Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Автоклубы (http://forums.kuban.ru/f1102/)
-   -   GT-Club-Краснодар. Новый сезон. (http://forums.kuban.ru/f1102/gt-club-krasnodar_novyj_sezon-4536796.html)

MbITb 31.10.2013 12:29

[quote=Insite_1;32712501]газу дал, ничо не произошло с оборотами, а моща выросла. Так не бывает[/quote]

так бывает у всех кто хоть немного разбирается в физике.
у остальных гуманитариев так небывает.

MbITb 31.10.2013 12:31

чуствую вы там набурите тайландцам с такими знаниями(((

insite 31.10.2013 12:32

18607-он же mugen > готов выслушать ваши контраргументы, муген ))

Владимер 31.10.2013 12:33

18608-он же mugen > так им этим трансам:) пусть узнают как в россии ребята работают))

insite 31.10.2013 12:37

[quote=он же mugen;32712901]так бывает у всех кто хоть немного разбирается в физике.[/quote]

ах да, ну конечно! вот ты-то мне и нужен, ты ж разбираешься! Ну-ка ткни пальцем в график, в каком месте такое возможно?? )))

[img]http://www.nauka-avto.ru/tuning_katalog/motor/N54/N54B30_400.png[/img]

MbITb 31.10.2013 12:37

18609-Insite_1 >
ты прикалываешсо или правда дубовый?
пока ты не поймешь пример ежа тебя хоть завали аргументами видосами примерами - все будет впустую.
нужно понимание процессов.
у тебя его нет в данном вопросе.
все.
закрыли тему

insite 31.10.2013 12:41

18612-он же mugen > т.е. снова ни слова по существу вопроса, а сплошная демагогия ))
как по инженерному ))

ujhmrbq 31.10.2013 12:50

панда, повторяю еще раз) на графике нагрузка постоянная)

MbITb 31.10.2013 12:54

18611-Insite_1 >

от ты задолбал со своим графиком)))
в любом саша, в любом месте.
ты выложил именно тот график который нужен.
посмотри внимательно на синюю и коричневую линии.
потом на об\мин.
а потом объясни как такое возможно?
в твоей теории "об оборотах" это эпик фэйл)))))

MbITb 31.10.2013 12:55

18614-Злобный Баркас >
нет нет, он выложил именно то что надо.
ща мы его загоним в логическую ловушку))))

insite 31.10.2013 12:56

18614-Злобный Баркас > почему?? Такие графики получаются с колес на любом динамометрическом стенде.
Стенды бывают с разными методиками замеров. К примеру вот методика замера с динамической нагрузкой и постоянными оборотами:

- оператор устанавливает в программе измерительные точки, в которых происходит стабилизация оборотов,
- водитель разгоняет автомобиль, до упора нажимая на педаль газа (если замер должен выполняться при полностью открытой дроссельной заслонке). Динамометрический стенд автоматически увеличивает нагрузку до тех пор, пока обороты автомобиля не достигнут заданного значения, и автомобиль не будет ни ускоряться, ни тормозить. Значение мощности, вычисленное на основании показаний тензометра, выводится на экран в режиме реального времени. Тюнер может делать изменения во время замеров и тотчас же наблюдать эффекты на экране.

insite 31.10.2013 12:58

18615-он же mugen > так это ж тюнинг! Я уже приводил пример как ты на ходу свапишь рядную четверку на бигблок V8. При чем тут это????

insite 31.10.2013 13:00

[quote=он же mugen;32713285]ы выложил именно тот график который нужен.[/quote]

выложи другой, я ж не против. Я жду уже 4-й день. Но в ответ только ГЫГЫГЫ-ЫЫЫ-ДИБИЛ-ДУБ и т.д.

dfcbkbqrekbr 31.10.2013 13:03

Панда о приросте мощности при повышении нагрузки никто и не говорил, мощность при постоянных оборотах константа, хоть нагружен двигатель хоть подвешен в воздухе, изменяется только усилие на поршень с возрастанием или уменьшением нагрузки, усилие это достигается подачей определенного количества топлива.....но это усилие не бесконечно, настанет такой момент когда сопротивление поршню преодолеет критическую мощьность на данных оборотах и тогда хоть лей топливо хоть ни лей, обороты начнут падать и скорость соответственно, и двигатель заглохнет.........

insite 31.10.2013 13:05

[quote=йожиг;32713409]Панда о приросте мощности при повышении нагрузки никто и не говорил, мощность при постоянных оборотах константа, хоть нагружен двигатель хоть подвешен в воздухе[/quote]

ну а я о чем??

dfcbkbqrekbr 31.10.2013 13:07

18621-Insite_1 >вчера мы пытались арбидолу доказать что при возрастании нагрузки увеличивается лишь расход, это же и мугин показывал своим видео, а он утверждал что обороты должны расти при увеличении подачи топлива, но ты то согласен что этого не будет, опять таки до определенного момента

insite 31.10.2013 13:09

18622-йожиг > не противоречь сам себе.

insite 31.10.2013 13:12

Хватит писать, выложите мне один график, на котором будет зависимость мощности от расхода бензина при постоянных оборотах.

dfcbkbqrekbr 31.10.2013 13:15

18623-Insite_1 >в каком месте я противоречил то? когда завод дает показатель мощьности он указывает на каких оборотах эта мощьность снимается и это константа всегда.....я сотню раз приводил пример с электростанцией, она работает всегда на постоянных оборотах на той мощьности максимально которой можно загрузить электростанцию, и производитель дает характеристики расхода топлива станции в зависимости от нагрузки 50%,75%,100% и порой разница почти пропорциональна

sport_is_life 31.10.2013 13:16

психи...

MbITb 31.10.2013 13:17

[quote=Insite_1;32713353]так это ж тюнинг![/quote]

таааак. а что такое тюнинг, панда?
что нужно сделать чтоб момент стал как на твоем же графике?

insite 31.10.2013 13:18

18625-йожиг > как это работает?

JoJim911 31.10.2013 13:19

Я слышал на некоторых работа на платформах, баржах и пр. Действует плохо

insite 31.10.2013 13:20

[quote=он же mugen;32713636]а что такое тюнинг, панда?[/quote]

это мотор с совершенно другой характеристикой. А мы говорим об одном и том же двигателе, меняется лишь величина нагрузки. Не надо передергивать.

JoJim911 31.10.2013 13:20

Дошло до того что не понимает что цитирует и о чём там говорится

уэф 31.10.2013 13:21

такое ощущение что никто на круизе не ездил.
едешь в горку, под горку с одной скоростью и оборотами, соотв и расходл до падает, то возрастает.
ндааа... сашахег знатно троллит, замечая только ему нужные букавки.;)))

insite 31.10.2013 13:22

[quote=уэф;32713694]сашахег знатно троллит, замечая только ему нужные букавки.[/quote]

диаграмма перед глазами? давай, тоже покажи мне класс ))
ну или свой график, где мощность и расход растет, а обороты нет.

insite 31.10.2013 13:24

[quote=уэф;32713694]под горку с одной скоростью и оборотами, соотв и расходл до падает[/quote]

тут все логично, под горку колеса вращают двигатель, потому и расход падает. ППЦ элементарщина...

JoJim911 31.10.2013 13:25

Там русским по белому про силу тяги. Только в их примере силы тяги не хватает. А если её предостаточно для того чтобы преодолеть горку? И при этом желания ускоряться нет? 60 разрешённая так и на мост и с моста.
Нет... зря я. Буду ждать конца троллинга

MbITb 31.10.2013 13:26

18630-Insite_1 >
верно! льем больше топлива!
ну и воздуха.
получаем больше момента на одних и тех же оборотах.
на твоем графике это чотко видно. синяя и коричневая полоски.
вот тоже самое происходит и при подъеме.
ты открываешь шыре дроссель, наливаешь больше топлива и воздуха поднимая кр. момент, но не поднимая обормоты. как на графике, смари))))
допетрикал, дубинушко?)))

dfcbkbqrekbr 31.10.2013 13:26

18633-Insite_1 >да при чем здесь мощность то, мощьность не растет она постоянная, растет усилие для поддержания этой мощьности

insite 31.10.2013 13:27

18636-он же mugen > ты чо психопат??? это два "разных" мотора. До тюнинга и после. Как их можно сравнивать? ))
жуть, инженер на инженере ))

JoJim911 31.10.2013 13:28

Как он бур до сих не сломал? А мож сломал и решил злотроллить?)

insite 31.10.2013 13:29

[quote=йожиг;32713774]растет усилие для поддержания этой мощьности[/quote]

ок график с ростом усилия. и что там за усилие для поддержания мощности??? В характеристики моторов я такого не встречал. Мощность и момент.

Конкере 31.10.2013 13:30

18633, на механике попробуй на 4-й передаче заехать на подъем, держа обороты двигателя на одном уровне. Они будут держаться, скорость не изменится(до пика нагрузки), но расход будет расти!

уэф 31.10.2013 13:31

ггггггггг..... я ж грю, только нужные букавки...
а чуть выше про езду на круизе- не видит!)))

JoJim911 31.10.2013 13:33

Да не надо ему это. Хочет нервы попортить всем (особенно Серьоже). А у самого настроение поднимается. )

MbITb 31.10.2013 13:33

18638-Insite_1 >
вот ты прямой я худею!!!
да какая разница какие эти моторы и сколько там Нм?
ты 5-й день не хошь вкурить сам принцип работы двигателя!!!

MbITb 31.10.2013 13:35

18641-Конкере >
да уже и видос снят опытным путем, но это бесполезно пока человек не изучит принцип работы ДВС.

bolodya 31.10.2013 13:43

[quote=он же mugen;32713928] 18641-Конкере > да уже и видос снят опытным путем, но это бесполезно пока человек не изучит принцип работы ДВС. [/quote]
йожиков видос непоказателен, а твоему никто не верит ибо вариатор)))


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.