К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Батл: пакетник vs путешествуем сами.

Гость
0 - 01.02.2012 - 10:46
По просьбам трудящихся.
(Я человек новый, если такое было, то звиняйте)
Италия из Красндара, март-апрель, есть всего неделя отпуска. Скажем с воскресенья по воскресенье.
Города не менее двух не более трех.
Отели, давайте два варианта, в центре и удаленные.
Экскурсии значения не имеют.
Предлагаю местным апологетам того и другого способа путешествовать предложить свои варианты с расчетом стоимости.



Гость
601 - 26.02.2012 - 09:27
598 Skier... а вы увидели через экран мою грудь?:))

очень ошибаетесь! Это ваши предположения и о сговоре ТА с ТО. Смысл им впаривать какую- то либо неверную информацию клиентам? Они говорят только то что видят на экране- не более и не менее на данный момент времени- например на момент продажи- а это может быть и за 3 месяца. Ну и что, что у АК что-то подтверждено на лето например, то планы- то факт.Аэропорт регулярку может не перенести, а чартеры- на раз два)). Вылеты за границу- всегда прибыльнее полетов по России, и аэропорт будет всегда подстраиваться:))
При чем тут давалки, вы просто ищете крайних -а рыба гниет с головы- да АК самые главные нарушители, но не как ТА с ТО.

599 S_a_n_c_h_o...да вы б уже давно забыли об этом, ну сколько можно:)) И вы лучше поговорите просто о впечатлениях с вашими друзьями, чем мусолить эти задержки, или вы всегда все по полочкам разложите. Было-было- прошло, получили урок- теперь грамотные:0) тоже маленький- но плюс!
600 Бехолдер...все верно- это просто бизнес. И неужели , если б вы не были гидом и имели бы % от продаж, то точно также бы везли туристов по магазинам?:))Просто вы занимаетесь одним бизнесом- другие- другим.


Единственное что в данном случае возможно- это просто предупредить, что возможны переносы- устраивают- берите путевки, нет- не берите.
Гость
602 - 26.02.2012 - 09:42
597 Бехолдер...я просто считаю, что когда слишком государство вмешивается, ничего хорошего не получится:))тем более в России. Больше контролирующих органов, больше проверок- результат думаю вы сами прекрасно понимаете- итог- ничего не изменится:)
----
Вы не хотите понимать или действительно не понимаете? Это разные структуры, даже при нынешнем вроде как слиянии в некоторых компаниях. Как он (ТО) может отвечать за то, что ему не принадлежит? За замену отеля- можно побороться, докажите , что это существенно нарушение:)

-----
Ну за 3 часа до вылета -нормальная практика, на международные рейсы:)) Отели на разных расстояниях - поэтому всех по очереди.Тут вообще проблемы не вижу.
И потом поймите, если даже самолет задержался на час, то вылет могут перенести и на 3 часа,только из- за того, что он пропускает плановые рейсы, а его вставляют в образовавшуюся "дыру" времени. И потом они ж не летают КРР-ШАРМ-КРР, у них дальше полеты, то есть как сдвинулся однажды- так может неделю и в строй не войдет:))
-----
Не знаю я летала 3 раза в Турцию, 2 раза- в Шарм- все было нормально -может мне повезло?:))
Гость
603 - 26.02.2012 - 09:53
601-LiLi 2 >601-LiLi 2 >толку с урока, если при следующем разе то же самое сделают?:))) а прикрываете точно вы неплохо-))верно подметили тут-))) мож у вас там какой %?:))) а у них да..про проценты агентам, местные думается тоже не за спасибо работают ТА, но их услуги в 2-3 раза дешевле...отсюда вывод, хотят с людей срезать побольше, оно же развести...или вы наивно полагаете, что местные за здрасьти работают?:)))а если так будите их и дальше защищать, так и переносов и дальше у вас не будет-)))просто людям надо говорить, берите 7 дней, но 2 дня у вас не будет скажем-))или ваш вылет в 15 к примеру, но имейте ввиду, что раньше 18 вы не улетите...так было бы справедливее, но ТО как-то не особо говорят об этом-)))
Гость
604 - 26.02.2012 - 10:04
603 S_a_n_c_h_o...никого я не прикрываю:))могут и сделать:)) не летайте- вы же Черное море любите- вот и отдыхайте тут:)) просто пишу как думаю:) ТА обязаны кажись за сутки предупреждать всех по телефону, вы можете сами прозвонить заранее и уточнить, если переживаете. АК, если я верно помню- расписание точное только за неделю дают сами:) так что изменения были и будут и надо это принимать!
Да кто запрещает у нас срезать с людей побольше? вы тоже хотите хлеб продавайте по 100 руб, но организуйте супер рекламы и получайте свои %. Каждый строит бизнес как может, они же ничего не нарушают -так что все нормально:)
Гость
605 - 26.02.2012 - 10:18
Лили, где я говорил что нужно больше контроля?
Вопрос ответственности за бесконечные переносы рейсов решается одной-единственной нормой в законе - ответственностью оператора. Как он может отвечать за действия авиакомпании - легко! Достаточно чтобы оператор имел нужные договора с ак с описанными в них санкциями, а ак соответственно такие же договора с аэропортами и все:)
Как пример - сейчас любой магазин отвечает за продажу банки тухлых консервов. Или если вы купили микроволновку, а она дома сгорела синим пламенем - вы совершенно спокойно пойдете требовать возврата денег в магазин - а он ведь не производил консервы и микроволновку!!! Как же так? Да нормально - потом в виде регрессного иска получи назад деньги с производителя. Так и операторы - раз взялись организовывать отдых - надо нести ответственность за все его состовляющие:)
Гость
606 - 26.02.2012 - 10:22
Про гидов и завозы в прикормленные магазины. Есть понятие "долгосрочная перспектива". Вот это как раз она - именно сегодня вы впарите папирус, а на следующий год эти туристы скажут "Египет??? Неееет! Там эти гадкие гиды, вместо экскурсий они очень любят таскать нас как лохов по своим магазинам!!!" и поедут в Грецию. Так что выигрывая в мелочи сейчас можно проиграть много в будущем..,
Гость
607 - 26.02.2012 - 10:27
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
В общем-то для улучшения восприятия вполне достаточно было бы прописать в ЗоЗПП финансовые ответственности за перенос времени и места вылета-прилета более чем на 1 час, ответственность за замену отеля (любую, хоть на повышенной звездности). Санкции должны быть достаточно весомыми, удовлетворятся из страхового покрытия туроператора. Да, отвечать должен оператор - он же формирует турпродукт (перелет, отель, обслуживание) он заказывает для туристов все - ну значит надо так заказывать чтобы не было потом замен и переносов:) Вроде это не сложно...
Ага а все мы живем в идеальном сказочном мире, Знаете как хочется чтобы рейсы не переносили, чтобы я не сидела в ночь с 31.12 на 01.01 перед компьютером отслеживая все изменения, так хочется иметь возможность отдыхать в местах где не ловит телефон и интернет, но рейсы переносят все даже регулярка, если бронирую того же пегаса всегда говорю, что время вылета изменится, но в случае с вылетами из Краснодара это плата за прямой перелет
Гость
608 - 26.02.2012 - 10:34
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
Вопрос ответственности за бесконечные переносы рейсов решается одной-единственной нормой в законе - ответственностью оператора. Как он может отвечать за действия авиакомпании - легко! Достаточно чтобы оператор имел нужные договора с ак с описанными в них санкциями, а ак соответственно такие же договора с аэропортами и все:)
вот бы так было, а то сейчас все косяки операторов, авиакомпаний, визовых служб разгребает турагентство за свои несчастные 10%
609 - 26.02.2012 - 10:40
Цитата:
Сообщение от LiLi 2 Посмотреть сообщение
Это ваши предположения и о сговоре ТА с ТО. Смысл им впаривать какую- то либо неверную информацию клиентам? Они говорят только то что видят на экране- не более и не менее на данный момент времени- например на момент продажи- а это может быть и за 3 месяца. Ну и что, что у АК что-то подтверждено на лето например, то планы- то факт.Аэропорт регулярку может не перенести, а чартеры- на раз два)). Вылеты за границу- всегда прибыльнее полетов по России, и аэропорт будет всегда подстраиваться:)) При чем тут давалки, вы просто ищете крайних -а рыба гниет с головы- да АК самые главные нарушители, но не как ТА с ТО.
У Вас такой плюрализм в одной голове! У Вас одновременно уживается и "вылеты за границу прибыльнее и АП под них будет подстраиваться" и тут-же "Аэропорт регулярку может не перенести, а чартеры- на раз два"
Т.е. теперь у нас АП крайний... Причем назло собственным доходам.
Почему Вы уверены, что ТО и ТА нет необходимости врать о правильном времени вылета? Как они без этого вранья будут продавать пакеты на 4 дня и 3 ночи, когда по факту там отдыха чуть больше суток - остальное съедят "переносы" чартеров. Как просить за 7 дневный пакет полную сумму, когда в реальности там 5 дней?
Я же гвоорю, что из за тотального вранья на туристическом рынке даже если кто-то из ТА вдруг начнет честно говорить о времени вылета - они просто ничего не продадут. Клиенты уйдут к тем кто более красиво рассказывает.
ТА тоже не могут быть не в курсе т.к. они регулярно продают туры на одни и те-же направления и регулярно оповещают клиентов о том, что "извините АК перенесла чартер на вечер!".
После третьего такого оповещения с переносом на одно и то-же время продолжать верить в то, что это случайность - могут только чистые блондинки.
А вот АП и АК любые изменения расписания - что нож острый. Там кругом график, все взаимосвязано и любое изменение влечет проблемы и даже штрафы. Той же АК совсем не улыбается за лишние часы стоянки платить. Так что вот про них то я ТОЧНО уверен, что в 90% случаях они график соблюдают. Даже через 3 месяца.
610 - 26.02.2012 - 10:45
602-LiLi 2 > Когда вмешивается государство - да начинаются проверки и головомойки. Только и результат налицо. Когда молочкой государство занялось - да директорам молзоводов, бодяживших сухое молоко и пальмовое масло это ОЧЕНЬ не понравилось. А вот всем остальным - очень. И крестьянам у которых стали, наконец, расти закупки натурального молока и цены на него и потребители, которые перестали покупать разбавленный порошок.
Бизнес ради прибыли пойдет на ЛЮБОЕ преступление (К.Маркс)
Пока государство "не замечает" этот сектор - так и будут банкротиться ТО, несмотря на 100% предоплаты, так и будут "неожиданно" переносить рейсы и т.д. и т.п.
Гость
611 - 26.02.2012 - 10:49
Ну да - чистая статистика и ничего личного или предвзятого:)
Сравниваем опыт - из всех чартерных рейсов которыми я летал НЕ переносили время всего два раза - рейс Краснодар - Финляндия (Рука кажется город). И один раз Краснодар - Хургада. Во всех остальных случаях либо на пути туда либо на пути обратно, причем перенос был более 3х часов, меньше я просто не считаю.
--
Из в всех регулярных рейсов переносы более 3х часов были всего пару раз - всегда по метеоусловиям. Но там все видно и понятно - за окном валит сильнейший снег и аэропорт закрывают:)
612 - 26.02.2012 - 10:50
Цитата:
Сообщение от МедиаТревел Посмотреть сообщение
вот бы так было, а то сейчас все косяки операторов, авиакомпаний, визовых служб разгребает турагентство за свои несчастные 10%
О чем я и писал: на диком рынке всегда так! Производителю или крупному дистрибьютору удобнее и выгоднее всего работать с огромной сетью мелких продавцов. Т.к. они и работают за смешной процент и сами должны думать как все свои расходы погасить с него-же. Да и голос на дистрибьютора никогда не повысят по причине мелкости. А еще и все косяки с товаром решают с конечником. И все за тот же мелкий прайс.
Гость
613 - 26.02.2012 - 10:51
У кого-нить есть своя собственная статистика по рейсам?
Гость
614 - 26.02.2012 - 10:56
608-МедиаТревел > Разгребать и должно турагентство, для того оно по сути и создано.
В турагенствах больше, как мне кажется, клиентов имеет тот, кто лучше разгребает или умеет анализировать продаваемый товар, стараясь продать то, чем потребитель будет доволен.
Т.е. должно быть так, что Маша Иванова, принесшая деньги в ТА, должна иметь возможность к ТА же претензии и предъявить (что клиенты и сейчас делают) и ее не волнует касса ТА или что там еще, а ТА далее должно иметь законную возможность, в свою очередь, предъявить претензии ТО, ТО к авиалиниям или отелю....
Соответственно для выплат у всей цепочки должна существовать некая финансовая подушка, которая позволяет, осуществлять выплаты не дожидаясь результата последующих "разборок", соответственно риски нужно страховать себе, а не только клиенту, потом пиная его со словами "я не я и хата не моя".
Естественно, это приведет к удорожанию конечного продукта. Но человек будет знать, кому он платит, за что он платит и что он защищен со всех сторон от любого отклонения по договору, подписанному или публичному.
Гость
615 - 26.02.2012 - 11:03
605 Бехолдер..ну я упрощенную схему написала:)) ввести закон это одно, а механизм реализации на деле совсем другое. Авиабизнес достаточно прибыльный и коррумпированный - так что добиться каких- либо изменений очень трудно , а добившись законов - нужно проконтролировать исполнение, а это новые ведомства и отделы, в итоге проверки исполнения- и как следствие расходы лягут на налогоплательщиков:) ну я лично так вижу схему, а вы как -напишут закон -и все буду довольны?:)

----------
Операторы никак не могут быть в этом вопросе быть ответственными, в этом я уверена на 100%. Вот на АК возложить-думаю тут еще можно согласиться. Аэропорты вообще самые продажные, так что с ними еще труднее воевать будет:) Торговля и услуги- разные виды деятельности, но проблема в самом базисе построения всей цепочки. Со временем может что-то и поменяется. Как один из моментов- элементарная нехватка парка, заявив свои желания, АК в случае поломки, перекрывает рейсы более рентабельными- и отменяет или переносит на других.Скоро думаю все же укрупнение АК должно произойти, может тогда и чартерным полегче станет.

606...тоже готова поспорить, в данном моменте- пока будет спрос- будет предложения, они и сейчас нахапали классно и потом, снизят- тоже будут в прибыли, я думаю там не глупые люди сидят:)

608 МедиаТревел...во-во. Такие все умные, а открыть договор и прочитать кто ответственный не могут. Я для интереса села и прочла, а потом подписываю.
Пусть идут наши герои в думу, предлагают законы- а мы спасибо скажем. Так нет -никто ж не захочет, колесо машины утопчет сразу. так что , да , есть отрицательные моменты, но думаю надо просто адекватно ко всему относиться.
Гость
616 - 26.02.2012 - 11:04
611-Бехолдер > ну если меньше трех не считаем, то мне везло. Один раз сутки Шарма-Ростов, и то из-за гололеда.
Могу отметить, что Анекс разместил всех своих туристов на ночевку в базовый отель (какой то HV), некоторые это время "жили" в аэропорту.
Гость
617 - 26.02.2012 - 11:12
615-LiLi 2 > Читать умеют все. Как сейчас процесс устроен, тоже все в курсе. Потому часть народа от услуг ТА и отказалась.
Речь о том, что то, как есть - это неправильно.
Обсуждается вопросы кого что не устраивает и пути выхода.
618 - 26.02.2012 - 11:26
615-LiLi 2 > Опять Вы за старое! Последний раз постараюсь объяснить: АК (любая) жива только за счет соблюдения графика. Чем лучше соблюдается график тем меньше расходов, т.е. выше доходы. Соответственно и планирование у АК на большую глубину. По другому никак: ни аэропорты ни сервисные службы не поймут.
Т.о. АК всегда четко может сказать во сколько вылет чартера Крр-Хурхада по пятницам на ВСЕ это лето.
Да т.к. это чартер он сразу будет "запихнут" в неудобный ночной слот. Но АК об этом знает еще в начале сезона и на ВЕСЬ сезон. Изменения слотов в течение сезона вещь из ряда вон. Ну там банкротство АК или заказавшего чартер ТО. Или что то такое же серьезное потому как я, хоть и не видел договоров на предоставление слотов, почему то уверен, что там есть штрафы за досрочное прекращение выполнения полетов или изменение расписания.
Итак АК еще в январе-феврале уже ТОЧНО знает во сколько у нее поставлен пятничный чартер на Хургаду. Но тем не менее все ТА города будут всю весну и лето радостно информировать о совсем другом времени, а потом, также регулярно, но только после получения денег, сообщать о "неожиданном" изменении.
Так что перестаньте валить на АК. Ей смысла врать нет. Ну хотя бы потому, что в АП не стоит наготове борт конкурентов, чтобы забрать недовольных паксов. Т.е. АК ничего от честного сообщения времени вылета не теряет. Она борт УЖЕ продала ТО на весь сезон. А вот ТО и его ТА приходится ВРАТЬ т.к. честно сообщая время вылета они снизят продажи.
Гость
619 - 26.02.2012 - 11:49
618-Skier > на вылет в любое время всегда находится клиент, кто то хочет ночной вылет, кто то утренний, кто то вечерний, о переносе времени вылета, заранее не знает ни ТА ни ТО, мы не гарантируем время вылета при бронировании, о чем кстати написано в договоре, что на чартерных бортах время вылета может изменяться и если турист не умеет читать, а в договоре ставит крестик, предупреждаем об этом устно
Гость
620 - 26.02.2012 - 12:13
619-МедиаТревел > написанное - чистой воды лукавство.
"мы не гарантируем время вылета при бронировании, о чем кстати написано в договоре" - вот если бы только и это было написано, то да, это честно.
Но время все же указано, причем предпочтительное для большинства клиентов.
Нормальные человек, увидев точное время, думает, что оно и есть точное, и что его изменение может быть вызвано исключительно форс мажорными обстоятельствами, вероятность которых крайне мала.
Гость
621 - 26.02.2012 - 12:42
618 Skier...ладно, пусть каждый будет при своем мнении. Это то что вам кажется логичным и правильно, но на деле совсем не так. и ТО и ТА повторяю реально не знают изменения, максимум за неделю!, при условии подтверждения слотов на год:)) А что есть договора на предоставление слотов?:)
Вы немного не верно представляете схему. АК дала в аренду борт, но именно она озвучив время ТО, потом его меняет.
ладно, сейчас занята немного, завтра кое-чего напишу интересное:)
Гость
622 - 26.02.2012 - 12:55
620-фаворитка для Негодяя > говорю только за себя, про другие агентства ничего сказать не могу
Гость
623 - 26.02.2012 - 13:02
Всем обманутым злобными ТО и ТА, заходите на сайт любого ТО в разделе авиаперелеты или наличие мест на рейсы смотрите время вылета из города К. в интересующее вас место (при условии наличия такого вылета, разумеется) видите время, молодцы! Девочка или мальчик обманщики из ТА видят тоже самое!

Можем рассмотреть на примере ТО П-са вылеты в Турцию на все лето туда в 12-13.00 обратно в 6.45-7.45 утра, абсолютно неудобный утернний возврат, я думаю все согласны.

Снизятся ли из-зи этого времени продажи у ТО и продающих его ТА? Ответ нет, не снизятся! Если для туриста совсем критично время вылета, он выберет другова ТО при условии одинаковых цен на пакет.

Кстати чейчас при раннем бронировании у многих ТО вообще нет времени вылета, что не мешает активно бронировать.
Гость
624 - 26.02.2012 - 13:13
Так что - банальной записи в "Закон о защите прав потребителей" типа:
"Тур Оператор несет перед туристом ответственность за перенос вылета более чем 3 часа (кроме метеоусловий вызвавших закрытие аэропорта) в размере 1000р за каждый час задержки" - все против такого?
-
Агенты - извольте объяснить почему вы против?
Пожалуйста без объяснений типа "работать не будет, у нас много что в стране написано", ладно? Вот если бы завтра такая запись появилась - вы как относитесь?
Гость
625 - 26.02.2012 - 13:15
Если бы такая запись была, то механизм простой - семья из 3х человек, просидевшая в Шарме 5 часов, получает справку из аэропорта о фактическом времени вылета. Потом тупо идет в местный суд и выигрывает на основании закона и справки 3*5*1000 = 15.000р. Приставы списывают деньги с р/с оператора и все:) КЛиент доволен:)
626 - 26.02.2012 - 15:01
Цитата:
Сообщение от Желтый Чемодан Посмотреть сообщение
заходите на сайт любого ТО в разделе авиаперелеты или наличие мест на рейсы смотрите время вылета из города К
АК нет смысла обманывать ТО. Она УЖЕ продала им борт. ТО ведь при регулярных кидаловах по времени от АК может и обидеться и на следующий сезон купить борт у другой АК ;о). Так что не надо парить бабушку про то, что у ТО нет никакой управы на АК. Очень даже есть. ТО платит бабки.
А то, что уже на своем сайте ТО сразу пишет недостоверное время (а Вы ведь не на сайт АК сейчас ссылаетесь!!!) - как раз и говорит о том откуда рождается вранье.
619-МедиаТревел > Давайте найдем желающих на 5 дней в Шарм при условии вылета туда в 23:10, а обратно в 6:30. Много таких ценителей найдете? За полновесные 50 штук на семью? А если про тот-же пятидневный тур парить мозг про "планируемое время вылета 8 утра" - желающих, ясен пончик, становится больше. Так что не надо нам тут сказок типа "на всех не угодишь".
Гость
627 - 26.02.2012 - 15:26
604-LiLi 2 > что вы все утрируете, не любите не летайте, я хочу летать в то время, за которое заплатил, а когда постоянно всех в сторону уменьшения кидают. расскажите кому-то другому о случайностях, тем более 3 раза подрят 1 и тот же рейс...и почему не писать. туры не 7 дней 8 ночей, а 5, это было бы честно, а то тем, кто не ездил очковтирательством занимаетесь-)))Когда ТО будут штрафовать. они сразу начнут шевелиться, а пока себя люди. которым рейсы не задержали счастливчиками называют, поскольку это редкость-)))
Гость
628 - 26.02.2012 - 15:28
610-Skier > по моему представителей ТО и приближенных к ним не переубедить. пока есть те, кто видеться на 7 дней и 8 ночей и на бесприкословный перенос рейсов все так и будет..им так удобно....если бы массово пошли жалобы, толк был бы..а так....
629 - 26.02.2012 - 15:30
628-S_a_n_c_h_o > А сейчас даже массовые жалобы не помогут т.к. любой суд скажет: в договоре подписались о возможном переносе, замене и тп? Да! Так чо вообще возникаете?
Гость
630 - 26.02.2012 - 22:05
Ну не смогла не зайти:))
Давайте по порядку, только поймите я далеко не специалист, и тоже просто пытаюсь разобраться, но скажем так я немного за другую сторону:))

626 Skier ..оно продало им борт, но заявки на слоты подает АК и утверждают только АКи, а подтверждает АП.Вот это время как написал Желтый Чемодан можно посмотреть на сайте ТО, каждый клиент. Управы нет у То на АК.

На сайте ТО пишут то время, которое согласовано у АК с аэропортом, или как вы думаете ТО что в голову взбрело написало??? И потом мне заранее скинули на электронку пакет документов, я не в Краснодаре бронирую, и там и пакет документов и авиабилет со временем стоит.Вы тоже просите и вам думаю девочки сбросят пакет доков.

624 Бехолдер..да не вопрос. Можно и такие штрафе, и То переадресует потом их АК- а у последних выход один- увеличение тарифов- всё, это один закономерный исход. Вы готовы платить больше?- думаю 80% -ответит- нет! а 20% -будут сами планировать путешествие. Большой проблемы в принципе нет, и думаю экономисты и юристы все возможные там варианты просчитывают, а не только мы с вами:)

Да по большому счету не так много задержек, да и причины возникновения действительно разные. У нас чтоб выпустить рейс нужно около 3 часов, в тех де ОАЭ 50 мин - 1.30 ч. Есть разница? Прилетел борт в ОАЭ развернулся и летит обратно уже через 1.3О. А в нашем сел- и погранцы не спеша давай работать...даже если и немного задержался- наши только увеличат эту задержку еще. И потом как говорила, они летают не туда и обратно -поэтому если в Европе туман -то в среднюю полосу Россию он прилетит с Задержкой, а оттуда в КРР соответственно тоже и в Шарм тоже и от туда тоже с задержкой - то есть вся линия будет сбита.И это только один вариант. А если поломка, то либо ждать нового борта, либо ремонт- и опять вся линия на задержках -и это с любого города может произойти.А в Шарме период вылета всех рейсов с интервалом 5 минут, и куда опоздавший борт впихнуть- правильно -не куда, а когда! когда появиться окошко.

627 S_a_n_c_h_o..а вот тут совершенно не согласна. Например 9 дней 8 ночей. Да по итогу конечно почти на 2 суток меньше.
Но простите, если человек родился в марте 2011г. или 15 декабря 2011г. на вопрос в феврале 2012 г. сколько лет ребенку в обоих случаях ответ будет только один - 1 год (например данные для документов)! Так! Это верно- вопросов не возникает? Хотя по правде, одному год, а другому 2 месяца. Но есть усредненное понятия. Так же и тут хоть в 6 утра, хоть в 23,30 вылет- это считается день. И точка.
Так же и про командировочные. Если сотрудник летит в 18.00 и прилетает обратно в 00.50 - это уже 2 дня, а если он вылете в 01.00 и вернулся в 23,30 этого же дня- это один день. Нелогично, но по закону.
Так что теоретически никто вас не обманывает, спрашивайте время и решайте устраивает или нет. Я чтоб увеличить время нахождения в Турции- решила обратно лететь не Пегасом а турецкой компанией- и это в рамках одного пакета, вылет не 8 утра, а в 23.30 был.

629 Skier...а теперь давайте подойдем к вопросу с другой стороны. Товарищи путешественники- а можно узнать по каким документам у вас осуществляется перевозка?- правильно авиабилеты - что такое авиабилет- это договор между клиентом и АК, так? А чем руководствуются АК- правильно- воздушным кодексом. Так может взять и прочитать что нам полагается, а что нет.:)) И если этот договор есть, зачем ТО еще раз дублировать договор между ТО и клиентом по одному авиабилету?. Может тут поискать рычаги воздействия.

вот:
""Маршрутная квитанция электронного билета
Маршрутная квитанция – это факт, удостоверяющий, что именно Вы приобрели чартерный электронный авиабилет на самолет. В маршрутной квитанции содержится вся необходимая информация: номер рейса, время вылета, аэропорт, в котором будет осуществляться посадка на рейс, контактные данные и др. Рекомендуется хранить маршрутную квитанцию во время путешествия.

Что удостоверяет электронный билет?
Электронный авиабилет, как и обычный бумажный чартерный билет, дает подтверждение того, что между ВАМИ и АВИАКОМПАНИЕЙ был составлен договор о том, что авиакомпания обязуется осуществить для Вас воздушную перевозку. Для того чтобы осуществить регистрацию в аэропорту посредством электронного авиабилета, Вам потребуется действующий заграничный паспорт и виза.""
Гость
631 - 26.02.2012 - 22:27
Вот еще интересное:)
1.Есть лишь один способ обезопасить себя от долгого ожидания своего рейса— покупать билеты на регулярные полеты у известных компаний и на давно устоявшиеся направления. Они заметно дороже, но их гораздо реже задерживают. Во всяком случае, вероятность того, что самолет не улетит при недоборе пассажиров, при регулярном рейсе практически исключена. Кстати, некоторые страховые компании продают страховку от несвоевременного вылета. Но ее следует покупать лишь при высокой оценке рисков.

2.Болезнь рынка

В разгар сезона до 80% жалоб и претензий со стороны туристов связаны именно с перевозкой и в основном это претензии к чартерным рейсам. «Такова специфика частного фрахта"— Чартерная перевозка толком не урегулирована законом— это бизнес колоссальных масштабов, но до сих пор существующий в „полустихийном“ виде». Отсюда, множество неожиданностей, с которыми приходится сталкиваться путешественникам: «Вы хотели лететь на Боинге, а полетите на ИЛе. Думали, что прилетите в один город, но приземлитесь в другом. Ожидаете, что будет прямой рейс, но уже в пути узнаете, что по дороге будет три посадки, и так далее. Это болезнь незрелого туристического рынка».

3.Закон не нарушен

Формально нарушения закона со стороны перевозчика в ситуации с задержкой рейса нет. Федеральные авиационные правила и Воздушный кодекс позволяют изменять место и время вылета, если найдется ОБОСНОВАНИЕ. А оно найдется почти всегда.

«Воздушный кодекс обязывает перевозчика доставить пассажира в пункт назначения. Если это условие выполнено, то максимум, что грозит компании— уплата штрафов за просрочку. Конечно, если пассажирам не причинены серьезные материальные убытки и моральный вред».

Именно поэтому юристы не любят браться за участие в спорах вокруг качества доставки пассажиров. «В отличие от претензий, к примеру, к качеству проживания в гостиницах, судебные перспективы в случаях с авиаперевозкой гораздо ниже. И суммы незначительные, и вероятность выигрыша не высока».

Кто в ответе?

В договоре с туроператором ясно сказано, что ответственности за задержки рейса он не несет. Возникает вопрос, а кто несет? Авиакомпания? Проблема в том, что в договоре и билетах нет никакой информации об авиакомпании, кроме как ее названия.

Согласно закону, за своевременность вылета и за обеспечение комфорта ожидания пассажиров (впрочем, как и за доставку багажа и безопасность полетов) отвечает перевозчик. Поэтому именно к авиаперевозчику следует предъявлять претензии.

Статья 120 Воздушного кодекса РФ.

Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 25% установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50% провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Однако в том случае, если перевозка входила в состав комплексного туристского продукта, другими словами, если вы купили путевку, в которую кроме проживания в отеле, экскурсий и других услуг была включена и авиаперевозка, то вы вправе требовать компенсации с заказчика рейса—ТУРОПЕРАТОРА. На разного рода оговорки туроператоров в договорах о том, что они не несут ответственности за перевозку, можно не обращаться внимания. Дело в том, что в Федеральном законе об основах туристкой деятельности в РФ есть норма, по которой туроператор несет ответственность за оказание любых услуг в рамках туристского продукта, вне зависимости от того, кем эти услуги оказывались. Поэтому в таких случаях, можно предъявлять претензию туроператору и настаивать на уменьшении цены туристского продукта.(с)
Гость
632 - 26.02.2012 - 22:37
Если кому интересно прочтите, нет- не читаем:))
Так что каждый был по своему прав:))


Если ваш рейс задерживается

В том случае, если рейс задерживается на два часа и более, вас должны обеспечить прохладительными напитками и дать возможность сделать два звонка или отправить два сообщения по электронной почте.

Если вы ждете уже более четырёх часов, можно требовать горячее питание за счет авиакомпании. Требование можно повторять каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное. Если рейс задерживают более шести часов ночью, вас должны разместить в гостинице (с доставкой туда). В дневное время размещения можно требовать после 8 часов ожидания. Если с вами ребенок до семи лет, авиакомпания обязана предоставить вам комнату матери и ребёнка.

Можно разделить стоимость туристического пакета на количество дней или часов и исходя из этого потребовать компенсацию за неиспользованное время отдыха.

Таким образом, если удастся доказать, что вы от задержки рейса понесли материальные убытки, да еще и изрядно мучились морально, то шанс превратить ваши страдания в деньги у вас есть.

Алгоритм действий на случай, если вы решили отстаивать свои права в суде

Успеть в срок

В течение 20 дней после окончания тура нужно успеть предъявить письменную претензию туроператору. При этом должны быть доказательства ее вручения (либо под роспись туроператора, либо заказным письмом с уведомлением).

Напишите претензию

В претензии нужно внятно изложить, чем вы недовольны. Закон о туристской деятельности предусматривает обязательный порядок досудебного урегулирования. Поэтому все требования, которые вы включите в исковое заявление, надо обязательно изложить в досудебной переписке. Иначе есть риск, что судья не примет исковое заявление и предложит вернуться к переговорам с турфирмой.

Дождитесь реакции

Туроператору дается 10 дней на рассмотрение этого заявления и еще 10 дней для удовлетворения требований потребителя.

Пишите исковое заявление

Если реакции нет или вам прислали отказ, вы имеете право обращаться в суд. Это может быть или суд по месту нахождения головного офиса туроператора, так и по вашему месту жительства.

Материальные убытки

Приложите к иску все копии документов, которые доказывают факт убытков с вашей стороны. Например, убытки, понесенные в ходе ожидания: чек за оплату гостиничного номера, продуктов (если во время ожидания питались за свой счет) и лекарств. Это могут быть также счета за телефонные переговоры или интернет. А также билет на самолет, который пришлось покупать из-за опоздания на запланированный стыковочный рейс. Впрочем, что касается последнего, то в судебной практике убытки такого рода доказать удается не всегда. «Вам предстоит доказать в суде причинно-следственную связь между задержкой рейса и возникшими убытками». Шансов на это больше, если задержка рейса произошла на пути на курорт и из-за нее сократилось время отдыха. Если же рейс вывозной, то время отдыха не сокращается, поэтому формально нет и убытков, связанных с купленным вами туристическим продуктом. «Если перелет в Уфу не включен в состав тура, то убытки считаются косвенными и прямого отношения к туру не имеют— обязательства туроператора заканчиваются после того, как он привез туристов в Москву». Тем не менее, судебные перспективы у такого спора есть.

Моральный вред

Оцените объективно степень своих физических и нравственных страданий. К примеру, если вы ждали рейса в помещении без кондиционера и с вами случился обморок, вы смело можете рассчитывать на компенсацию морального вреда. Но если условия ожидания были комфортными, вас накормили и расселили, то компенсировать убытки в серьезных суммах не получится. Пример:«Я не привыкла жить с незнакомыми людьми в номере, мне было стыдно, неудобно на узкой кровати с ребенком. В результате я всю ночь была вынуждена спать в кресле». «При грамотной формулировке претензий и страдальческом выражении лица можно доказать наличие морального вреда. Но если не было серьезного ущерба здоровью, то сумма компенсации за него будет незначительной».

Своя цена

Также, можно говорить об уменьшении цены туристского продукта, если он не соответствовал ожиданиям потребителя и тем свойствам, которые туроператор описал при продаже вам путевки. Рассчитайте по своему усмотрению, на какой процент упал ваш интерес к данному туристскому продукту. «Нужно от себя предоставить расчет соразмерного уменьшения цены, пусть и умозрительный».Уменьшение соразмерной цены и моральный вред спрогнозировать достаточно сложно— это компетенция судьи. «В любом случае, надо требовать ощутимые суммы, чтобы судьи и оппоненты понимали, что человеческие страдания стоят денег».(с)
Гость
633 - 26.02.2012 - 22:45
Лично мое мнение....
На основании Воздушного и Гражданского Кодексов РФ всю ответственность за задержку или отмену рейса несет АВИАКОМПАНИЯ, независимо от того, чартерный рейс или регулярный. Соответственно, никакой разницы между видами рейсов не существует. Авиакомпания в любом случае при задержке рейса обязана предоставить пассажирам установленный законодательством набор услуг (питание и гостиницу- почему то предоставляет АК, а не ТО, заметьте) а в отдельных случаях и выплатить денежную компенсацию.

Так что есть думайте и решайте -стоит оно того или нет?:))
634 - 27.02.2012 - 00:07
633-LiLi 2 > Ох как Вас задело то! Только опять все по новому кругу. АК нет смысла врать. Т.к. у ТО есть серьезный козырь: ТО ПЛАТИТ АК. Т.е. если АК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обманывает ТО и ТО из-за этого теряет клиентов и/или имеет от них жалобы - то у ТО есть возможность на следующий сезон перевести деньги другой АК. У нас в авиабизнесе монополии нет. За еженедельный чартер есть много желающих глотки разгрызть. Тем более, что если обидится крупное ТО типа ТЕЗ или Пегас - то речь о десятках чартеров в неделю. Если не о сотнях.
Если Вы уверены, что АК готовы рисковать такими клиентами - это Ваше право. Мое право не верить в пофигизм руководства АК.
Дальнейший Ваш спич не стоит вообще ничего т.к. обычно турист внеся наличные в кассу ТА получает НЕ БИЛЕТЫ, а ДОГОВОР с ТА и КВИТАНЦИЮ об ОПЛАТЕ. Все остальное от ваучера на гостиницу до билета и страховки он получает от представителя ТО уже в аэропорту вылета.
А до того момента у него есть договор о безответственности ТА (Бехолдер уже приводил из него выдержки) и устные обещания ТА о вылете в 8 утра. Самые честные добавляют разные "смягчающие" словеса типа "планируемое время вылета" или "ориентировочное время вылета".
Гость
635 - 27.02.2012 - 07:04
630-LiLi 2 >мадам, вы тут выложили как вы провели лето соченения-)))копировать-вставить мы все умеем, куда вы накидали столько..вполне хватило бы ссылок, когда покупаешь тур, ваши доблестные товарищи с честными глазами говорят, что о времени вылета будет сообщено позднее, и НИКТО не говорит, что из 7 дней фактически у вас 5, сообщают за такое время до вылета, когда уже времени менять нет, была бы у вас возможность. вы бы в 23 вылетали отсюда, и в 2-3 ночи с другой страны, и писали честно бы 7 дней без зазрения совести, про то, что в аэропорт за 3 часа привозят тоже лялял не надо, заранее я все понимаю..что-то вы тут за 3 часа не приезжаете, а там еще и по фабрикам в 5 утра умудряются свозить, вся сстема построена на том, чтобы за воздух содрать деньги, тем более когла многие и не подозревают, что у них 7 днями и не пахнет....и с примером командировочных, атм вы едите, а потом по ФАКТУ получаете деньги по кол-ву времени, а тут вы сперва платите, а потом только узнаете, что дней-то на 2 меньше...все это можно и нудно прописывать в документах, а ен так..что ТО хочет то и делает и по странному совпадению в 90% случаях в сторону уменьшения перенос..я не ТА, но даже я уже знаю, какой рейс перенесут, 1 правда только, другие ен проверял, так что при покупке можно смело людям сказать- как показывает практика, скорее всего ваш рейс перенесут на стока-то часов, я не работающий там уже понял ан сколько с точностью до минуты, а вы рассказываете, что там работающие годами не знают-)))улыбнуло-))))))
Гость
636 - 27.02.2012 - 08:39
Многа букв
Гость
637 - 27.02.2012 - 08:53
635 S_a_n_c_h_o
1. Сначала все ополчились на ТА- мы тут все вроде разобрались, кто и с чем едят и кто несет ответственность.
2. Неустраивало время вылета и разные сдвиги - опять же нашли ответственных и как разрулить эти ситуации по закону.
3. Я узнаю о времени тоже сначала, и если меня не устроило время вылета с Турции на Пегасе, я его поменяла на борт, который вылетает очень поздно вечером на турецкий. Спросите всех туристов - все знают, когда летят, один вы не знаете!!!

4. на международных рейсах регистрация начинается за 3 часа - ничего сверхъестественного нет. Да я не за 3 часа, могу и за 10 минут и улечу - но это к данной тебе вообще не имеет совсем отношения:))Вы 1 раз съездили и столько негатива и если хотите понять иногда слушайте не только свою речь. Тут всеми много интересных моментов было озвучено:)

5. Про пример по командировке я к тому привела, что смысл слово "дня" виден:0)

6.И какой рейс перенесут озвучьте всем и когда! давайте!
4. Просто доброе пожелание- перестаньте под лупой рассматривать эту проблемку, другим не пренесли рейс - они счастлиы и забыли давно, а вы так и носитесь с этой проблемой в голове, смысл?
Гость
638 - 27.02.2012 - 09:14
637-LiLi 2 >не совсем понял, кто разобрался...вы остались при своем мнение вместе с представителями ТО, обычные пассажиры остались при своем..видимо по вашему это разобрались-)))ну да так ТО и работает-)))очень похоже-)))разобролись они-))))не устраивает время..вы совесть имейте..как бы за 2 дня до вылета мне не с руки искать другие вылеты...заранее оповещать надо...это два, в третьихю про все знают, не втирайте снова, вы поняли о чем я говорю, мой человек знакомый просидел в аэоропрту 4 часа потому что ваши ТА даже позвонить не удосужились, я не снимаю с него вины, что сам не узнал, но факт, что плевать хотели есть и будет, 4. на международных? за 3? странно, а у нас за 1,5 почему? а ну да..у нас не международный-))и да еще...уж извините...если за 3 часа какого фига возят по фабрикам, будьте любезны прямо в аэропорт, я один раз связалсся Пегасом, но не перелетами, и получил от их перевозок, экскурсий и прочего море негатива..отдых хороший был, но в нем заслуги ТО НИКАКОЙ, моментов интересных очень много, но не мнение ТО мне неитересно, которое отстаивает что оно ангел, про рейс, если летите Оренбургом, в какой-либо день и рейс вам говорят на 15-30, можете смело ехать к 18-15, 3-х кратно проверенно)))можете уточнить у друзей ТА-))) Не перенесли кому кроме вас тут таких я не заметил-))))))случайное видимо совпадение..а может связи с ТО и ТА вам помогают знать, где не переносят?? скоро будет возможность в этом убедиться-)))
639 - 27.02.2012 - 09:42
637-LiLi 2 > Никто особо на ТА не ополчался. Все прекрасно понимают, что они - заложники ситуации. Эта мелюзга по определению ничего изменить не может. Несмотря на их большое количество, которое никак не переходит в качество.
Сваливать на АК - тоже получается плохо. Причины повторять не буду.
Т.о. как с самого начала было понятно, что рынок формируют в таком виде, в каком мы его видим, именно ТО. Это они прикрылись от клиентов девочками из ТА. Это они парят мозг про то, что АК, которым ОНИ платят - такие неуправляемые. И т.д. и т.п.
Гость
640 - 27.02.2012 - 11:33
638 S_a_n_c_h_o, 639 Skier...ну есть же рычаги управы на них по ЗАКОНУ- остальное только наши разговоры и фантазии. Давайте все действовать, писать претензии и т.д. - никто ж не запрещает. Все зависит от нас с вами. Может не возмущаться некоторым пол года на 1 поездку, а посвятить час тому алгоритму, что я написала и подать доки к То, и потом в суд. И нервов меньше уйдет и пользы больше будет:)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены