Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Автоклубы (http://forums.kuban.ru/f1102/)
-   -   GT-Club-Краснодар. Новый сезон. (http://forums.kuban.ru/f1102/gt-club-krasnodar_novyj_sezon-4536796.html)

MbITb 29.10.2013 17:08

18044-JoJim911 >
я говорю, что при давлению которое возросло на впуске с минусового до положительного необходимо больше топлива.
воздуха-то больше стало в цылиндре?
а сталобыть должно стать и больше топлива.

Костег™ 29.10.2013 17:08

да я про смесеобразование прачол, видать мандарины нажористые были.

JoJim911 29.10.2013 17:10

Короче, четайте матчасть, изверги. Про овсянку пример то шо надо. С омесом усвоицо лучше, а не высрецо. Омес - воздух. Запареле. Вот те и кпд, коцтег

Buba 29.10.2013 17:15

18049-JoJim911 >Правильно, главное воздух, а то что при наддуве он сильнее сжимается, это уже побочный эффект.

Костег™ 29.10.2013 17:18

трижды олень, омепразол ашдва блокатор, усваиваемость хуже будед) свистулька напуркуя? чтоп при равной массе снять больше мощи (бгггг) экономия айрона, где ради налогу и пр:-) никогда свисток не будет эластичней многолитрового мотора, а самое главное — надёжней.

Конкере 29.10.2013 17:19

18017, можно и без тебя, конечно, но я описал то, что происходит с оборотами при движении в гору. Сначала просадка скорости движения(так же, как и оборотов) потом обороты начинают повышаться. Если горка крутая, включается пониженая.
Зы. Короче, итог таков: в современных авто при повышении оборотов скорость повышается. Точка! Чтобы доказать обратное, приведите в качестве примера хоть один авто, который может с одними и теми же оборотами, но с разной скоростью, при этом коробку исключаем, или двигаемся на одной и той же передаче

Арбидол 29.10.2013 17:19

Тааак,продолжаем разговор.
Вы утверждаете,что при N об/мин сжигается кол-во смеси определенной каллорийности(пусть будет К),при скорости V,так?
Так,теперь увеличили нагрузку на двиг,V и N остаются не изменными,а меняется только К?

Buba 29.10.2013 17:27

[quote=он же mugen;32687548]как, научи??? Ну серьезно, как? Разве что на переходных режимах, за счет инерционности системы. Форсунки уже льют больше, но мотор еще не успел раскрутиться, но это краткий миг. Ведь каждая вспышка в камере сгорания толкает поршень, если форсунка была открыта малое время, смеси в камеру попало мало, взрыв получился слабенький, шатун с поршнем вяло поползли из ВМТ в НМТ. А если форса была открыта продолжительное время, смесь жахнула шопипец, поршень с шатуном полетели в НМТ, вот тебе и обороты выросли. Не бывает по другому! Не, бывает у неисправного мотора, с неправильно приготовленной смесь.[/quote]
Вот едешь ты на велосипеде, по ровной дорожке, легко и не принужденно крутишь педали, так же как форсунка вяло поссыкивает в цилиндр, начинается подъем, если ты не переключаешь передачу, то тебе придется давить на педали ояипу чтобы поддерживать ту же скорость, что равнозначно длительному открытию форсунки:)

ujhmrbq 29.10.2013 17:31

я понял, панда тупа троллит мугена)
а каблетка срочно учиться заново)

ujhmrbq 29.10.2013 17:38

каблетка, да!

Арбидол 29.10.2013 17:42

18056-Злобный Баркас >а теперь ответь,возможно такой финт ушами провернуть на карбюраторе?

JoJim911 29.10.2013 17:43

18051-Костег™ >зосунь эластичность и надёжность вачко. Тут разговор не об этом. Свистуля призвана снять лошадей и сэкономить при этом бенз, да. То есть под давлением молекулы воздуха лучше смешиваются с мол бенза. Фсё. Всем курить матчасть про турбы. Сашахег пусть бурит *** бгг

Buba 29.10.2013 17:43

Что то странное с форумом, цитировал панду, а написалось что мугена:)

Арбидол 29.10.2013 17:45

18054-Buba >вооо,ща мы их подведем к правильной мысли)))

insite 29.10.2013 17:47

Срыв покровов на ГТ склубе! )))
Я валяюь уже 2 дня.

У нас новый эксперт в теории ДВС с 34 летним стажем - Зожим )))

Конкере 29.10.2013 17:48

18054-Buba >все логично, но скорость при этом останется неизменной, верно?

insite 29.10.2013 17:48

[quote=JoJim911;32688200]Свистуля призвана снять лошадей и сэкономить при этом бенз[/quote]

ЫЫЫЫЫЫЫЫ )))
у меня щас инфаркт будет ))

Buba 29.10.2013 17:49

18062-Конкере >Ебстественно.

Buba 29.10.2013 17:50

[quote=JoJim911;32688200]То есть под давлением молекулы воздуха лучше смешиваются с мол бенза. Фсё.[/quote]
А зачем же тогда в наддувных моторах степень сжатия уменьшают?)

insite 29.10.2013 17:51

Вы мускульную энергию человека с превращением энергии расширяющихся газов в поступательное движение поршня, не путайте.

Конкере 29.10.2013 17:52

а в чем суть спора то была? Прочитал его весть, от начала до конца, но так и не понял о чем спор)))

insite 29.10.2013 17:54

18067-Конкере > тут 2 спора было изначально. 1-й муген не верит что хонды валят потому что легче конкурентов, и доказывает при этом что хонды всем сливают )))

2-й д.Вова не верит что мощность мотора не берется из ниоткуда ))

megajet 29.10.2013 17:55

18067-Конкере >да суть спора уже никто и не помнит ))
считаю, что пора звонить в Политех, на факультет ФМА, профессору Бережному ))

Buba 29.10.2013 17:56

18066-Insite_1 > Если поставить велосипед на станок с вывешенными колесами или отсоединить мотор от трансмиссии, то все сказанное тобой будет верно:)

insite 29.10.2013 17:59

Еще раз, пасаны, ткните пальцем на диаграмме, в каком там месте можно получить рост мощности без роста оборотов? Если ткнете, соглашаюсь - я зафэйлил ))

[img]http://www.autofixa.ru/auto_company/ford/ford_focus_2008/1.6_litre_duratec_100_ps_74_kw_02.gif[/img]

Buba 29.10.2013 18:05

18071-Insite_1 >А где на этом графике скорость?))

matros 29.10.2013 18:06

18071-Insite_1 > это диаграмма, показывающая сколько момента передается на колеса с учетом передаточных чисел, настроики подачи топливной смеси и её характеристик.
Прирост мощности можно получить во всем диапазоне, обогатив смесь. Но КПД упадет.

уэф 29.10.2013 18:09

18068-Insite_1 >я этого не говорил. не передёргивай. я пытаюсь безуспешно получить от тебя коэф. зависимости оборотов от ширины проектора, при V =const.)))
кстати. Нм развиваемые мускульной энергией и Нм полученные при сжигании топлива... чем то отличаются??? они такие же.
Ща я подключу цикл Кребса из биохимии и вы тут все зависнете.))))

dfcbkbqrekbr 29.10.2013 18:38

Мугин с Пандой суки испортили ветку на три дня, где Кос, падлюка?

ujhmrbq 29.10.2013 18:43

панда, на диаграмме никак) так как там нагрузка одинаковая)

insite 29.10.2013 18:45

[quote=уэф;32688477]Нм развиваемые мускульной энергией и Нм полученные при сжигании топлива... чем то отличаются??? они такие же. [/quote]

Нм это всего лишь размерность. Температура что у мотора. что у человека тоже в градусах цельсия измеряется. Так в каком месте у человека бензин сгорает для выделения тепла?


Ну что, там с графиком? Ткнули уже? ))

уэф 29.10.2013 18:45

18075-йожиг > а мне нра. как в старые добрые времена.
тока тогда основная тема было нондо/бмв.
и мы в разных окопах.))
а ща, вишь как...;))
врослеют пацаны.)))

insite 29.10.2013 18:47

18072-Buba > скорость по горизонтале ))

уэф 29.10.2013 18:47

18077-Insite_1 >бгггг... знаешь ва чём принципиальная разница?
в КПД. у биоорганизмов она нааамного выше, нежели у железяк, жгущих углеводороды.))))

insite 29.10.2013 18:48

18078-уэф > есть еще порох в пороховницах, хватит этикетки на бутылках обсуждать ))

уэф 29.10.2013 18:48

+ а что горит- пирожок бабушкин или солярка это не принципиально.

уэф 29.10.2013 18:49

18081-Insite_1 > паддержую! ёжиг уже пасанул.)))

insite 29.10.2013 18:50

18080-уэф > знаю. раньше вон вообще не кормили, а пирамиды строили, а щас попробуй кран не покорми с крановщиком ))

JoJim911 29.10.2013 18:50

18065-Buba > чтобы не развалился. Знаешь как прёт тачила када не уменьшают? Аццке. Но недолго совсем.
Муген не виноват. Панда вводит всех заблуждение всякой высосанной из пальца бйнёй с неотносящимися к спору графиками )

insite 29.10.2013 18:51

18085-JoJim911 > так что там с графиком? не осилишь? ))


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.