0
- 23.07.2013 - 13:09
|
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. | | |
18561
- 31.10.2013 - 09:14
| У меня было в Гоа, райфайзин заблокировал карту жены, после снятия налички один раз второй раз фиг, звонили в москву в банк, с тех пор прежде чем куда ехать на трип предупреждаем банк куда едем и на сколько | | |
18562
- 31.10.2013 - 09:16
| тут вопрос не в том что ты нищеброд, а обсуждение ситуаций когда хренак и денег нема вдруг в определенном месте и ситуации..... | | |
18563
- 31.10.2013 - 09:23
| 18568-йожиг > в трусах всегда зашита "штука" зелени на обратный билет и на добраться до аэропорта. Планирую еще пяток фикс поставить на случай военных переворотов. | | |
18564
- 31.10.2013 - 09:26
|
18569-Insite_1 > схрон надо. бабки, водка и спутниковая мобила. у вас в океяне это сложней. мож какой спасательный *** замутить?)) | | |
18565
- 31.10.2013 - 09:27
| 18569-Insite_1 >в пупке пирсинг сделай с кольцом грамм на 50)))) | | |
18566
- 31.10.2013 - 09:28
|
довели фильтр изверги! я говорю б_у_й спасательный. в море. | | |
18567
- 31.10.2013 - 09:31
|
18570-он же mugen > та какой схрон?? все свое ношу с собой )) Часы, 3 грамма золота на пальце, штука баксов в трусах. Думаю хватит до ближайшего посольства РФ добраться )) | | |
18568
- 31.10.2013 - 09:32
|
Как сообщили «Югополису» в пресс-служба ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю, в ночь на 31 октября неустановленные злоумышленники с помощью автомобиля сорвали решетку с окна ювелирного магазина. расположенного в селе Белая Глина. Добычей грабителей стали 2 ящика с драгоценностями на общую сумму 12 млн рублей. Преступники скрылись еще до того, как к месту происшествия прибыли сотрудники правоохранительных органов. вот нафига в Белой глине такая ювелирка, представляю доярок в колье с брюликами на утренней дойке и трактористов с болтами и цепками..... | | |
18569
- 31.10.2013 - 09:33
| 18556-уэф > да иди ты в жопу сельский доктор, у меня высшее экономическое образование и работал я не в ППС, ты бы точна не потянул... | | |
18570
- 31.10.2013 - 09:36
| Г/рааацкие мажорики. Сел янки тоже могут!;) | | |
18571
- 31.10.2013 - 09:36
|
18562-Владимер > бггг как тупистней то задело... я считаю лучше уж промолчать, чем ляпнуть и обосрацо, что собсно дантист и сделал)))... ой не зарекайся... хотя я забыл у тебя же все под контролем: успешный умный специалист приятной армянской наружности.... такой везде сгодицо))) | | |
18572
- 31.10.2013 - 09:39
| Оййй,няааааааа... экономическое... плюнь куда угодно сразу в трех эканамиздов попабешь....их уже спту пачками штампует.... | | |
18573
- 31.10.2013 - 09:46
| нунаконецта!!! | | |
18574
- 31.10.2013 - 09:52
| 18579-он же mugen >шо у тебя тама случилось с концом? | | |
18575
- 31.10.2013 - 09:57
|
18580-йожиг > серьожа вышел на заданные об\мин))) | | |
18576
- 31.10.2013 - 10:00
| 18581-он же mugen >дык вы ж сволочи инжынера не давали и слова вставить в дискусию про обороты и мощности)))) | | |
18577
- 31.10.2013 - 10:17
| а как вы считаете - таранку в обед жрать это моветон? с пивом? | | |
18578
- 31.10.2013 - 10:19
| 18583-Болодимир >еще поздний завтрак, какой обед | | |
18579
- 31.10.2013 - 10:26
| так а я еще и не ем | | |
18580
- 31.10.2013 - 10:28
|
18584-йожиг >та ухле, как в 11 магаз стал отпускать Алкоголь - так сразу за таранку с пивом)) Зы: если каждый день - то это не моветон. Это как работа, понимаешь...)) | | |
18581
- 31.10.2013 - 10:30
| 18583-Болодимир > конечно, потом сонливость, сушняк и "какашки" во рту до самого конца дня. | | |
18582
- 31.10.2013 - 10:32
| 18587-Insite_1 >можно водкой рот прополоскать, накатить грамм 150 водки и лечь спать, вечером проснуться и день удался и бодрячком))) | | |
18583
- 31.10.2013 - 10:34
| да не, меня больше смущает што рыбой разить будет на весь офис))сонливость, сушняк, какашки отказать! я ж не на корабле или платформе)) | | |
18584
- 31.10.2013 - 10:35
| 18589-Болодимир >тю, та пусть нюхают, тебе то че | | |
18585
- 31.10.2013 - 10:39
| а совесть? а клиенты? | | |
18586
- 31.10.2013 - 10:40
|
Ха-ха | | |
18587
- 31.10.2013 - 10:52
|
18592-Insite_1 > бгггг я недавно похоже в ашане подстрал две курвы стали не перпендикулярно, а по диагонале а между ними дырка, ну чо оставалось делать, залез туда тоже диагонально, ну и заняли мы больше трех мест есесено выхожу, а их уже нема. и так я на м удака стал похож сразу:))) | | |
18588
- 31.10.2013 - 11:28
|
Ну чо, желающих на контрольный заезд, я понел, нету. Слились.;) Неявка защщитеутся как поражение.) Проблемы парковки меня не волнуют, во всяк случае так часто.)))) | | |
18589
- 31.10.2013 - 11:39
| старый, хочешь проверить эластичность своего движка?) | | |
18590
- 31.10.2013 - 11:44
| 18595-Злобный Баркас >а ты хочешь?))) | | |
18591
- 31.10.2013 - 11:45
| 18594-уэф >вова, завтра часов в пять поеду за своими девочками в динсксити, че там насчет кофею? | | |
18592
- 31.10.2013 - 11:52
|
0кь. Заскакивай. А чо мне эластичность проверять, я его вже изучил.) На ТО без нареканий, через 5ткм менять тормозуху только. | | |
18593
- 31.10.2013 - 11:53
| 18598-уэф >а ты нафига на ТО ездил то, пробежал уже 15? | | |
18594
- 31.10.2013 - 11:55
|
Цитата: Известно, что крутящий момент достигает своего значения при определенном числе оборотов, после чего начинает снижаться, в то время как мощность, отдаваемая двигателем, продолжает увеличиваться. Так вот, эластичность двигателя оценивают по величине коэффициента приспособляемости, который представляет собой отношение между величинами максимального крутящего момента и крутящего момента, соответствующего пиковой мощности. Чем выше значение этого коэффициента, тем спокойнее двигатель при работе в диапазоне между максимумами крутящего момента и мощности реагирует на изменение нагрузки. Эластичный двигатель удобен при эксплуатации в городе, когда нагрузка на двигатель часто изменяется. Передачи приходится переключать не слишком часто, что меньше утомляет водителя и благотворно влияет на долговечность сцепления и коробки передач. Однако слишком высокие показатели коэффициента приспособляемости – это тоже нехорошо. При одинаковом рабочем объеме и степени сжатия эластичный мотор в одном и том же диапазоне оборотов коленчатого вала отдает на треть меньшую мощность, чем неэластичный. А мощность – это динамика, скорость и разгон. Цитата: Эластичность двигателя представляет собой соотношение между числом оборотов при максимальной мощности и оборотами максимального крутящего момента, то есть: Pmax (об/мир)/Mmax (об/мин). Это соотношение должно быть таким, чтобы обороты крутящего момента были как можно меньше по значению, чем обороты максимальной мощности. Такое соотношение позволяет увеличивать и снижать скорость, работая только педалью газа без переключения передачи, а также ездить с малой скоростью на повышенных передачах. Оценить эластичность мотора на практике можно, разгоняя машину на четвертой передаче от 60 до 100 км/ч. Чем меньше времени займет разгон, тем лучше эластичность двигателя. Чем выше эластичность мотора, тем ниже расход топлива и шум при работе двигателя, меньше износ и проще манипуляции с коробкой передач. | | |
18595
- 31.10.2013 - 11:56
| Не, 10тыс, масло, фильтра, включая топливный(зима на носу), пихло без нареканий. Масла ушло 2мм. | | |
18596
- 31.10.2013 - 12:00
| О. 60 до 100, даже на 6 педераче, леххко, но ниже 1000 об двиглу керово из за длинной главной передачи. | | |
18597
- 31.10.2013 - 12:02
| Цитата:
эластичность никакая. ч.т.д. Арбидол, возвращайся, мы победили ) | | |
18598
- 31.10.2013 - 12:06
|
Цитата: Давайте рассмотрим пример. Вам предстоит преодолеть подъем, а увеличить скорость движения (разогнать автомобиль перед подъемом) нельзя из-за дорожной обстановки. Для сохранения темпа движения потребуется увеличить силу тяги. Тут часто возникает ситуация, которая выглядит так, добавление газа не даёт прироста силы тяги. Это вызывает снижение скорости, а значит, и оборотов двигателя, сопровождающееся дальнейшим уменьшением силы тяги на ведущих колесах. Так что же делать? Как поддержать большую тяговую силу при малой скорости движения, если двигатель "не тянет", то есть, не обеспечивает достаточный КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ? Вступает в действие трансмиссия. Вы вручную, или автоматическая коробка передач самостоятельно, измените передаточное число так, чтобы сила тяги и скорость движения находились в оптимальном соотношении. http://wkr-chiptuning.com/advice1.htm Так что как я и говорил или замедляется машина с переходом на пониженную, если мощи не хватает на тех же оборотах, либо ускоряется. А как там у некоторых - газу дал, ничо не произошло с оборотами, а моща выросла. Так не бывает. Точнее бывает но только у мугена и ежа )) | | |
18599
- 31.10.2013 - 12:16
| Хз, Саша, чо вы там едите на вышкп, но у тебя налицо симптомы неадеквата))))) | | |
18600
- 31.10.2013 - 12:20
| Задача была добавить гсз так, что бы авта ехала с пост скоростью | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |