К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
18401 - 30.10.2013 - 19:21
18405-он же mugen > ты на рожу носителя комбинезона пазырь и всё поймёшь)))
Гость
18402 - 30.10.2013 - 19:22
я немного беру, малую долю
Гость
18403 - 30.10.2013 - 19:25
зачотные фотки, как стоп-кадры фильма "Армагеддон"
Гость
18404 - 30.10.2013 - 19:29
Ржу)))) Ну вы даете))))
Так, РАСХОД ТОПЛИВА ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ УГЛА ОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Чем дольше и на больший угол она открыта, тем выше расход. Все!!!!
Почему дольше нажат газ может быть 1000 и одна причина, широкие колеса, открытые форточки, мешки в багажнике, рельеф местности, а самое большое влияние манера вождения.
Про зависимость расхода от оборотов большнго бреда не слышал)))))
Пример.
Едем из пункта А до Б. В 1 случае плавно разогнались, обороты выше 3000 не поднимаем и проезжаем не тормозя и разгоняясь на одной скорости при оборотах 3000.
Далее из А в Б, но в другом режиме. Газ в пол до 3000 переключаемся и так до 5, потом тормозим и снова газ в пол, обороты до 3000.
Вопрос где будет выше расход?
По Insite_1 расход во втором случае меньше потому, что обороты были ниже все время менялись от Х.Х. до 3000, а в первом постоянные 3000)))
Гость
18405 - 30.10.2013 - 19:32
18399-он же mugen >что?машина разогналась до определенной скорости,тут горка,ей не надо повышать обороты,ей хватило инерции,чтоб на нее въехать
Гость
18406 - 30.10.2013 - 19:34
18410-musik13 >

из билетов ПДД еще помню - плавно разгоняться и плавно тормозить)
Гость
18407 - 30.10.2013 - 19:36
Цитата:
Сообщение от musik13 Посмотреть сообщение
РАСХОД ТОПЛИВА ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ УГЛА ОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
и при -20 и при +30?)
Гость
18408 - 30.10.2013 - 19:36
18410-musik13 >та не в про расход речь д.Вова,Баркас,Мастер спорта по всем видам спорта с 34-х летним стажем,утверждают,что если давить на газ,для поддержания скорости в подъем или еще куда,обороты двигателя не растут
Гость
18409 - 30.10.2013 - 19:40
18411-Арбидол >

еще раз - по инерции - включить нейтраль.
Гость
18410 - 30.10.2013 - 19:41
18415-он же mugen >ты знаешь,что двигатель может крутиться по инерции,для чего маховик нужен в курсе?
Гость
18411 - 30.10.2013 - 19:42
йож, тебе хоть обещанную штуку дали, или вхолостую недоучек возил?)
Гость
18412 - 30.10.2013 - 19:42
18414-Арбидол >
не растут.
не веришь?
http://www.youtube.com/watch?v=z1SFA1wKTn4

))))
Гость
18413 - 30.10.2013 - 19:44
18416-Арбидол >
да ради бога.
только на передаче раньше остановишься чем на нейтралке)))
Гость
18414 - 30.10.2013 - 19:44
18414-Арбидол >И? У кого-то проблемы с физикой? Колеса -главная передача-коробка-двигатель жесткая связь. Откуда будут расти обороты при одинаковой скорости?
Гость
18415 - 30.10.2013 - 19:48
18420-musik13 >когда нибудь слышал об эластичности двигателя?
Гость
18416 - 30.10.2013 - 19:49
Цитата:
Сообщение от musik13 Посмотреть сообщение
У кого-то проблемы с физикой?
вот зря ты так.
Гость
18417 - 30.10.2013 - 19:50
Мгновенный расход топлива, который определяется маршрутным компьютером, показывает, сколько система управления хотела потратить топлива при эксплуатации автомобиля. Реальный же расход топлива может с этим значением и не совпадать.
Гость
18418 - 30.10.2013 - 19:50
18421-Злобный Баркас >

бугог)))
это когда сцепа сгорела?
Гость
18419 - 30.10.2013 - 19:51
18413-он же mugen >Разница не большая причем только у современных двигателей . Зависит от количества кислорода в одинаковом объеме воздуха.
Гость
18420 - 30.10.2013 - 19:52
18423-Арбидол >)))))))))))))))))))))) хотела потратить больше на подъёме, но не потратила. по честному сожрала как и на спуске)))))))
Гость
18421 - 30.10.2013 - 19:54
18425-musik13 >
как сказать.
у меня на турбопомойке при -10 срабатывала отсечка по топливу когда тапку в пол жмешь :)
Гость
18422 - 30.10.2013 - 19:54
18421-Злобный Баркас >Ну, и причем здесь эластичность?
Гость
18423 - 30.10.2013 - 19:55
18418-он же mugen >я это уже видел,так же видел,как у тебя болтается стрелка оборотов и скорости)))18417-Злобный Баркас >ты тупым или троллем прикидываешься,или такой и есть?тебе два человека,не считая меня ,сказали,что опыт не удался,фирштейн,чи нет?
Гость
18424 - 30.10.2013 - 19:57
18420-musik13 >ну тогда,как великий физик,объясни мне,куда девается энергия от сгорания топлива?
Гость
18425 - 30.10.2013 - 19:58
18427-он же mugen >А какая зависимость с расходом? И как определил, что по топливу? Скорей всего трекшен.
Гость
18426 - 30.10.2013 - 20:02
18430-Арбидол >? На выполнение работы. Попробуй как Сизиф покатить камень в гору и с горы с одинаковой скоростью? Разница есть?
Гость
18427 - 30.10.2013 - 20:02
Кароче!
Пакурил я сейчас!(Гусары молчать!!!)
И подумал!
А что если нам позвать сюда,условного КАВИ,короче практика,а не теоретика,который придет и распидалит наш блудняк?
Гость
18428 - 30.10.2013 - 20:04
18432-musik13 >и туда и туда тяжело и не факт,что под гору легче)))так работа пошла на раскручивание коленвала?
Гость
18429 - 30.10.2013 - 20:04
18430-Арбидол > в механическую работу
Гость
18430 - 30.10.2013 - 20:06
18431-musik13 >
прямая.
больше воздуха - больше топлива.
холодного воздуха поместилось больше - топлива в пиках уже не хватает.
комп рубит топливо как отсечка.
такие мысли)
Гость
18431 - 30.10.2013 - 20:07
Цитата:
Сообщение от musik13 Посмотреть сообщение
Ну, и причем здесь эластичность?
как при чем? инженер сказал, что в зависимости от нагрузки, при одинаковой скорости, движок с легкостью работает на +/-500 оборотов. и это называется эластичностью двигателя)
Гость
18432 - 30.10.2013 - 20:08
18437-Злобный Баркас >это тебе какой инженер сказал?
Гость
18433 - 30.10.2013 - 20:09
18434-Арбидол >естественно, только толкать поршня при езде в гору труднее))))
Гость
18434 - 30.10.2013 - 20:10
18434-Арбидол >
на поддержания работы коленвала на заданных оборотах но под нагрузкой.
Гость
18435 - 30.10.2013 - 20:15
18438-Арбидол >тугой
Гость
18436 - 30.10.2013 - 20:16
18437-Злобный Баркас >ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Инженер-строитель?
Гость
18437 - 30.10.2013 - 20:21
Я уже пятый день отдыхаю, а вы все троллите?
Ну вы даете:) кави тока плис сюда не надо:)))
Гость
18438 - 30.10.2013 - 20:23
посмотрел видео, расход рос, это факт, стрелки были неподвижны
Гость
18440 - 30.10.2013 - 20:28
18444-йожиг >ты тоже научился у мугена на неудобные вопросы не отвечать?(
Гость
18441 - 30.10.2013 - 20:28
18436-он же mugen >А фильтр менять не пробовал?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены