К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
17761 - 29.10.2013 - 09:40
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
они будут ПОСТОЯННЫЕ
по сравнению с чем они будут постоянные??
Гость
17762 - 29.10.2013 - 09:40
17763-Insite_1 >
т.е. если я заеду на северный мост не меняя оборотов и передачи с тебя пиго, я правильно понял?
Гость
17763 - 29.10.2013 - 09:40
Цитата:
Сообщение от йожиг Посмотреть сообщение
17751-Болодимир >а хороший вопрос, и шо ты мене сделал, м?
а я тебе пока ничо и не должен. вот придет шкода, тогда я могу например сломать тебе перила и поставить нормальные))
Гость
17764 - 29.10.2013 - 09:43
17768-он же mugen > ты заедь на северный мост не меняя положения дросселя и посмотри что будет с оборотами если обороты не изменятся, с меня пиво. А если упадут и ты дашь газу, чтобы они выросли до прежнего значения, с тебя пиво. Ок?
Гость
17765 - 29.10.2013 - 09:45
17769-Болодимир >это ты от радости таким агресивным станешь, зачем мене чета ламать...
Пацаны погуглил для вас http://physicslesson.ucoz.ru/index/t...a_njutona/0-26 ну так чисто шоб вспомнили че нить
Гость
17766 - 29.10.2013 - 09:46
17767-Insite_1 >или ты троллишь, или тупишь просто нереально Дениска тебе уже расс пять напесал, что при одной и той же скорости соотношение обороты/скорость не зависит от ШИРИНЫ(!!!!!СССУКККААА!!!!) протектора.
А вот дроссель будет открыт по разному.
но, между дросселем и колёсами нет жёсткой связи, а между коленом и колёсами она есть. как ширина протектора может изменять число оборотов при ОДИНАКОВОЙ скорости????????????????????????
как тут не вспомнить-
Шура, мне иногда кажется что вы произошли не от обезьяны, а от коровы. Соображаете медленно(с) ))))))
Гость
17767 - 29.10.2013 - 09:47
17770-Insite_1 >ну вообще то он не говорил про то что не будет менять положение дроселя, он как раз дроселем ваыравняети оборот до прежних, потому как при заезде на мост сила противодействия увеличится и что бы оставить тоже ускорение ему прийдется увеличить силу воздействия, т.е. увеличить подачу топлива, тута как бы все логично
Гость
17768 - 29.10.2013 - 09:49
17769-Болодимир >прекрасно езжу на МТ. и в ус не дую.
когда рычаг переключается чоттко и мяггко это кайф.
АТ для визажистов и театралов.
Гость
17769 - 29.10.2013 - 09:50
бть... даже ёжик понял о чём речь...
Гость
17770 - 29.10.2013 - 09:50
Так, дантисты серчают )))
Покажите мне хоть один мотор, где мещность не зависит от оборотов. Ну типа бенза льем больше, мощность растет, а обороты не меняются. Кто покажет, с меня пиво и коньяк )))
Ну тупыеее ))) (с)
Гость
17771 - 29.10.2013 - 09:50
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
17769-Болодимир >прекрасно езжу на МТ. и в ус не дую. когда рычаг переключается чоттко и мяггко это кайф. АТ для визажистов и театралов.
у меня переключается чотко и мягко, но он заыбал
Гость
17772 - 29.10.2013 - 09:50
17770-Insite_1 >
подожди, причем тут дроссель????
речь про обормоты двигателя)))

ща санек поймет в чом его эпикфэйл и будет выкручивацо бгг
Гость
17773 - 29.10.2013 - 09:51
17776-Insite_1 > где в твоей задаче зависимость от ШИРИНЫ протектора?
Гость
17774 - 29.10.2013 - 09:51
Цитата:
Сообщение от йожиг Посмотреть сообщение
потому как при заезде на мост сила противодействия увеличится и что бы оставить тоже ускорение ему прийдется увеличить силу воздействия, т.е. увеличить подачу топлива,
и соответственно обороты двигателя, ну что тут не понятно, мне просто смешно ))
Гость
17775 - 29.10.2013 - 09:52
Цитата:
Сообщение от йожиг Посмотреть сообщение
ему прийдется увеличить силу воздействия
а точнее крутящий момент, и главное - не увиличивая МОЩНОСТЬ в л.с.)))
зы: ща наступит окончательный эпикфэйл))))))
Гость
17776 - 29.10.2013 - 09:53
Саша возьмем общепромышленные двигатели будь то электро или дизеля, там очень важны обороты, они ни при каких условиях не должны меняться, например ДЭС 100 квт, работает на 1500 об/мин, будь то нагрузка 50 квт, будт то нагрузка 100 квт, так вот при изменении нагрузки обороты остаются все теже 1500, и никак не меньше, просто автоматика подает больше топлива, станция как бы приседает подгазовывая, но не более
Гость
17777 - 29.10.2013 - 09:55
Цитата:
Сообщение от Insite_1 Посмотреть сообщение
Так, дантисты серчают ))) Покажите мне хоть один мотор, где мещность не зависит от оборотов. Ну типа бенза льем больше, мощность растет, а обороты не меняются. Кто покажет, с меня пиво и коньяк ))) Ну тупыеее ))) (с)
приезжай ко мне я тебе запущу электростанцию и с тебя будет коньяк))))
Гость
17778 - 29.10.2013 - 09:55
ССССССУУКККАААА...
да дело в том, что при подьёме на моат обороты сначала УПАДУТ, если не откроешь дроссель, потому, что б этого не случилось, ты заблаговременно открываешь его, особое искусство, открыть его так, что бы скорость не упала, и не возросла. Обороты будут в этом случае ПОСТОЯННЫ, т.е.,Сша, ты мотор не КРУТИШЬ, ты увеличичаешь подачу топлива на компенсацию возросшей нагрузки.
ВСЁ,БТЬ!!! я больше не могу...
Гость
17779 - 29.10.2013 - 09:55
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
где в твоей задаче зависимость от ШИРИНЫ протектора?
та не важно, что. Ширина протектора, плохая дорога, подъем, встречный ветер, груз на буксире. НЕ ВАЖНО!!!
ЧЕМ БОЛЬШЕ СИЛЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВОЗДЕЙСТВУЮТ НА АВТОМОБИЛЬ, ТЕМ БОЛЬШЕ МОЩНОСТЬ ТРЕБУЕТСЯ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ, А БОЛЬШАЯ МОЩНОСТЬ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО НА БОЛЕЕ ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ. ЭТО АКСИОМА!!!

Гость
17780 - 29.10.2013 - 09:57
пздц.... точно от коровы.))))))))))))))00
Гость
17781 - 29.10.2013 - 09:58
Санёк просто прикыдывается, а вы пыхтите бгг
Гость
17782 - 29.10.2013 - 09:59
Цитата:
Сообщение от Insite_1 Посмотреть сообщение
ТЕМ БОЛЬШЕ МОЩНОСТЬ ТРЕБУЕТСЯ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
ДВОЙКАБЛЯ!
ТЕМ БОЛЬШЕ НУЖНО МОМЕНТА!!!!!!!!!!!
Гость
17783 - 29.10.2013 - 09:59
та я уже понял, что он троллит. скучно на задней палубе.;))) всё надоело, вот и развлекается.
он, это хоть интеллектуальный троллинг, не тупое обзывание под синькой, потому - прощаю.)))
Гость
17784 - 29.10.2013 - 10:00
чета енот с колесами лоханулся)
Гость
17785 - 29.10.2013 - 10:01
17788-он же mugen >при обормотах=const.
Гость
17786 - 29.10.2013 - 10:01
так дантисты с инженерами начинают потихоньку сливаться, это хорошо )))

еще раз смотрим на график в 17785-Insite_1 >
много думаем.
Гость
17787 - 29.10.2013 - 10:02
не ведусь. всё.
Гость
17788 - 29.10.2013 - 10:02
17790-Злобный Баркас > обстрагируйся от колес, Ивыныч, представь что ты ехал ехал и заехал в грязь.
Гость
17789 - 29.10.2013 - 10:02
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
как ширина протектора может изменять число оборотов при ОДИНАКОВОЙ скорости????????????????????????
запросто,чем больше ширина протектора,тем больше тебе надо прилагать усилий для преодоления сопротивления.Поэтому чтоб ехать 20 км/ч и преодолевать меньшее сопротивление достаточно 1500 об\мин,при более широком протекторе надо уже 2000 об/мин
Гость
17790 - 29.10.2013 - 10:03
17789-уэф >слы,лекарь, не понял фразы
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
бть... даже ёжик понял о чём речь...
)))))
Саша, вон ДАЖЕ ДАНТИСТЫ вумничают)))))))
Гость
17791 - 29.10.2013 - 10:04
опять за рыбу гроши...
Гость
17792 - 29.10.2013 - 10:04
17795-Арбидол > БИНГО!!! Дай я тебя поцелую! Родной ты мой человек! ИНЖЕНЕР!

Все, берите пример с Арбидола!
Гость
17793 - 29.10.2013 - 10:06
17795-Арбидол >используй другое передаточное число, переключись на пониженю, обороты останутся константой, увеличится прилагаемая сила большей подачей топлива, вот для этого и нужна мощьность двигателя
Гость
17794 - 29.10.2013 - 10:06
17795-Арбидол >ещщо одиннн....(((((
где то место, в котором теряются эти 500 обормотов????
аааа... я понелл... перед момстом панда жмакает педальку газули, его умный АВТОМАТ перескакивает на ПОНИЖЕННУЮ педрачку, стрелка тахометра поскакивает!
блондинки, блин, шо таблетка, шо медветь.))))
Гость
17795 - 29.10.2013 - 10:06
17796-йожиг > ему положено умничать по поводу и без... старый еврей пойми))) (без обид))))
Гость
17796 - 29.10.2013 - 10:07
17798-Insite_1 >мой пример с электростанций почему игноришь, м? а у нее нету ни коробок ничего, все засчет подачи топлива
Гость
17797 - 29.10.2013 - 10:07
17795-Арбидол >
ААААА))))))))))
Гость
17798 - 29.10.2013 - 10:07
Ежу понятно, что пример с шириной резины не удачный в следствии того что разница в трении качения у резины, ширина которой отличается не на много, соответственно тоже мала. Поэтому практически и повышенные обороты и расход замерить и заметить крайне сложно. Но это не значит что ее нет.
Гость
17799 - 29.10.2013 - 10:08
17799-йожиг >Вася,так ты и невелируешь неповышение оборотов редуктором.
Тут все спорят,но все почему то забыли про КПП,выкиньте КПП и спорьте
Гость
17800 - 29.10.2013 - 10:08
17800-уэф > а куда сопротивление деваицо???... не ну я все понимаю но чета дантист вся польше к луже)))...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены