К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
18481 - 30.10.2013 - 21:05
18485-Арбидол >Витег? ты всех тут за идиотов держишь? ты мне в трубу сказал, что */- 500 это эластичность двигателя. ша на попятную, и рассказываешь про видение? Витег, я тя уважаю как человека, но как инженер тыт туп. да и за свои слова ответить не можешь
Гость
18482 - 30.10.2013 - 21:07
кстати нащот неудобных приборок.
объясните как одновременно считать показатели тахометра и спидометра коротким взглядом, вот на вот этом изделии?


это проектировали для них?))))
Гость
18483 - 30.10.2013 - 21:11
18488-Злобный Баркас >чего,БЛЕАТЬ???Я по моему написал,что такое эластичность!
А какой я инженер,не тебе судить,ясно!
И это,инженеры они разные,и разбираться во всем они не обязаны,это из серии "нутыжыврач!"
Гость
18484 - 30.10.2013 - 21:11
18484-Трезвость норма жизни >Кончились аргументы?
"Крутящий момент достигает своего значения при определенном числе оборотов, после чего начинает снижаться, в то время как мощность, отдаваемая двигателем, продолжает увеличиваться. Так вот, эластичность двигателя оценивают по величине коэффициента приспособляемости, который представляет собой отношение между величинами максимального крутящего момента и крутящего момента, соответствующего пиковой мощности. Чем выше значение этого коэффициента, тем спокойнее двигатель при работе в диапазоне между максимумами крутящего момента и мощности реагирует на изменение нагрузки."
Т.е. эластичный двигатель при низких оборотах выходит на максимальный крутящий момент и "держит" его до выхода на максимальную мощность.
Гость
18485 - 30.10.2013 - 21:13
Мне иногда кажется, что за баркаса кто то пишет порой.
Я не узнаюего в гримме нет-нет.

Витя тут по понятиям разводил, а оказывается за базар не отвечает:))
Гость
18486 - 30.10.2013 - 21:13
Цитата:
Сообщение от musik13 Посмотреть сообщение
Т.е. эластичный двигатель
для пенсионеров.
никаких тебе пинков рывков и подхватов(
Гость
18487 - 30.10.2013 - 21:15
18492-Владимер >кого ты слушаешь,он бакланит не понятно что,я свои слова привел,а то что там ему послышалось,захотелось услышать и т.д.,или ты ему веришь,как себе?
Гость
18488 - 30.10.2013 - 21:15
18493-он же mugen > как твоя и моя?:))))
Гость
18489 - 30.10.2013 - 21:17
18494-Арбидол > я ж чо и пишу, что ощущение что иногда за баркаса пишет какой нить дятел:))
Гость
18490 - 30.10.2013 - 21:18
ну бзднул я раз в санте, это да. но я со всеми боюсь ездить, особо с женой. только с тремя людьми не боюсь.
Гость
18491 - 30.10.2013 - 21:20
возможно в баркасе говорит бахус, а может он и правда так считает
Гость
18492 - 30.10.2013 - 21:21
18490-Арбидол >написал после того как погушлил)
Цитата:
Сообщение от Арбидол Посмотреть сообщение
И это,инженеры они разные,и разбираться во всем они не обязаны,это из серии "нутыжыврач!"
согласен, но строение человека знают все врачи)

Цитата:
Сообщение от Владимер Посмотреть сообщение
Мне иногда кажется, что за баркаса кто то пишет порой.
тебе кажется) перосто был зачат из споры сибирской язвы) не более)
Гость
18493 - 30.10.2013 - 21:22
18493-он же mugen >Ну и провалов и срывов))) Это как в анекдоте, Тебе что шашечки или ехать? ))))
Гость
18494 - 30.10.2013 - 21:25
слилсо... Арбидол, как инженер, лох) причем тугой) Витег прости) подрастешь, погуглишь, поймешь)
Гость
18495 - 30.10.2013 - 21:25
Витя, не ведись... забей, они же тебя троллят...
Гость
18496 - 30.10.2013 - 21:27
18499-Злобный Баркас >
Цитата:
Сообщение от Злобный Баркас Посмотреть сообщение
написал после того как погушлил)
я ж тебе говорил,на работе не гуглю,ибо трафик и поисковик не понятный.Я про эластичность начал,потом осекся,сказал "Не,не,это не то!",но это ты не помнишь или х.з.

по твоему,инженер,должен знать строение всего?значит ты должен знать устройство,водохранилищ,озер,рек,гидроэлектростанц ий,вышки на которой работает Панда(ну а чо на воде стоит),устройство кофеварок,льдогенераторов,дождевых облаков и т.д.,если нет,то как сантехник,ты туп?
Гость
18497 - 30.10.2013 - 21:28
18500-musik13 >
я ж говорю - для пенсов.
геморой и сердечно-сосудистые дела не любят тряску и резкие подхваты)))
Гость
18498 - 30.10.2013 - 21:30
18502-Трезвость норма жизни >та троллинг троллингом,но выводы деать не понятно на чем,я х.з.,тем более я как инженер,хочу разобраться,но я надеюсь,что дед бухой и поэтому несет ересь.
Гость
18499 - 30.10.2013 - 21:31
18504-он же mugen >Ну да, резкие подхваты что бы девочки визжали сбоку и сзади))), а для быстрой езды нужны хорошие тормоза))))
Гость
18500 - 30.10.2013 - 21:31
Цитата:
Сообщение от Арбидол Посмотреть сообщение
я как инженер,хочу разобраться
витек, ну многие объяснили ж уже крайне доходчиво)
Гость
18501 - 30.10.2013 - 21:33
18506-musik13 >
и момент?)))))))
Гость
18502 - 30.10.2013 - 21:34
18505-Арбидол >если лень гуглить на первое попавшееся http://www.drive2.ru/cars/nissan/pri...30376152741093
Гость
18503 - 30.10.2013 - 21:37
18507-он же mugen >Не,ну на площади тоже орут "Путин-вор",но обвинения нет)))так и тут,объясняли,но никто ни графика не привел,ни какой нибудь выдержки,ни расчета.Ты же видишь,я сомневаюсь,спорю с АРГУМЕНТАМИ,соглашаюсь на опыты всякие,а не тупо толдоню "Это так,потому что Я так считаю".
Не ставлю задачи кого нибудь высмеять,обвинить,что он лох и т.д.
Просто хочу докопаться до истины.
А как показывает история,большинство,не всегда право.
Гость
18504 - 30.10.2013 - 21:38
Тралепус самый эластичный и приемистый, с такой то удельной мосчностью.. вспачиму?
Гость
18505 - 30.10.2013 - 21:39
18508-он же mugen >Как ни странно, да, момент в большом рабочем диапазоне. Ф1 пример, у Меренов движки мощнее, но Хрено эластичнее....
Гость
18506 - 30.10.2013 - 21:42
18510-Арбидол >Исчо http://www.drive2.ru/users/trofimnik...0376151941460/
Гость
18507 - 30.10.2013 - 21:43
18509-musik13 >та я с этим согласен,я это уже гуглил-перегуглил,ты просто зашел,увидел нападающею толпу и все.
Просто Баркас и д.Вова,доказывают,что можно лить бензин,при этом чтоб не росли обороты и все.Даже если это так,я признаю свою не правоту и все,ну и тут тогда всезнайки отыграются,ну а что поделать,должен же кто то пытаться выяснить хоть что то,та и я увере,что они за это время перегуглили пол инета,какое никакое образование.Короче,несу просвещение в массы,возможно цеой собственных ошибок)
Гость
18508 - 30.10.2013 - 21:47
18512-musik13 >
просто ты пропустил начало срача (еще в субботу помоему), там мы с сашейхегом зарубались что важней - мощность или момент?)))
с этого все и началось гы
Гость
18509 - 30.10.2013 - 21:49
18514-Арбидол >
хз. я еще в 2000 году заметил фишку, когда заскакивал на перевал, когда давишь тапку а обороты и скорость не увеличиваются зато эконометр на 2109 зашкаливает)))
Гость
18510 - 30.10.2013 - 21:49
18514-Арбидол >Нет, я просто увидел кучу бреда про зависимость расхода топлива от оборотов и изменения числа оборотов двигателя при постоянной скорости на прямой передаче(((( +/-500
Гость
18511 - 30.10.2013 - 21:54
18516-он же mugen >А как ты хотел? Что есть эконометр в тазике как ни прибор показывающий разряжение во впускном коллекторе? Трубочкой связан))) Чем больше открыт акселератор, тем больше разряжение и больше расход.
Гость
18512 - 30.10.2013 - 21:58
18515-он же mugen >Ну да, пропустил((( Вопрос только для чего? Девкам пыль в глаза пускать и веером повороты проходить, это мощность, а быстро ездить это момент)))
Гость
18513 - 30.10.2013 - 22:00
Полезный прибор кстати был. Наглядно обучал наиболее экономичным режимам езды в условиях жестокой суточной студенческой нормы бенза в 5 литров. А сколько на них надо было обьехать движух! Физика порой закрывала глаза на свои же законы))
Гость
18514 - 30.10.2013 - 22:01
18514-Арбидол > а если по другому. Уйти от авто. Обычная электростанция. Завели, но нагрузку не подключили. Подача топлива постоянная. Потом подключаем нагрузку. Что произойдет? Это отразится каким нить образом на оборотах?
Гость
18515 - 30.10.2013 - 22:19
18521-Dimentiy new >понизятся?
Гость
18516 - 30.10.2013 - 22:22
18522-Арбидол > а как ты думаешь?
Гость
18517 - 30.10.2013 - 22:29
18523-Dimentiy new >я не знаю
Гость
18518 - 30.10.2013 - 22:31
ну что, всё? можно начинать про турбопомойки?)
Гость
18519 - 30.10.2013 - 22:32
Давайте внатуре про атмо хонду и турбоямовый гольф:))
Гость
18520 - 30.10.2013 - 22:36
18524-Арбидол > зачетный тролинг у тебя получился)
Инженер, даже самый паршивый, знает ответ на этот вопрос.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены