0
- 23.07.2013 - 13:09
|
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. | | |
18161
- 29.10.2013 - 22:56
|
Однозначно команда в полосатых купальниках выглядит разумнее:) Здравый смысл на стороне мугена, уэфа и додега, тобишь. Хег походу затаил на жопоголового и таки решил вертеть тут всех сам, тут он явно тролля переплюнул. И таблетка на том же месте, в оппозиции тобишь. Все сходится. Пацаны не ведитесь, вас уже провернули:)) | | |
18162
- 29.10.2013 - 22:56
| в связи с территориальными особенностями (и не только) предлагаю панду переименовать в гамми | | |
18163
- 29.10.2013 - 22:57
|
При одних и тех же конструктивных параметрах у разных двигателей такие показатели, как мощность, крутящий момент и удельный расход топлива, могут отличаться. Это связано с такими особенностями, как количество клапанов на цилиндр, фазы газораспределения и т. п. Поэтому для оценки работы двигателя на разных оборотах используют характеристики — зависимость его показателей от режимов работы. Характеристики определяются опытным путем на специальных стендах, так как теоретически они рассчитываются лишь приблизительно. Как правило, в технической документации к автомобилю приводятся внешние скоростные характеристики двигателя (рис. 4), определяющие зависимость мощности, крутящего момента и удельного расхода топлива от числа оборотов коленвала при полной подаче топлива. Они дают представление о максимальных показателях двигателя. Показатели двигателя (упрощенно) изменяются по следующим причинам. С увеличением числа оборотов коленвала растет крутящий момент благодаря тому, что в цилиндры поступает больше топлива. Примерно на средних оборотах он достигает своего максимума, а затем начинает снижаться. Это происходит из-за того, что с увеличением скорости вращения коленвала начинают играть существенную роль инерционные силы, силы трения, аэродинамическое сопротивление впускных трубопроводов, ухудшающее наполнение цилиндров свежим зарядом топливо-воздушной смеси, и т. п. Быстрый рост крутящего момента двигателя указывает на хорошую динамику разгона автомобиля благодаря интенсивному увеличению силы тяги на колесах. Чем дольше величина момента находится в районе своего максимума и не снижается, тем лучше. Такой двигатель более приспособлен к изменению дорожных условий и реже придется переключать передачи. Мощность растет вместе с крутящим моментом и даже, когда он начинает снижаться, продолжает увеличиваться благодаря повышению оборотов. После достижения максимума мощность начинает снижаться по той же причине, по которой уменьшается крутящий момент. Обороты несколько выше максимальной мощности ограничивают регулирующими устройствами, так как в этом режиме значительная часть топлива расходуется не на совершение полезной работы, а на преодоление сил инерции и трения в двигателе. Максимальная мощность определяет максимальную скорость автомобиля. В этом режиме автомобиль не разгоняется и двигатель работает только на преодоление сил сопротивления движению — сопротивления воздуха, сопротивления качению и т. п. Величина удельного расхода топлива также меняется в зависимости от оборотов коленвала, что видно на характеристике (см. рис. 4). Удельный расход топлива должен находиться как можно дольше вблизи минимума; это указывает на хорошую экономичность двигателя. Минимальный удельный расход, как правило, достигается чуть ниже средних оборотов, на которых в основном и эксплуатируется автомобиль при движении в городе. Пунктирной линией на графике показаны более оптимальные характеристики двигателя. | | |
18164
- 29.10.2013 - 22:58
| | ||
18165
- 29.10.2013 - 22:58
|
Я только не понял одного, почему изначально муген дизели из предмета спора выключил? Какова мотивация? У дизелей вроде крутящий момент всегда был примером, нежели лошади. | | |
18166
- 29.10.2013 - 23:01
| Это чотаблетка ща доказал что муген прав на счет крутящего момента? Блть как тяжело быть тупым все таки:) | | |
18167
- 29.10.2013 - 23:03
| на этой радостной ноте йа пошёл спать) всем споки | | |
18168
- 29.10.2013 - 23:20
|
18173-JoJim911 > кстати ты ш хотел в деревню?:)) А я тока оттуда:) 4 дня на отмечание 80 летнего юбилея бабушки. Это было круто и сильно:) | | |
18169
- 29.10.2013 - 23:25
| д.Вова,объясни мне,куда у тебя ушла энергия от сгорания повышенного числа топлива? | | |
18170
- 29.10.2013 - 23:33
| 5ть символов | | |
18171
- 29.10.2013 - 23:35
| 5ть символов | | |
18172
- 30.10.2013 - 05:36
| каблетка жжет напалмом))))))) | | |
18173
- 30.10.2013 - 06:10
| 18174-Владимер > хренасе, 4 дня... уморить её хотели в круглую дату?) | | |
18174
- 30.10.2013 - 06:24
| думал думал.... понял что в деревне у меня больше никто не живёт...(( | | |
18175
- 30.10.2013 - 06:51
| 18178-Злобный Баркас >Опровергни! Ответь куда ушла энергия от сгорания? | | |
18176
- 30.10.2013 - 06:55
| Доброе утричко! Объявляю среду днем без крутящих моментов!!!!! | | |
18177
- 30.10.2013 - 06:57
| Арбидол, привести пример когда крутящий момент растет без оборотов и мощности вообще?) зы еж а5 проспал?! | | |
18178
- 30.10.2013 - 07:01
|
18181-Арбидол >на преодоление возросшего сопротивления в лице 4-х сырож или появившейся на пути вити горки. тебе буба уже приводил пример. вывеси колёса и расход топлива у тебя упадёт в разы, тк нет сопротивления качению, форсунки будут еле ссать. а теперь упрись в бордюр колёсами ... как форсунки будут лить??????? кури учебники. ты в своей ссыли ответил сам себе. | | |
18179
- 30.10.2013 - 07:03
|
пойду дремну ещё чутка... витя пеши есчо...))) | | |
18180
- 30.10.2013 - 07:03
| Пацаны, а вы гордитесь тем что живете в городе в котором хотят жить все россияне, что он лучший, м?))))) | | |
18181
- 30.10.2013 - 07:06
| 18185-уэф >типа с пяти утра, свиням дал, курям насыпал, коров на выгул отправил, можно и вздремнуть.....тяжела жизнь деревенского хозяина))))) | | |
18182
- 30.10.2013 - 07:11
| http://www.youtube.com/watch?v=HvqQuC_8VrM | | |
18183
- 30.10.2013 - 07:12
| Цитата:
| | |
18184
- 30.10.2013 - 07:20
| 18185-уэф >Вздремни,может после этого не будешь писать глупости,что на ХХ самый маленький расход))) | | |
18185
- 30.10.2013 - 08:09
| прекращайте, заипли... | | |
18186
- 30.10.2013 - 08:26
| 18191-Трезвость норма жизни >ты кстати вовсю участвуешь в дискусии, видел скока раз тобой нагружали авто в эксперементах, удостоился чести быть еденицей измерения наряду с моментами скоростями и мощностями)))) | | |
18187
- 30.10.2013 - 08:28
| буйная какая то ед измерения получилась) | | |
18188
- 30.10.2013 - 08:40
| 18193-Злобный Баркас >та вроде не буянил))) | | |
18189
- 30.10.2013 - 08:42
|
18190-Арбидол >самый маленький расход будет, когда ты катишься под горку с закрытым дросселем. к слову, про ХХ я ни слова не песал. зы. кажется мы нашли способ как крутить сэрожу- интеллектуальными спорами, он пасует. бггг прадалжаим! | | |
18190
- 30.10.2013 - 08:52
| 18195-уэф >теперь ответь на п.18189 | | |
18191
- 30.10.2013 - 08:58
| вот именно сильнее, но от этого поршень не стал двигаться быстрее | | |
18192
- 30.10.2013 - 08:58
| 18196-Арбидол >естественно. | | |
18193
- 30.10.2013 - 08:59
| произошло выравнивание силы воздействия силе противодействия ровно в той пропорции что бы сохранить скорость константой | | |
18194
- 30.10.2013 - 09:01
|
18197-йожиг >тк, нагрузка больше, потенциальной энергии топлива потребуется больше, для преодоьления нагрузки возросшей. ебстстественно и топлива потребуется больше, а значит и больше количества самого топлива, что ведёт к повышенному расходу . но!!!обороты двигателя будут постоянны при той же скорости. | | |
18195
- 30.10.2013 - 09:02
| 18198-уэф >Вся?Соответственно поршень сильнее толкнул коленвал? | | |
18196
- 30.10.2013 - 09:07
| я не настолько туп как тебе кажется. развивай мысль далее. | | |
18197
- 30.10.2013 - 09:15
| каблетка, но тебе выше же сказали, сильнее это не значит что быстрее) | | |
18198
- 30.10.2013 - 09:24
| 18202-уэф >не туп,так ответь))) | | |
18199
- 30.10.2013 - 09:27
| 18204-Арбидол >+про энергию | | |
18200
- 30.10.2013 - 09:29
| 18205-Арбидол >+и я в отличии от вас с дедом,не хочу кого то выставить дураком,доказать,что кто-то "лоханулся" и прочее,просто хочется докопаться до истины | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |