Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

Эцио Аудиторе да Фиренце 13.04.2010 19:17

Делаю ставку на то, что 256 будет стоить 650р

1235-Игорь89 >
512 - 750 --- было бы идеально,но думаю маловероятно :)

bars_93 13.04.2010 19:25

согласен было бы идеально, и это очень вероятно :)))) только чуть подороже думается будет!! 1024кбит будет 1100р, или 1200Р с ДС, а вот 512кбит рубликов 750-800р будет стоить, по любому должно быть дешевле республик кавказа!! Вы помните их тамошние тарифы??? У них 256 стоило 1300р!!! )) а щас 599р! Так что прикидывайте ))

Эцио Аудиторе да Фиренце 13.04.2010 20:19

Что я делаю не так? XDDDD у меня с мз уже второй день скорость днем 1мб, вечером 300-900кб :)
[url]http://img80.imageshack.us/i/dsadfafefq.jpg/[/url]

GStiv 13.04.2010 21:38

1199-пресс центр КФ > Спасибо "связались", скорость на порту опустили до 128/128, тоже грамотное решение проблемы, наверняка Вам еще сообщили про отсутвие технической возможности, и как всегда расказали о далеких радужных перспективах, типа в ближайшие 10-15 лет все будет хорошо.
Когда подключался в декабре 2006 года - подключать разрешали только на скорость 64 Кбит, мотивируя тем, что канал- поток Е1 2048 кбит на 30 абонентов. Затем, когда произвели поднятие скоростей в 2 раза, через неделю нас обратно всех перевели на 64, опять же заявив об отсутствии технической возможности, хотя появилась возможность подключить к уже имеющимся еще 40 человек, итого канал 2 мбита на 70 человек, внимание вопрос: а почему к нам не добавить еще человек 40 (желающие есть) а остальным обрезать до 32/32.

Анна Бондаренко 14.04.2010 07:32

1227-Игорь89 >[em]спасибо за ваши ответы, про яндекс и т.д. это как я понимаю только планы, а конкретное что то будет например с 1 мая или с 1 июня?[/em]
В ближайшее время мы только скорости и тарифы оптимизируем. Сейчас дополнительные услуги мы только обсуждаем или тестируем. Как только будет информация, мы сообщим тут, на форуме))

lyopa 14.04.2010 07:44

1240-Анна Бондаренко >то, что "модернизация" научила вашу компанию сначала тестировать, а потом уже подключать клиентов. )))))))))

lyopa 14.04.2010 07:45

это очень радует! ))))))))))

Анна Бондаренко 14.04.2010 07:59

1242-lyopa > Хи-хи. Было бы очень смешно, если бы не было так грустно)))

lyopa 14.04.2010 08:10

1243-Анна Бондаренко >Увы... И я думаю, что эту ошибку компании клиенты будут вспоминать еще долго. ((((((

Анна Бондаренко 14.04.2010 08:19

1244-lyopa > Это понятно. Но протестировать установку нового оборудования и его интеграцию с уже имеющимся оборудованием пришлось именно на Краснодарском филиале! Вот такое тестирование получилось..(( Как в том анекдоте. Краснодарскому краю вообще досталось самое сложное - быть первыми по установке нового оборудования. Мы фактически оказались к этому не готовы...Мы не знали ни КАК это будет проходить, ни с каким сложностями мы столкнемся, ни что это будет носить такой массовый и длительный характер - иначе мы включили бы антикризисную программу реагирования. Сразу оповестили бы об ожидаемых проблемах, разработали способы перерасчета и мониторинга ситуации... Век живи - век учись.

lyopa 14.04.2010 08:27

1245-Анна Бондаренко > Не ожидал такой честности! Это очень достойно!

Ленивый кот 14.04.2010 08:51

Да, молодцы. Открытый диалог - это то, чего нам не хватало. Прям свет в конце тоннеля видно стало)

lyopa 14.04.2010 08:54

1247-Ленивый кот >Главное, чтобы это не был свет идущего поезда)))

Игорь89 14.04.2010 09:12

1240-Анна Бондаренко >Понятно, шепните мне на ушко о новых тарифах, я никому не расскажу :)

SUPПОРТ 14.04.2010 09:17

[em]Игорь89
1249 - 14.04.2010 - 10:12 1240-Анна Бондаренко >Понятно, шепните мне на ушко о новых тарифах, я никому не расскажу :) [/em]

Ну-ка ну-ка мы все во внимании.

пресс центр КФ 14.04.2010 09:42

1239-GStiv >я вам написала на почту, вашей проблемой занимаются

Анна Бондаренко 14.04.2010 09:50

1246-lyopa > ))) Если не буду появляться на форуме - прибили)))

Анна Бондаренко 14.04.2010 09:50

1249-Игорь89 > Ну не могу я))) У меня еще нет приказа, вдруг ошибусь, сами же закидаете камнями.

lyopa 14.04.2010 09:52

1252-Анна Бондаренко >Да я бы за такого работника пол царства отдал!!!!!!! Передайте руководству, что вас на руках носить надо за талант дипломата, а не прибивать!

Анна Бондаренко 14.04.2010 09:52

1247-Ленивый кот > Предупреждаю, тоннель - длинный)). Но батареек хватит надолго. Я, конечно, не Данко, но мы с коллегами будем следить, чтобы уровень открытости и откровенности держался на нормальном уровне))

Анна Бондаренко 14.04.2010 09:54

1254-lyopa > ))) Пасиб)))... Мой радостный хохот сейчас порадовал коллег))) Пойду себе морковную медаль вырежу...

lyopa 14.04.2010 09:59

1256-Анна Бондаренко >Шоколадная вкуснее )))))))

Дмитрий Немиров 14.04.2010 10:28

Добрый день, уважаемые пользователи!
Меня зовут Дмитрий Немиров, я работаю в пресс-центре Краснодарского филиала ОАО "ЮТК".
Вы можете обращаться ко мне, наряду с пресс-центром КФ, по вопросам, связанным с предоставление услуг ЮТК.

Дмитрий Немиров 14.04.2010 10:31

* по вопросам, связанным с предоставлением услуг ЮТК.

кот большой 14.04.2010 10:44

Дмитрий Немиров
а где ты раньше был????

lyopa 14.04.2010 10:45

1259-Дмитрий Немиров > Добрый день!
Вы тоже ощутили нехватку возможности редактирования постов на форуме ))))))))))

Дмитрий Немиров 14.04.2010 10:45

просто раньше я не работал в ЮТК :)

maximelson 14.04.2010 10:49

Да уж видимо работников в пресс-центре больше чем в тех-поддержке)))
Ребят может пора на переквалификацию???

Дмитрий Немиров 14.04.2010 10:51

lyopa - на 100% точно...возможность редактирования постов на этом форуме не предусмотрена, т.к., по мнению администратора форума и модераторов, она позволила бы участникам дискуссий вносить изменения в свои посты "задним числом".

maximelson 14.04.2010 10:53

)))))))))Ну как-раз вносить информацию задним числом Ютк умеет лучше всего..

Дмитрий Немиров 14.04.2010 10:53

maximelson - на самом деле, на данный момент, нас целых двое...

Дмитрий Немиров 14.04.2010 10:54

maximelson
1265 - 14.04.2010 - 11:53 [b]:)[/b]

maximelson 14.04.2010 10:54

1266-Дмитрий Немиров > в планах внедрение хотя бы annexM есть?

Omny2 14.04.2010 10:55

Дмитрий, здравствуйте, скажите, есть какие-нибудь подвижки в ремонте Домашней сети? Может быть в каком-то городе или населённом пункте уже починили? В общем, сделано ли что-то за пол месяца?

Дмитрий Немиров 14.04.2010 11:03

Omny2 - информацию по Домашней сети уточню в ближайшее время...

пресс центр КФ 14.04.2010 11:06

1268-maximelson >Добрый день, давайте на ваш вопрос отвечу я.
Как пояснили мне наши специалисты, не все используемые типы DSLAM и абонентские устройства поддерживают стандарт ADSL 2+ Annex M. В целях унификации технологий основной упор сделан на стандарты Annex A и Annex B. При необходимости организации симметричного канала абоненты могут подключиться по технологии SHDSL либо FTTB/ETTH.

svl 14.04.2010 11:12

1264-Дмитрий Немиров >
[em]по мнению администратора форума и модераторов, она позволила бы участникам дискуссий вносить изменения в свои посты "задним числом"[/em]

Можно ведь ограничить возможность редактирования временным промежутком или давать возможность редактирования, если пост является последним. Скорее, просто не хотят заморачиваться.

xxBaferxx 14.04.2010 11:17

Здравствуйте уважаемые представители всеми нами горячо любимой компании ЮТК.

Сегодня 14.04.2010 я позвонил в тех поддержку уточнить на счет "Домашней сети". Оператор мне сообщил , что проблема известна и решается. На мой вопрос как долго наблюдается эта проблема , он ответил , что со вчерашнего дня !!! Я ему сообщил , что на Кубань.ру эта проблема давно уже обсуждается. Он замялся... Я спрашиваю: "Зачем вы предоставляете заведомо ложную информацию?" Оператор пол минуты что-то там бубнил несвязное , и наконец признал , что проблема наблюдается с 18.03.2010.

[b]Оператор 49 Константин[/b]

1) Сколько можно терпеть вранье от компании ЮТК !? Это мелочь , но и во время "модернизации" врали , и ВСЕГДА скрываются все проблемы со стороны компании ! Это делается , чтоб платить меньше компенсаций ?! Или есть другая причина !?

2) Зачем я за апрель оплатил более дорогой тариф с дом. сетью если её нет ? Мне , как всегда , предложили съездить написать заявление ... Сколько можно уже ездить и писать эти заявления !?

lyopa 14.04.2010 11:31

1273-xxBaferxx >Возможно, я могу ответить на первую часть вопроса. Сам неоднократно сталкивался с неосведомленностью работников тп, как по техническим вопросам, так и по вопросам о происходящем в компании. Осмелюсь предположить, что ответ кроется в незаинтересованности работников колл центра. Отсюда и все проблемы.

xxBaferxx 14.04.2010 12:03

1274-lyopa > Тут дело не в неосведомленности , а в заведомо ложной предоставляемой информации. Если просто - это враньё , чтоб скрыть существующие проблемы !

Жду ответа от представителей....


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.