Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Коммерческий туризм (http://forums.kuban.ru/f1230/)
-   -   Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие) (http://forums.kuban.ru/f1230/perelety_iz_krasnodara_alk_aeroflot_s7_i_drugie-771361.html)

Вентiчеллi 17.02.2014 16:05

Руслайн и в Волгоград теперь летает из Краснодара по вт, чт и вс.
Интересно, какая загрузка. Цены вполне приемлемые - на уровне купе РЖД. 5100 в обе стороны.

proff_ 18.02.2014 11:37

6409-Omas > Компании накатывают маршруты под лоу-кост модель.
Всякие изиджеты с райанайрами так и летают, из одного европейского мухосранска в другой, зарабатывая на этом основные деньги.
Летать через столицы - удел "классических" компаний.

Omas 18.02.2014 13:38

[quote=proff_;34194541]Компании накатывают маршруты под лоу-кост модель.[/quote]

Причем тут Лоукост-модель в нищие дотационные города с неплатежеспособным населением? Туда НЕТ пассажиропотока и НЕ будет..а почему- это уже логистика+ экономика

proff_ 18.02.2014 14:20

[quote=Omas;34196927]в нищие дотационные города[/quote]
Это Белгород-то нищий и дотационный?
Белгород по своему экономическому развитию очевидно опережает Краснодар.
А насколько новые направления будут востребованы - время покажет. До лета (когда вступят в силу поправки по лоу-костам) есть время прощупать спрос и понять, стоит ли овчинка выделки. Не будет потока - закроют рейсы.
В любом случае у небольших авиакомпаний нет других вариантов, как развивать местные перевозки. Из крупных городов их выпрет большая тройка, да и аэропорты там дорогие и занятые.

Omas 18.02.2014 19:24

Ростов не слабее экономически Краснодара..а как и 30 лет назад и 20 лет назад имеет слабый пассажиропоток..Самое смешное авиакомпании ДонАвиа достался мутный самолетный парк типа Ту-134,Ту-154Б- бесперспективные самолеты пожиратели керосина и слабый пассажиропоток..а компашка сейчас ЖИВА.. А АЛК имевшая маложружие Як-42 стоявшие в центре Краснодарского края с хорошим пассажиропотоком-НАКРЫЛАСЬ.вот и делай выводы..

Skier 18.02.2014 21:51

6414-Omas > Выводы простые: местечковые специалисты с межгалактическим апломбом легко потеряют деньги посреди деньгохранилища.
А скромные профессионалы заработывают даже на рейсах между райцентрами. Микроавиакомпании типа Rynair - наглядное доказательство.
Даже ваш пример с издохшей посреди Краснодара АЛК (это при росте пассажиропотока в АП Краснодар!!!) и продолжающей существовать Донавиа, хотя стартовые условия у той гораздо хуже, как раз подтверждают то, что нужно не пальцы гнуть, а работать.

proff_ 19.02.2014 11:04

[quote=Skier;34205130]продолжающей существовать Донавиа, хотя стартовые условия у той гораздо хуже[/quote]
Донавиа с 2000 года принадлежит Аэрофлоту.
Было бы иначе - так бы и остались со своими Ту3 и Ту5 и мизерным пассажиропотоком.

Кукиш 19.02.2014 11:40

Понимаю, что не по теме - Но кто, что думает по поводу "Южного". Стоит ли овчинка выделки? и Как это отразится на евреях (на Краснодаре)?

Skier 19.02.2014 11:56

6416-proff_ > Что мешало АЛК продаться АФЛ или Сибири? Религия? Ширина развода пальцев?
Вас с Омасом послушать так и в Ростов из МСК летать нет смысла. Одни убытки. Чего уж говорить про рейсы Крр-Белгород или Крр-Воронеж. Кто в этих деревнях вообще куда-то ездит?
ЗЫ: Вот, например, вводят/закрывают прямой рейс Крр-Казань. Недорого: от 10 тыр с лица за RT. Ясен пончик желающих мало. Я вот каждый раз снова и снова выбираю автомобиль. И наши друзья в Казани - также. Сейчас и прямого нет, но билеты также от 10 тыр. Снова выберем автомобиль. И снова "профессионалы" будут рассуждать об отсутствии пассажиропотока. И так везде. Если этих профи слушать то вообще региональные авиаперевозки в РФ не нужны. Что там тех расстояний!

proff_ 19.02.2014 12:26

[quote=Skier;34211794]Что мешало АЛК продаться АФЛ или Сибири? [/quote]
А что, АФЛ или Сибирь имели желание купить АЛК? Не слышал про такое.
[quote=Skier;34211794]в Ростов из МСК летать нет смысла[/quote]
В/из МСК летать всегда есть смысл. Из любого города.

proff_ 19.02.2014 16:18

А тем временем Якутия открывает ещё одно направление из Краснодара: Махачкала
[url]http://kuban.rbc.ru/krasnodar_freenews/19/02/2014/906054.shtml[/url]

JackD 19.02.2014 16:35

Белорусы тоже обещают порадовать краснодарцев этим летом.
[url]http://krasnodar.travel/news-all/news-avia/646--l-r.html[/url]

В т.ч. и стыковками в Европу
[url]http://belavia.by/webroot/delivery/files/TimeTable_ru_s14.pdf[/url]

Omas 19.02.2014 18:16

[quote=Skier;34211794]. Одни убытки. Чего уж говорить про рейсы Крр-Белгород или Крр-Воронеж. [/quote]

Убытки-даже гарантированные на таких рейсах..Если бы вас Skier сделать начальником коммерческого отдела авиакомпании вы бы со своими выводами гарантированно привели бы компанию к банкротству. Proff правильно ответил- ДонАвиа принадлежит Аэрофлоту, Аэрофлот его снабжает деньгами ,а подыхал ДонАвиа еще в середине 90-х..Есть особенности открытия рейсов. Махачкала -Краснодар не будет загрузки-тут свои нюансы,Якутия его скоро прикроет когда нахватает убытков вместе с Воронежами и Белгородами.

Skier 20.02.2014 00:37

6422-Omas > По факту ДонАвиа жив. Хоть и в составе АФЛ. Хочется Вам верить, что АФЛ - суть богадельня - Ваше право.
С Якутией та-же песня: в смысле, что в отличие от суперпрофи из АЛК компания еще жива. Даже борта новые покупает. В отличие от усопшей, которая на "пике славы мирской" только на пару подержанных Боингов наскребла.

Omas 20.02.2014 12:15

[quote=Skier;34223486] Хочется Вам верить, что АФЛ - суть богадельня - Ваше право[/quote]

Я не знаю цель дотационных вливаний в ДонАвиа и в Россию,но уже потихоньку начинается (мое мнение) ликвидация дотационной ,,России,,(я имею виду не страну а авиакомпанию).
Тут кто то с пеной у рта восхвалял прибыльный Суперджет,что имеем на сегодня: авиастроительная корпорация" (далее - ОАО "ОАК") за 2013 год". "Несмотря на принятые в 2009 г. беспрецедентные меры государственной поддержки в размере 70,5 млрд руб., предназначенных для реструктуризации имеющейся задолженности, финансовое состояние большинства входящих в корпорацию компаний ухудшилось. Совокупный долг корпорации увеличился почти на 100 млрд руб. и на момент проверки составлял более 260 млрд руб. Стоимость активов дочерних и зависимых обществ заметно снизилась, что привело к уменьшению уставного капитала корпорации на 30,7 млрд руб. Только в результате банкротства ОАО "Финансовая лизинговая компания", вызванного хищением с 2007 по 2009 г. его руководством денежных средств в особо крупном размере, убыток ОАО "ОАК" составил 6,9 млрд руб. (стоимость 89% акций корпорации)", - отмечается в документе. При этом ОАК зарабатывало на государственной помощи и собственных же производствах: "Направленные с 2007 по 2012 г. из федерального бюджета в уставный капитал корпорации средства в размере почти 50 млрд руб. для реализации проектов строительства гражданских воздушных судов отечественного производства доводились корпорацией до дочерних и зависимых обществ на крайне невыгодных условиях. Вместо безвозмездного внесения в уставный капитал обществ средства, призванные поддержать предприятия авиастроительной отрасли, предоставлялись им корпорацией в виде займов с взиманием до 14,5% годовых. Помимо доходов от начисленных процентов корпорация зачастую получала у дочерних и зависимых обществ еще и беспроцентные займы". По данным проверки, "полученные за счет дочерних и зависимых обществ доходы позволяли повышать заработную плату работникам корпорации, которая в 2012 г. в четыре раза превышала заработную плату работников предприятий, занятых строительством и ремонтом самолетов (137 и 30 тыс. руб. соответственно)". При этом, как напоминает "МК", зарплаты руководителей гораздо выше средних: есть данные Росфинмониторинга о сделках вице-президентов корпорации по купле-продаже иностранной валюты, сберегательных сертификатов, золотых монет". Там уже речь идет о сотнях миллионов рублей - на зарплату в 100-200 тысяч так не разгуляешься", - пишет издание.

При этом схемы организации производственной деятельности до боли напоминают практиковавшиеся в 90-х годах, отмечает Роман Гусаров. Он еще напоминает об "идее-фикс" руководства ОАК вывести все авиационные предприятия и конструкторские бюро из Москвы в Жуковский, а территорию распродать. "Может, таким образом корпорация получит прибыль, но никакого отношения к авиации она иметь не будет", - говорит эксперт. Серьезные недостатки выявили прокуроры и в ходе реализации корпорацией федеральных целевых программ. Гражданское авиастроение пока находится в полузачаточном состоянии, в нем есть приоритеты, которые не выполняются, с этим и связано недовольство работой ОАК: деньги выделены, а результата нет, считает аналитик по транспорту "Инвесткафе" Андрей Шенк. "Если посмотреть на два основных проекта -"Сухой Суперджет" и МС-21 - пока на рынок не выведены", — говорит он.

Skier 20.02.2014 13:01

6424-Omas > Здесь не "Политика" и не "Общество". Обсуждаем реальности авиатранспорта данные нам в ощущениях, а не в заявлениях аналитиков "Инвесткафе". (Очень серьезные аналитики - по названию сразу видно.)
Так вот как пассажир я вижу, что борта АЛК, управляемой суперпрофи, которых даже аналитики "Инвесткафе" похвалили бы, стоят "у забора". А Донавиа, хоть и в ливрее АФЛ, - летает. Сухой поднял в воздух уже больше 40 SSJ и за 2014год планирует выпустить 40 бортов. Если это "пока на рынок не выведены" - то вообще не знаю о чем с этими "аналитиками" разговаривать.
МС-21 только первые 3 для исрытаний начали собирать. Причем 2, как я понимаю, вообще для статики. Странно требовать от машины вывода на рынок. Врочем это же "Инвесткафе". Они и 40 летающих коммерческих бортов тоже "не заметили".

Omas 20.02.2014 13:23

[quote=Skier;34229891] Сухой поднял в воздух уже больше 40 SSJ и за 2014год планирует выпустить 40 бортов. [/quote]
Собственник АЛК- Дерипаска решил не давать больше денег из кармана,фактически дотационных для АЛК денег..
Собственник ДонАвиа- государство (бюджетные деньги) решило (мы не знаем почему) дать не утонуть ДонАвиа..тут никакого бизнеса-чистая политика...
А насчет Суперджетов вы правы- это происки злых конкурентов,клевета...ну не получился Суперджет..сделают МС-21-только надо еще бы 50 миллиардов из бюджета получить..

NicPic 21.02.2014 08:51

АЛРОСА открыла продажу авиабилетов на рейс Анапа-Томск с 18 мая

Skier 21.02.2014 12:49

6426-Omas > Вы для начала объясните как можно было сидя на линии Крр-МСК - умудриться разориться?
Вы не отвлекайтесь на "неправильный" Донавиа. Вы про свое родное поясните.

Omas 22.02.2014 11:58

1Пулково(россия)-банкрот, кем то (а кем??-государством) долги погашены-снова летает
2)ДонАвиа 20 лет назад начала помирать,кем то долги погашены-снова летает..А кем? Государством с бюджета.
Это не эконимика а политика-и мы не знаем для чего воскресают такие компании,тот же АФЛ-Норд

Omas 22.02.2014 11:59

имел ввиду фразу: Это не экономика а политика

Omas 22.02.2014 12:01

[quote=Skier;34246035] сидя на линии Крр-МСК - умудриться разориться?[/quote]

А кто вам сказал что это направление суперрентабельно??

Skier 23.02.2014 01:22

6431-Omas > Т.е. когда 8 лет назад (по тем еще ценам и зарплатам!!!) АЛК летало КРР-МСК за 11 (одинадцать) тыр в одну сторону это НЕРЕНТАБЕЛЬНОЕ направление?
Позвольте! Сейчас на этой линии толи 9 толи 10 АК работают. И НИКТО не уходит.
Что тогда РЕНТАБЕЛЬНОЕ направление? Ну ка обозначьте!

Omas 23.02.2014 18:39

[quote=Skier;34266709] И НИКТО не уходит. [/quote]

Да потому что особо некуда уходить...А ОБОЗНАЧИТЬ рентабельное направление стоит ооочень больших денег..Знал бы прикуп-жил бы в Сочи..Не задавайте наивных вопросов

proff_ 24.02.2014 12:13

[quote=Skier;34246035]как можно было сидя на линии Крр-МСК - умудриться разориться?[/quote]
АФ, Сибирь, ЮТы и Трансы (и не только они) зарабатывают сейчас не на плече Крр-Мов, а на маршрутах дальше из Мов. Рейс из Краснодара для них подвозной.
У АЛК не было маршрутов из Мов, поэтому они не смогли конкурировать с другими перевозчиками.
Пока средняя цена Крр-Мов была больше 5000 за OW, маршрут был рентабельным сам по себе, и АЛК могли жить.
Сейчас, когда средняя цена 3000-4000, маршрут в лучшем случае безубыточный. И только за его счёт выжить невозможно.

Buba 24.02.2014 15:29

[quote=Skier;34205130]А скромные профессионалы заработывают даже на рейсах между райцентрами. Микроавиакомпании типа Rynair - наглядное доказательство.[/quote]
После того, как Rynair прокинул меня с перелетом и не вернул денег за билет, лично у меня язык не поворачивается назвать их профессионалами, ну разве что профессионалами по отъему денег:)

Skier 24.02.2014 19:09

6434-proff_ > Мне несколько по другому видится эта арифметика: значительная доля паксов на линии КРР-МСК - банальные командировочные. Просто по работе в-офис-из-офиса.
Если же говорить про "плечи" то, отчего то получается, что второе плечо (например МСК-Милан) получается примерно в те-же деньги при заметно большем расстоянии. А уж плечи на всякие Лондоны, Ну-Йорки и Бангкоки в пересчете на километр вообще почти даром в сравнии с плечом МСК-Краснодар.
У того-же АФЛ КРР-МСК-КРР - от 8-9 тыр, а КРР-Милан-КРР - от 18 тыр. На каком из "плечей" они всё-таки зарабатывают?
Ведь расстояние Милан-Москва почти вдвое больше!
6433-Omas > Ну да! На Краснодаре и Москве география заканчивается! Выбросите, наконец, глобус АЛК!!!

Omas 24.02.2014 20:54

[quote=Buba;34285522]Сейчас, когда средняя цена 3000-4000, маршрут в лучшем случае безубыточный. [/quote]

Skier этого не поймет, у него вся авиация состоит из Суперджетов и безубыточных рейсов Краснодар-Москва...доказывать бесполезно..

proff_ 25.02.2014 00:02

6436-Skier > Я уже говорил как-то, повторюсь.
Вы слишком далеки от экономики авиаперевозок.
Объяснять азы долго и лень.
Поэтому кратко, тезисно - может, что-то полезное узнаете.
1. Экономика считается не на направление, а на борт.
2. "Домашний" аэропорт = халявный аэропорт.
3. В себестоимости рейса горючка на эшелоне(=расстояние) - меньше 50%, даже на трансокеанских маршрутах. Взлёт-посадка и услуги порта стОят больше.
Не знаю, сложатся ли эти тезисы для Вас в картинку.
Если тема действительно интересна - погуглите "экономика авиаперевозок", вроде в сети есть методички на тему.

stich 25.02.2014 10:27

уж коли тема про экономику:)) а с какой радости "славный" Аерофлот не кормит на утреннем рейсе Краснодар-Москва? Странное такое скупердяйство, а цена билета при этом выше остальных авиакомпаний(((
Ну а наш "родной" международный терминал "зона прилёта" это "пЭстня"(((( позор короче!

Skier 25.02.2014 10:50

6438-proff_ > Короче все АП, по сравнению с АП Пашковский - халявные в смысле обслуживания. Гравитационная постоянная в Краснодаре тоже аномально высокая, поэтому взлетать и садиться здесь дороже, чем в любой другой точке земного шара.
По другому Ваши доводы, что именно в Краснодаре экономика перелетов другая в физическую картину мира не укладываются.
6437-Omas > По Вашей логике бОльшая часть авиарейсов в мире совершается в убыток. Всех спонсирует кровавый Пу из личных налогов Омаса.
Prof & Omas: Да я далек от авиации. Просто смотрю со стороны на потуги суперпрофи, которые работали в обанкротившейся АК и на одном из самых позорных АП России надувать щеки и с умным видом вещать про "вы ничего не понимаете в экономике перелетов".

Skier 25.02.2014 10:52

6439-Stitch > Жажда наживы помутила им разум!
Насколько я знаю завтрак для ВСЕГО рейса стоит примерно как ОДИН билет.

stich 25.02.2014 11:08

6441-Skier > в билете написано "питание":)) чтоб их так питали!

JackD 25.02.2014 11:12

6439-Stitch >с 1 марта минус бизнес зал. [url]http://krasnodar.travel/news-all/news-tour-kuban/656-2014-02-24-13-32-04.html[/url]
6438-proff_ >все верно. Единственно, экономику можно считать по чему угодно: по направлению, на борт, на ЛЧ, на пасс./км., по выработки и т.д. Да и "домашний" порт не всегда в ноль.
6436-Skier > от внутреннего участка смело отнимайте 18% - это не деньги АК.

Skywalker 25.02.2014 12:38

6443-JackD > про бизнес зал сказали еще пару недель назад в самом бизнес зале.
По словам сотрудников, БЗ возможно, временно перенесут на место бывшего VIP-зала. Там сначала сделали доп зону отдыха, но в воскресенье опять заделали проходы.

proff_ 25.02.2014 12:51

[quote=Skier;34295682]Насколько я знаю завтрак для ВСЕГО рейса стоит примерно как ОДИН билет.[/quote]
АФ покупает питание по 190 р. за рацион.
На питание уходит около 5% от выручки с продажи билетов.

JackD 25.02.2014 13:00

6444-Skywalker >информация ходила давно, но сейчас она подкрепилась официальными документами.

proff_ 25.02.2014 13:18

[quote=Skier;34295656]на одном из самых позорных АП России [/quote]
Судя по экономическим показателям, МАКр совсем не позорный: [url]http://kuban.rbc.ru/krasnodar_freenews/25/02/2014/907071.shtml[/url]

Skier 25.02.2014 13:38

6444-Skywalker > Вы, кумушки, как не садитесь, а в музыканты, пардон, в бизнес-залы, не годитесь!
6447-proff_ > Только по качеству обслуживания пассажиров он уступает только Тюмени, где чуть не деревянный барак с платным туалетом.
А по экономическим показателям Вы уж определитесь с Омасом: то ли выгодное направление Краснодар - то ли нет. А то у вас ус отклеивается.

Skywalker 25.02.2014 14:02

6448-Skier > хаха. это точно. БЗ в Краснодаре один из самых убогих. Хотя хуже только временный БЗ в Пулково сейчас. Особенно убивает это высчитывание 500 рублей... "Вы взяли два чая и две шоколадки- нужно доплатить 25 рублей". Хоть чай бы бесплатно сделали. Кстати в Сочи очень приличный БЗ (может же Базел когда хочет).


Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.