К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
18161 - 29.10.2013 - 22:56
Однозначно команда в полосатых купальниках выглядит разумнее:)
Здравый смысл на стороне мугена, уэфа и додега, тобишь.

Хег походу затаил на жопоголового и таки решил вертеть тут всех сам, тут он явно тролля переплюнул. И таблетка на том же месте, в оппозиции тобишь. Все сходится.
Пацаны не ведитесь, вас уже провернули:))
Гость
18162 - 29.10.2013 - 22:56
в связи с территориальными особенностями (и не только) предлагаю панду переименовать в гамми
Гость
18163 - 29.10.2013 - 22:57
При одних и тех же конструктивных параметрах у разных двигателей такие показатели, как мощность, крутящий момент и удельный расход топлива, могут отличаться. Это связано с такими особенностями, как количество клапанов на цилиндр, фазы газораспределения и т. п. Поэтому для оценки работы двигателя на разных оборотах используют характеристики — зависимость его показателей от режимов работы. Характеристики определяются опытным путем на специальных стендах, так как теоретически они рассчитываются лишь приблизительно.
Как правило, в технической документации к автомобилю приводятся внешние скоростные характеристики двигателя (рис. 4), определяющие зависимость мощности, крутящего момента и удельного расхода топлива от числа оборотов коленвала при полной подаче топлива. Они дают представление о максимальных показателях двигателя.
Показатели двигателя (упрощенно) изменяются по следующим причинам. С увеличением числа оборотов коленвала растет крутящий момент благодаря тому, что в цилиндры поступает больше топлива. Примерно на средних оборотах он достигает своего максимума, а затем начинает снижаться. Это происходит из-за того, что с увеличением скорости вращения коленвала начинают играть существенную роль инерционные силы, силы трения, аэродинамическое сопротивление впускных трубопроводов, ухудшающее наполнение цилиндров свежим зарядом топливо-воздушной смеси, и т. п.
Быстрый рост крутящего момента двигателя указывает на хорошую динамику разгона автомобиля благодаря интенсивному увеличению силы тяги на колесах. Чем дольше величина момента находится в районе своего максимума и не снижается, тем лучше. Такой двигатель более приспособлен к изменению дорожных условий и реже придется переключать передачи.
Мощность растет вместе с крутящим моментом и даже, когда он начинает снижаться, продолжает увеличиваться благодаря повышению оборотов. После достижения максимума мощность начинает снижаться по той же причине, по которой уменьшается крутящий момент. Обороты несколько выше максимальной мощности ограничивают регулирующими устройствами, так как в этом режиме значительная часть топлива расходуется не на совершение полезной работы, а на преодоление сил инерции и трения в двигателе. Максимальная мощность определяет максимальную скорость автомобиля. В этом режиме автомобиль не разгоняется и двигатель работает только на преодоление сил сопротивления движению — сопротивления воздуха, сопротивления качению и т. п.
Величина удельного расхода топлива также меняется в зависимости от оборотов коленвала, что видно на характеристике (см. рис. 4). Удельный расход топлива должен находиться как можно дольше вблизи минимума; это указывает на хорошую экономичность двигателя. Минимальный удельный расход, как правило, достигается чуть ниже средних оборотов, на которых в основном и эксплуатируется автомобиль при движении в городе.
Пунктирной линией на графике показаны более оптимальные характеристики двигателя.
Гость
18164 - 29.10.2013 - 22:58
Гость
18165 - 29.10.2013 - 22:58
Я только не понял одного, почему изначально муген дизели из предмета спора выключил? Какова мотивация?
У дизелей вроде крутящий момент всегда был примером, нежели лошади.
Гость
18166 - 29.10.2013 - 23:01
Это чотаблетка ща доказал что муген прав на счет крутящего момента? Блть как тяжело быть тупым все таки:)
Гость
18167 - 29.10.2013 - 23:03
на этой радостной ноте йа пошёл спать) всем споки
Гость
18168 - 29.10.2013 - 23:20
18173-JoJim911 > кстати ты ш хотел в деревню?:))
А я тока оттуда:)
4 дня на отмечание 80 летнего юбилея бабушки. Это было круто и сильно:)
Гость
18169 - 29.10.2013 - 23:25
д.Вова,объясни мне,куда у тебя ушла энергия от сгорания повышенного числа топлива?
Гость
18170 - 29.10.2013 - 23:33
Цитата:
Сообщение от Арбидол Посмотреть сообщение
С увеличением числа оборотов коленвала растет крутящий момент благодаря тому, что в цилиндры поступает больше топлива.
5ть символов
Гость
18171 - 29.10.2013 - 23:35
Цитата:
Сообщение от Арбидол Посмотреть сообщение
Величина удельного расхода топлива также меняется в зависимости от оборотов коленвала
5ть символов
Гость
18172 - 30.10.2013 - 05:36
Цитата:
Сообщение от Арбидол Посмотреть сообщение
энергия от сгорания бензин у тебя ушла в тепловую,еще куда,комп подобрал тебе такую смесь,чтоб не сломать двиг,а если б она вся пошла на поршень,то обороты выросли
каблетка жжет напалмом)))))))
Гость
18173 - 30.10.2013 - 06:10
18174-Владимер > хренасе, 4 дня... уморить её хотели в круглую дату?)
Гость
18174 - 30.10.2013 - 06:24
думал думал.... понял что в деревне у меня больше никто не живёт...((
Гость
18175 - 30.10.2013 - 06:51
18178-Злобный Баркас >Опровергни! Ответь куда ушла энергия от сгорания?
Гость
18176 - 30.10.2013 - 06:55
Доброе утричко! Объявляю среду днем без крутящих моментов!!!!!
Гость
18177 - 30.10.2013 - 06:57
Арбидол, привести пример когда крутящий момент растет без оборотов и мощности вообще?) зы еж а5 проспал?!
Гость
18178 - 30.10.2013 - 07:01
18181-Арбидол >на преодоление возросшего сопротивления в лице 4-х сырож или появившейся на пути вити горки.
тебе буба уже приводил пример.
вывеси колёса и расход топлива у тебя упадёт в разы, тк нет сопротивления качению, форсунки будут еле ссать. а теперь упрись в бордюр колёсами ... как форсунки будут лить???????
кури учебники. ты в своей ссыли ответил сам себе.
Гость
18179 - 30.10.2013 - 07:03
пойду дремну ещё чутка...
витя пеши есчо...)))
Гость
18180 - 30.10.2013 - 07:03
Пацаны, а вы гордитесь тем что живете в городе в котором хотят жить все россияне, что он лучший, м?)))))
Гость
18181 - 30.10.2013 - 07:06
18185-уэф >типа с пяти утра, свиням дал, курям насыпал, коров на выгул отправил, можно и вздремнуть.....тяжела жизнь деревенского хозяина)))))
Гость
18182 - 30.10.2013 - 07:11
http://www.youtube.com/watch?v=HvqQuC_8VrM
Гость
18183 - 30.10.2013 - 07:12
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
18181-Арбидол >на преодоление возросшего сопротивления в лице 4-х сырож или появившейся на пути вити горки. тебе буба уже приводил пример. вывеси колёса и расход топлива у тебя упадёт в разы, тк нет сопротивления качению, форсунки будут еле ссать. а теперь упрись в бордюр колёсами ... как форсунки будут лить??????? кури учебники. ты в своей ссыли ответил сам себе.
Т.е. пошла на то что бы толкнуть поршень сильнее?
Гость
18184 - 30.10.2013 - 07:20
18185-уэф >Вздремни,может после этого не будешь писать глупости,что на ХХ самый маленький расход)))
Гость
18185 - 30.10.2013 - 08:09
прекращайте, заипли...
Гость
18186 - 30.10.2013 - 08:26
18191-Трезвость норма жизни >ты кстати вовсю участвуешь в дискусии, видел скока раз тобой нагружали авто в эксперементах, удостоился чести быть еденицей измерения наряду с моментами скоростями и мощностями))))
Гость
18187 - 30.10.2013 - 08:28
буйная какая то ед измерения получилась)
Гость
18188 - 30.10.2013 - 08:40
18193-Злобный Баркас >та вроде не буянил)))
Гость
18189 - 30.10.2013 - 08:42
18190-Арбидол >самый маленький расход будет, когда ты катишься под горку с закрытым дросселем.
к слову, про ХХ я ни слова не песал.
зы. кажется мы нашли способ как крутить сэрожу- интеллектуальными спорами, он пасует. бггг
прадалжаим!
Гость
18190 - 30.10.2013 - 08:52
18195-уэф >теперь ответь на п.18189
Гость
18191 - 30.10.2013 - 08:58
Цитата:
Сообщение от Арбидол Посмотреть сообщение
толкнуть поршень сильнее?
вот именно сильнее, но от этого поршень не стал двигаться быстрее
Гость
18192 - 30.10.2013 - 08:58
18196-Арбидол >естественно.
Гость
18193 - 30.10.2013 - 08:59
произошло выравнивание силы воздействия силе противодействия ровно в той пропорции что бы сохранить скорость константой
Гость
18194 - 30.10.2013 - 09:01
18197-йожиг >тк, нагрузка больше, потенциальной энергии топлива потребуется больше, для преодоьления нагрузки возросшей. ебстстественно и топлива потребуется больше, а значит и больше количества самого топлива, что ведёт к повышенному расходу .
но!!!обороты двигателя будут постоянны при той же скорости.
Гость
18195 - 30.10.2013 - 09:02
18198-уэф >Вся?Соответственно поршень сильнее толкнул коленвал?
Гость
18196 - 30.10.2013 - 09:07
я не настолько туп как тебе кажется. развивай мысль далее.
Гость
18197 - 30.10.2013 - 09:15
каблетка, но тебе выше же сказали, сильнее это не значит что быстрее)
Гость
18198 - 30.10.2013 - 09:24
18202-уэф >не туп,так ответь)))
Гость
18199 - 30.10.2013 - 09:27
18204-Арбидол >+про энергию
Гость
18200 - 30.10.2013 - 09:29
18205-Арбидол >+и я в отличии от вас с дедом,не хочу кого то выставить дураком,доказать,что кто-то "лоханулся" и прочее,просто хочется докопаться до истины


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены