Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Автоклубы (http://forums.kuban.ru/f1102/)
-   -   GT-Club-Краснодар. Новый сезон. (http://forums.kuban.ru/f1102/gt-club-krasnodar_novyj_sezon-4536796.html)

MbITb 29.10.2013 14:01

[quote=Злобный Баркас;32684347]на многих современных машинах[/quote]

ненадо вот эти маркетинговые уловки.
говори прямо - на фордгамке дебилы инженеры поставили защиту шоб высокотехнологичный и сверхЪнадежный мотор не развалился после пары стартов )))

уэф 29.10.2013 14:01

17910-Костег™ > взывать мосг инженеграм типа таблетки и панды.бггг
из личных наблюдений. при переходе с205 на 225 расход вырос примерно на поллитра. обороты не заметил.
я понимаю, некотрые понели шо лоханулись. признать тяжеловато. потому и понеслось типа- сам дурак.))))
зы. ответ на вопрос про пропавшие куда то 500 оборотов я не получил.

insite 29.10.2013 14:03

[quote=Dimentiy new;32684176]двигатель только и дает обороты с определенным моментом силы. Все. И мощность зависит от этих параметров и прямо пропорциональна им.[/quote]

вот еще одтн молодец, физику не прогуливал. Так держать! В итоге нас уже трое )))

MbITb 29.10.2013 14:03

17926-Dimentiy new >
т.е. мкпп если стартовать с 7000 :)

imported_Dimentiy 29.10.2013 14:10

17930-он же mugen > Ты предложил бредовую ситуацию. Получил бредовый ответ на неё и улыбаешься, типа во как я ловко уделол. А физика остается. Мощность это производная момента. Еще раз предлагаю задуматься над тем, что изначально от двига можно заполучить только обороты с определенным моментом. Третьей величины не дано. Получается в любом случае мощность зависит от этих двух параметров. И задача с двумя машинами и известными только паспортными мощностью и моментом изначально ущербна. Потому как кроме веса нет необходимых условий.

JoJim911 29.10.2013 14:15

17930-он же mugen >стортовадь надабна с тех на которэх пробугсовэвать не будэ. Тролляка)

dfcbkbqrekbr 29.10.2013 14:16

17930-он же mugen >а вот тут я немного не соглашусь, я конечно не великий спортсмен,но, а всегда ли есть смысл стартовать с 7000, это типа круто? а может эфективнее для быстрого старта как раз с 4 или 5, откуда решил что самые высокие обороты дают самый лучший старт, пока колеса после пробуксовки сцепятся с асфальтом то, а на это уйдет время

Арбидол 29.10.2013 14:18

[quote=уэф;32684540]зы. ответ на вопрос про пропавшие куда то 500 оборотов я не получил.[/quote]что ты не получил?
при 1000 об/мин более легкая машина поедет 20 км/ч
более тяжелая поедет те же 20 км/ч при 1500 об/мин

Костег™ 29.10.2013 14:20

а почему белорус с 80 конями фирарю перетянет? у него же мощности меньше, да и моменту)

JoJim911 29.10.2013 14:21

Бугага!!!))))) Я пас пока это не кончицо

MbITb 29.10.2013 14:25

17931-Dimentiy new >
первоначально бредовую ляпнул человек с вышки.
про вес автомобиля.
я на основной ветке песал еще пару дней назад про твою формулу а перед этим двою суток пытал местный эстиблишмент по физике одним простым вопросом - что такое мощность?
)))

dfcbkbqrekbr 29.10.2013 14:26

17935-Костег™ >почему я от Сережи убегу и он фиг догонит, но если нас веревками связать то он меня перетянет?)))

MbITb 29.10.2013 14:28

17934-Арбидол >
т.е. когда ты едешь один у тебя при 60км\ч на 4-й передаче показует 2000об\мин, а когда насажаешь полную машину серьожей то уже 3000об\мин?)))
поменяй сцепление сцкнх и не тролль больше эту ветку!
*я уже немагупацаны *плачет))))

MbITb 29.10.2013 14:31

17938-йожиг >
потомушто шоб компенсировать разницу в вашем весе тебе необходимо приложить силу шоб его подвинуть, а ему достаточно стоять и ничо не делоть)
2 тела с разной массой.

imported_Dimentiy 29.10.2013 14:33

17937-он же mugen > очень утрировано задачу можно сократить до вопроса кто кого сделает, сильный но тяжелый или легкий но слабый. Понятно что все зависит от соотношения массы и мощности в момент времени. Математически задачку можно решить, зная кривые моментов, но достаточно сложно. Паспортные характеристики мощности и моментов были просто ни о чем. на их основании можно только предполагать о том какая мощность будет при стартовых оборотах.

dfcbkbqrekbr 29.10.2013 14:33

17940-он же mugen >вооот, но так как я высокооборотистый ферари и ежели меня нагрузить до весу Сережы, то я скорей сдохну под грузом но все равно не сдвину его с места

MbITb 29.10.2013 14:34

вот кстати вопрос из той же серии))
если серьожа даст в ухо ежу, а потом еж даст в ужо сереже. у кого ухо будет больше?))

dfcbkbqrekbr 29.10.2013 14:38

17943-он же mugen >дополню свой пост, мой двигатель паредназначен для быстрого и юркого перемещения незагруженного легкого тельца в пространстве, Сырежин движек тяговитый низкооборотистый для неспешного таскания ящиков с хортицей на небольшие расстояния))))
Шоб Сережа дал мене в ухо ему нан сначала меня догнать и попасть в него))))

JoJim911 29.10.2013 14:40

17939-он же mugen >наконец-то!))))17943-он же mugen >жжошсцуко)))))

MbITb 29.10.2013 14:40

17941-Dimentiy new >

.. а поговорить?(с) )))
зы: теоретически задачу не решить. слишком много сторонних факторов.
но главный это мощность.
которая явл производной от момента.
это мое имхо.
неоспоримое, пока что)))

Арбидол 29.10.2013 14:44

17939-он же mugen >объясни тогда смысл заморочки с аэродинамикой машин,облегчением веса и прочим?если она хоть с аэродинамикой стрелы едет при 2000 об/мин 60 км/ч,хоть при аэродинамики кирпича при 2000 об/ми 60 км/ч?

уэф 29.10.2013 14:45

17934-Арбидол >всё. вопроос- авта одна и та же? условно принимаем- трансмисси нет вообще, колесо прикручено к коленвалу.

imported_Dimentiy 29.10.2013 14:48

17946-он же mugen > вес авто не менее важен. Главное их соотношение

уэф 29.10.2013 14:48

17947-Арбидол >трындеееецц.... весь вопрос в том, с каким трудом это будет достигнуто. и как это условное авто будет набирать скорость далее.
а так да, на заре автомобилестроения всё так и было. ни аэродинамики, ни трансмиссионных потерь, вес тоже во внимание не брался.)))
не позорься, арбик.)))
зы. ежели тут кто и поёздывает из углочка, так это алкаш серожа. по теме ещё ничо не брякнул, тока вумничает, типа...

уэф 29.10.2013 14:50

17946-он же mugen > это при условии одинаковых трансмиссий.

JoJim911 29.10.2013 14:51

ну что же - гуру драга муген, тогда объясни на уйа делят лс на кг а не нм на кг?

dfcbkbqrekbr 29.10.2013 14:57

17953-Болодимир >а ты наверно визажист? Вона даже лекарь спорит по вопросам инжинирии)))

imported_Dimentiy 29.10.2013 14:59

[quote=JoJim911;32685429]на уйа делят лс на кг а не нм на кг?[/quote]
По той же причине по какой налог рассчитывают на л.с. Надо ведь к чему нить привязаться.

bolodya 29.10.2013 14:59

[quote=йожиг;32685551] 17953-Болодимир >а ты наверно визажист? Вона даже лекарь спорит по вопросам инжинирии))) [/quote]
эээ я гуманитарий. труженик пера таксказать

insite 29.10.2013 15:05

[quote=он же mugen;32684970]первоначально бредовую ляпнул человек с вышки. про вес автомобиля.[/quote]

Деня, ну хватит, все уже ясно )))
Вес-то оказывается ничо и не значит! О как!

ujhmrbq 29.10.2013 15:06

каблетка, ты хоть немного представляешь строение двигателя?)

MbITb 29.10.2013 15:07

17947-Арбидол >
динамика и расход.

17949-Dimentiy new >
безусловно.
но при небольшой разнице в весе на первую строчку выходит мощность)

bolodya 29.10.2013 15:07

накидали мне баллов из-завас на
[img]http://vk.com/doc207428235_216352371?hash=d9a158f4c472d40ff0&dl=30002c26c558484830&wnd=1[/img]

bolodya 29.10.2013 15:09

это арбидол и ваг евоный на заднем плане

insite 29.10.2013 15:10

Я щас еще подолью масла в огонь базовых физических понятий, в которых инженеры с дантистами "плавают" )))

Итак: все эти ваши дабл ваносы, втеки, турбины, интеркуллеры, дростели, рядные шестерки, обороты овер 9000 и прочее и прочее нужны только для одного - сжечь как можно больше топлива за единицу времени! Чем больше бенза сжигает мотор за секунду, тем он мощнее.
Панислась!
При примерно равном КПД всех современных ДВС мощнее тот кто сжигает больше бенза за секунду. У меня все ))
Строители олимпиад и дантисты, думайте много ))

Арбидол 29.10.2013 15:10

17948-уэф >Хорошо.Одна машина. Колесо к коленвалу.
Легкая 2000 об/мин едет со скоростью 20 км/ч
Тяжела 2000 об/мин не может тронутся,льем бензин,повышаем обороты до 2500 об/мин колесо прокручивается,буксует на месте,далее за счет повышения оборотов мы можем выйти на такие,когда колесо будет не только вращаться вокруг собственной оси,но и излишки энергии будут толкать машину вперед со скоростью 20 км/ч. Это очень грубо,но я думаю мысль ясна

dfcbkbqrekbr 29.10.2013 15:10

17957-Insite_1 >играет играет, ты легче меня на 100 кило и мощнее на 30 лошадей, вот в чем беда, а не в технологичности вага))) так жеж?)))

insite 29.10.2013 15:11

[quote=Арбидол;32685773]Это очень грубо,но я думаю мысль ясна[/quote]

не надейся! уже 2 дня как рыба об лед ))

Арбидол 29.10.2013 15:11

17961-Insite_1 >я с самого начала говорил,что литры на км не верно,надо считать л/ед.времени

MbITb 29.10.2013 15:13

17957-Insite_1 >
значит все ваговоды полные алени раз бегут чиповаться, прибавляя мощность хотяб на 20л.с., а не выкидуют запаску и хлам из багажника уменьшая вес))


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.