К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
18601 - 31.10.2013 - 12:29
Цитата:
Сообщение от Insite_1 Посмотреть сообщение
газу дал, ничо не произошло с оборотами, а моща выросла. Так не бывает
так бывает у всех кто хоть немного разбирается в физике.
у остальных гуманитариев так небывает.
Гость
18602 - 31.10.2013 - 12:31
чуствую вы там набурите тайландцам с такими знаниями(((
Гость
18603 - 31.10.2013 - 12:32
18607-он же mugen > готов выслушать ваши контраргументы, муген ))
Гость
18604 - 31.10.2013 - 12:33
18608-он же mugen > так им этим трансам:) пусть узнают как в россии ребята работают))
Гость
18605 - 31.10.2013 - 12:37
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
так бывает у всех кто хоть немного разбирается в физике.
ах да, ну конечно! вот ты-то мне и нужен, ты ж разбираешься! Ну-ка ткни пальцем в график, в каком месте такое возможно?? )))

Гость
18606 - 31.10.2013 - 12:37
18609-Insite_1 >
ты прикалываешсо или правда дубовый?
пока ты не поймешь пример ежа тебя хоть завали аргументами видосами примерами - все будет впустую.
нужно понимание процессов.
у тебя его нет в данном вопросе.
все.
закрыли тему
Гость
18607 - 31.10.2013 - 12:41
18612-он же mugen > т.е. снова ни слова по существу вопроса, а сплошная демагогия ))
как по инженерному ))
Гость
18608 - 31.10.2013 - 12:50
панда, повторяю еще раз) на графике нагрузка постоянная)
Гость
18609 - 31.10.2013 - 12:54
18611-Insite_1 >

от ты задолбал со своим графиком)))
в любом саша, в любом месте.
ты выложил именно тот график который нужен.
посмотри внимательно на синюю и коричневую линии.
потом на об\мин.
а потом объясни как такое возможно?
в твоей теории "об оборотах" это эпик фэйл)))))
Гость
18610 - 31.10.2013 - 12:55
18614-Злобный Баркас >
нет нет, он выложил именно то что надо.
ща мы его загоним в логическую ловушку))))
Гость
18611 - 31.10.2013 - 12:56
18614-Злобный Баркас > почему?? Такие графики получаются с колес на любом динамометрическом стенде.
Стенды бывают с разными методиками замеров. К примеру вот методика замера с динамической нагрузкой и постоянными оборотами:

- оператор устанавливает в программе измерительные точки, в которых происходит стабилизация оборотов,
- водитель разгоняет автомобиль, до упора нажимая на педаль газа (если замер должен выполняться при полностью открытой дроссельной заслонке). Динамометрический стенд автоматически увеличивает нагрузку до тех пор, пока обороты автомобиля не достигнут заданного значения, и автомобиль не будет ни ускоряться, ни тормозить. Значение мощности, вычисленное на основании показаний тензометра, выводится на экран в режиме реального времени. Тюнер может делать изменения во время замеров и тотчас же наблюдать эффекты на экране.
Гость
18612 - 31.10.2013 - 12:58
18615-он же mugen > так это ж тюнинг! Я уже приводил пример как ты на ходу свапишь рядную четверку на бигблок V8. При чем тут это????
Гость
18613 - 31.10.2013 - 13:00
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
ы выложил именно тот график который нужен.
выложи другой, я ж не против. Я жду уже 4-й день. Но в ответ только ГЫГЫГЫ-ЫЫЫ-ДИБИЛ-ДУБ и т.д.
Гость
18614 - 31.10.2013 - 13:03
Панда о приросте мощности при повышении нагрузки никто и не говорил, мощность при постоянных оборотах константа, хоть нагружен двигатель хоть подвешен в воздухе, изменяется только усилие на поршень с возрастанием или уменьшением нагрузки, усилие это достигается подачей определенного количества топлива.....но это усилие не бесконечно, настанет такой момент когда сопротивление поршню преодолеет критическую мощьность на данных оборотах и тогда хоть лей топливо хоть ни лей, обороты начнут падать и скорость соответственно, и двигатель заглохнет.........
Гость
18615 - 31.10.2013 - 13:05
Цитата:
Сообщение от йожиг Посмотреть сообщение
Панда о приросте мощности при повышении нагрузки никто и не говорил, мощность при постоянных оборотах константа, хоть нагружен двигатель хоть подвешен в воздухе
ну а я о чем??
Гость
18616 - 31.10.2013 - 13:07
18621-Insite_1 >вчера мы пытались арбидолу доказать что при возрастании нагрузки увеличивается лишь расход, это же и мугин показывал своим видео, а он утверждал что обороты должны расти при увеличении подачи топлива, но ты то согласен что этого не будет, опять таки до определенного момента
Гость
18617 - 31.10.2013 - 13:09
18622-йожиг > не противоречь сам себе.
Гость
18618 - 31.10.2013 - 13:12
Хватит писать, выложите мне один график, на котором будет зависимость мощности от расхода бензина при постоянных оборотах.
Гость
18619 - 31.10.2013 - 13:15
18623-Insite_1 >в каком месте я противоречил то? когда завод дает показатель мощьности он указывает на каких оборотах эта мощьность снимается и это константа всегда.....я сотню раз приводил пример с электростанцией, она работает всегда на постоянных оборотах на той мощьности максимально которой можно загрузить электростанцию, и производитель дает характеристики расхода топлива станции в зависимости от нагрузки 50%,75%,100% и порой разница почти пропорциональна
Гость
18620 - 31.10.2013 - 13:16
психи...
Гость
18621 - 31.10.2013 - 13:17
Цитата:
Сообщение от Insite_1 Посмотреть сообщение
так это ж тюнинг!
таааак. а что такое тюнинг, панда?
что нужно сделать чтоб момент стал как на твоем же графике?
Гость
18622 - 31.10.2013 - 13:18
18625-йожиг > как это работает?
Гость
18623 - 31.10.2013 - 13:19
Я слышал на некоторых работа на платформах, баржах и пр. Действует плохо
Гость
18624 - 31.10.2013 - 13:20
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
а что такое тюнинг, панда?
это мотор с совершенно другой характеристикой. А мы говорим об одном и том же двигателе, меняется лишь величина нагрузки. Не надо передергивать.
Гость
18625 - 31.10.2013 - 13:20
Дошло до того что не понимает что цитирует и о чём там говорится
Гость
18626 - 31.10.2013 - 13:21
такое ощущение что никто на круизе не ездил.
едешь в горку, под горку с одной скоростью и оборотами, соотв и расходл до падает, то возрастает.
ндааа... сашахег знатно троллит, замечая только ему нужные букавки.;)))
Гость
18627 - 31.10.2013 - 13:22
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
сашахег знатно троллит, замечая только ему нужные букавки.
диаграмма перед глазами? давай, тоже покажи мне класс ))
ну или свой график, где мощность и расход растет, а обороты нет.
Гость
18628 - 31.10.2013 - 13:24
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
под горку с одной скоростью и оборотами, соотв и расходл до падает
тут все логично, под горку колеса вращают двигатель, потому и расход падает. ППЦ элементарщина...
Гость
18629 - 31.10.2013 - 13:25
Там русским по белому про силу тяги. Только в их примере силы тяги не хватает. А если её предостаточно для того чтобы преодолеть горку? И при этом желания ускоряться нет? 60 разрешённая так и на мост и с моста.
Нет... зря я. Буду ждать конца троллинга
Гость
18630 - 31.10.2013 - 13:26
18630-Insite_1 >
верно! льем больше топлива!
ну и воздуха.
получаем больше момента на одних и тех же оборотах.
на твоем графике это чотко видно. синяя и коричневая полоски.
вот тоже самое происходит и при подъеме.
ты открываешь шыре дроссель, наливаешь больше топлива и воздуха поднимая кр. момент, но не поднимая обормоты. как на графике, смари))))
допетрикал, дубинушко?)))
Гость
18631 - 31.10.2013 - 13:26
18633-Insite_1 >да при чем здесь мощность то, мощьность не растет она постоянная, растет усилие для поддержания этой мощьности
Гость
18632 - 31.10.2013 - 13:27
18636-он же mugen > ты чо психопат??? это два "разных" мотора. До тюнинга и после. Как их можно сравнивать? ))
жуть, инженер на инженере ))
Гость
18633 - 31.10.2013 - 13:28
Как он бур до сих не сломал? А мож сломал и решил злотроллить?)
Гость
18634 - 31.10.2013 - 13:29
Цитата:
Сообщение от йожиг Посмотреть сообщение
растет усилие для поддержания этой мощьности
ок график с ростом усилия. и что там за усилие для поддержания мощности??? В характеристики моторов я такого не встречал. Мощность и момент.
Гость
18635 - 31.10.2013 - 13:30
18633, на механике попробуй на 4-й передаче заехать на подъем, держа обороты двигателя на одном уровне. Они будут держаться, скорость не изменится(до пика нагрузки), но расход будет расти!
Гость
18636 - 31.10.2013 - 13:31
ггггггггг..... я ж грю, только нужные букавки...
а чуть выше про езду на круизе- не видит!)))
Гость
18637 - 31.10.2013 - 13:33
Да не надо ему это. Хочет нервы попортить всем (особенно Серьоже). А у самого настроение поднимается. )
Гость
18638 - 31.10.2013 - 13:33
18638-Insite_1 >
вот ты прямой я худею!!!
да какая разница какие эти моторы и сколько там Нм?
ты 5-й день не хошь вкурить сам принцип работы двигателя!!!
Гость
18639 - 31.10.2013 - 13:35
18641-Конкере >
да уже и видос снят опытным путем, но это бесполезно пока человек не изучит принцип работы ДВС.
Гость
18640 - 31.10.2013 - 13:43
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
18641-Конкере > да уже и видос снят опытным путем, но это бесполезно пока человек не изучит принцип работы ДВС.
йожиков видос непоказателен, а твоему никто не верит ибо вариатор)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены