![]() | |
18405-он же mugen > ты на рожу носителя комбинезона пазырь и всё поймёшь))) |
я немного беру, малую долю |
зачотные фотки, как стоп-кадры фильма "Армагеддон" |
Ржу)))) Ну вы даете)))) Так, РАСХОД ТОПЛИВА ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ УГЛА ОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Чем дольше и на больший угол она открыта, тем выше расход. Все!!!! Почему дольше нажат газ может быть 1000 и одна причина, широкие колеса, открытые форточки, мешки в багажнике, рельеф местности, а самое большое влияние манера вождения. Про зависимость расхода от оборотов большнго бреда не слышал))))) Пример. Едем из пункта А до Б. В 1 случае плавно разогнались, обороты выше 3000 не поднимаем и проезжаем не тормозя и разгоняясь на одной скорости при оборотах 3000. Далее из А в Б, но в другом режиме. Газ в пол до 3000 переключаемся и так до 5, потом тормозим и снова газ в пол, обороты до 3000. Вопрос где будет выше расход? По Insite_1 расход во втором случае меньше потому, что обороты были ниже все время менялись от Х.Х. до 3000, а в первом постоянные 3000))) |
18399-он же mugen >что?машина разогналась до определенной скорости,тут горка,ей не надо повышать обороты,ей хватило инерции,чтоб на нее въехать |
18410-musik13 > из билетов ПДД еще помню - плавно разгоняться и плавно тормозить) |
[quote=musik13;32705022]РАСХОД ТОПЛИВА ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ УГЛА ОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ[/quote] и при -20 и при +30?) |
18410-musik13 >та не в про расход речь д.Вова,Баркас,Мастер спорта по всем видам спорта с 34-х летним стажем,утверждают,что если давить на газ,для поддержания скорости в подъем или еще куда,обороты двигателя не растут |
18411-Арбидол > еще раз - по инерции - включить нейтраль. |
18415-он же mugen >ты знаешь,что двигатель может крутиться по инерции,для чего маховик нужен в курсе? |
йож, тебе хоть обещанную штуку дали, или вхолостую недоучек возил?) |
18414-Арбидол > не растут. не веришь? [url]http://www.youtube.com/watch?v=z1SFA1wKTn4[/url] )))) |
18416-Арбидол > да ради бога. только на передаче раньше остановишься чем на нейтралке))) |
18414-Арбидол >И? У кого-то проблемы с физикой? Колеса -главная передача-коробка-двигатель жесткая связь. Откуда будут расти обороты при одинаковой скорости? |
18420-musik13 >когда нибудь слышал об эластичности двигателя? |
[quote=musik13;32705196]У кого-то проблемы с физикой?[/quote] вот зря ты так. |
Мгновенный расход топлива, который определяется маршрутным компьютером, [b]показывает, сколько система управления хотела потратить топлива[/b] при эксплуатации автомобиля. Реальный же расход топлива может с этим значением и не совпадать. |
18421-Злобный Баркас > бугог))) это когда сцепа сгорела? |
18413-он же mugen >Разница не большая причем только у современных двигателей . Зависит от количества кислорода в одинаковом объеме воздуха. |
18423-Арбидол >)))))))))))))))))))))) хотела потратить больше на подъёме, но не потратила. по честному сожрала как и на спуске))))))) |
18425-musik13 > как сказать. у меня на турбопомойке при -10 срабатывала отсечка по топливу когда тапку в пол жмешь :) |
18421-Злобный Баркас >Ну, и причем здесь эластичность? |
18418-он же mugen >я это уже видел,так же видел,как у тебя болтается стрелка оборотов и скорости)))18417-Злобный Баркас >ты тупым или троллем прикидываешься,или такой и есть?тебе два человека,не считая меня ,сказали,что опыт не удался,фирштейн,чи нет? |
18420-musik13 >ну тогда,как великий физик,объясни мне,куда девается энергия от сгорания топлива? |
18427-он же mugen >А какая зависимость с расходом? И как определил, что по топливу? Скорей всего трекшен. |
18430-Арбидол >? На выполнение работы. Попробуй как Сизиф покатить камень в гору и с горы с одинаковой скоростью? Разница есть? |
Кароче! Пакурил я сейчас!(Гусары молчать!!!) И подумал! А что если нам позвать сюда,условного КАВИ,короче практика,а не теоретика,который придет и распидалит наш блудняк? |
18432-musik13 >и туда и туда тяжело и не факт,что под гору легче)))так работа пошла на раскручивание коленвала? |
18430-Арбидол > в механическую работу |
18431-musik13 > прямая. больше воздуха - больше топлива. холодного воздуха поместилось больше - топлива в пиках уже не хватает. комп рубит топливо как отсечка. такие мысли) |
[quote=musik13;32705312]Ну, и причем здесь эластичность?[/quote]как при чем? инженер сказал, что в зависимости от нагрузки, при одинаковой скорости, движок с легкостью работает на +/-500 оборотов. и это называется эластичностью двигателя) |
18437-Злобный Баркас >это тебе какой инженер сказал? |
18434-Арбидол >естественно, только толкать поршня при езде в гору труднее)))) |
18434-Арбидол > на поддержания работы коленвала на заданных оборотах но под нагрузкой. |
18438-Арбидол >тугой |
18437-Злобный Баркас >ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Инженер-строитель? |
Я уже пятый день отдыхаю, а вы все троллите? Ну вы даете:) кави тока плис сюда не надо:))) |
посмотрел видео, расход рос, это факт, стрелки были неподвижны |
18444-йожиг >ты тоже научился у мугена на неудобные вопросы не отвечать?( |
18436-он же mugen >А фильтр менять не пробовал? |
| Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3. | |