![]() | |
5799 - напишите лучше жалобу в партком! Весь несчастный мир летает на денежно-прожорливых Боингах, только мудрая АК Кубань пользовалась конкурентным преимуществом марки Як-42. Omas! Где Суперджеты от Путина? В правительственном докУменте, противоречащем межгосударственным соглашениям? |
[quote=ИванИваныч;27449817] Весь несчастный мир летает [/quote] Мое мнение( надеюсь модераторы за выражение личного мнения не наказывают)-ты или психически больной или обычный тролль для форумов.. Все 146 страниц этой ветки от тебя только озлобленные испражнения..No comment |
5802 - моё мнение - ты сотрудник АТБ АК Кубань. Тебя вот-вот попрут с поддержания работоспособности летающего антиквариата. Все 146 страниц этой ветки от тебя только выдумки и непроверенные слухи, состоящие из надежд на доброго дядю, который вот-вот спасёт твою авиакомпанию. I have more comments... |
Не смеши петушок..Любой желающий может просмотреть твои параноидальные опусы на этой ветке..Ты аоскресаешь только тогда когда затрагиваются проблемы Алк..ты работник администрации Алк..вот и бесишься |
Танки грязи не боятся! Взлет Ан-24 с грязи в Иркутской области [url]http://video.i.ua/user/499613/42263/387064/[/url] |
Девочки, уймитесь! То, что АЛК - не жилец - было понятно уже давно. Года 2-3 тому. И надежды пойти на поправку, с каждой новой "реформацией", таяли на глазах. Если руководство АК в тучные годы низких ЗП, дешевого керосина и тарифа КРР-МСК 15 тыр в одну сторону умудрилось не купить НИ ОДНОГО нового борта - то о чем говорить теперь, когда осталось 1,5 рейса в день и два стареньких Боинга? Которые еще и обслуживать, к слову, надо на стороне. Так что вне зависимости от глумежа ИванИваныча или патриотизма Омаса - компания уже труп. Налицо рефлекторные сокращения мышц. Не более того. |
5804 - ты в уме? Как я могу быть работником администрации АК Кубань, и желать ей же скорейшего краха? Я пакс, которому этот сервис не нужен, понимаешь? Не нужны твои допотопные Яки, твоя отсталая авиакомпания, твоё наплевательское отношение к паксам, засохшие бутерброды. Как подметил Skier постом выше, было время развивать эту АК. Были деньги и возможности. В это время Тюменьавиатранс стал UTair, и, если ему сильно повезёт, войдёт в альянс с Люфтами. А КАЛы всё, всё про...ли. Финиш. Прилетели. |
[quote=ИванИваныч;27479271]В это время Тюменьавиатранс стал UTair[/quote] Самолётная часть ЮТэйра до сих пор глубоко убыточна. Компания живёт только за счёт вертолётов. Пассажирские авиаперевозки - инвестиции в далёкое будущее. У АЛК вертолётов не было никогда. А ПАНХ хоть и не стал другим ЮТэйром, но тоже не бедствует вроде. |
5808-proff_ > С детства обожаю сказки. Особенно про бессеребренников, которые ради некой мечты о светлом будущем кидают в костер СВОИ бабки. Я еще готов на секундочку поверить в частичное субсидирование пассажирских перевозок у РЖД за счет грузовых. Но там госкомпания. Руководство не свою прибыль уменьшает, а казенную. А у ЮТэйра все нормально: "ЮТэйр покупает 24 Суперджета" [url]http://www.russianskyteam.ru/forums/showthread.php?t=2689[/url] Если бы им прибыль только вертушки приносили черта с два они на такое пошли бы. Скорее мы бы обсуждали новость про покупку дюжины Ми-26. Просто хорошие бухгалтера, которые умеют сокращать налоговые платежи. В т.ч. и включая расходы будущих периодов. |
так это новость 2010 года. |
5810-glina > Ну так скорый - графиком: [url]http://superjet.wikidot.com/register/p/2[/url] Учитывая темп производства уже где-то в 14 году первый борт Ютэйрам поставят. Якуты уже первого покрасили второй готовится к ЛИС. Аэрофлот уже 10 штук гоняет на рейсах. В т.ч. и в Краснодар залетает. Это я к тому, что люди решили - сделали. А не мечуться из огня в полымя как руководство АЛК. Вот кто-нибудь может объяснить зачем было кучу денег за рисование подсолнухов отдавать? А "ребрэндинг" им чего дал? А раздача прибыльных слотов на линии КРР-МСК в удобное время за здорово живешь конкурентам? А сдача в доску своей линии КРР-Сочи? Менеджмент на местах пилит и откатывает, а в БазэЛе спят в стойлах. Иногда приходят в себя и то пытаются продать АЛК, то, зачем-то, покупают другого банкрота... Ну и директоров все больше и дороже из столиц выписывают вместо того, чтобы СБ начать расстреливать. |
[quote=Skier;27490627]А сдача в доску своей линии КРР-Сочи?[/quote] На которой средняя заполняемость борта - меньше 30%? Рейс всегда был убыточным, держался в расписании исключительно по требованию администрации КК. |
5812-proff_ > А сейчас другая АК зачем то пришла на это направление и держит цены ниже, чем держала, обычно, АЛК. Еще одни Робин Гуды? 30% загрузки были из-за шараханий с ценами. Только объявили о снижении, только начинаешь прикидывать поездку на КП или в Дендрарий с ребенком, а у них опять 8 тыр в один конец! Ну и никто не мешал более соответствующий для такого расстояния турбопроп купить. Чтобы не палить 2,5 тонны керосина в один конец ради полупустого салона. Тоже за 20 лет самостийности не сподобились? |
5813-Skier > + АЛК - БазЭл Пашковский - БазЭл Адлер - БазЭл Как тут можно было не сделать выгодный рейс? Почему другие АК делают? |
[quote=Skier;27492742]турбопроп[/quote] Летал одно время Ан-140 Якутии. Тоже убыточный был. [quote=Skier;27492769]Почему другие АК делают?[/quote] Какие, например? Делают рейсы по 300 км параллельно железке? |
Некий Aerocondor сейчас летает. Самолет Canadair Jet. 5749руб за RT. |
5816-Skier > + Есть некая загадочность ситуации: весь Краснодар матерится летом в многочасовых пробках на трассе. Впрочем, зимой тоже. Те кто в КП едут или тещу в санаторий или по работе на объекты... А все потому, что весь Краснодар уверен, что на линии КРР-Адлер только АЛК за 8 тысяч в один конец летает. А за такие деньги можно и в пробке постоять и за фурами потошнить. И раз уж АЛК смогла сделать перед смертью 990 рублей в один конец (правда забыла это прорекламировать) - то вот в этом ориентире отбою от пассажиров не будет. Естественно при наличии хоть какой-то рекламы. |
[quote=Skier;27511113]990 рублей в один конец [/quote] Эта цена закроет только аэропортовые сборы. |
Непонятен смысл спора и претензий.. [url]http://www.yuga.ru/news/276210/[/url] |
5819-Omas > Вроде-ж все очевидно! Лизинговая компания поняла, что с ЧП "Кубань" уже ничего получить нельзя т.к. у них на балансе только долги и еще более старые самолеты. Соответственно пытаются перевести стрелки на БазЭл, как единоличного владельца (ну может еще пара миноритариев для гордого названия ОАО). А тот, естественно, открещивается. Им гораздо интереснее эти долги "простить" просто объявив "Кубань" банкротом. |
Вам не надоело говно в ступе месить?) |
5819> Достаточно важная информация. Теперь окончательно понятно, что АЛК спасать не намерены. |
5821-ахт > Несмотря на цинизм и сарказм большинства постов об АЛК - за этим цинизмом скрывается печаль большинства участников дискуссии о том как бездарно разворовали регионального перевозчика. И кроме местного патриотизма присутствует еще и понимание, что с окончательным уходом АЛК цены также подрастут, как и после ухода дискаунтеров. По мере сокращения рейсов АЛК мы это уже воочию наблюдали. |
5823-Skier > С подросшими ценами согласен. Аэрофлот самое дешевое предлагает почти 5200рублей за OW. С7 в этих же пределах. |
Какая-то тишина в ветке. Никто не летает чтоли? Ничего не происходит? ) |
два года не летал АФ, успел подзабыть как это из телетрапа не в здание вокзала, а вниз в автобус )) |
[quote=Поднятый воротник;27660782] два года не летал АФ, успел подзабыть как это из телетрапа не в здание вокзала, а вниз в автобус )) [/quote] АФ - это Аэрофлот ? В Хитроу тоже такое бывает, рейс выполнялся Бритишами (там же и трап был не теле). |
там же = там даже |
5828-F11 >ты не поверишь, но такие чудеса возможны в любом аэропорту. В некоторых даже автобус не дают и идешь пешком. |
Вчера на вечерний рейс в Ш-D Аэрофлот вместо А320 поставил Сухой Супер Джет. Все-таки лучше летать на А319/320, удобнее и комфортнее. :) |
суперджет похож на китайский автобус. С виду все как в мерседесе, но - китайское. И почему то один сортир в хвосте. |
5830-Skywalker > Можно раскрыть поподробнее? Реально интересно в чем разница "для рядового пакса"? Тем более, что уже объявлено о замене Сухим самолетов для АФЛ именно потому, что АФЛ наконец-то родил свои требования к салону. Ну там индивидуальная вентиляция и все такое. |
нет сидений Рекаро)) |
5831-ахт > Давайте аргументированно: нет индифидуальной вентиляции, второго туалета (это все понятно хотя для 2х часового рейса ни разу не смертельно и опять-же уже выработаны АФЛ требования к салону и это будет изменено). Сиденья жесткие? Сидушка короткая? Багажная полка мала? Что конкретно мешало? Уровень шума в салоне? Вибрации? (Мне просто еще ни разу Суперджет не попадался отсюда и любопытство). |
я на нем в минск летел год назад. Как раз перелез с краснодарского эйрбаса в него. Ничего ужасного не заметил. Про вентиляцию хз, не помню, не пользуюсь ей. Сидушки тоненькие обычные, обшиты какой то тряпкой зеленой. Летел нормально. Разве что очередь в сортир бо он один. Не, если не думать, что он бахнулся в Индонезии и неск аварийных посадок уже было плюс некоторые заказчики от него поотказывались. |
[quote=Skier;27674881]Давайте аргументированно[/quote] Очень прожорливые двигатели..2 тонны в час каждый кушает бензина..У Аирбаса 1,5 тонны бензина в час.. |
Для рядового пассажира, помимо расхода, важнее только информация об усилии при затяжке колес шасси. |
5836-Omas > А чо только 2? Пусть будет 2,5! А лучше 3! Ну чтоб больше, чем у Як-42! Если Вы всерьез думаете, что ВВП выкрутил руки АФЛ (и еще полусотне АК) - то либо расскажите, где такую траву берете, либо подумайте где Вы ошибаетесь. |
5832-Skier > Кратко: летел в бизнесе, сравниваю с А319/320. Сидения: маленькое и узкое, не комфортное, нет подставки для ног как в А320. Столик между креслами маленький. На впереди стоящем кресле большое кол-во саморезов и торчащих болтов. Выдвигающийся столик неудобный, он меньше и менее удобен в плане использования, когда кресло впереди откинуто. Салон: [b]много освещения[/b], боковые LED светильники бьют прямо в глаза. Пластик "дребежжит" на взлете/посадке/рулении. Туалет: туалет больше чем в А320, вопросов к нему нет. --- Звук при взлете и посадке такой же, на мой взгляд. Единственное что при работы механизации крыла идет писк на весь салон. --- Сама технология обслуживания в СуперДжете у Аэрофлота отличается (в худшую сторону), т.к. там работает всего 3 проводника. |
5839-Skywalker > Спасибо! Будем надеяться в новых салонах, которые теперь будут поставлять в АФЛ (в т.ч. и взамен уже имеющихся) сиденья и столики будут более другими. Как и освещение. |
Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3. | |