![]() | |
5720-Omas > Насколько я в курсе там не только демонтаж будет но и перепрофилирование. И, в принципе, решение верное: смысл содержать отдельную арену для кёрлинга учитывая его бешенную популярность? Самая фишка в том, что в КК далеко не одной Олимпиадой жива экономика. А Ростов даже свой зерновой порт в чувство привести не может. Там, по каким-то "загадочным" обстоятельствам загрузится на судно дороже, чем в Новороссе. А плакать про то, что им не достались Як-42, а пришлось с Тушками мучаться... Я может чего-то не понимаю, но на халяву и уксус - сладкий. Им борта досталис ДАРОМ. Никакими лизинговыми платежами или кредитами не обремененные. Но у них и сейчас АБ до МСК зачастую дороже, чем из Краснодара. Ясен пончик при таком ценнике загрузка рейсов под вопросом. А вот пока в Европу летали и Люфты и Австрияки - ценник у Австрийцев был ниже, чем из Краснодара. После ухода Люфтганзы, естественно, вырастет. Загрузка, естественно, упадет. Аэропортовые сборы - тоже. Это очевидно даже без окончания академий авиации. Если пытаться продать 1 рейс в день по максимальному прайсу - то получим только максимальную прибыль краткосрочно. Ни о каком развитии при такой политике речь идти не может. |
Насколько помню Люфты отказались от Краснодара, из-за удаленности полосы от терминала. |
5722-Доктор Зло > удаленность не причем, на мой взгляд. в Германии в очереди на взлет и в MUC и FRA можно по минут 20-25 стоять. И как-то во FRA до терминала ехали раза в три дольше чем в Краснодаре. |
5722-Доктор Зло > Объяснения "на публику" очень часто не имеют ничего общего с реальными причинами. Например наши запросили слишком большие деньги за "окно" и обслуживание. Люфтганзе нет никакого резона об этом всенародно честно объявлять т.к. они не дискаунтеры, а значит и кричать на весь свет, что для них зайти в провинциальный АП слишком дорого, а также что крупная АК не смогла продавить для себя нужных условий - плохо для имиджа. Объяснение про расстояние - просто хорошая мина при плохой игре. Они знали план АП еще ДО переговоров. Перенести полосу или терминал для них что-ли? А если не знали - сочувствую их уровню менеджмента. |
Как-то больше похоже на отговорку. По моим скромным наблюдениям, зимой они набивали оба рейса - И Австрийцев и Люфтов. Летом, думаю, так же. Я тоже встрял. Купил билеты на Милан (на январь), а в четверг пришло письмо счастья. Теперь в раздумьях. |
Слушайте, господа, а может это первый шаг к переходу люфтов в Краснодар? А что? Венский рейс заполняется, регулярно половина ростовского рейса была из КК. Уж эмбраер мы бы точно заполняли. Вот только реконструкция аэродрома мешает. Хотя, я сам понимаю, что если бы хотели перенести, то перенесли бы, а не отменяли. Но с другой стороны, почему в Сочи не откроют. Я думаю, потому что потока как в Кр-ре не будет. |
5726-Кукиш > Половина, если не больше, пассажиров Пегаса - тоже транзитчики в Европу. Вот и у сотрудника визовой службы спрашивали: сколько они виз выдают в Краснодаре на Италию. Получалось, что даже по новым визам 2-3 рейса в неделю. А ведь сейчас не редкость и длительные визы. Так что можно только надеяться, что сюда придет Ринайр со своими ценами и сетью. Как я понимаю с экономической точки зрения Краснодарский АП для них "созрел". Но есть и "неэкономические" тормоза в виде родной коррупции и недальновидности. |
[quote=Skier;27261743] 5720-Omas > Я может чего-то не понимаю, но на халяву и уксус - сладкий.[/quote] Я имел ввиду что когда пришло в 90-е время самовыживания-Як40 и Ту134 сильно подкосили ростовчан..а АЛК выжило благодаря Як-42..А вот ума найти работу дляАн-24,26 в АЛК не хватило-технику тупо расплили............ |
[url]http://www.ridus.ru/news/48372/[/url] |
5729-SC > А сказать то что хотели? А так могу привести хоть: [url]http://www.sdelanounas.ru/blogs/16695/[/url] Или по проектированию: [url]http://sdelanounas.ru/blogs/19600/[/url] |
[quote=Skier;27274668]5729-SC > А сказать то что хотели?[/quote] Понравился репортаж. захотелось поделиться. |
Правительство придумало, где взять дешевые авиабилеты Правительство РФ активно обсуждает вопрос приглашения иностранных лоукостеров на российский рынок авиаперевозок, в том числе для осуществления внутренних рейсов, сообщил по итогам заседания правительственной комиссии по вопросам конкуренции и развития малого и среднего предпринимательства глава Федеральной антимонопольной службы РФ Игорь Артемьев. Также активно обсуждается вопрос воссоздания инфраструктуры для российских лоукостеров. Глава ведомства добавил, что данный вопрос предполагается всерьез обсуждать, и сейчас ведомства "будут делать свои предложения". Читать полностью: [url]http://top.rbc.ru/economics/16/10/2012/674567.shtml[/url] |
Видел на летном поле техники копались в левом двигателе на 757 Вима....неисправность? |
5733-Omas >птицу поймали. |
[quote=JackD;27292197]5733-Omas >птицу поймали. [/quote] Хозяина нашли? ) |
5735-WWBaCbKa >очень хотелось бы найти хозяина, но думаю, что это висяк. |
[quote=JackD;27298522]5735-WWBaCbKa >очень хотелось бы найти хозяина, но думаю, что это висяк. [/quote] Случано не стерх это был? )) |
Кто-нибудь успел оценить нынешнюю стоимость билетов на маршруте Краснодар - Москва? Уже вторая половина октября началась, а ценник в интернет-доступе по-прежнему не ниже 8000 руб. за билеты туда-обратно. В прошлом году в это время уже за 4000-5000 руб. можно было купить, а Вим-Авиа и Кубань вообще за 2500–3000 руб. туда-обратно продавали с дальними датами перелета. То есть рост цен в два раза и выше. Это к разговору о том, что происходит в моменты, когда власть начинает бороться с "живопырками". У меня ощущение, что авиарынок Краснодарского края успешно вошел в стадию полной деградации. "Кубань" загибается, билеты дорожают, рост пассажиропотока в регионе мизерный (2% по сравнению с 15-20% в других крупных авиаузлах страны), никто из обещанных ранее игроков (LOT, Malev, Airbaltic) в Краснодар так и не пришел. Если руководство "Базэла" что-то и пытается делать (в это даже слабо верится), то получается все очень плохо. В глаза бросаются только какие-то жлобские замашки, как то увеличение времени бесплатной парковки в аэропорту на пять минут с одновременным увеличением стоимости часа сразу в два раза. |
5738-ujka vanja > заметил про цены. Но объяснение одно - ремонт полосы в Краснодаре. $100 - $130 за два часа полета не на лоукостере - адекватная цена. Думаю ближе к ноябрю АФЛ и С7 все-таки снизят цены на 10-15%, за ними снизят и другие. АФЛ планирует чаще ставить СуперДжет на линию в Краснодар, в Якутию приходит СуперДжет (интересно где они будут его зимой базировать)... |
А изза ремонта задержек вылета нет ? А то лечу 25 числа в 4 утра на москву (там пересадка 1.15 и рейс на барсу) |
5740-Tem > в 4 утра скорее всего из-за ремонта задержек не будет, только туман в КРР. Ну и если АФЛ ставит на рейс СуперДжет, то они иногда задерживаются.... |
[quote=Skywalker;27305696] 5738-ujka vanja > Но объяснение одно - ремонт полосы в Краснодаре. [/quote] А как ремонт влияет? Аэропорт способен обслуживать меньше рейсов, чем раньше? |
5742-ujka vanja > Больше простои бортов - больше расходы. Хотя все и понимают, что лишние пол часа на рулежке не увеличивают себестоимость всего перелета на 30% (там дай Бог, чтобы хоть пара процентов набежала). Но отсутствие давления конкуренции приводит к вот таким гримасам. Вы же писали, что рост пассажиропотока мизерный - 2%. Это как раз четко говорит о уже явно ощущаемой нехватке кресел. Оттого и летние цены держаться. Краснодар, все-таки, не Геленджик и такой большой сезонности у нас нет. А новых АК и новых рейсов мы, до конца реконструкции, вряд-ли увидим. А вот по окончании реконструкции - вполне может быть. Менеджмент АП очень возможно захочет отчитаться в головной офис о том, как они быстро окупают инвестиции. |
[quote=Skywalker;27309139]только туман в КРР[/quote] На вылет это не особо должно влиять. Если борт сел вечером, то утром улетит и при тумане. [quote=ujka vanja;27309610]Аэропорт способен обслуживать меньше рейсов, чем раньше?[/quote] Да. АФ сократил полётную программу на 1 рейс в сутки, например. |
5739-Skywalker > Согласен, что цена В ПРИНЦИПЕ адекватная. Мой коллега из Самары постоянно тяжко вздыхает, сравнивая стоимость перелета КРР-МСК и Самара-МСК. Ему приходится поездом трястись иначе в годовой traveling budget рискует не влезть. Но, с другой стороны, мы прекрасно знаем, что ценник может быть и существенно ниже. Не было кратных повышений цен на керосин или ЗП персонала с прошлой зимы. А летали мы прошлой зимой существенно дешевле. |
5744-proff_ > Может просто сезонность? |
5744-proff_ > борт, который вылетает в 4 утра, прилетает в три из МСК. Ночует тот, который вылетает в 6:15. Больше шансов у 1109 :) скоро начнется время туманов. |
Очень интересный ценник у Аэрофлота. На ноябрь купил билеты по маршруту Краснодар-Шереметьево-Пулково-Шереметьево-Краснодар. За двоих заплатил 21282 руб. Ради интереса посмотрел цену на те же даты Краснодар-Шереметьево-Краснодар: 20682 руб, разница 600 руб, на одного 300 руб. Получается, что в из Москвы в Питер и обратно Аэрофлот свозит нас почти бесплатно. |
5748-Кысь > Это еще фигня! У них не раз было, что ценник на перелет Крр-МСК ЧЕРЕЗ Питер был дешевле, чем прямой КРР-МСК. Школьный курс географии не то, чтобы нервно курит, а вообще в непонятках! |
с введением зимнего расписания, Аэрофлот очередной раз меняет нумерацию рейсов в КРР, и переставляет время вылета некоторых рейсов, что на мой взгляд удобно. Например теперь рейс 1106 из МСК вылетает не в 17.25, а в 18.35. НО, на линии продолжает летать ОренАэир на 737-800 в "скотовозной" компоновке салона. |
[quote=Skywalker;27310727]борт, который вылетает в 4 утра, прилетает в три из МСК[/quote] Туманы сейчас начинаются ближе к 7 утра. Туман ночью - нонсенс, законы природы рулят :) |
Сибирь раскрасила старенький 319 в ливерии One World. Сегодня на перелет в Челябинск поставили новенький 320. |
[quote=Skywalker;27313659] с введением зимнего расписания, Аэрофлот очередной раз меняет нумерацию рейсов в КРР, и переставляет время вылета некоторых рейсов, что на мой взгляд удобно. Например теперь рейс 1106 из МСК вылетает не в 17.25, а в 18.35. НО, на линии продолжает летать ОренАэир на 737-800 в "скотовозной" компоновке салона. [/quote] Что Вы понимаете под "скотовозной" компоновкой? Один салон с эконом-местами? |
В турагенстве сказали, что на НГ в ОАЭ будет летать ак Руслайн, что за перевозчик и что за самолеты у них, не очень старенькие:) кто летал, дайте отзывы? Без задержек летают? ( у нас две семьи с малышами) |
[quote=spm2003;27325674] Цитата: Сообщение от Skywalker с введением зимнего расписания, Аэрофлот очередной раз меняет нумерацию рейсов в КРР, и переставляет время вылета некоторых рейсов, что на мой взгляд удобно. Например теперь рейс 1106 из МСК вылетает не в 17.25, а в 18.35. НО, на линии продолжает летать ОренАэир на 737-800 в "скотовозной" компоновке салона. Что Вы понимаете под "скотовозной" компоновкой? Один салон с эконом-местами? [/quote] У них дико маленький шаг кресел. К примеру у Сибири в Боингах или Эйр Басах при своих 185 см я себя в экономе чувствую нормально, а в Бобиках Оренбуга как в старом добром ЯКе. [quote=Собака на сене;27326922] В турагенстве сказали, что на НГ в ОАЭ будет летать ак Руслайн, что за перевозчик и что за самолеты у них, не очень старенькие:) кто летал, дайте отзывы? Без задержек летают? ( у нас две семьи с малышами) [/quote] Не самая пунктуальная компания. Летают в основном на Челенджерах 850 (CRJ 200), так же есть несколько красиво раскрашенных 319. На одном из них летал Челябинск-Анталия. Борт несвежий, а вот девочки стюардессы очень милые и заботливые. Думаю на ОАЭ 319 поставят. |
5753-spm2003 > шаг кресел по сравнению с Аэрофлотом меньше, неудобно сидеть. Такой шаг кресел хорош для чартеров, но не для рейсов под кодом Аэрофлота. WWBaCbKa прав. |
5756-Skywalker > Точнее под ценником АФЛ ;о) |
20.10 CEK-DME. Сибирь. Во время, без нареканий. |
А подскажите по ерофлотовскому SU 1111, ктр вылетает на МСК в 4-45. В эл. билете в поле самолет надпись: Самолет: Самолет На обратном рейсе Самолет: AIRBUS INDUSTRIE A320 JET --- Хотя ранее на рейсе из Крд было написан Superjet. Сколько етих джетов у Аэрофлота на краснодарском направление, а то помле того как тут написали, что рейсы с джетом задерживаются аж как-то нехорошо ? ЗЫ: И еще, могу ли я начислить на свой счет мили, если сначала купил билет, а только потом зарегался на сайте аэрофлота для участия в етой программе ? |
5759-Tem >Я так понимаю перелета еще не было? Вы можете позвонить в call-центр Аэрофлота 8-800-444-5555 и попросить внести номер карты в бронирование, полет будет учтен автоматически. Второй вариант - попросить внести номер при регистрации на рейс в аэропорту, но с местными умельцами в аэропорту я бы не рисковал :) Третий вариант - после совершения полета можно подать информацию о перелете через личный кабинет на сайте Аэрофлотбонуса. Если не ошибаюсь, то сделать это можно не раньше, чем через 2 недели после полета, и не позже, чем через 2 месяца. Этим же способом можно учесть полеты совершенные за 2 месяца до регистрации в программе, опять же по сроку могу ошибаться, уточните на сайте в правилах участия в программе. |
Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3. | |