Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Автоклубы (http://forums.kuban.ru/f1102/)
-   -   GT-Club-Краснодар. Новый сезон. (http://forums.kuban.ru/f1102/gt-club-krasnodar_novyj_sezon-4536796.html)

Владимер 29.10.2013 22:56

Однозначно команда в полосатых купальниках выглядит разумнее:)
Здравый смысл на стороне мугена, уэфа и додега, тобишь.

Хег походу затаил на жопоголового и таки решил вертеть тут всех сам, тут он явно тролля переплюнул. И таблетка на том же месте, в оппозиции тобишь. Все сходится.
Пацаны не ведитесь, вас уже провернули:))

JoJim911 29.10.2013 22:56

в связи с территориальными особенностями (и не только) предлагаю панду переименовать в гамми

Арбидол 29.10.2013 22:57

При одних и тех же конструктивных параметрах у разных двигателей такие показатели, как мощность, крутящий момент и удельный расход топлива, могут отличаться. Это связано с такими особенностями, как количество клапанов на цилиндр, фазы газораспределения и т. п. Поэтому для оценки работы двигателя на разных оборотах используют характеристики — зависимость его показателей от режимов работы. Характеристики определяются опытным путем на специальных стендах, так как теоретически они рассчитываются лишь приблизительно.
Как правило, в технической документации к автомобилю приводятся внешние скоростные характеристики двигателя (рис. 4), определяющие зависимость мощности, крутящего момента и удельного расхода топлива от числа оборотов коленвала при полной подаче топлива. Они дают представление о максимальных показателях двигателя.
Показатели двигателя (упрощенно) изменяются по следующим причинам. С увеличением числа оборотов коленвала растет крутящий момент благодаря тому, что в цилиндры поступает больше топлива. Примерно на средних оборотах он достигает своего максимума, а затем начинает снижаться. Это происходит из-за того, что с увеличением скорости вращения коленвала начинают играть существенную роль инерционные силы, силы трения, аэродинамическое сопротивление впускных трубопроводов, ухудшающее наполнение цилиндров свежим зарядом топливо-воздушной смеси, и т. п.
Быстрый рост крутящего момента двигателя указывает на хорошую динамику разгона автомобиля благодаря интенсивному увеличению силы тяги на колесах. Чем дольше величина момента находится в районе своего максимума и не снижается, тем лучше. Такой двигатель более приспособлен к изменению дорожных условий и реже придется переключать передачи.
Мощность растет вместе с крутящим моментом и даже, когда он начинает снижаться, продолжает увеличиваться благодаря повышению оборотов. После достижения максимума мощность начинает снижаться по той же причине, по которой уменьшается крутящий момент. Обороты несколько выше максимальной мощности ограничивают регулирующими устройствами, так как в этом режиме значительная часть топлива расходуется не на совершение полезной работы, а на преодоление сил инерции и трения в двигателе. Максимальная мощность определяет максимальную скорость автомобиля. В этом режиме автомобиль не разгоняется и двигатель работает только на преодоление сил сопротивления движению — сопротивления воздуха, сопротивления качению и т. п.
Величина удельного расхода топлива также меняется в зависимости от оборотов коленвала, что видно на характеристике (см. рис. 4). Удельный расход топлива должен находиться как можно дольше вблизи минимума; это указывает на хорошую экономичность двигателя. Минимальный удельный расход, как правило, достигается чуть ниже средних оборотов, на которых в основном и эксплуатируется автомобиль при движении в городе.
Пунктирной линией на графике показаны более оптимальные характеристики двигателя.

Арбидол 29.10.2013 22:58

[img]http://www.avtonov.svoi.info/images/engine/engine4.jpg[/img]

Владимер 29.10.2013 22:58

Я только не понял одного, почему изначально муген дизели из предмета спора выключил? Какова мотивация?
У дизелей вроде крутящий момент всегда был примером, нежели лошади.

Владимер 29.10.2013 23:01

Это чотаблетка ща доказал что муген прав на счет крутящего момента? Блть как тяжело быть тупым все таки:)

JoJim911 29.10.2013 23:03

на этой радостной ноте йа пошёл спать) всем споки

Владимер 29.10.2013 23:20

18173-JoJim911 > кстати ты ш хотел в деревню?:))
А я тока оттуда:)
4 дня на отмечание 80 летнего юбилея бабушки. Это было круто и сильно:)

Арбидол 29.10.2013 23:25

д.Вова,объясни мне,куда у тебя ушла энергия от сгорания повышенного числа топлива?

Арбидол 29.10.2013 23:33

[quote=Арбидол;32691768][b] С увеличением числа оборотов [/b]коленвала растет крутящий момент [b]благодаря тому, что в цилиндры поступает[u] больше топлива[/u][/b].[/quote]5ть символов

Арбидол 29.10.2013 23:35

[quote=Арбидол;32691768]Величина удельного расхода топлива также меняется в зависимости от оборотов коленвала[/quote]5ть символов

ujhmrbq 30.10.2013 05:36

[quote=Арбидол;32691496]энергия от сгорания бензин у тебя ушла в тепловую,еще куда,комп подобрал тебе такую смесь,чтоб не сломать двиг,а если б она вся пошла на поршень,то обороты выросли[/quote]каблетка жжет напалмом)))))))

JoJim911 30.10.2013 06:10

18174-Владимер > хренасе, 4 дня... уморить её хотели в круглую дату?)

JoJim911 30.10.2013 06:24

думал думал.... понял что в деревне у меня больше никто не живёт...((

Арбидол 30.10.2013 06:51

18178-Злобный Баркас >Опровергни! Ответь куда ушла энергия от сгорания?

dfcbkbqrekbr 30.10.2013 06:55

Доброе утричко! Объявляю среду днем без крутящих моментов!!!!!

MbITb 30.10.2013 06:57

Арбидол, привести пример когда крутящий момент растет без оборотов и мощности вообще?) зы еж а5 проспал?!

уэф 30.10.2013 07:01

18181-Арбидол >на преодоление возросшего сопротивления в лице 4-х сырож или появившейся на пути вити горки.
тебе буба уже приводил пример.
вывеси колёса и расход топлива у тебя упадёт в разы, тк нет сопротивления качению, форсунки будут еле ссать. а теперь упрись в бордюр колёсами ... как форсунки будут лить???????
кури учебники. ты в своей ссыли ответил сам себе.

уэф 30.10.2013 07:03

пойду дремну ещё чутка...
витя пеши есчо...)))

dfcbkbqrekbr 30.10.2013 07:03

Пацаны, а вы гордитесь тем что живете в городе в котором хотят жить все россияне, что он лучший, м?)))))

dfcbkbqrekbr 30.10.2013 07:06

18185-уэф >типа с пяти утра, свиням дал, курям насыпал, коров на выгул отправил, можно и вздремнуть.....тяжела жизнь деревенского хозяина)))))

JoJim911 30.10.2013 07:11

[url]http://www.youtube.com/watch?v=HvqQuC_8VrM[/url]

Арбидол 30.10.2013 07:12

[quote=уэф;32692423] 18181-Арбидол >на преодоление возросшего сопротивления в лице 4-х сырож или появившейся на пути вити горки. тебе буба уже приводил пример. вывеси колёса и расход топлива у тебя упадёт в разы, тк нет сопротивления качению, форсунки будут еле ссать. а теперь упрись в бордюр колёсами ... как форсунки будут лить??????? кури учебники. ты в своей ссыли ответил сам себе. [/quote] Т.е. пошла на то что бы толкнуть поршень сильнее?

Арбидол 30.10.2013 07:20

18185-уэф >Вздремни,может после этого не будешь писать глупости,что на ХХ самый маленький расход)))

sport_is_life 30.10.2013 08:09

прекращайте, заипли...

dfcbkbqrekbr 30.10.2013 08:26

18191-Трезвость норма жизни >ты кстати вовсю участвуешь в дискусии, видел скока раз тобой нагружали авто в эксперементах, удостоился чести быть еденицей измерения наряду с моментами скоростями и мощностями))))

ujhmrbq 30.10.2013 08:28

буйная какая то ед измерения получилась)

dfcbkbqrekbr 30.10.2013 08:40

18193-Злобный Баркас >та вроде не буянил)))

уэф 30.10.2013 08:42

18190-Арбидол >самый маленький расход будет, когда ты катишься под горку с закрытым дросселем.
к слову, про ХХ я ни слова не песал.
зы. кажется мы нашли способ как крутить сэрожу- интеллектуальными спорами, он пасует. бггг
прадалжаим!

Арбидол 30.10.2013 08:52

18195-уэф >теперь ответь на п.18189

dfcbkbqrekbr 30.10.2013 08:58

[quote=Арбидол;32692461]толкнуть поршень сильнее?[/quote]вот именно сильнее, но от этого поршень не стал двигаться быстрее

уэф 30.10.2013 08:58

18196-Арбидол >естественно.

dfcbkbqrekbr 30.10.2013 08:59

произошло выравнивание силы воздействия силе противодействия ровно в той пропорции что бы сохранить скорость константой

уэф 30.10.2013 09:01

18197-йожиг >тк, нагрузка больше, потенциальной энергии топлива потребуется больше, для преодоьления нагрузки возросшей. ебстстественно и топлива потребуется больше, а значит и больше количества самого топлива, что ведёт к повышенному расходу .
но!!!обороты двигателя будут постоянны при той же скорости.

Арбидол 30.10.2013 09:02

18198-уэф >Вся?Соответственно поршень сильнее толкнул коленвал?

уэф 30.10.2013 09:07

я не настолько туп как тебе кажется. развивай мысль далее.

ujhmrbq 30.10.2013 09:15

каблетка, но тебе выше же сказали, сильнее это не значит что быстрее)

Арбидол 30.10.2013 09:24

18202-уэф >не туп,так ответь)))

Арбидол 30.10.2013 09:27

18204-Арбидол >+про энергию

Арбидол 30.10.2013 09:29

18205-Арбидол >+и я в отличии от вас с дедом,не хочу кого то выставить дураком,доказать,что кто-то "лоханулся" и прочее,просто хочется докопаться до истины


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.