0
- 23.07.2013 - 13:09
|
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. | | |
17801
- 29.10.2013 - 10:09
| 17803-он же mugen >он тоже политех прокурил за сортиром.))) | | |
17802
- 29.10.2013 - 10:09
| Цитата:
Перейдя на пониженную, с теми же оборотам, у тебя скорость уменьшится, не тупи ))) | | |
17803
- 29.10.2013 - 10:10
| 17805-Арбидол > | | |
17804
- 29.10.2013 - 10:11
| 17800-уэф >Д.Вова,ты прежде чем спорить,для начала хотя б скури основы термеха,ну и методичку качни "Расчет передаточного числа редуктора" | | |
17805
- 29.10.2013 - 10:11
|
17805-Арбидол >ск... а понижая передачу ты момент увеличиваешь НА КОЛЕСЕ!!! мы говорим о жёсткой связи с постоянным рядом между коленом и колесом.! двоешники. | | |
17806
- 29.10.2013 - 10:13
|
начинается.. давайте за ойфон хоть или за сиськи. я ни слова не понимаю о чем щас речь. | | |
17807
- 29.10.2013 - 10:13
| 17809-йожиг >А что тут коментировать?Меньше подача,снижается мощность,обороты остаются прежними,повысили подачу топлива,мощность увеличилась,часть энергии ушла на преодоление сопротевления,обороты те же | | |
17808
- 29.10.2013 - 10:14
| 17812-Болодимир > все просто бро... идешь на склад и катишь по полу 2-х метровый рулон линолиума и 4-х метровый... потом делаешь вывод, почему 4-х метровый катить тяжелее))) | | |
17809
- 29.10.2013 - 10:14
| 17808-Insite_1 >вот здесь я согласен, а посему вводим в спорт очередную величину - СКОРОСТЬ))) | | |
17810
- 29.10.2013 - 10:15
| 17813-Арбидол >дошло о чём я тут долбаю вам... трансмиссия не учитывается! | | |
17811
- 29.10.2013 - 10:15
|
На самом деле только Арбидол разбирается в принципах, лежащих в основе работы ДВС и автомобиля в целом ))) У Мугена все работает на "духе дедушки Хондо", у уэфа вообще не пойми на чем )) | | |
17812
- 29.10.2013 - 10:15
| 17811-уэф >[*****] се,вставил редуктор неожиданно,совсем другой фактор и я двоешник? | | |
17813
- 29.10.2013 - 10:16
| просто витя простой совецкий инжиниа... | | |
17814
- 29.10.2013 - 10:18
|
17816-уэф >так её изначально и не надо было учитывать. Надо в общем пример приводить на велосипеде типа "Кама" вот там примая зависимость и все всем будет ясно,а так спор слепого с глухим | | |
17815
- 29.10.2013 - 10:18
| 17814-Трезвость норма жизни >катить тяжелее, но ежели на пути какая то сволочь оставила бруцсок 5х5 Больдька матернется громче с двухметровым рулоном, а четырех метровый может и не заметить, засчет массы и имеющейся уже инерции перескочит легше)))) | | |
17816
- 29.10.2013 - 10:18
|
17818-Арбидол >ок. твой пример про разницу в 500обормотов. где они теряются при условии пост скорости? только в разном передаточном числе вязнет. или у вас кардан резиновый, что уравнивает разницу? так он порвётся скоро. | | |
17817
- 29.10.2013 - 10:18
|
17815-йожиг > та о ней и не молчали. Напомню: "17768 он же mugen > т.е. если я заеду на северный мост не меняя оборотов и передачи с тебя пиго, я правильно понял?" Не меняя оборотов и передачи скорость останется константой. Так что муген фэйлит аццки )) | | |
17818
- 29.10.2013 - 10:20
|
Ребята я вас очень прошу, кто победит в вашей битве, потом сделайте сводный пост для нас с Болодимиром:) Очень доходчиво рассказываете, но сука не ясно кто правду чешет:) | | |
17819
- 29.10.2013 - 10:20
| а я еще с утра говорил, что панда с мугиным спорят о сиське, для одного она мягкая для другого теплая)))) | | |
17820
- 29.10.2013 - 10:21
| А так,я так понял из всех,на руководящую должность можно тока Панду ставить ибо токо он дает конкретные данные,остальные чиста демагогия,как на партсобрании и приплетают к первичному спору все что не лень | | |
17821
- 29.10.2013 - 10:22
|
17823-Insite_1 >ничего подобного. он увеличит подачу топлива, компенсирую возросшую нагрузку, НЕ МНЯЯ СКОРОСТИ И ОБОРОТОВ! НЕ МЕНЯЯ ОБОРОТОВ!!! НЕ МЕНЯЯ ОБОРОТОВ! а ты говоришь что надо КРУТИТЬ двигатель., те повышать обороты. кто фейлит? | | |
17822
- 29.10.2013 - 10:24
| 17823-Insite_1 >неее, он про скорость спецом не упомянул, видишь, просто заедуц не меняя оборотов и передачи, а ведь сука заедет но блин медленно......ну и опять жеж не уточнил на какой скорпости он начнет стартовать мост, т.е. все учел зараннее, не введя в спорт кучу вводных которые влияют на заезд на мост без изменения оборотов.....мугин он такой мугин))) | | |
17823
- 29.10.2013 - 10:26
| а еще я выиграл у панды коньяк)))) | | |
17824
- 29.10.2013 - 10:26
| перевиди с стоматологического на инженерный или хотя бы на русский) | | |
17825
- 29.10.2013 - 10:27
| гениально! так а что меняется-то? почему ты заезжаешь на северные мосты с константами-то?))) | | |
17826
- 29.10.2013 - 10:29
|
17826-Арбидол > пойди физику почетай и не неси больше бред))) | | |
17827
- 29.10.2013 - 10:32
| запросто,чем больше ширина протектора,тем больше тебе надо прилагать усилий для преодоления сопротивления.Поэтому чтоб ехать 20 км/ч и преодолевать меньшее сопротивление достаточно 1500 об\мин,при более широком протекторе надо уже 2000 об/мин где потеря 500 об/мин при условии V=const, передаточном числе, и ЖЁСТКОЙ,ССУУКАА, связи между коленом и колесомм? | | |
17828
- 29.10.2013 - 10:32
| 17827-уэф >что???едя на первой передаче 1000 об\мин 20км\ч,встречаешь подьем,обороты начинают проседать,ты добавляешь газ,т.е повышаешь обороты и заходишь на подьем со скоростью 20 км\ч и оборотами 1500 об\мин | | |
17829
- 29.10.2013 - 10:34
|
17833-уэф >+ по твоей теории получается, можно добиться шириной протектора той же скорости но при оборотах ... ну 100 в мин, бггг вот фейл, так фейл!!!! | | |
17830
- 29.10.2013 - 10:34
| 17833-уэф >какая потеря?где ты увидел потерю? | | |
17831
- 29.10.2013 - 10:36
| 17834-Арбидол >ГЕД, ГДЕ ТЕРЯЮТСЯ эти 500 об мин. конкретно, обьясни. | | |
17832
- 29.10.2013 - 10:36
| 17835-уэф >да!и фэйл у тебя,я тут не считаю коробку(редуктор) | | |
17833
- 29.10.2013 - 10:39
| ну вообще то игра со скоростями может константой оставить только скорость, именно для этого и играют скоростями при появлении или исчезновении силы противодействия и тут дВова не прав, это аксиома для того что бы скорость оставить константой, мы или переключаемся вниз увеличивая обороты, или вверх уменьшая обороты | | |
17834
- 29.10.2013 - 10:39
| 17837-уэф > | | |
17835
- 29.10.2013 - 10:40
|
17834-Арбидол > )))) хотя если у тебя коробка вариатор, то вполне)) | | |
17836
- 29.10.2013 - 10:41
| если где то убыло, то где то прибудет и наоборот)))) | | |
17837
- 29.10.2013 - 10:41
| 17832-он же mugen >где бред?конкретно,без воды | | |
17838
- 29.10.2013 - 10:42
| 17841-он же mugen >какая коробка,нету коробки совсем,если сюда приплести коробку,то теряется смысл всего спора | | |
17839
- 29.10.2013 - 10:43
| уже и каблетка лоханулся))))) | | |
17840
- 29.10.2013 - 10:43
| 17845-Злобный Баркас >где? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |