[em][b]Точнее не прошу. Требую. Т.к. деньги мной выплачены, а услуга в полном обьеме не получена.[/b][/em] - matros 116, ну что, ответ Вам дали, да? ))) |
128-Юрий за Краснодар > А то! Вы разве не видете развернутого и исчерпывающего обьяснения с обещаниями всё исправить еще вчера? :) В-общем, до меня пока что "очередь" не дошла. Да и "Сапорт" не резиновый, всё сразу делать не способный. Подождем. |
ЛС 68010 С 6ого марта начались проблемы с интернетом, а именно: Утром интернет пропадает(индикатор Internet на модеме перестаёт гореть) и его отсутствие наблюдается где то до 20-22 часов вечера. Прошу устранить проблему лс 68010 Спасибо |
"Сменить тарифный план можно только один раз в месяц и смена происходит с 1 числа следующего месяца."_____________________Изменение подключения невозможно, так как ранее определенные изменения еще не вступили в силу. ____________[b]И что ждать апреля и подключаться на май[/b]Хочу на март 1024 |
ЛС 614231 Rate (Kbps): 6464 896 Знаете как это уже достало не умеете нормально предоставить доступ делайте скидки на период ведения работ, а то интернета нет а деньги в полном объеме надо оплачивать. Если оплачено что хотите там то и делайте а доступ в интернет как хотите так обеспечивайте пока вас не завалило исками в суд, а то уже скоро начнется задалбало уже всё. |
л.с. 591049 в 8-30 10 мая исчез интернет. недоступен ни один сАйт. перезагрузка и отключение модема на час не помогли. в техническую поддержку 88003020800 дозвониться не возможно. прошу устранить проблему |
133-Диман3500 >[em][u]в 8-30 10 мая исчез интернет[/u][/em] человек почти год терпел, ЮТК имейте совесть=) |
сорри 10 марта исчез интернет) |
ЛС 61315 Интернет уже более 3 недель "работает" мягко сказать нестабильно, а по вечерам и вовсе отсутствует. Половина инета не доступна. Сколько это будет продолжаться? |
лс 505564. Сегодня мне был назначен IP из диапазона 94.233.xxx.xxx в связи с чем отвалилась домашняя сеть. Назначьте нормальный IP (85.175.xxx.xxx)! |
Кто-нибудь обращался в расчетный отдел на Красной по поводу перерасчета за не полностью предоставленные услуги? |
в дополнение к моему сообщению за № 122 занятно, что практически после написания мною того сообщения, интернет просто пропал Так что теперь прошу все таки для начала просто включить обратно, ну, а потом уж, желательно, вернуть скорость до тарифной (л.с. 327417) |
А здесь реально помогают???? |
Уважаемый Суппорт,подключение 385 кбс,файлы качаются со скоростью 4-6 кбс вместо 36-40....номер лицевого счёта 379632. ОктановиЧ |
to SUPPORT: установите Upstream вместо 512 на 1024, л/с 474808 т/п 1024 |
Дорогой товарищ SUPPORT! Л/С 180207 Ответ от 4.69.139.2: число байт=32 время=135мс TTL=241 Ответ от 4.69.139.2: число байт=32 время=139мс TTL=241 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 4.69.139.2: число байт=32 время=135мс TTL=241 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 4.69.139.2: число байт=32 время=136мс TTL=241 Ответ от 4.69.139.2: число байт=32 время=182мс TTL=241 Долго ли будут потери пакетов на магистральных каналах в Европу? Потому что, хочется поиграть нормально, а такой интернет не позволяет это сделать подобающим образом. Когда?! |
господа в ютк - а может все же давать такой инет бисплатно? я что должен все сайты что посещаю себе в хостс занести или свой ДНС локальный иметь? |
Добавление к 143 посту |------------------------------------------------------------------------------------------| | WinMTR statistics | | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last | |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------| | 192.168.0.1 - 0 | 301 | 301 | 0 | 7 | 36 | 3 | | 85.175.1.67 - 0 | 301 | 301 | 12 | 27 | 194 | 33 | | 85.175.1.97 - 0 | 301 | 301 | 12 | 25 | 190 | 39 | | 85.175.1.117 - 0 | 301 | 301 | 12 | 27 | 254 | 14 | | 85.173.2.2 - 0 | 300 | 300 | 12 | 25 | 285 | 29 | | 85.173.1.244 - 0 | 300 | 300 | 12 | 25 | 377 | 126 | | rdn15.transtelecom.net - 0 | 300 | 300 | 12 | 21 | 373 | 14 | | xe-4-2-0-xcr1.amd.cw.net - 3 | 300 | 291 | 106 | 125 | 329 | 121 | | xe-4-2-0-xcr1.amd.cw.net - 2 | 300 | 296 | 106 | 125 | 287 | 133 | | xe-0-0-0-xcr1.skt.cw.net - 3 | 300 | 293 | 129 | 143 | 235 | 150 | | xe-9-3-0-xcr1.fra.cw.net - 2 | 300 | 295 | 132 | 146 | 253 | 132 | | 212.162.4.201 - 3 | 300 | 291 | 133 | 158 | 396 | 136 | | vlan89.csw3.Frankfurt1.Level3.net - 3 | 300 | 291 | 133 | 149 | 246 | 137 | | ae-82-82.ebr2.Frankfurt1.Level3.net - 2 | 300 | 295 | 133 | 143 | 214 | 136 | | ae-2-2.ebr1.Dusseldorf1.Level3.net - 4 | 300 | 290 | 133 | 151 | 321 | 141 | | ae-11-51.car1.Dusseldorf1.Level3.net - 3 | 300 | 292 | 134 | 159 | 433 | 137 | |________________________________________________|______|______|______|______|______|______| WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir ( [email]stanimir@cr.nivis.com[/email] ) ПРичем таких проблем нету утром, я даже если честно , не знаю, с чем связать: проблема на вышем выходе к магистрале, или же у самого магистральщика(во что вериться с трудом), или же перегруженность канала магистрали из-за многих абонентом ЮТК на нём. PS Пожалуйста - решите эту проблему! |
ЛС 94259 [b]SUPPORT модератор 0 - 03.03.2010 - 8:06 Данная тема предназначена для конструктивного решения проблем, подключенных по технологии ADSL.[/b] Давайте обсудим в конце то концов, бо прямо Вам господа скажу я терпел более месяца, но всему бывает конец [b]начнем с сегодняшнего дня[/b] В 19.30 Инет успешно отвалился!!! вот буквально минуту назад только!! смог зайти Такя ситуация примерно в это время происходит [b]ЕЖЕДНЕВНО[/b] начиная с первых [b]чисел февраля[/b], долго я терпел и не писал ограничивалось все получасом, но сегодня Вы уважаемые превзошли все свои старания [b]Инета не было 2,5 часа [/b] [b]ДАЛЕЕ[/b] после ежедневного вечернего выключения как минимум на полчасика, нельзя сказать что инет есть до [b]23.00[/b] любой сайт может открыться [b]с пятого тычка[/b] и лишь после 23 начинается более менее стабильная работа Раненько утром можно сказать чудно все работает и замечу длиться это продолжительное время, и что особо хочу отметить [b]НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ[/b].Причины Вы находите самые разные [b]До ТП дозвониться нереально[/b] а если и дозвонишься в ответ одно выключите модем на 30-40 минут К вашему сведению сегодня в течении 2,5 часов не смог дозвониться до ТП два слова Автоответчика и идет сБРОС Вы можете вразумительно обьяснить КОГДА ПРЕКРАТИТЬСЯ ЭТО?? И пожалуйста ответьте [b]За что я исправно плачу Вам деньги?[/b] |
л/с 307635 мой тариф 4096 Кбит/с, а с начала марта реально работает 2048 Кбит/с. прошу вернуть назад мою скорость |
л/с 222192 хотелось бы знать ведутся ли на моей линии работы ? В общем то интернет достаточно стабилен, но пинг возрастает во 2й половине дня. |
Тарифы на доступ в Интернет Название тарифного плана Скорость входящего/исходящего канала, Кбит/с Абонентская плата, руб./месяц Объем трафика, входящего в абонентскую плату ОнЛайм 1024 1024/512 300 неограничен ОнЛайм 4096 4096/2048 400 неограничен ОнЛайм 10240 10240/5120 500 неограничен ОнЛайм 20480 20480/10240 900 неограничен ОнЛайм 30720 30720/10240 1100 неограничен ОнЛайм 51200 51200/10240 1300 неограничен Бесплатное подключение* Ээх, нам бы такие скорости, ну или хотя бы цены... Onlime Москва |
Л/С 431942 Со вчерашнего утра [b]Ошибка 678[/b] Техподдержке не дозвониться, около 40 минут развлекаешься наедине сам с собой, ожидая ответа оператора, потом короткие гудки. Хотелось бы узнать, когда подадут интернет или хотя бы привезут разливной, в бочке |
149-iXdd > совсем не к месту эти расценки показывать, у нас то проблемма далеко не в ценах((( нам хотя бы качественную черепаху |
на 85.172.0.62 сегодня вообще вечером пичаль была, 150 пинг до яндекса до 12+ночи, вместо обычных последнее время 90 |
номер карты dsl00021855 второй день коннект пропадает в 21-20 и появляется только в 6-7 утра, это помимо ежедневных зависаний сессии, меня не волнуют ваши проблемы и работы, если я не заплачу в срок сумму указанную в договоре - уверен меня отключат моментально. не знаю как у вас там в краснодарах, но в Армавире мифические работы идут с ноября и это уже достало. требую перерасчета, а точнее возврата денег за неоказанные услуги. |
лс 340033. Сегодня и вчера мне был выдан IP 94.233.xxx.xxx и перестала работать домашняя сеть, + внешка практически не работает, скорости нет никакой.Уже нет сил терпеть просто почините. |
Л.с. 571234. Со вчерашнего дня примерно с 20 отсутствует интернет. На ночь модем отключил, но всё-равно при попытке подключиться с утра выдается та же неизменная ошибка 718 (вчера была ещё и 772). Вопрос: когда же будет интернет и как мне будет компенсировано его отсутствие? |
солидарен с 156-feanor > так же пропал интернет с 20-00 10-го марта 2010 и до сих пор не обнаруживается. Тех поддержка уже мямлит про перегруз на данном участке... перегруз в течении более 12 часов. это уже беда. Говорят про работы. И так происходит уже вторую неделю. Случай не разовый, а систематический, следовательно можно думать о компенсации. Та же yota раздает инет более стабильный вообще за бесплатно, ЮТК же берет за отсутствие инет деньги. Парадокс. лс410852. Давайте сделаем так что бы и овцы целы и волки сыты. |
всем добрый день, та же проблема. С 20.00 вчерашнего дня пропал интернет, ....соединение не установлено, техподдержка как обычно занята, л/с 322182, |
л/с 21796 - Последние две недели постоянные разрывы, потом не подключается, приходилось ждать по часу. Последние два дня вообще нет интернета. Модем не подключается совсем. |
л/с 274006 9 марта интернет не работал примерно с 20 до 00 часов. 10 марта отключился около 20 часов и нет до сих пор. Сделайте что-нибудь! Я уже молчу что скорость не соответствует заявленной в договоре. |
л/с 374085 10.03.2010 в 20:00 перестали открываться какие либо страницы сайтов. отключил на 30минут модем, подключил. коннект не проходит. 11.03.2010 10:30 - подключение пройти не может. тех. потдержка. говорит одну и ту же информацию о перезагрузке......... Yota - рулит. |
лс 158722 - не проходит авторизация - уже сутки как!!! в чем дело?! |
л/с 417033 То же самое: 10 марта примерно в 20-00 интернета нет. На модеме сеть горит красным. Периодические звонки до часу ночи - только ЮТКовский робот "пожалуйста, ждите" и "все операторы заняты обслуживанием ранее поступивших звонков". Выключил на ночь. Сегодня утром опять красное. Ура!!!! Дозвонился!! Девочка про "работы и перегруз" забубнила. 12 часов перегруз??? С 20-00 "работы"???? Стахановцы, итить вас??? Да, была дрянная связь периодически, но она хоть БЫЛА со всеми "перегрузами"! Реально-то что-то делается? |
л/с 551121 ВКЛЮЧИТЕ ИНТЕРНЕТ!!!!!!!!! Тем более что он уже ЗАРАНЕЕ ОПЛАЧЕН!!!!! О каком перегрузе вы говорите, когда за последние полгода у вас клиентская база почти в половину уменьшилась, с приходом на рынок альтернативных провайдеров?!?!?!?!?!?!?!? Ваша модернизация и прочая ...зация меня НЕ ВОЛНУЕТ!!!!! Мне интернет нужен здесь и сейчас!!!!!!!! Более того: я ТРЕБУЮ ПЕРЕРАСЧЕТА и ОФИЦИАЛЬНЫХ ИЗВИНЕНИЙ не Ваших убогих специалистов так называемой сервисной службы, а РУКОВОДСТВА!!!!! КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА ЮТК -10000000000000000!!!!!!!! И решите вопрос с DNS - половина страниц с 300 раза открывается!!! Благодарю) |
Уважаемый SUPPORT не хочет ответить на вопросы возмущеных (отсутсвием Инета) абонентов ЮТК |
Аналогично. Не работает с 20.00 до сих пор. |
Господа с ЮТК, время уже очень даже рабочее, а вы не торопитесь отвечать на одинаковые в общем то вопросы. Если так сложно ответить конкретным пользователям, почему не создадите отдельную тему в этом разделе форума? Вы сами побуждаете нас уходить к другим провайдерам. Смысл платить за интернет, которого нет вообще? |
Друзья, а вам не кажется, что после всех их модернизаций ничего не изменится, оно как лагало, так и будет лагать, а цены поднимут еще разок типа за качественный сервис на новом оборудовании?! |
Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3. |