0
- 23.07.2013 - 13:09
|
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. | |
17761
- 29.10.2013 - 09:40
| по сравнению с чем они будут постоянные?? | |
17762
- 29.10.2013 - 09:40
|
17763-Insite_1 > т.е. если я заеду на северный мост не меняя оборотов и передачи с тебя пиго, я правильно понял? | |
17763
- 29.10.2013 - 09:40
| а я тебе пока ничо и не должен. вот придет шкода, тогда я могу например сломать тебе перила и поставить нормальные)) | |
17764
- 29.10.2013 - 09:43
| 17768-он же mugen > ты заедь на северный мост не меняя положения дросселя и посмотри что будет с оборотами если обороты не изменятся, с меня пиво. А если упадут и ты дашь газу, чтобы они выросли до прежнего значения, с тебя пиво. Ок? | |
17765
- 29.10.2013 - 09:45
|
17769-Болодимир >это ты от радости таким агресивным станешь, зачем мене чета ламать... Пацаны погуглил для вас http://physicslesson.ucoz.ru/index/t...a_njutona/0-26 ну так чисто шоб вспомнили че нить | |
17766
- 29.10.2013 - 09:46
|
17767-Insite_1 >или ты троллишь, или тупишь просто нереально Дениска тебе уже расс пять напесал, что при одной и той же скорости соотношение обороты/скорость не зависит от ШИРИНЫ(!!!!!СССУКККААА!!!!) протектора. А вот дроссель будет открыт по разному. но, между дросселем и колёсами нет жёсткой связи, а между коленом и колёсами она есть. как ширина протектора может изменять число оборотов при ОДИНАКОВОЙ скорости???????????????????????? как тут не вспомнить- Шура, мне иногда кажется что вы произошли не от обезьяны, а от коровы. Соображаете медленно(с) )))))) | |
17767
- 29.10.2013 - 09:47
| 17770-Insite_1 >ну вообще то он не говорил про то что не будет менять положение дроселя, он как раз дроселем ваыравняети оборот до прежних, потому как при заезде на мост сила противодействия увеличится и что бы оставить тоже ускорение ему прийдется увеличить силу воздействия, т.е. увеличить подачу топлива, тута как бы все логично | |
17768
- 29.10.2013 - 09:49
|
17769-Болодимир >прекрасно езжу на МТ. и в ус не дую. когда рычаг переключается чоттко и мяггко это кайф. АТ для визажистов и театралов. | |
17769
- 29.10.2013 - 09:50
| бть... даже ёжик понял о чём речь... | |
17770
- 29.10.2013 - 09:50
|
Так, дантисты серчают ))) Покажите мне хоть один мотор, где мещность не зависит от оборотов. Ну типа бенза льем больше, мощность растет, а обороты не меняются. Кто покажет, с меня пиво и коньяк ))) Ну тупыеее ))) (с) | |
17771
- 29.10.2013 - 09:50
| у меня переключается чотко и мягко, но он заыбал | |
17772
- 29.10.2013 - 09:50
|
17770-Insite_1 > подожди, причем тут дроссель???? речь про обормоты двигателя))) ща санек поймет в чом его эпикфэйл и будет выкручивацо бгг | |
17773
- 29.10.2013 - 09:51
| 17776-Insite_1 > где в твоей задаче зависимость от ШИРИНЫ протектора? | |
17774
- 29.10.2013 - 09:51
| и соответственно обороты двигателя, ну что тут не понятно, мне просто смешно )) | |
17775
- 29.10.2013 - 09:52
| а точнее крутящий момент, и главное - не увиличивая МОЩНОСТЬ в л.с.))) зы: ща наступит окончательный эпикфэйл)))))) | |
17776
- 29.10.2013 - 09:53
| Саша возьмем общепромышленные двигатели будь то электро или дизеля, там очень важны обороты, они ни при каких условиях не должны меняться, например ДЭС 100 квт, работает на 1500 об/мин, будь то нагрузка 50 квт, будт то нагрузка 100 квт, так вот при изменении нагрузки обороты остаются все теже 1500, и никак не меньше, просто автоматика подает больше топлива, станция как бы приседает подгазовывая, но не более | |
17777
- 29.10.2013 - 09:55
| приезжай ко мне я тебе запущу электростанцию и с тебя будет коньяк)))) | |
17778
- 29.10.2013 - 09:55
|
ССССССУУКККАААА... да дело в том, что при подьёме на моат обороты сначала УПАДУТ, если не откроешь дроссель, потому, что б этого не случилось, ты заблаговременно открываешь его, особое искусство, открыть его так, что бы скорость не упала, и не возросла. Обороты будут в этом случае ПОСТОЯННЫ, т.е.,Сша, ты мотор не КРУТИШЬ, ты увеличичаешь подачу топлива на компенсацию возросшей нагрузки. ВСЁ,БТЬ!!! я больше не могу... | |
17779
- 29.10.2013 - 09:55
| та не важно, что. Ширина протектора, плохая дорога, подъем, встречный ветер, груз на буксире. НЕ ВАЖНО!!! ЧЕМ БОЛЬШЕ СИЛЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВОЗДЕЙСТВУЮТ НА АВТОМОБИЛЬ, ТЕМ БОЛЬШЕ МОЩНОСТЬ ТРЕБУЕТСЯ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ, А БОЛЬШАЯ МОЩНОСТЬ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО НА БОЛЕЕ ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ. ЭТО АКСИОМА!!! | |
17780
- 29.10.2013 - 09:57
| пздц.... точно от коровы.))))))))))))))00 | |
17781
- 29.10.2013 - 09:58
| Санёк просто прикыдывается, а вы пыхтите бгг | |
17782
- 29.10.2013 - 09:59
| ДВОЙКАБЛЯ! ТЕМ БОЛЬШЕ НУЖНО МОМЕНТА!!!!!!!!!!! | |
17783
- 29.10.2013 - 09:59
|
та я уже понял, что он троллит. скучно на задней палубе.;))) всё надоело, вот и развлекается. он, это хоть интеллектуальный троллинг, не тупое обзывание под синькой, потому - прощаю.))) | |
17784
- 29.10.2013 - 10:00
| чета енот с колесами лоханулся) | |
17785
- 29.10.2013 - 10:01
| 17788-он же mugen >при обормотах=const. | |
17786
- 29.10.2013 - 10:01
|
так дантисты с инженерами начинают потихоньку сливаться, это хорошо ))) еще раз смотрим на график в 17785-Insite_1 > много думаем. | |
17787
- 29.10.2013 - 10:02
| не ведусь. всё. | |
17788
- 29.10.2013 - 10:02
| 17790-Злобный Баркас > обстрагируйся от колес, Ивыныч, представь что ты ехал ехал и заехал в грязь. | |
17789
- 29.10.2013 - 10:02
| запросто,чем больше ширина протектора,тем больше тебе надо прилагать усилий для преодоления сопротивления.Поэтому чтоб ехать 20 км/ч и преодолевать меньшее сопротивление достаточно 1500 об\мин,при более широком протекторе надо уже 2000 об/мин | |
17790
- 29.10.2013 - 10:03
|
17789-уэф >слы,лекарь, не понял фразы ))))) Саша, вон ДАЖЕ ДАНТИСТЫ вумничают))))))) | |
17791
- 29.10.2013 - 10:04
| опять за рыбу гроши... | |
17792
- 29.10.2013 - 10:04
|
17795-Арбидол > БИНГО!!! Дай я тебя поцелую! Родной ты мой человек! ИНЖЕНЕР! Все, берите пример с Арбидола! | |
17793
- 29.10.2013 - 10:06
| 17795-Арбидол >используй другое передаточное число, переключись на пониженю, обороты останутся константой, увеличится прилагаемая сила большей подачей топлива, вот для этого и нужна мощьность двигателя | |
17794
- 29.10.2013 - 10:06
|
17795-Арбидол >ещщо одиннн....((((( где то место, в котором теряются эти 500 обормотов???? аааа... я понелл... перед момстом панда жмакает педальку газули, его умный АВТОМАТ перескакивает на ПОНИЖЕННУЮ педрачку, стрелка тахометра поскакивает! блондинки, блин, шо таблетка, шо медветь.)))) | |
17795
- 29.10.2013 - 10:06
| 17796-йожиг > ему положено умничать по поводу и без... старый еврей пойми))) (без обид)))) | |
17796
- 29.10.2013 - 10:07
| 17798-Insite_1 >мой пример с электростанций почему игноришь, м? а у нее нету ни коробок ничего, все засчет подачи топлива | |
17797
- 29.10.2013 - 10:07
|
17795-Арбидол > ААААА)))))))))) | |
17798
- 29.10.2013 - 10:07
| Ежу понятно, что пример с шириной резины не удачный в следствии того что разница в трении качения у резины, ширина которой отличается не на много, соответственно тоже мала. Поэтому практически и повышенные обороты и расход замерить и заметить крайне сложно. Но это не значит что ее нет. | |
17799
- 29.10.2013 - 10:08
|
17799-йожиг >Вася,так ты и невелируешь неповышение оборотов редуктором. Тут все спорят,но все почему то забыли про КПП,выкиньте КПП и спорьте | |
17800
- 29.10.2013 - 10:08
| 17800-уэф > а куда сопротивление деваицо???... не ну я все понимаю но чета дантист вся польше к луже)))... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |