К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
18201 - 30.10.2013 - 09:30
18201-Арбидол >конечно сильнее....дальше что хотел узнать, дВова же спросил продолжить))))
Гость
18202 - 30.10.2013 - 09:34
18207-йожиг >про энергию,у него вся энергия пошла на поршень)))
Гость
18203 - 30.10.2013 - 09:39
18208-Арбидол >что значит вся? Мы же не пытаемся в цифрах или % выяснить куда и на что идет энергия сгорания определенного количества топлива, утрированно считаем в нашем варианте что вся энергия сгоревшего топлива до и после увеличения нагрузки на коленвал, пошла на преодоление силы противодействия
Гость
18204 - 30.10.2013 - 09:43
18209-йожиг >просто он написал,что я глупость написал,сказав,что энергия перешла в тепловую и прочие)
Гость
18205 - 30.10.2013 - 09:46
18210-Арбидол >но ты согласен что скорость коленвала не изменится с увеличением силы воздействия на поршень приувеличении силы противодействия?
Гость
18206 - 30.10.2013 - 09:50
18210-Арбидол >
а вот кстати интересно)
когда откручиваешь заржавевшую гайку на колесе, вся приложенная к ней сила куда девается?
нагревает гайку?
а ведь в гайке нет оборотов и нет мощности.
т.е. все 100% момента куда-то уходят.
куда?
в нагрев?
если да то я изобрел вечный двигатель)))
Гость
18207 - 30.10.2013 - 09:51
18212-он же mugen >
Сопромат учил?
Эпюры строил?
Гость
18208 - 30.10.2013 - 09:57
18213-Арбидол >
ненапоминай!!
Гость
18209 - 30.10.2013 - 09:58
А еще,загуглите кто нибудь,откуда тахометр снимает обороты двигателя и дает их на датчик?Просто интересно,а то может мы тут зря спорим все
Гость
18210 - 30.10.2013 - 09:59
18214-он же mugen >
вспотел?)))
стакан махнуть без закуски захотелось?)))
р.с. мне термех и сопромат нравился
Гость
18211 - 30.10.2013 - 10:02
Поцаны,спасибо.Сижу на скучнейшем совещании.Час потратил на чтение вашего эпического срача.Хоть время убил.
ЗЫ голландцы час трут по униформу.Предложили одеть топ-менеджмент в одинаковые костюмы.Я с серьёзной рожей предложил выбрать из продукции нескольких дизайнеров.Самое прикольное,что моё предложение обсуждают.Это ппц:)))
Гость
18212 - 30.10.2013 - 10:04
18217-Kos >предложи от "Александрии",с "Александрии" возьми откат
Гость
18213 - 30.10.2013 - 10:05
18210-Арбидол >тепловую м ы не учитываем. я про какие то "буксы" непонятные.
да вобщем и там- линейная скорость авто будет 20 км/ч, но, скорость вращения буксующего колеса соостветствено выше 20 км/ч, или не согласен? а у нас условие- V=const1;) эдак ты ещё погодные условия привлечёшь гололёд или ещё чего...
Гость
18214 - 30.10.2013 - 10:06
18218-Арбидол >ты дурак штоли????
Гость
18215 - 30.10.2013 - 10:06
18217-Kos >фух я переживал, думал что ты окончил институт культуры раз не появляешься в споре, а ты занят был.....или все ж таки факультет хореографии?))))
Гость
18216 - 30.10.2013 - 10:08
в жопу александрию! от Юдашкина!;)))
твоё мнение, ты же не сырожа, огласи!:)
Гость
18217 - 30.10.2013 - 10:08
18219-уэф >80% энергии сгорания идет хрен пойми куда и только 20% на толкание
18220-Kos >на часть отката,они тебе такой пиджмак пошьют,что Доьче и Габана от зависти натуралами станут)
Гость
18218 - 30.10.2013 - 10:10
18212-он же mugen >нет перемещения или по замкнутому кругу- работа равна 0!)))
нет работы- нет зарплаты.))))
это намёк для экономистов.)))
Гость
18219 - 30.10.2013 - 10:11
18221-йожиг >Не,у меня горнолыжный техникум.
18222-уэф >Я склоняюсь к Полу Смиту.
Гость
18220 - 30.10.2013 - 10:12
18223-Арбидол >это я знал, когда ты ещё не родился.;)
мы учитываем полезную эненргию, тут , к слову, дизель уигрывает в рот бензинку.
Гость
18221 - 30.10.2013 - 10:13
18225-Kos >ты , давай, по существу срача! не увиливай! тут таких уже компания собралась.;)))
Гость
18222 - 30.10.2013 - 10:18
18225-Kos >не встрявай в спор, давай лучше про костюмы)))
Гость
18223 - 30.10.2013 - 10:21
18227-уэф >Я же хореограф.Не могу обсуждать.
ЗЫ хоршо,что хоть не визажист.
Гость
18224 - 30.10.2013 - 10:21
Грамотное использование педали акселератора
Как известно, водитель регулирует подачу топлива в двигатель с помощью педали акселератора (или, как ее еще называют, педали газа). Чем сильнее она нажата, тем больше топлива поступает в двигатель, соответственно, увеличиваются частота вращения коленчатого вала и скорость движения автомобиля.

Совет: не стоит беспричинно сильно и резко давить на педаль акселератора, как это любят делать многие малоопытные водители. Помните, что при каждом резком нажатии на педаль газа топливопотребление возрастает многократно. Наглядно это можно увидеть на автомобилях, оснащенных бортовым компьютером: на дисплее видно, как при разгоне расход топлива достигает 20–30 л на 100 км пробега, в то время как обычный расход этой же машины на средней скорости составляет 7–8 л.

Такая работа с педалью акселератора свойственна водителям, автомобили которых имеют не самый мощный мотор — объемом 1,3–1,6 л. Стремясь побыстрее разогнаться на хорошей дороге, водитель буквально вдавливает педаль в пол. При регулярной езде в таком режиме (подобное может практиковаться, например, при обгонах) средний расход топлива может достигнуть совсем уж неприличной для такой машины величины — до 16–18 л на 100 км пробега. Получается, что машина становится в 2–3 раза «прожорливее», чем ей предписано заводом-изготовителем.
Гость
18225 - 30.10.2013 - 10:35
ВиктОр,как хореограф хореографу:нафига ты приплёл расход из мануал?Он озвучивается по результатам замеров на перекачанных шинах,с заклеенными щелями на капоте,снятыми дворниками и зеркалами.При этом тспытатель гладит педаль газа.Так што не в дугу.
Гость
18226 - 30.10.2013 - 10:40
18231-Kos >Александр,а где я приплел расход из мануала?
Гость
18227 - 30.10.2013 - 10:42
18232-Арбидол >я вообще не понял к чему эта выдержка из инструкции начинающему автолюбителю блондинке?
Гость
18228 - 30.10.2013 - 10:43
18232-Арбидол >+я ж там выдилил,где читать,где не читать,где рыбу заворачивали)))
Гость
18229 - 30.10.2013 - 10:43
это как выдержка из школьного урока по половому воспитанию, тема - правильное использование презерватива
Гость
18230 - 30.10.2013 - 10:43
18232-Арбидол >"Получается, что машина становится в 2–3 раза «прожорливее», чем ей предписано заводом-изготовителем. "
Гость
18231 - 30.10.2013 - 10:46
18236-Kos >так не это главное,что ты как д.Вовва и Баркас к словам цепляешсо?)))то советы уже пошли
Гость
18232 - 30.10.2013 - 10:48
18233-йожиг >Это выдержка из фундаментального труда по термеху.Автор номинирован на Нобелевскую премию.Эта выдержка призвана рассудить ВСЕХ спорщиков:)
Гость
18233 - 30.10.2013 - 10:53
А ваще мы чуть неправильно считаем,не учитываем силу энеции,надо на затяжном подьеме,и там посмотреть,как они будут на газ давить,обороты рости не будут и скорость будет оставаться одинаковой
Гость
18234 - 30.10.2013 - 10:55
18239-Арбидол >давай приезжай, я бездельничаю на работе, прокатимся в сторону горячего, включим круиз контроль и позырим)))))
Гость
18235 - 30.10.2013 - 10:57
18239-Арбидол >БТЬ!!!! НАКАНЕЦТО!!!!!!!!!!!!!
и не только затяжном, на любом подьёме будет потеря скорости.
Гость
18236 - 30.10.2013 - 11:00
ежик понтанулся корейским круизом и тем, что лоботряс!))
Гость
18237 - 30.10.2013 - 11:04
18240-йожиг >одна проблема,я не бездельничаю(((
Гость
18238 - 30.10.2013 - 11:06
18241-уэф >так это и ежу(не йожу) понятно,но когда ты надавишь на газ,то обороты вырастут
Гость
18239 - 30.10.2013 - 11:07
18244-Арбидол > при постоянной скорости?
Гость
18240 - 30.10.2013 - 11:07
18242-Болодимир >я вапще пантовый чувак)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены