часов. Подскажите с какой целью нас высаживали и заставили проходить все формальности, насколько требование пограничников законны? |
[quote=Торговля;27077264]Подскажите для незнающего... 30 сентября летели чартером Оренбурских авиалиний из Анталии в Краснодар. Вылет вовремя, прилетели к Краснодару также по расписанию. Из-за тумана самолет кружил над город и было принято решение садиться на запасном аэродроме в Мин. Водах. Сели в этом аэропорту, нас дозаправили, и тут пограничники самолет отказались выпускать, мотивируя тем, что нам именно в этом аэропорту необходимо проходить пограничный контроль, нас высадили из самолета, выгрузили багаж, мы прошли все формальности, зарегистрировались на внутренний рейс Мин.Воды - Краснодар, и только потом вылетели. В итоге задержка 7 часов. Подскажите с какой целью нас высаживали и заставили проходить все формальности, насколько требование пограничников законны? [/quote] Требование незаконно. Просто с паксов хотели срубить бабла в случае наличия нарушений + оплата АК аэропортовых формальностей. |
27.09 SU 1106 SVO - KRR. Распечатал посадочный талон на одно из любимых мест в A320 - 24F. Борт затем заменили на A319, там такого ряда нет. На посадке забрали мой талон и стали искать новый - я мыслями уже был в бизнес-классе)) Однако взамен получил 20C - мало того что не в бизнес, так еще и не у окна). Ну, ладно, зато почти влюбился в одну из стюардесс, сидя у прохода)). Салон был полон на 95%. Сервис как всегда отличный. 01.10 SU 1111 KRR - SVO. На этот раз снова поменяли на посадке талон - на этот раз уже в бизнес. На борту в первом ряду обратил внимание на странного товарища в черных очках и возле него женщину, лицо которой показалось мне знакомым) Оказалось, что это была группа "Винтаж", которая как раз выступала на Дне города). Когда уже все пассажиры были на месте и вот-вот должны были убирать трап, Аня Плетнева вдруг спросила: "Так это что - Сухой Суперджет?" Ей ответили - "Да". Началось обсуждение с товарищем в черных очках и еще двумя людьми, лететь им или не лететь. В итоге они быстро взяли вещи и направились к трапу. На вопрос стюардессы, в чем дело, последовал ответ: "Нам не нравится самолет. Мы пока еще не доверяем "Сухому". И сошли. Сервис превосходный, как всегда. Загрузка тоже почти 100%, несмотря на ранний вылет - 04.45. |
[quote=Вентiчеллi;27123487]Мы пока еще не доверяем "Сухому"[/quote] Сплетня ходит что АФЛ будет сбагривать Суперджеты во Владивосток и в ЮжноСахалинск-там будет новая компания на базе Владавиа организовываться...Кто знает куда арямяне всучили свой Суперджет?Не в Якутию ли? |
летел на выходных Краснодар - Внуково, впервые "Якутией". Судно - боинг. Кажется, это единственный перевозчик, у которого на маршруте есть какая-то развлекательная программа (радио и кино на выдвижных мониторах). Еда тоже понравилась. А вот бортовой журнал очень плох. Даже хуже, чем у вимов. До этого в Краснодар летел "Кубанью". Чувствуется какая-то расхлябанность даже в работе бортпроводников, раньше такого не было. |
Пришла мне тут мысль, что взяв билет на С7 из Краснодара в Нижний со стыковкой в Москве разумеется, ценник выходит в 3365 рублей, что на 2000 меньше чем просто до Москвы. Понятно, что в НиНо можно дальше и не лететь если нужна Москва, вот только как взять нужный мне рейс из Крр, Т.к. в Нижний летает один рейс в день и система по умолчанию подбирает вылет из Крр на 15:10 как наиболее удобный с короткой стыковкой в Москве. На сайте С7 ни чего похожего на мультисити не нахожу, чтобы самому выбирать рейс из Крр. Можно этот вопрос решить в колцентре или какой еще вариант есть? |
5693-G_Alex > предлагается позвонить за вас в колл центр? |
[quote=G_Alex;27181456]3365 рублей[/quote] Принципиально зелёными лететь? Якутией (или Вимом, если в Домик надо) до Москвы дешевле будет. |
П.С. И багаж сибиряки, есичо, до Нижнего зарегистрируют. В Мск проблемно будет забрать. |
[quote=proff_;27182821] Якутией (или Вимом, если в Домик надо) до Москвы дешевле будет. [/quote] Это как это дешевле будет? на сайте что вимов, что якутии выше 4000 руб. ценник. |
5694-ахти >я сейчас в Японии, не могу позвонить, вот и спрашиваю Багаж зарегистрируют до Москвы без проблем если попросить. Зелеными удобнее всего лететь, т.к. потом вылет бритишами в 1750(ну и статус в BAEC тоже кстати). В Домодедово ни что дешевле не летает, как и в Москву в целом. Вроде Вимы самые дешевые порядка 3700 дают цену. |
5698-G_Alex > на сегодня цена со всеми сборами на ВИМ АВИА из блока Аэро-Альянса 3000 руб. на рейсы 347/348 с вылетом из Москвы в 15-30 и 19-00 из Краснодара. На остальные рейсы Вим Авиа цена 3500. Билеты в авиакассах на Северной 400, Красной 137 и аэропортах Краснодарского края. За вариант через Нижний Новгород спасибо. Конечно багаж до Москвы и нет проблем. Кстати на 13 окт сайт С7 предлагает за 3365 вылет из КРР в 19-35. |
5699-JackD >ни чего против Вимов не имею, но как уже сказал у меня вылет дальше в 1750 в Лондон, а если какие задержки будут то Вимы ни как не помогут, поэтому всем устраивает только С7, да и находясь не в Крд тяжело купить билеты в кассах - картой как то привычнее. На 1935 ставит рейс 13го октября как и во все субботы, т.к. по субботам С7 не летает в Нижний и стыковка в Москве получается почти сутки. Мне как раз таки субботний рейс и нужен |
Народ, кто знает в терминале D в Шереметьево (где Delta находится) есть кресла поудобнее чтобы ночь переспать ? |
5700-G_Alex > Интересную вы идейку подбросили:) Вот только багаж действительно возможно до москвы зарегистрировать, чтоб в НН не улетел? |
5702-next >Можно |
[quote=next;27202152] 5700-G_Alex > Интересную вы идейку подбросили:)[/quote] Только смотрите обратный вылет так не покупайте... |
[quote=G_Alex;27183909]ну и статус в BAEC тоже кстати[/quote] Если вы не полностью пролетите маршрут (сойдёте в Москве вместо Нижнего), то баллы за этот полёт не получите. |
5704-N1 > Да, я понял, спасибо. Обратно думаю Якутию или Вимы выбрать. |
[quote=proff_;27211333] Цитата: Сообщение от G_Alex ну и статус в BAEC тоже кстати Если вы не полностью пролетите маршрут (сойдёте в Москве вместо Нижнего), то баллы за этот полёт не получите. [/quote] серьезно? я всегда думал, что балы зачисляют за фактически совершенный полет, на основании пройденной регистрации, и в этом случае рассчитывал на авиосы за перелет разумеется только по маршруту КРР-МСК, ну возможность абгрэйда на этом плече тоже весбма не маленькая [quote=N1;27207888] Цитата: Сообщение от next 5700-G_Alex > Интересную вы идейку подбросили:) Только смотрите обратный вылет так не покупайте... [/quote] тут то все понятно, за неявку на первый сегмент дальнейшие аннулируются, обратно скорее всего 7ми часовой С7 по обычной цене, т.к. самый ближний после прилета утреннего рейса ВА |
А что за слухи о переговорах Fly Dubai о заходе в Краснодарский аэропорт? Вроде с Волгоградом и Ростовом не договорились, мол с нашим аэропортом переговоры ведут. Тоже ведь дискаунтер вроде. |
Сижу в DME. Жду NN351 (Вим-Авиа). Задержка на данный момент - до 2х часов ночи (3.5 часа). |
5708-SC > Да с нашим аэропортом кто только переговоров не вел. Некоторые (Малев) даже обанкротиться успели, пока наш АП "размышлял". И ЭйрБерлин отметился и еще масса народу. А толку? Даже Люфтганза в Ростов летает, а к нам нет. Давно пора бы сделать выводы. |
5709-93Rus > от лица авиакомпании Вим Авиа приношу Вам извинения за неудобства причиненные задержкой нашего рейса. 5710-Skier > отлетались [url]http://krasnodar.travel/news-avia/87-lufthansa-.html[/url] |
5711-JackD > Ну в общем логичное решение раз они с собственной Austrian Airlines конкурировали. Но, возможно, все еще прозаичнее: Ростов оказался не таким богатым. На моей памяти довольно много крупных компаний в разных видах деятельности тоже посмотрев на то, что Ростов назначен столицей ЮФО - начинали свой бизнес с Ростова. А потом считали убытки. И наоборот краснодарские филиалы/магазины/отделения единственные из региональных на равных конкурирующие по прибыльности/обороту с московскими. |
5712-Skier > специалисты авиакомпаний, отвечающие за планирование маршрутной сети в меньшей степени смотрят на то, кто кого и кем назначил. Есть статистика ТКП, IATA, GDS, аэропортов, есть консолидаторы, выкупающие блоки. Для запуска программы рейсов эти факторы гораздо важнее. + пропускная способность аэропорта и возможность получения интересующих слотов. |
5713-JackD > Я тоже знаю много красивых умных слов. Только когда сталкиваешься с реальными обоснованиями решения об открытии отделения/филиала и т.п. - тихо офигеваешь от дремучести и косности. В смысле решения принимают совсем не те, кто пишут красивые презентации и проводят тим билдинги. Этих вообще в курилку, где решение обсуждали, не допускают. И даже на примере наших местных авиалиний и аэропортов Вы можете увидеть десятки таких примеров. |
[quote=Skier;27247366]Только когда сталкиваешься с реальными обоснованиями решения об открытии[/quote] Skier как всегда прав..Нас учили по 3 года в авиаучилищах+по 6 лет пороли в Авиационных академиях как открыть рейс,минимизировать расходы и далее получать прибыль с рейса..Реально бывает жалко компанию когда открывают заведомо убыточный рейс и сходу идет вал убытков..15 минут бывает надо сдвинуть время вылета что бы увеличить на 20% загрузку-это наука..А когда обоснование открытия рейса считают девченки с филолдогическим образованием-идиотизм... |
[quote=Skier;27237820] 5708-SC > А толку? Даже Люфтганза в Ростов летает, а к нам нет. Давно пора бы сделать выводы. [/quote] Это один из примеров бестолковости бизнесменов..Ростов никогда не был рентабельным аэропортом...это тоже наука..Там мощнейший паровозный узел..Да и автотранспортные магистрали тоже хорошие..Даже в 80-е он был нерентабельным аэропортом со слабой загрузкой.. |
5716-Omas > Да при чем тут паровозы, когда Люфтганза летала во Франкфурт? Кто в трезвом уме будет неделю трястись туда и обратно, с ночными пограничниками и т.п. Ну есть некий процент людей боящихся летать. Но всерьез рассматривать авто и ж/д на таких направлениях нельзя. Ростовский АП слаб не конкуренцией с железкой и трассой "Дон", а слабостью самого региона. В экономическом плане ростовская область - пустыня. Что особенно контрастирует с южным соседом, где жизнь бьет ключом не только в столице. |
[quote=Skier;27258393]Да при чем тут паровозы, когда Люфтганза летала во Франкфурт? [/quote] Я имел ввиду внутрироссийское направление..Ростову изначально не повезло с авипарком с 70-х годов..Им МГА всучили Ту-134,Як-40 и Ту-154Бэхи ..немного ростовчан кормили базовые Ан-12....Краснодар выжил благодаря Як-42,но это другая тема... |
[quote=Торговля;27077264]Подскажите для незнающего... 30 сентября летели чартером Оренбурских авиалиний из Анталии в Краснодар. Вылет вовремя, прилетели к Краснодару также по расписанию. Из-за тумана самолет кружил над город и было принято решение садиться на запасном аэродроме в Мин. Водах. Сели в этом аэропорту, нас дозаправили, и тут пограничники самолет отказались выпускать, мотивируя тем, что нам именно в этом аэропорту необходимо проходить пограничный контроль, нас высадили из самолета, выгрузили багаж, мы прошли все формальности, зарегистрировались на внутренний рейс Мин.Воды - Краснодар, и только потом вылетели. В итоге задержка 7 часов. Подскажите с какой целью нас высаживали и заставили проходить все формальности, насколько требование пограничников законны? [/quote] Привет товарищам по несчастью, спасибо за информацию. А мы то как раз 30 сентября с утра ждали этот чартер в Краснодаре. Действительно был утренний туман, но недолго. Где-то минут 30-40, потом рассеялся. Видимо на Боинге керосина было в обрез, поэтому ушёл на запасной. Иначе можно было дождаться открытия аэропорта в зоне ожидания. Нам говорили, что самолет сел в Минводах, но скоро прибудет в Краснодар. Прошли таможню, регистрацию, границу и тут зависли до вечера, взлетели только в 17:00. Это было что-то... Местный дьютифри наверное сделал недельный план по выручке :) Сначала народ бухал просто так, потом в 15:00 появился шикарный повод выпить - наконец-то прибыл наш борт ORENAIR. Потом ещё один повод - увезли наш багаж к самолёту. Потом подогнали автобусы для пассажиров... Все промежуточные процесыы сопровождались бурными и продолжительными апплодисментами :) В общем, всем было весело... Мы вам даже искренне сочувствовали. Во-первых, вас подняли ночью на вылет, а домой попали только к вечеру. Во-вторых, у вас не было дьютифри :) |
[quote=Skier;27258393]жизнь бьет ключом не только в столице.[/quote] Я тебе открою маленькую тайну..Битва среди строителей идет не за подряды на стройку олимпийских объектов а..(не поверишь)-за будущий демонтаж 50% олимпийских объектов..Государство планирует выделить на разборку что то около миллиарда... |
Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3. | |