![]() | |
18485-Арбидол >Витег? ты всех тут за идиотов держишь? ты мне в трубу сказал, что */- 500 это эластичность двигателя. ша на попятную, и рассказываешь про видение? Витег, я тя уважаю как человека, но как инженер тыт туп. да и за свои слова ответить не можешь |
кстати нащот неудобных приборок. объясните как одновременно считать показатели тахометра и спидометра коротким взглядом, вот на вот этом изделии? [img]http://www.autodela.ru/assets/images/news1/Audi%20A7%20Sportback%209.jpg[/img] это проектировали для них?)))) [img]http://www.opa.kg/uploads/posts/2010-05/1274087956_8223-182511-be60e07aec1ec15efec5af11485e3b71.jpg[/img] |
18488-Злобный Баркас >чего,БЛЕАТЬ???Я по моему написал,что такое эластичность! А какой я инженер,не тебе судить,ясно! И это,инженеры они разные,и разбираться во всем они не обязаны,это из серии "нутыжыврач!" |
18484-Трезвость норма жизни >Кончились аргументы? "Крутящий момент достигает своего значения при определенном числе оборотов, после чего начинает снижаться, в то время как мощность, отдаваемая двигателем, продолжает увеличиваться. Так вот, эластичность двигателя оценивают по величине коэффициента приспособляемости, который представляет собой отношение между величинами максимального крутящего момента и крутящего момента, соответствующего пиковой мощности. Чем выше значение этого коэффициента, тем спокойнее двигатель при работе в диапазоне между максимумами крутящего момента и мощности реагирует на изменение нагрузки." Т.е. эластичный двигатель при низких оборотах выходит на максимальный крутящий момент и "держит" его до выхода на максимальную мощность. |
Мне иногда кажется, что за баркаса кто то пишет порой. Я не узнаюего в гримме нет-нет. Витя тут по понятиям разводил, а оказывается за базар не отвечает:)) |
[quote=musik13;32706253]Т.е. эластичный двигатель[/quote] для пенсионеров. никаких тебе пинков рывков и подхватов( |
18492-Владимер >кого ты слушаешь,он бакланит не понятно что,я свои слова привел,а то что там ему послышалось,захотелось услышать и т.д.,или ты ему веришь,как себе? |
18493-он же mugen > как твоя и моя?:)))) |
18494-Арбидол > я ж чо и пишу, что ощущение что иногда за баркаса пишет какой нить дятел:)) |
ну бзднул я раз в санте, это да. но я со всеми боюсь ездить, особо с женой. только с тремя людьми не боюсь. |
возможно в баркасе говорит бахус, а может он и правда так считает |
18490-Арбидол >написал после того как погушлил)[quote=Арбидол;32706252]И это,инженеры они разные,и разбираться во всем они не обязаны,это из серии "нутыжыврач!" [/quote]согласен, но строение человека знают все врачи) [quote=Владимер;32706279]Мне иногда кажется, что за баркаса кто то пишет порой.[/quote]тебе кажется) перосто был зачат из споры сибирской язвы) не более) |
18493-он же mugen >Ну и провалов и срывов))) Это как в анекдоте, Тебе что шашечки или ехать? )))) |
слилсо... Арбидол, как инженер, лох) причем тугой) Витег прости) подрастешь, погуглишь, поймешь) |
Витя, не ведись... забей, они же тебя троллят... |
18499-Злобный Баркас >[quote=Злобный Баркас;32706377]написал после того как погушлил)[/quote]я ж тебе говорил,на работе не гуглю,ибо трафик и поисковик не понятный.Я про эластичность начал,потом осекся,сказал "Не,не,это не то!",но это ты не помнишь или х.з. по твоему,инженер,должен знать строение всего?значит ты должен знать устройство,водохранилищ,озер,рек,гидроэлектростанций,вышки на которой работает Панда(ну а чо на воде стоит),устройство кофеварок,льдогенераторов,дождевых облаков и т.д.,если нет,то как сантехник,ты туп? |
18500-musik13 > я ж говорю - для пенсов. геморой и сердечно-сосудистые дела не любят тряску и резкие подхваты))) |
18502-Трезвость норма жизни >та троллинг троллингом,но выводы деать не понятно на чем,я х.з.,тем более я как инженер,хочу разобраться,но я надеюсь,что дед бухой и поэтому несет ересь. |
18504-он же mugen >Ну да, резкие подхваты что бы девочки визжали сбоку и сзади))), а для быстрой езды нужны хорошие тормоза)))) |
[quote=Арбидол;32706479]я как инженер,хочу разобраться[/quote] витек, ну многие объяснили ж уже крайне доходчиво) |
18506-musik13 > и момент?))))))) |
18505-Арбидол >если лень гуглить на первое попавшееся [url]http://www.drive2.ru/cars/nissan/primera/primera_p11/shamannismo/journal/288230376152741093[/url] |
18507-он же mugen >Не,ну на площади тоже орут "Путин-вор",но обвинения нет)))так и тут,объясняли,но никто ни графика не привел,ни какой нибудь выдержки,ни расчета.Ты же видишь,я сомневаюсь,спорю с АРГУМЕНТАМИ,соглашаюсь на опыты всякие,а не тупо толдоню "Это так,потому что Я так считаю". Не ставлю задачи кого нибудь высмеять,обвинить,что он лох и т.д. Просто хочу докопаться до истины. А как показывает история,большинство,не всегда право. |
Тралепус самый эластичный и приемистый, с такой то удельной мосчностью.. вспачиму? |
18508-он же mugen >Как ни странно, да, момент в большом рабочем диапазоне. Ф1 пример, у Меренов движки мощнее, но Хрено эластичнее.... |
18510-Арбидол >Исчо [url]http://www.drive2.ru/users/trofimnik/blog/288230376151941460/[/url] |
18509-musik13 >та я с этим согласен,я это уже гуглил-перегуглил,ты просто зашел,увидел нападающею толпу и все. Просто Баркас и д.Вова,доказывают,что можно лить бензин,при этом чтоб не росли обороты и все.Даже если это так,я признаю свою не правоту и все,ну и тут тогда всезнайки отыграются,ну а что поделать,должен же кто то пытаться выяснить хоть что то,та и я увере,что они за это время перегуглили пол инета,какое никакое образование.Короче,несу просвещение в массы,возможно цеой собственных ошибок) |
18512-musik13 > просто ты пропустил начало срача (еще в субботу помоему), там мы с сашейхегом зарубались что важней - мощность или момент?))) с этого все и началось гы |
18514-Арбидол > хз. я еще в 2000 году заметил фишку, когда заскакивал на перевал, когда давишь тапку а обороты и скорость не увеличиваются зато эконометр на 2109 зашкаливает))) |
18514-Арбидол >Нет, я просто увидел кучу бреда про зависимость расхода топлива от оборотов и изменения числа оборотов двигателя при постоянной скорости на прямой передаче(((( +/-500 |
18516-он же mugen >А как ты хотел? Что есть эконометр в тазике как ни прибор показывающий разряжение во впускном коллекторе? Трубочкой связан))) Чем больше открыт акселератор, тем больше разряжение и больше расход. |
18515-он же mugen >Ну да, пропустил((( Вопрос только для чего? Девкам пыль в глаза пускать и веером повороты проходить, это мощность, а быстро ездить это момент))) |
Полезный прибор кстати был. Наглядно обучал наиболее экономичным режимам езды в условиях жестокой суточной студенческой нормы бенза в 5 литров. А сколько на них надо было обьехать движух! Физика порой закрывала глаза на свои же законы)) |
18514-Арбидол > а если по другому. Уйти от авто. Обычная электростанция. Завели, но нагрузку не подключили. Подача топлива постоянная. Потом подключаем нагрузку. Что произойдет? Это отразится каким нить образом на оборотах? |
18521-Dimentiy new >понизятся? |
18522-Арбидол > а как ты думаешь? |
18523-Dimentiy new >я не знаю |
ну что, всё? можно начинать про турбопомойки?) |
Давайте внатуре про атмо хонду и турбоямовый гольф:)) |
18524-Арбидол > зачетный тролинг у тебя получился) Инженер, даже самый паршивый, знает ответ на этот вопрос. |
| Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3. | |