Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Автоклубы (http://forums.kuban.ru/f1102/)
-   -   GT-Club-Краснодар. Новый сезон. (http://forums.kuban.ru/f1102/gt-club-krasnodar_novyj_sezon-4536796.html)

уэф 29.10.2013 10:09

17803-он же mugen >он тоже политех прокурил за сортиром.)))

insite 29.10.2013 10:09

[quote=йожиг;32679911]17795-Арбидол >используй другое передаточное число, переключись на пониженю, обороты останутся константой, увеличится прилагаемая сила большей подачей топлива, вот для этого и нужна мощьность двигателя[/quote]

вася, это фэйл ))))
Перейдя на пониженную, с теми же оборотам, у тебя скорость уменьшится, не тупи )))

dfcbkbqrekbr 29.10.2013 10:10

17805-Арбидол >[quote=йожиг;32679945] 17798-Insite_1 >мой пример с электростанций почему игноришь, м? а у нее нету ни коробок ничего, все засчет подачи топлива [/quote]

Арбидол 29.10.2013 10:11

17800-уэф >Д.Вова,ты прежде чем спорить,для начала хотя б скури основы термеха,ну и методичку качни "Расчет передаточного числа редуктора"

уэф 29.10.2013 10:11

17805-Арбидол >ск... а понижая передачу ты момент увеличиваешь НА КОЛЕСЕ!!! мы говорим о жёсткой связи с постоянным рядом между коленом и колесом.!
двоешники.

bolodya 29.10.2013 10:13

начинается..
давайте за ойфон хоть или за сиськи.
я ни слова не понимаю о чем щас речь.

Арбидол 29.10.2013 10:13

17809-йожиг >А что тут коментировать?Меньше подача,снижается мощность,обороты остаются прежними,повысили подачу топлива,мощность увеличилась,часть энергии ушла на преодоление сопротевления,обороты те же

sport_is_life 29.10.2013 10:14

17812-Болодимир > все просто бро... идешь на склад и катишь по полу 2-х метровый рулон линолиума и 4-х метровый... потом делаешь вывод, почему 4-х метровый катить тяжелее)))

dfcbkbqrekbr 29.10.2013 10:14

17808-Insite_1 >вот здесь я согласен, а посему вводим в спорт очередную величину - СКОРОСТЬ)))

уэф 29.10.2013 10:15

17813-Арбидол >дошло о чём я тут долбаю вам... трансмиссия не учитывается!

insite 29.10.2013 10:15

На самом деле только Арбидол разбирается в принципах, лежащих в основе работы ДВС и автомобиля в целом )))
У Мугена все работает на "духе дедушки Хондо", у уэфа вообще не пойми на чем ))

Арбидол 29.10.2013 10:15

17811-уэф >[filolog]Хера[/filolog] се,вставил редуктор неожиданно,совсем другой фактор и я двоешник?

sport_is_life 29.10.2013 10:16

просто витя простой совецкий инжиниа...

Арбидол 29.10.2013 10:18

17816-уэф >так её изначально и не надо было учитывать.
Надо в общем пример приводить на велосипеде типа "Кама" вот там примая зависимость и все всем будет ясно,а так спор слепого с глухим

dfcbkbqrekbr 29.10.2013 10:18

17814-Трезвость норма жизни >катить тяжелее, но ежели на пути какая то сволочь оставила бруцсок 5х5 Больдька матернется громче с двухметровым рулоном, а четырех метровый может и не заметить, засчет массы и имеющейся уже инерции перескочит легше))))

уэф 29.10.2013 10:18

17818-Арбидол >ок. твой пример про разницу в 500обормотов.
где они теряются при условии пост скорости? только в разном передаточном числе вязнет. или у вас кардан резиновый, что уравнивает разницу? так он порвётся скоро.

insite 29.10.2013 10:18

17815-йожиг > та о ней и не молчали. Напомню:

"17768 он же mugen >
т.е. если я заеду на северный мост не меняя оборотов и передачи с тебя пиго, я правильно понял?"

Не меняя оборотов и передачи скорость останется константой. Так что муген фэйлит аццки ))

Владимер 29.10.2013 10:20

Ребята я вас очень прошу, кто победит в вашей битве, потом сделайте сводный пост для нас с Болодимиром:)
Очень доходчиво рассказываете, но сука не ясно кто правду чешет:)

dfcbkbqrekbr 29.10.2013 10:20

а я еще с утра говорил, что панда с мугиным спорят о сиське, для одного она мягкая для другого теплая))))

Арбидол 29.10.2013 10:21

А так,я так понял из всех,на руководящую должность можно тока Панду ставить ибо токо он дает конкретные данные,остальные чиста демагогия,как на партсобрании и приплетают к первичному спору все что не лень

уэф 29.10.2013 10:22

17823-Insite_1 >ничего подобного. он увеличит подачу топлива, компенсирую возросшую нагрузку, НЕ МНЯЯ СКОРОСТИ И ОБОРОТОВ! НЕ МЕНЯЯ ОБОРОТОВ!!! НЕ МЕНЯЯ ОБОРОТОВ! а ты говоришь что надо КРУТИТЬ двигатель., те повышать обороты.
кто фейлит?

dfcbkbqrekbr 29.10.2013 10:24

17823-Insite_1 >неее, он про скорость спецом не упомянул, видишь, просто заедуц не меняя оборотов и передачи, а ведь сука заедет но блин медленно......ну и опять жеж не уточнил на какой скорпости он начнет стартовать мост, т.е. все учел зараннее, не введя в спорт кучу вводных которые влияют на заезд на мост без изменения оборотов.....мугин он такой мугин)))

dfcbkbqrekbr 29.10.2013 10:26

а еще я выиграл у панды коньяк))))

Арбидол 29.10.2013 10:26

[quote=уэф;32680194]17818-Арбидол >ок. твой пример про разницу в 500обормотов.где они теряются при условии пост скорости? только в разном передаточном числе вязнет. или у вас кардан резиновый, что уравнивает разницу? так он порвётся скоро. [/quote]
перевиди с стоматологического на инженерный или хотя бы на русский)

MbITb 29.10.2013 10:27

[quote=Insite_1;32680204]Не меняя оборотов и передачи скорость останется константой[/quote]

гениально!
так а что меняется-то? почему ты заезжаешь на северные мосты с константами-то?)))

MbITb 29.10.2013 10:29

17826-Арбидол >
пойди физику почетай и не неси больше бред)))

уэф 29.10.2013 10:32

[em]запросто,чем больше ширина протектора,тем больше тебе надо прилагать усилий для преодоления сопротивления.Поэтому чтоб ехать 20 км/ч и преодолевать меньшее сопротивление достаточно 1500 об\мин,при более широком протекторе надо уже 2000 об/мин [/em]
где потеря 500 об/мин при условии V=const, передаточном числе, и ЖЁСТКОЙ,ССУУКАА, связи между коленом и колесомм?

Арбидол 29.10.2013 10:32

17827-уэф >что???едя на первой передаче 1000 об\мин 20км\ч,встречаешь подьем,обороты начинают проседать,ты добавляешь газ,т.е повышаешь обороты и заходишь на подьем со скоростью 20 км\ч и оборотами 1500 об\мин

уэф 29.10.2013 10:34

17833-уэф >+ по твоей теории получается, можно добиться шириной протектора той же скорости но при оборотах ... ну 100 в мин, бггг
вот фейл, так фейл!!!!

Арбидол 29.10.2013 10:34

17833-уэф >какая потеря?где ты увидел потерю?

уэф 29.10.2013 10:36

17834-Арбидол >ГЕД, ГДЕ ТЕРЯЮТСЯ эти 500 об мин. конкретно, обьясни.

Арбидол 29.10.2013 10:36

17835-уэф >да!и фэйл у тебя,я тут не считаю коробку(редуктор)

dfcbkbqrekbr 29.10.2013 10:39

ну вообще то игра со скоростями может константой оставить только скорость, именно для этого и играют скоростями при появлении или исчезновении силы противодействия и тут дВова не прав, это аксиома для того что бы скорость оставить константой, мы или переключаемся вниз увеличивая обороты, или вверх уменьшая обороты

Арбидол 29.10.2013 10:39

17837-уэф >[quote=уэф;32680485]запросто,чем больше ширина протектора,[b]тем больше тебе надо прилагать усилий для преодоления сопротивления[/b].Поэтому чтоб ехать 20 км/ч и преодолевать меньшее сопротивление достаточно 1500 об\мин,при более широком протекторе надо уже 2000 об/мин [/quote]

MbITb 29.10.2013 10:40

17834-Арбидол >
))))
хотя если у тебя коробка вариатор, то вполне))

dfcbkbqrekbr 29.10.2013 10:41

если где то убыло, то где то прибудет и наоборот))))

Арбидол 29.10.2013 10:41

17832-он же mugen >где бред?конкретно,без воды

Арбидол 29.10.2013 10:42

17841-он же mugen >какая коробка,нету коробки совсем,если сюда приплести коробку,то теряется смысл всего спора

ujhmrbq 29.10.2013 10:43

уже и каблетка лоханулся)))))

Арбидол 29.10.2013 10:43

17845-Злобный Баркас >где?


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.