0
- 23.07.2013 - 13:09
|
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. | |
17921
- 29.10.2013 - 14:01
| ненадо вот эти маркетинговые уловки. говори прямо - на фордгамке дебилы инженеры поставили защиту шоб высокотехнологичный и сверхЪнадежный мотор не развалился после пары стартов ))) | |
17922
- 29.10.2013 - 14:01
|
17910-Костег™ > взывать мосг инженеграм типа таблетки и панды.бггг из личных наблюдений. при переходе с205 на 225 расход вырос примерно на поллитра. обороты не заметил. я понимаю, некотрые понели шо лоханулись. признать тяжеловато. потому и понеслось типа- сам дурак.)))) зы. ответ на вопрос про пропавшие куда то 500 оборотов я не получил. | |
17923
- 29.10.2013 - 14:03
| вот еще одтн молодец, физику не прогуливал. Так держать! В итоге нас уже трое ))) | |
17924
- 29.10.2013 - 14:03
|
17926-Dimentiy new > т.е. мкпп если стартовать с 7000 :) | |
17925
- 29.10.2013 - 14:10
| 17930-он же mugen > Ты предложил бредовую ситуацию. Получил бредовый ответ на неё и улыбаешься, типа во как я ловко уделол. А физика остается. Мощность это производная момента. Еще раз предлагаю задуматься над тем, что изначально от двига можно заполучить только обороты с определенным моментом. Третьей величины не дано. Получается в любом случае мощность зависит от этих двух параметров. И задача с двумя машинами и известными только паспортными мощностью и моментом изначально ущербна. Потому как кроме веса нет необходимых условий. | |
17926
- 29.10.2013 - 14:15
| 17930-он же mugen >стортовадь надабна с тех на которэх пробугсовэвать не будэ. Тролляка) | |
17927
- 29.10.2013 - 14:16
| 17930-он же mugen >а вот тут я немного не соглашусь, я конечно не великий спортсмен,но, а всегда ли есть смысл стартовать с 7000, это типа круто? а может эфективнее для быстрого старта как раз с 4 или 5, откуда решил что самые высокие обороты дают самый лучший старт, пока колеса после пробуксовки сцепятся с асфальтом то, а на это уйдет время | |
17928
- 29.10.2013 - 14:18
| что ты не получил? при 1000 об/мин более легкая машина поедет 20 км/ч более тяжелая поедет те же 20 км/ч при 1500 об/мин | |
17929
- 29.10.2013 - 14:20
| а почему белорус с 80 конями фирарю перетянет? у него же мощности меньше, да и моменту) | |
17930
- 29.10.2013 - 14:21
| Бугага!!!))))) Я пас пока это не кончицо | |
17931
- 29.10.2013 - 14:25
|
17931-Dimentiy new > первоначально бредовую ляпнул человек с вышки. про вес автомобиля. я на основной ветке песал еще пару дней назад про твою формулу а перед этим двою суток пытал местный эстиблишмент по физике одним простым вопросом - что такое мощность? ))) | |
17932
- 29.10.2013 - 14:26
| 17935-Костег™ >почему я от Сережи убегу и он фиг догонит, но если нас веревками связать то он меня перетянет?))) | |
17933
- 29.10.2013 - 14:28
|
17934-Арбидол > т.е. когда ты едешь один у тебя при 60км\ч на 4-й передаче показует 2000об\мин, а когда насажаешь полную машину серьожей то уже 3000об\мин?))) поменяй сцепление сцкнх и не тролль больше эту ветку! *я уже немагупацаны *плачет)))) | |
17934
- 29.10.2013 - 14:31
|
17938-йожиг > потомушто шоб компенсировать разницу в вашем весе тебе необходимо приложить силу шоб его подвинуть, а ему достаточно стоять и ничо не делоть) 2 тела с разной массой. | |
17935
- 29.10.2013 - 14:33
| 17937-он же mugen > очень утрировано задачу можно сократить до вопроса кто кого сделает, сильный но тяжелый или легкий но слабый. Понятно что все зависит от соотношения массы и мощности в момент времени. Математически задачку можно решить, зная кривые моментов, но достаточно сложно. Паспортные характеристики мощности и моментов были просто ни о чем. на их основании можно только предполагать о том какая мощность будет при стартовых оборотах. | |
17936
- 29.10.2013 - 14:33
| 17940-он же mugen >вооот, но так как я высокооборотистый ферари и ежели меня нагрузить до весу Сережы, то я скорей сдохну под грузом но все равно не сдвину его с места | |
17937
- 29.10.2013 - 14:34
|
вот кстати вопрос из той же серии)) если серьожа даст в ухо ежу, а потом еж даст в ужо сереже. у кого ухо будет больше?)) | |
17938
- 29.10.2013 - 14:38
|
17943-он же mugen >дополню свой пост, мой двигатель паредназначен для быстрого и юркого перемещения незагруженного легкого тельца в пространстве, Сырежин движек тяговитый низкооборотистый для неспешного таскания ящиков с хортицей на небольшие расстояния)))) Шоб Сережа дал мене в ухо ему нан сначала меня догнать и попасть в него)))) | |
17939
- 29.10.2013 - 14:40
| 17939-он же mugen >наконец-то!))))17943-он же mugen >жжошсцуко))))) | |
17940
- 29.10.2013 - 14:40
|
17941-Dimentiy new > .. а поговорить?(с) ))) зы: теоретически задачу не решить. слишком много сторонних факторов. но главный это мощность. которая явл производной от момента. это мое имхо. неоспоримое, пока что))) | |
17941
- 29.10.2013 - 14:44
| 17939-он же mugen >объясни тогда смысл заморочки с аэродинамикой машин,облегчением веса и прочим?если она хоть с аэродинамикой стрелы едет при 2000 об/мин 60 км/ч,хоть при аэродинамики кирпича при 2000 об/ми 60 км/ч? | |
17942
- 29.10.2013 - 14:45
| 17934-Арбидол >всё. вопроос- авта одна и та же? условно принимаем- трансмисси нет вообще, колесо прикручено к коленвалу. | |
17943
- 29.10.2013 - 14:48
| 17946-он же mugen > вес авто не менее важен. Главное их соотношение | |
17944
- 29.10.2013 - 14:48
|
17947-Арбидол >трындеееецц.... весь вопрос в том, с каким трудом это будет достигнуто. и как это условное авто будет набирать скорость далее. а так да, на заре автомобилестроения всё так и было. ни аэродинамики, ни трансмиссионных потерь, вес тоже во внимание не брался.))) не позорься, арбик.))) зы. ежели тут кто и поёздывает из углочка, так это алкаш серожа. по теме ещё ничо не брякнул, тока вумничает, типа... | |
17945
- 29.10.2013 - 14:50
| 17946-он же mugen > это при условии одинаковых трансмиссий. | |
17946
- 29.10.2013 - 14:51
| ну что же - гуру драга муген, тогда объясни на уйа делят лс на кг а не нм на кг? | |
17948
- 29.10.2013 - 14:57
| 17953-Болодимир >а ты наверно визажист? Вона даже лекарь спорит по вопросам инжинирии))) | |
17949
- 29.10.2013 - 14:59
| По той же причине по какой налог рассчитывают на л.с. Надо ведь к чему нить привязаться. | |
17950
- 29.10.2013 - 14:59
| эээ я гуманитарий. труженик пера таксказать | |
17951
- 29.10.2013 - 15:05
| Деня, ну хватит, все уже ясно ))) Вес-то оказывается ничо и не значит! О как! | |
17952
- 29.10.2013 - 15:06
| каблетка, ты хоть немного представляешь строение двигателя?) | |
17953
- 29.10.2013 - 15:07
|
17947-Арбидол > динамика и расход. 17949-Dimentiy new > безусловно. но при небольшой разнице в весе на первую строчку выходит мощность) | |
17954
- 29.10.2013 - 15:07
|
накидали мне баллов из-завас на | |
17955
- 29.10.2013 - 15:09
| это арбидол и ваг евоный на заднем плане | |
17956
- 29.10.2013 - 15:10
|
Я щас еще подолью масла в огонь базовых физических понятий, в которых инженеры с дантистами "плавают" ))) Итак: все эти ваши дабл ваносы, втеки, турбины, интеркуллеры, дростели, рядные шестерки, обороты овер 9000 и прочее и прочее нужны только для одного - сжечь как можно больше топлива за единицу времени! Чем больше бенза сжигает мотор за секунду, тем он мощнее. Панислась! При примерно равном КПД всех современных ДВС мощнее тот кто сжигает больше бенза за секунду. У меня все )) Строители олимпиад и дантисты, думайте много )) | |
17957
- 29.10.2013 - 15:10
|
17948-уэф >Хорошо.Одна машина. Колесо к коленвалу. Легкая 2000 об/мин едет со скоростью 20 км/ч Тяжела 2000 об/мин не может тронутся,льем бензин,повышаем обороты до 2500 об/мин колесо прокручивается,буксует на месте,далее за счет повышения оборотов мы можем выйти на такие,когда колесо будет не только вращаться вокруг собственной оси,но и излишки энергии будут толкать машину вперед со скоростью 20 км/ч. Это очень грубо,но я думаю мысль ясна | |
17958
- 29.10.2013 - 15:10
| 17957-Insite_1 >играет играет, ты легче меня на 100 кило и мощнее на 30 лошадей, вот в чем беда, а не в технологичности вага))) так жеж?))) | |
17959
- 29.10.2013 - 15:11
| не надейся! уже 2 дня как рыба об лед )) | |
17960
- 29.10.2013 - 15:11
| 17961-Insite_1 >я с самого начала говорил,что литры на км не верно,надо считать л/ед.времени | |
17961
- 29.10.2013 - 15:13
|
17957-Insite_1 > значит все ваговоды полные алени раз бегут чиповаться, прибавляя мощность хотяб на 20л.с., а не выкидуют запаску и хлам из багажника уменьшая вес)) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |