Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Коммерческий туризм (http://forums.kuban.ru/f1230/)
-   -   Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие) (http://forums.kuban.ru/f1230/perelety_iz_krasnodara_alk_aeroflot_s7_i_drugie-771361.html)

ИванИваныч 27.10.2012 16:15

5799 - напишите лучше жалобу в партком!
Весь несчастный мир летает на денежно-прожорливых Боингах, только мудрая АК Кубань пользовалась конкурентным преимуществом марки Як-42.
Omas! Где Суперджеты от Путина? В правительственном докУменте, противоречащем межгосударственным соглашениям?

Omas 27.10.2012 22:42

[quote=ИванИваныч;27449817] Весь несчастный мир летает [/quote]

Мое мнение( надеюсь модераторы за выражение личного мнения не наказывают)-ты или психически больной или обычный тролль для форумов.. Все 146 страниц этой ветки от тебя только озлобленные испражнения..No comment

ИванИваныч 28.10.2012 02:37

5802 - моё мнение - ты сотрудник АТБ АК Кубань. Тебя вот-вот попрут с поддержания работоспособности летающего антиквариата. Все 146 страниц этой ветки от тебя только выдумки и непроверенные слухи, состоящие из надежд на доброго дядю, который вот-вот спасёт твою авиакомпанию. I have more comments...

Omas 28.10.2012 07:34

Не смеши петушок..Любой желающий может просмотреть твои параноидальные опусы на этой ветке..Ты аоскресаешь только тогда
когда затрагиваются проблемы Алк..ты работник администрации Алк..вот и бесишься

Omas 29.10.2012 11:10

Танки грязи не боятся! Взлет Ан-24 с грязи в Иркутской области

[url]http://video.i.ua/user/499613/42263/387064/[/url]

Skier 29.10.2012 15:01

Девочки, уймитесь!
То, что АЛК - не жилец - было понятно уже давно. Года 2-3 тому. И надежды пойти на поправку, с каждой новой "реформацией", таяли на глазах.
Если руководство АК в тучные годы низких ЗП, дешевого керосина и тарифа КРР-МСК 15 тыр в одну сторону умудрилось не купить НИ ОДНОГО нового борта - то о чем говорить теперь, когда осталось 1,5 рейса в день и два стареньких Боинга? Которые еще и обслуживать, к слову, надо на стороне.
Так что вне зависимости от глумежа ИванИваныча или патриотизма Омаса - компания уже труп. Налицо рефлекторные сокращения мышц. Не более того.

ИванИваныч 29.10.2012 21:11

5804 - ты в уме? Как я могу быть работником администрации АК Кубань, и желать ей же скорейшего краха? Я пакс, которому этот сервис не нужен, понимаешь? Не нужны твои допотопные Яки, твоя отсталая авиакомпания, твоё наплевательское отношение к паксам, засохшие бутерброды. Как подметил Skier постом выше, было время развивать эту АК. Были деньги и возможности. В это время Тюменьавиатранс стал UTair, и, если ему сильно повезёт, войдёт в альянс с Люфтами. А КАЛы всё, всё про...ли. Финиш. Прилетели.

proff_ 30.10.2012 03:55

[quote=ИванИваныч;27479271]В это время Тюменьавиатранс стал UTair[/quote]
Самолётная часть ЮТэйра до сих пор глубоко убыточна. Компания живёт только за счёт вертолётов. Пассажирские авиаперевозки - инвестиции в далёкое будущее.
У АЛК вертолётов не было никогда. А ПАНХ хоть и не стал другим ЮТэйром, но тоже не бедствует вроде.

Skier 30.10.2012 11:57

5808-proff_ > С детства обожаю сказки. Особенно про бессеребренников, которые ради некой мечты о светлом будущем кидают в костер СВОИ бабки.
Я еще готов на секундочку поверить в частичное субсидирование пассажирских перевозок у РЖД за счет грузовых. Но там госкомпания. Руководство не свою прибыль уменьшает, а казенную.
А у ЮТэйра все нормально:
"ЮТэйр покупает 24 Суперджета"
[url]http://www.russianskyteam.ru/forums/showthread.php?t=2689[/url]
Если бы им прибыль только вертушки приносили черта с два они на такое пошли бы. Скорее мы бы обсуждали новость про покупку дюжины Ми-26.
Просто хорошие бухгалтера, которые умеют сокращать налоговые платежи. В т.ч. и включая расходы будущих периодов.

glina 30.10.2012 14:18

так это новость 2010 года.

Skier 30.10.2012 14:41

5810-glina > Ну так скорый - графиком:
[url]http://superjet.wikidot.com/register/p/2[/url]
Учитывая темп производства уже где-то в 14 году первый борт Ютэйрам поставят. Якуты уже первого покрасили второй готовится к ЛИС. Аэрофлот уже 10 штук гоняет на рейсах. В т.ч. и в Краснодар залетает.
Это я к тому, что люди решили - сделали. А не мечуться из огня в полымя как руководство АЛК.
Вот кто-нибудь может объяснить зачем было кучу денег за рисование подсолнухов отдавать? А "ребрэндинг" им чего дал? А раздача прибыльных слотов на линии КРР-МСК в удобное время за здорово живешь конкурентам? А сдача в доску своей линии КРР-Сочи?
Менеджмент на местах пилит и откатывает, а в БазэЛе спят в стойлах. Иногда приходят в себя и то пытаются продать АЛК, то, зачем-то, покупают другого банкрота... Ну и директоров все больше и дороже из столиц выписывают вместо того, чтобы СБ начать расстреливать.

proff_ 30.10.2012 15:19

[quote=Skier;27490627]А сдача в доску своей линии КРР-Сочи?[/quote]
На которой средняя заполняемость борта - меньше 30%?
Рейс всегда был убыточным, держался в расписании исключительно по требованию администрации КК.

Skier 30.10.2012 16:32

5812-proff_ > А сейчас другая АК зачем то пришла на это направление и держит цены ниже, чем держала, обычно, АЛК. Еще одни Робин Гуды?
30% загрузки были из-за шараханий с ценами. Только объявили о снижении, только начинаешь прикидывать поездку на КП или в Дендрарий с ребенком, а у них опять 8 тыр в один конец!
Ну и никто не мешал более соответствующий для такого расстояния турбопроп купить. Чтобы не палить 2,5 тонны керосина в один конец ради полупустого салона.
Тоже за 20 лет самостийности не сподобились?

Skier 30.10.2012 16:33

5813-Skier > +
АЛК - БазЭл
Пашковский - БазЭл
Адлер - БазЭл
Как тут можно было не сделать выгодный рейс? Почему другие АК делают?

proff_ 31.10.2012 12:44

[quote=Skier;27492742]турбопроп[/quote]
Летал одно время Ан-140 Якутии. Тоже убыточный был.

[quote=Skier;27492769]Почему другие АК делают?[/quote]
Какие, например?
Делают рейсы по 300 км параллельно железке?

Skier 31.10.2012 18:29

Некий Aerocondor сейчас летает. Самолет Canadair Jet. 5749руб за RT.

Skier 31.10.2012 18:38

5816-Skier > +
Есть некая загадочность ситуации: весь Краснодар матерится летом в многочасовых пробках на трассе. Впрочем, зимой тоже. Те кто в КП едут или тещу в санаторий или по работе на объекты...
А все потому, что весь Краснодар уверен, что на линии КРР-Адлер только АЛК за 8 тысяч в один конец летает. А за такие деньги можно и в пробке постоять и за фурами потошнить.
И раз уж АЛК смогла сделать перед смертью 990 рублей в один конец (правда забыла это прорекламировать) - то вот в этом ориентире отбою от пассажиров не будет. Естественно при наличии хоть какой-то рекламы.

proff_ 31.10.2012 21:01

[quote=Skier;27511113]990 рублей в один конец [/quote]
Эта цена закроет только аэропортовые сборы.

Omas 01.11.2012 19:43

Непонятен смысл спора и претензий..

[url]http://www.yuga.ru/news/276210/[/url]

Skier 01.11.2012 21:58

5819-Omas > Вроде-ж все очевидно! Лизинговая компания поняла, что с ЧП "Кубань" уже ничего получить нельзя т.к. у них на балансе только долги и еще более старые самолеты. Соответственно пытаются перевести стрелки на БазЭл, как единоличного владельца (ну может еще пара миноритариев для гордого названия ОАО). А тот, естественно, открещивается. Им гораздо интереснее эти долги "простить" просто объявив "Кубань" банкротом.

Ahtunhe6 01.11.2012 22:00

Вам не надоело говно в ступе месить?)

Pokupatelm 02.11.2012 09:36

5819> Достаточно важная информация. Теперь окончательно понятно, что АЛК спасать не намерены.

Skier 02.11.2012 09:58

5821-ахт > Несмотря на цинизм и сарказм большинства постов об АЛК - за этим цинизмом скрывается печаль большинства участников дискуссии о том как бездарно разворовали регионального перевозчика. И кроме местного патриотизма присутствует еще и понимание, что с окончательным уходом АЛК цены также подрастут, как и после ухода дискаунтеров. По мере сокращения рейсов АЛК мы это уже воочию наблюдали.

Skywalker 02.11.2012 10:29

5823-Skier > С подросшими ценами согласен. Аэрофлот самое дешевое предлагает почти 5200рублей за OW. С7 в этих же пределах.

Hugo 11.11.2012 11:16

Какая-то тишина в ветке. Никто не летает чтоли? Ничего не происходит? )

Поднятый воротник 11.11.2012 16:53

два года не летал АФ, успел подзабыть как это из телетрапа не в здание вокзала, а вниз в автобус ))

F11 11.11.2012 20:54

[quote=Поднятый воротник;27660782] два года не летал АФ, успел подзабыть как это из телетрапа не в здание вокзала, а вниз в автобус )) [/quote]
АФ - это Аэрофлот ?
В Хитроу тоже такое бывает, рейс выполнялся Бритишами (там же и трап был не теле).

F11 11.11.2012 20:55

там же = там даже

Ahtunhe6 11.11.2012 21:14

5828-F11 >ты не поверишь, но такие чудеса возможны в любом аэропорту. В некоторых даже автобус не дают и идешь пешком.

Skywalker 12.11.2012 11:44

Вчера на вечерний рейс в Ш-D Аэрофлот вместо А320 поставил Сухой Супер Джет. Все-таки лучше летать на А319/320, удобнее и комфортнее. :)

Ahtunhe6 12.11.2012 12:42

суперджет похож на китайский автобус. С виду все как в мерседесе, но - китайское. И почему то один сортир в хвосте.

Skier 12.11.2012 13:25

5830-Skywalker > Можно раскрыть поподробнее? Реально интересно в чем разница "для рядового пакса"?
Тем более, что уже объявлено о замене Сухим самолетов для АФЛ именно потому, что АФЛ наконец-то родил свои требования к салону. Ну там индивидуальная вентиляция и все такое.

Ahtunhe6 12.11.2012 13:46

нет сидений Рекаро))

Skier 12.11.2012 14:29

5831-ахт > Давайте аргументированно: нет индифидуальной вентиляции, второго туалета (это все понятно хотя для 2х часового рейса ни разу не смертельно и опять-же уже выработаны АФЛ требования к салону и это будет изменено).
Сиденья жесткие? Сидушка короткая? Багажная полка мала? Что конкретно мешало? Уровень шума в салоне? Вибрации?
(Мне просто еще ни разу Суперджет не попадался отсюда и любопытство).

Ahtunhe6 12.11.2012 14:34

я на нем в минск летел год назад. Как раз перелез с краснодарского эйрбаса в него. Ничего ужасного не заметил. Про вентиляцию хз, не помню, не пользуюсь ей. Сидушки тоненькие обычные, обшиты какой то тряпкой зеленой. Летел нормально. Разве что очередь в сортир бо он один. Не, если не думать, что он бахнулся в Индонезии и неск аварийных посадок уже было плюс некоторые заказчики от него поотказывались.

Omas 12.11.2012 20:24

[quote=Skier;27674881]Давайте аргументированно[/quote]

Очень прожорливые двигатели..2 тонны в час каждый кушает бензина..У Аирбаса 1,5 тонны бензина в час..

Ahtunhe6 12.11.2012 20:50

Для рядового пассажира, помимо расхода, важнее только информация об усилии при затяжке колес шасси.

Skier 12.11.2012 22:17

5836-Omas > А чо только 2? Пусть будет 2,5! А лучше 3! Ну чтоб больше, чем у Як-42! Если Вы всерьез думаете, что ВВП выкрутил руки АФЛ (и еще полусотне АК) - то либо расскажите, где такую траву берете, либо подумайте где Вы ошибаетесь.

Skywalker 13.11.2012 08:30

5832-Skier > Кратко: летел в бизнесе, сравниваю с А319/320.
Сидения: маленькое и узкое, не комфортное, нет подставки для ног как в А320. Столик между креслами маленький. На впереди стоящем кресле большое кол-во саморезов и торчащих болтов. Выдвигающийся столик неудобный, он меньше и менее удобен в плане использования, когда кресло впереди откинуто.
Салон: [b]много освещения[/b], боковые LED светильники бьют прямо в глаза. Пластик "дребежжит" на взлете/посадке/рулении.
Туалет: туалет больше чем в А320, вопросов к нему нет.
---
Звук при взлете и посадке такой же, на мой взгляд. Единственное что при работы механизации крыла идет писк на весь салон.
---
Сама технология обслуживания в СуперДжете у Аэрофлота отличается (в худшую сторону), т.к. там работает всего 3 проводника.

Skier 13.11.2012 13:01

5839-Skywalker > Спасибо! Будем надеяться в новых салонах, которые теперь будут поставлять в АФЛ (в т.ч. и взамен уже имеющихся) сиденья и столики будут более другими. Как и освещение.


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.