Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

Марков Максим 19.04.2012 14:16

9961-otto_001 > Я уточню вопрос и предоставлю Вам информацию.

Марков Максим 20.04.2012 14:27

9961-otto_001 > Проблемы с доступом о которых Вы поставили в известность техподдержку были вызваны работами на линиях связи. Работы по прокладке ВОЛС к Вашему населенному пункту ведутся. По окончании работ я проинформирую Вас об этом.

Fiks75 24.04.2012 01:11

Марков Максим
л.с 212654
Зашел в личный кабинет и увидел такую картину, после которой был ошарашен:
[URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i631/1204/99/4826a05e85c1.jpg.html][IMG]http://s019.radikal.ru/i631/1204/99/4826a05e85c1t.jpg[/IMG][/URL]
С каких это пор Пакет услуг "Домо Премиальный" приплюсовывается к Абонплате "Домо Премиальный"? Ведь этот Пакет уже содержит абонплату.
Вы можете прокомментировать данную ситуацию?

ARMEN89 25.04.2012 17:17

Марков Максим , а кода в с.суворовское проведут нормальный интернет ? сказали что в конце марта, а уже конец апреля !!! постоянные обрывы или вообще невозможно подключиться к инету по пол дня! говорили погода плохая , а сейчас погода просто айс ну так довайте же ноги в руки и вперед !!!!!!! или придется всем перейти на usb мадемы скорость вполне нормальная я даже кино онлайн смотрю! так что довайте быстрей , а то у меня постоянно посещяет мысль ! привести usb мадемы и продовать их по дешовке с бесплатным подключением на 2 месяца !!!!! поверьте скоро так и будет если не проведете норм. интернет!! итак все ростелеком обсерают!!!!! а если подать заявку на Ёту они поставят вышку точно !!!!! и плакал ваш интернет!!!!!!!! спасибо за внимание с уважением Армен!!!!:)

Марков Максим 25.04.2012 18:24

9965-ARMEN89 > в посте 9963 жителю Вашей станицы, также сообщалось, что проблемы с доступом были вызваны работами на линии связи. Также сообщаю Вам, что как только работы по прокладке ВОЛС к Вашему населенному пункту будут окончены я сразу проинформирую об этом на форуме и на сайте филиала.

Dmi3y 26.04.2012 04:20

9966-Марков Максим > Здравствуйте. Подскажите, где конкретно в интернете я могу увидеть информацию по "Городскому Мобильному" от Ростелеком? Хочу получить информацию именно в интернете. Спасибо!

ARMEN89 26.04.2012 05:49

спс! Будем ждать , надеюсь не долго!

Марков Максим 26.04.2012 08:11

9967-Dmi3y > [url]http://krd.old.south.rt.ru/148[/url]
По данной ссылке Вы можете получить необходимую Вам информацию.

Марков Максим 26.04.2012 08:54

9964-Fiks75 > По данным специалистов с 30.03.12 г. Ваш тарифный план пакет "Домо-премиальный". В апреле 2012г на л\сч 212654 начислена аб\пл в размере 690руб, которая сложилась из тарифного плана "Домо-минимум" - 280руб и пакета "Премиальный" - 410руб (услуга "Максимальное ускорение", "Медиа бокс", "Музыкальный портал", "Антивирус KIS 2012" ).

В апреле 2012г на Ваш телефон начислена плата по пакету "Домо-премиальный" в размере 99 руб. (аренда линии).

Dmi3y 26.04.2012 09:50

9969-Марков Максим > Спасибо. Целую.

niatonix_music 26.04.2012 12:13

Добрый день! Скажите пожалуйста, как можно подключить тариф Домо Оптимальный ? В ЛК есть строчка, чтобы перейти на тариф. НО! Перейти я не могу, по причине "Для подключения услуги необходимо быть пользователем телефона по индивидуальной схеме включения при наличии технической возможности ..." Телефон подключен по одному адресу и ФИО вместе с Интернетом. ЛС 960057

Марков Максим 26.04.2012 17:06

9972-niatonix_music > Мне сообщили, что ошибку исправили и теперь Вы можете подключиться на пакет "Домо-оптимальный" через "Личный кабинет".

niatonix_music 26.04.2012 20:34

Спасибо большое!

niatonix_music 26.04.2012 21:16

Эх...Хотя нет. Также вылетает табличка ""Для подключения услуги необходимо быть пользователем телефона по индивидуальной схеме ..." Пока не получилось

ARMEN89 28.04.2012 02:18

у меня уже 10 дней не работает интернет ! мне както это возместят? я же плончу , только за что?...

Марков Максим 28.04.2012 08:38

9976-ARMEN89 > Пожалуйста укажите Ваш лицевой счет.

Andrex 28.04.2012 09:40

9977-Марков Максим > С утра нет интернета вообще. Включите его обратно. л/с 977980

niatonix_music 28.04.2012 11:56

Пока еще не решен мой вопрос?

Марков Максим 28.04.2012 12:44

9979-niatonix_music > Вам необходимо обратится в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком" для подачи заявления.

Марков Максим 28.04.2012 12:45

9978-Andrex > Специалисты занимаются решением данного вопроса.

Andrex 28.04.2012 15:37

9981-Марков Максим > Проблема решена. Прошу произвести перерасчёт.

zaumnica 29.04.2012 11:11

Когда прекратиться обман со стороны вашей компании ?
л/с 718995
скорость не соответствует тарифной . В 4-8 раз меньше положенной !
Ваши "Специалисты" не в состоянии выполнять свою работу .
Номер заявки 1733353 до сих пор не выполнет !

КРАК 30.04.2012 20:53

[quote=zaumnica;24812176]Когда прекратиться обман со стороны вашей компании ?[/quote]

Я думаю нет я просто уверен что [b]НИКОГДА[/b]

ARMEN89 02.05.2012 15:16

1559484 ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ

Марков Максим 03.05.2012 11:00

9982-Andrex > [url]http://krd.old.south.rt.ru/gbook[/url]
По данной ссылке Вы можете подать заявление на перерасчет.

Марков Максим 03.05.2012 13:06

9983-zaumnica > Вам необходимо включить модем чтобы специалисты смогли проверить оборудование.

Марков Максим 03.05.2012 13:07

9985-ARMEN89 > Вам необходимо включить модем чтобы специалисты смогли проверить оборудование.

КРАК 03.05.2012 16:30

[quote=Марков Максим;24862422]По данной ссылке Вы можете подать заявление на перерасчет.[/quote]
В Москву надо жалобы писать тогда безо всяких ссылок проводите перерасчот + у вас проблемы

zaumnica 03.05.2012 17:57

[em]Марков Максим
9987 - Сегодня - 14:06
9983-zaumnica > Вам необходимо включить модем чтобы специалисты смогли проверить оборудование. [/em]

Модем был включен 3 суток (29,30 и 1 )!!!
И за это время ваша компания не смогла найти не одного специалиста ?

zaumnica 03.05.2012 17:59

Проблема временно решена . Если можно пусть ваши специалисты не чего больше не трогают ! Пусть учаться на других

ARMEN89 04.05.2012 17:29

мою проблему так и не решили ! не чего мне не возместили и на почту не присылают нечего , точно надо в москву жаловаться!!!

Марков Максим 05.05.2012 07:37

9992-ARMEN89 > Вам необходимо включить модем чтобы специалисты смогли проверить оборудование. Пожалуйста читайте ответы на Ваши предыдущие посты.

ARMEN89 06.05.2012 19:27

я включил мадем и не выключаю его вообще!!!!!!!!!!!!!!

Блакнот 08.05.2012 20:34

На [filolog]хер[/filolog] надо такое проплаченное ТВ когда Спорт - 1 не показывает ради него и подключил

lyopa 10.05.2012 12:46

9993-Марков Максим > 9 мая и сегодня постоянные обрывы! После звонка в тех. поддержку, ситуация только ухудшилась! Да ещё и скорость на порту снизили! Если сегодня к 17:00 проблема не будет решена, я буду вынужден обратиться с жалобой в контролирующие органы! И я требую, в соответствии с "законом о правах потребителя", возмещения за плохую связь наличными!
Алексей Шевкопляс
т. 2-90-18
л/с 206415

Марков Максим 11.05.2012 09:10

9994-ARMEN89 > Лицевой счет 1559484 - Остаток : -249.00 руб. Проблем на оборудовании не выявлено.
Вам необходимо пополнить счет.

Марков Максим 11.05.2012 09:11

9996-lyopa > Лицевой счет 206415 - Проблем со стороны оборудования не выявлено.
Вам выставлено на порту Down/Up = 20480/896 Кбит/с. Тестируйте. Рекомендуется произвести настройку модема в режим моста, а данные статики прописать в настройках подключения по локальной сети. Напоминаю о необходимости прописать адреса DNS-серверов
(85.175.46.130 и 85.175.46.122).

lyopa 11.05.2012 16:31

9998-Марков Максим > Про днс я, конечно же, забыл! Вы меня за идиота принимаете?!

SUPPORT 11.05.2012 19:31

9999-lyopa >На текущий момент Ваш вопрос решен, или продолжают наблюдаться разрывы?

lyopa 11.05.2012 23:05

10000-SUPPORT >За 11 число разрывов не было.


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.