0
- 23.07.2013 - 13:09
|
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. | | |
18601
- 31.10.2013 - 12:29
| Цитата:
у остальных гуманитариев так небывает. | | |
18602
- 31.10.2013 - 12:31
| чуствую вы там набурите тайландцам с такими знаниями((( | | |
18603
- 31.10.2013 - 12:32
| 18607-он же mugen > готов выслушать ваши контраргументы, муген )) | | |
18604
- 31.10.2013 - 12:33
| 18608-он же mugen > так им этим трансам:) пусть узнают как в россии ребята работают)) | | |
18605
- 31.10.2013 - 12:37
| ах да, ну конечно! вот ты-то мне и нужен, ты ж разбираешься! Ну-ка ткни пальцем в график, в каком месте такое возможно?? ))) | | |
18606
- 31.10.2013 - 12:37
|
18609-Insite_1 > ты прикалываешсо или правда дубовый? пока ты не поймешь пример ежа тебя хоть завали аргументами видосами примерами - все будет впустую. нужно понимание процессов. у тебя его нет в данном вопросе. все. закрыли тему | | |
18607
- 31.10.2013 - 12:41
|
18612-он же mugen > т.е. снова ни слова по существу вопроса, а сплошная демагогия )) как по инженерному )) | | |
18608
- 31.10.2013 - 12:50
| панда, повторяю еще раз) на графике нагрузка постоянная) | | |
18609
- 31.10.2013 - 12:54
|
18611-Insite_1 > от ты задолбал со своим графиком))) в любом саша, в любом месте. ты выложил именно тот график который нужен. посмотри внимательно на синюю и коричневую линии. потом на об\мин. а потом объясни как такое возможно? в твоей теории "об оборотах" это эпик фэйл))))) | | |
18610
- 31.10.2013 - 12:55
|
18614-Злобный Баркас > нет нет, он выложил именно то что надо. ща мы его загоним в логическую ловушку)))) | | |
18611
- 31.10.2013 - 12:56
|
18614-Злобный Баркас > почему?? Такие графики получаются с колес на любом динамометрическом стенде. Стенды бывают с разными методиками замеров. К примеру вот методика замера с динамической нагрузкой и постоянными оборотами: - оператор устанавливает в программе измерительные точки, в которых происходит стабилизация оборотов, - водитель разгоняет автомобиль, до упора нажимая на педаль газа (если замер должен выполняться при полностью открытой дроссельной заслонке). Динамометрический стенд автоматически увеличивает нагрузку до тех пор, пока обороты автомобиля не достигнут заданного значения, и автомобиль не будет ни ускоряться, ни тормозить. Значение мощности, вычисленное на основании показаний тензометра, выводится на экран в режиме реального времени. Тюнер может делать изменения во время замеров и тотчас же наблюдать эффекты на экране. | | |
18612
- 31.10.2013 - 12:58
| 18615-он же mugen > так это ж тюнинг! Я уже приводил пример как ты на ходу свапишь рядную четверку на бигблок V8. При чем тут это???? | | |
18613
- 31.10.2013 - 13:00
| выложи другой, я ж не против. Я жду уже 4-й день. Но в ответ только ГЫГЫГЫ-ЫЫЫ-ДИБИЛ-ДУБ и т.д. | | |
18614
- 31.10.2013 - 13:03
| Панда о приросте мощности при повышении нагрузки никто и не говорил, мощность при постоянных оборотах константа, хоть нагружен двигатель хоть подвешен в воздухе, изменяется только усилие на поршень с возрастанием или уменьшением нагрузки, усилие это достигается подачей определенного количества топлива.....но это усилие не бесконечно, настанет такой момент когда сопротивление поршню преодолеет критическую мощьность на данных оборотах и тогда хоть лей топливо хоть ни лей, обороты начнут падать и скорость соответственно, и двигатель заглохнет......... | | |
18615
- 31.10.2013 - 13:05
| ну а я о чем?? | | |
18616
- 31.10.2013 - 13:07
| 18621-Insite_1 >вчера мы пытались арбидолу доказать что при возрастании нагрузки увеличивается лишь расход, это же и мугин показывал своим видео, а он утверждал что обороты должны расти при увеличении подачи топлива, но ты то согласен что этого не будет, опять таки до определенного момента | | |
18617
- 31.10.2013 - 13:09
| 18622-йожиг > не противоречь сам себе. | | |
18618
- 31.10.2013 - 13:12
| Хватит писать, выложите мне один график, на котором будет зависимость мощности от расхода бензина при постоянных оборотах. | | |
18619
- 31.10.2013 - 13:15
| 18623-Insite_1 >в каком месте я противоречил то? когда завод дает показатель мощьности он указывает на каких оборотах эта мощьность снимается и это константа всегда.....я сотню раз приводил пример с электростанцией, она работает всегда на постоянных оборотах на той мощьности максимально которой можно загрузить электростанцию, и производитель дает характеристики расхода топлива станции в зависимости от нагрузки 50%,75%,100% и порой разница почти пропорциональна | | |
18620
- 31.10.2013 - 13:16
| психи... | | |
18621
- 31.10.2013 - 13:17
| таааак. а что такое тюнинг, панда? что нужно сделать чтоб момент стал как на твоем же графике? | | |
18622
- 31.10.2013 - 13:18
| 18625-йожиг > как это работает? | | |
18623
- 31.10.2013 - 13:19
| Я слышал на некоторых работа на платформах, баржах и пр. Действует плохо | | |
18624
- 31.10.2013 - 13:20
| это мотор с совершенно другой характеристикой. А мы говорим об одном и том же двигателе, меняется лишь величина нагрузки. Не надо передергивать. | | |
18625
- 31.10.2013 - 13:20
| Дошло до того что не понимает что цитирует и о чём там говорится | | |
18626
- 31.10.2013 - 13:21
|
такое ощущение что никто на круизе не ездил. едешь в горку, под горку с одной скоростью и оборотами, соотв и расходл до падает, то возрастает. ндааа... сашахег знатно троллит, замечая только ему нужные букавки.;))) | | |
18627
- 31.10.2013 - 13:22
| диаграмма перед глазами? давай, тоже покажи мне класс )) ну или свой график, где мощность и расход растет, а обороты нет. | | |
18628
- 31.10.2013 - 13:24
| тут все логично, под горку колеса вращают двигатель, потому и расход падает. ППЦ элементарщина... | | |
18629
- 31.10.2013 - 13:25
|
Там русским по белому про силу тяги. Только в их примере силы тяги не хватает. А если её предостаточно для того чтобы преодолеть горку? И при этом желания ускоряться нет? 60 разрешённая так и на мост и с моста. Нет... зря я. Буду ждать конца троллинга | | |
18630
- 31.10.2013 - 13:26
|
18630-Insite_1 > верно! льем больше топлива! ну и воздуха. получаем больше момента на одних и тех же оборотах. на твоем графике это чотко видно. синяя и коричневая полоски. вот тоже самое происходит и при подъеме. ты открываешь шыре дроссель, наливаешь больше топлива и воздуха поднимая кр. момент, но не поднимая обормоты. как на графике, смари)))) допетрикал, дубинушко?))) | | |
18631
- 31.10.2013 - 13:26
| 18633-Insite_1 >да при чем здесь мощность то, мощьность не растет она постоянная, растет усилие для поддержания этой мощьности | | |
18632
- 31.10.2013 - 13:27
|
18636-он же mugen > ты чо психопат??? это два "разных" мотора. До тюнинга и после. Как их можно сравнивать? )) жуть, инженер на инженере )) | | |
18633
- 31.10.2013 - 13:28
| Как он бур до сих не сломал? А мож сломал и решил злотроллить?) | | |
18634
- 31.10.2013 - 13:29
| ок график с ростом усилия. и что там за усилие для поддержания мощности??? В характеристики моторов я такого не встречал. Мощность и момент. | | |
18635
- 31.10.2013 - 13:30
| 18633, на механике попробуй на 4-й передаче заехать на подъем, держа обороты двигателя на одном уровне. Они будут держаться, скорость не изменится(до пика нагрузки), но расход будет расти! | | |
18636
- 31.10.2013 - 13:31
|
ггггггггг..... я ж грю, только нужные букавки... а чуть выше про езду на круизе- не видит!))) | | |
18637
- 31.10.2013 - 13:33
| Да не надо ему это. Хочет нервы попортить всем (особенно Серьоже). А у самого настроение поднимается. ) | | |
18638
- 31.10.2013 - 13:33
|
18638-Insite_1 > вот ты прямой я худею!!! да какая разница какие эти моторы и сколько там Нм? ты 5-й день не хошь вкурить сам принцип работы двигателя!!! | | |
18639
- 31.10.2013 - 13:35
|
18641-Конкере > да уже и видос снят опытным путем, но это бесполезно пока человек не изучит принцип работы ДВС. | | |
18640
- 31.10.2013 - 13:43
| йожиков видос непоказателен, а твоему никто не верит ибо вариатор))) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |