Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Автоклубы (http://forums.kuban.ru/f1102/)
-   -   GT-Club-Краснодар. Новый сезон. (http://forums.kuban.ru/f1102/gt-club-krasnodar_novyj_sezon-4536796.html)

insite 29.10.2013 09:40

[quote=уэф;32679251]они будут ПОСТОЯННЫЕ[/quote]

по сравнению с чем они будут постоянные??

MbITb 29.10.2013 09:40

17763-Insite_1 >
т.е. если я заеду на северный мост не меняя оборотов и передачи с тебя пиго, я правильно понял?

bolodya 29.10.2013 09:40

[quote=йожиг;32679140] 17751-Болодимир >а хороший вопрос, и шо ты мене сделал, м? [/quote]
а я тебе пока ничо и не должен. вот придет шкода, тогда я могу например сломать тебе перила и поставить нормальные))

insite 29.10.2013 09:43

17768-он же mugen > ты заедь на северный мост не меняя положения дросселя и посмотри что будет с оборотами если обороты не изменятся, с меня пиво. А если упадут и ты дашь газу, чтобы они выросли до прежнего значения, с тебя пиво. Ок?

dfcbkbqrekbr 29.10.2013 09:45

17769-Болодимир >это ты от радости таким агресивным станешь, зачем мене чета ламать...
Пацаны погуглил для вас [url]http://physicslesson.ucoz.ru/index/tri_zakona_njutona/0-26[/url] ну так чисто шоб вспомнили че нить

уэф 29.10.2013 09:46

17767-Insite_1 >или ты троллишь, или тупишь просто нереально Дениска тебе уже расс пять напесал, что при одной и той же скорости соотношение обороты/скорость не зависит от ШИРИНЫ(!!!!!СССУКККААА!!!!) протектора.
А вот дроссель будет открыт по разному.
но, между дросселем и колёсами нет жёсткой связи, а между коленом и колёсами она есть. как ширина протектора может изменять число оборотов при ОДИНАКОВОЙ скорости????????????????????????
как тут не вспомнить-
Шура, мне иногда кажется что вы произошли не от обезьяны, а от коровы. Соображаете медленно(с) ))))))

dfcbkbqrekbr 29.10.2013 09:47

17770-Insite_1 >ну вообще то он не говорил про то что не будет менять положение дроселя, он как раз дроселем ваыравняети оборот до прежних, потому как при заезде на мост сила противодействия увеличится и что бы оставить тоже ускорение ему прийдется увеличить силу воздействия, т.е. увеличить подачу топлива, тута как бы все логично

уэф 29.10.2013 09:49

17769-Болодимир >прекрасно езжу на МТ. и в ус не дую.
когда рычаг переключается чоттко и мяггко это кайф.
АТ для визажистов и театралов.

уэф 29.10.2013 09:50

бть... даже ёжик понял о чём речь...

insite 29.10.2013 09:50

Так, дантисты серчают )))
Покажите мне хоть один мотор, где мещность не зависит от оборотов. Ну типа бенза льем больше, мощность растет, а обороты не меняются. Кто покажет, с меня пиво и коньяк )))
Ну тупыеее ))) (с)

bolodya 29.10.2013 09:50

[quote=уэф;32679551] 17769-Болодимир >прекрасно езжу на МТ. и в ус не дую. когда рычаг переключается чоттко и мяггко это кайф. АТ для визажистов и театралов. [/quote]
у меня переключается чотко и мягко, но он заыбал

MbITb 29.10.2013 09:50

17770-Insite_1 >
подожди, причем тут дроссель????
речь про обормоты двигателя)))

ща санек поймет в чом его эпикфэйл и будет выкручивацо бгг

уэф 29.10.2013 09:51

17776-Insite_1 > где в твоей задаче зависимость от ШИРИНЫ протектора?

insite 29.10.2013 09:51

[quote=йожиг;32679515]потому как при заезде на мост сила противодействия увеличится и что бы оставить тоже ускорение ему прийдется увеличить силу воздействия, т.е. увеличить подачу топлива,[/quote]

и соответственно обороты двигателя, ну что тут не понятно, мне просто смешно ))

MbITb 29.10.2013 09:52

[quote=йожиг;32679515]ему прийдется увеличить силу воздействия[/quote]

а точнее крутящий момент, и главное - не увиличивая МОЩНОСТЬ в л.с.)))
зы: ща наступит окончательный эпикфэйл))))))

dfcbkbqrekbr 29.10.2013 09:53

Саша возьмем общепромышленные двигатели будь то электро или дизеля, там очень важны обороты, они ни при каких условиях не должны меняться, например ДЭС 100 квт, работает на 1500 об/мин, будь то нагрузка 50 квт, будт то нагрузка 100 квт, так вот при изменении нагрузки обороты остаются все теже 1500, и никак не меньше, просто автоматика подает больше топлива, станция как бы приседает подгазовывая, но не более

dfcbkbqrekbr 29.10.2013 09:55

[quote=Insite_1;32679570] Так, дантисты серчают ))) Покажите мне хоть один мотор, где мещность не зависит от оборотов. Ну типа бенза льем больше, мощность растет, а обороты не меняются. Кто покажет, с меня пиво и коньяк ))) Ну тупыеее ))) (с) [/quote] приезжай ко мне я тебе запущу электростанцию и с тебя будет коньяк))))

уэф 29.10.2013 09:55

ССССССУУКККАААА...
да дело в том, что при подьёме на моат обороты сначала УПАДУТ, если не откроешь дроссель, потому, что б этого не случилось, ты заблаговременно открываешь его, особое искусство, открыть его так, что бы скорость не упала, и не возросла. Обороты будут в этом случае ПОСТОЯННЫ, т.е.,Сша, ты мотор не КРУТИШЬ, ты увеличичаешь подачу топлива на компенсацию возросшей нагрузки.
ВСЁ,БТЬ!!! я больше не могу...

insite 29.10.2013 09:55

[quote=уэф;32679591]где в твоей задаче зависимость от ШИРИНЫ протектора?[/quote]

та не важно, что. Ширина протектора, плохая дорога, подъем, встречный ветер, груз на буксире. НЕ ВАЖНО!!!
ЧЕМ БОЛЬШЕ СИЛЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВОЗДЕЙСТВУЮТ НА АВТОМОБИЛЬ, ТЕМ БОЛЬШЕ МОЩНОСТЬ ТРЕБУЕТСЯ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ, А БОЛЬШАЯ МОЩНОСТЬ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО НА БОЛЕЕ ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ. ЭТО АКСИОМА!!!

[img]http://automn.ru/ford-fiesta/images/80.jpg[/img]

уэф 29.10.2013 09:57

пздц.... точно от коровы.))))))))))))))00

JoJim911 29.10.2013 09:58

Санёк просто прикыдывается, а вы пыхтите бгг

MbITb 29.10.2013 09:59

[quote=Insite_1;32679703]ТЕМ БОЛЬШЕ МОЩНОСТЬ ТРЕБУЕТСЯ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ[/quote]

ДВОЙКАБЛЯ!
ТЕМ БОЛЬШЕ НУЖНО [b]МОМЕНТА!!!!!!!!!!![/b]

уэф 29.10.2013 09:59

та я уже понял, что он троллит. скучно на задней палубе.;))) всё надоело, вот и развлекается.
он, это хоть интеллектуальный троллинг, не тупое обзывание под синькой, потому - прощаю.)))

ujhmrbq 29.10.2013 10:00

чета енот с колесами лоханулся)

уэф 29.10.2013 10:01

17788-он же mugen >при обормотах=const.

insite 29.10.2013 10:01

так дантисты с инженерами начинают потихоньку сливаться, это хорошо )))

еще раз смотрим на график в 17785-Insite_1 >
много думаем.

уэф 29.10.2013 10:02

не ведусь. всё.

insite 29.10.2013 10:02

17790-Злобный Баркас > обстрагируйся от колес, Ивыныч, представь что ты ехал ехал и заехал в грязь.

Арбидол 29.10.2013 10:02

[quote=уэф;32679485]как ширина протектора может изменять число оборотов при ОДИНАКОВОЙ скорости????????????????????????[/quote]
запросто,чем больше ширина протектора,тем больше тебе надо прилагать усилий для преодоления сопротивления.Поэтому чтоб ехать 20 км/ч и преодолевать меньшее сопротивление достаточно 1500 об\мин,при более широком протекторе надо уже 2000 об/мин

dfcbkbqrekbr 29.10.2013 10:03

17789-уэф >слы,лекарь, не понял фразы [quote=уэф;32679566] бть... даже ёжик понял о чём речь... [/quote])))))
Саша, вон ДАЖЕ ДАНТИСТЫ вумничают)))))))

sport_is_life 29.10.2013 10:04

опять за рыбу гроши...

insite 29.10.2013 10:04

17795-Арбидол > БИНГО!!! Дай я тебя поцелую! Родной ты мой человек! ИНЖЕНЕР!

Все, берите пример с Арбидола!

dfcbkbqrekbr 29.10.2013 10:06

17795-Арбидол >используй другое передаточное число, переключись на пониженю, обороты останутся константой, увеличится прилагаемая сила большей подачей топлива, вот для этого и нужна мощьность двигателя

уэф 29.10.2013 10:06

17795-Арбидол >ещщо одиннн....(((((
где то место, в котором теряются эти 500 обормотов????
аааа... я понелл... перед момстом панда жмакает педальку газули, его умный АВТОМАТ перескакивает на ПОНИЖЕННУЮ педрачку, стрелка тахометра поскакивает!
блондинки, блин, шо таблетка, шо медветь.))))

sport_is_life 29.10.2013 10:06

17796-йожиг > ему положено умничать по поводу и без... старый еврей пойми))) (без обид))))

dfcbkbqrekbr 29.10.2013 10:07

17798-Insite_1 >мой пример с электростанций почему игноришь, м? а у нее нету ни коробок ничего, все засчет подачи топлива

MbITb 29.10.2013 10:07

17795-Арбидол >
ААААА))))))))))

insite 29.10.2013 10:07

Ежу понятно, что пример с шириной резины не удачный в следствии того что разница в трении качения у резины, ширина которой отличается не на много, соответственно тоже мала. Поэтому практически и повышенные обороты и расход замерить и заметить крайне сложно. Но это не значит что ее нет.

Арбидол 29.10.2013 10:08

17799-йожиг >Вася,так ты и невелируешь неповышение оборотов редуктором.
Тут все спорят,но все почему то забыли про КПП,выкиньте КПП и спорьте

sport_is_life 29.10.2013 10:08

17800-уэф > а куда сопротивление деваицо???... не ну я все понимаю но чета дантист вся польше к луже)))...


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.