|
9961-otto_001 > Я уточню вопрос и предоставлю Вам информацию. |
9961-otto_001 > Проблемы с доступом о которых Вы поставили в известность техподдержку были вызваны работами на линиях связи. Работы по прокладке ВОЛС к Вашему населенному пункту ведутся. По окончании работ я проинформирую Вас об этом. |
Марков Максим л.с 212654 Зашел в личный кабинет и увидел такую картину, после которой был ошарашен: [URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i631/1204/99/4826a05e85c1.jpg.html][IMG]http://s019.radikal.ru/i631/1204/99/4826a05e85c1t.jpg[/IMG][/URL] С каких это пор Пакет услуг "Домо Премиальный" приплюсовывается к Абонплате "Домо Премиальный"? Ведь этот Пакет уже содержит абонплату. Вы можете прокомментировать данную ситуацию? |
Марков Максим , а кода в с.суворовское проведут нормальный интернет ? сказали что в конце марта, а уже конец апреля !!! постоянные обрывы или вообще невозможно подключиться к инету по пол дня! говорили погода плохая , а сейчас погода просто айс ну так довайте же ноги в руки и вперед !!!!!!! или придется всем перейти на usb мадемы скорость вполне нормальная я даже кино онлайн смотрю! так что довайте быстрей , а то у меня постоянно посещяет мысль ! привести usb мадемы и продовать их по дешовке с бесплатным подключением на 2 месяца !!!!! поверьте скоро так и будет если не проведете норм. интернет!! итак все ростелеком обсерают!!!!! а если подать заявку на Ёту они поставят вышку точно !!!!! и плакал ваш интернет!!!!!!!! спасибо за внимание с уважением Армен!!!!:) |
9965-ARMEN89 > в посте 9963 жителю Вашей станицы, также сообщалось, что проблемы с доступом были вызваны работами на линии связи. Также сообщаю Вам, что как только работы по прокладке ВОЛС к Вашему населенному пункту будут окончены я сразу проинформирую об этом на форуме и на сайте филиала. |
9966-Марков Максим > Здравствуйте. Подскажите, где конкретно в интернете я могу увидеть информацию по "Городскому Мобильному" от Ростелеком? Хочу получить информацию именно в интернете. Спасибо! |
спс! Будем ждать , надеюсь не долго! |
9967-Dmi3y > [url]http://krd.old.south.rt.ru/148[/url] По данной ссылке Вы можете получить необходимую Вам информацию. |
9964-Fiks75 > По данным специалистов с 30.03.12 г. Ваш тарифный план пакет "Домо-премиальный". В апреле 2012г на л\сч 212654 начислена аб\пл в размере 690руб, которая сложилась из тарифного плана "Домо-минимум" - 280руб и пакета "Премиальный" - 410руб (услуга "Максимальное ускорение", "Медиа бокс", "Музыкальный портал", "Антивирус KIS 2012" ). В апреле 2012г на Ваш телефон начислена плата по пакету "Домо-премиальный" в размере 99 руб. (аренда линии). |
9969-Марков Максим > Спасибо. Целую. |
Добрый день! Скажите пожалуйста, как можно подключить тариф Домо Оптимальный ? В ЛК есть строчка, чтобы перейти на тариф. НО! Перейти я не могу, по причине "Для подключения услуги необходимо быть пользователем телефона по индивидуальной схеме включения при наличии технической возможности ..." Телефон подключен по одному адресу и ФИО вместе с Интернетом. ЛС 960057 |
9972-niatonix_music > Мне сообщили, что ошибку исправили и теперь Вы можете подключиться на пакет "Домо-оптимальный" через "Личный кабинет". |
Спасибо большое! |
Эх...Хотя нет. Также вылетает табличка ""Для подключения услуги необходимо быть пользователем телефона по индивидуальной схеме ..." Пока не получилось |
у меня уже 10 дней не работает интернет ! мне както это возместят? я же плончу , только за что?... |
9976-ARMEN89 > Пожалуйста укажите Ваш лицевой счет. |
9977-Марков Максим > С утра нет интернета вообще. Включите его обратно. л/с 977980 |
Пока еще не решен мой вопрос? |
9979-niatonix_music > Вам необходимо обратится в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком" для подачи заявления. |
9978-Andrex > Специалисты занимаются решением данного вопроса. |
9981-Марков Максим > Проблема решена. Прошу произвести перерасчёт. |
Когда прекратиться обман со стороны вашей компании ? л/с 718995 скорость не соответствует тарифной . В 4-8 раз меньше положенной ! Ваши "Специалисты" не в состоянии выполнять свою работу . Номер заявки 1733353 до сих пор не выполнет ! |
[quote=zaumnica;24812176]Когда прекратиться обман со стороны вашей компании ?[/quote] Я думаю нет я просто уверен что [b]НИКОГДА[/b] |
1559484 ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ |
9982-Andrex > [url]http://krd.old.south.rt.ru/gbook[/url] По данной ссылке Вы можете подать заявление на перерасчет. |
9983-zaumnica > Вам необходимо включить модем чтобы специалисты смогли проверить оборудование. |
9985-ARMEN89 > Вам необходимо включить модем чтобы специалисты смогли проверить оборудование. |
[quote=Марков Максим;24862422]По данной ссылке Вы можете подать заявление на перерасчет.[/quote] В Москву надо жалобы писать тогда безо всяких ссылок проводите перерасчот + у вас проблемы |
[em]Марков Максим 9987 - Сегодня - 14:06 9983-zaumnica > Вам необходимо включить модем чтобы специалисты смогли проверить оборудование. [/em] Модем был включен 3 суток (29,30 и 1 )!!! И за это время ваша компания не смогла найти не одного специалиста ? |
Проблема временно решена . Если можно пусть ваши специалисты не чего больше не трогают ! Пусть учаться на других |
мою проблему так и не решили ! не чего мне не возместили и на почту не присылают нечего , точно надо в москву жаловаться!!! |
9992-ARMEN89 > Вам необходимо включить модем чтобы специалисты смогли проверить оборудование. Пожалуйста читайте ответы на Ваши предыдущие посты. |
я включил мадем и не выключаю его вообще!!!!!!!!!!!!!! |
На [filolog]хер[/filolog] надо такое проплаченное ТВ когда Спорт - 1 не показывает ради него и подключил |
9993-Марков Максим > 9 мая и сегодня постоянные обрывы! После звонка в тех. поддержку, ситуация только ухудшилась! Да ещё и скорость на порту снизили! Если сегодня к 17:00 проблема не будет решена, я буду вынужден обратиться с жалобой в контролирующие органы! И я требую, в соответствии с "законом о правах потребителя", возмещения за плохую связь наличными! Алексей Шевкопляс т. 2-90-18 л/с 206415 |
9994-ARMEN89 > Лицевой счет 1559484 - Остаток : -249.00 руб. Проблем на оборудовании не выявлено. Вам необходимо пополнить счет. |
9996-lyopa > Лицевой счет 206415 - Проблем со стороны оборудования не выявлено. Вам выставлено на порту Down/Up = 20480/896 Кбит/с. Тестируйте. Рекомендуется произвести настройку модема в режим моста, а данные статики прописать в настройках подключения по локальной сети. Напоминаю о необходимости прописать адреса DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122). |
9998-Марков Максим > Про днс я, конечно же, забыл! Вы меня за идиота принимаете?! |
9999-lyopa >На текущий момент Ваш вопрос решен, или продолжают наблюдаться разрывы? |
10000-SUPPORT >За 11 число разрывов не было. |
Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3. | |