|
283-Dimking > я базируюсь на выводе сингапурцев :) Думаешь, они неправильно посчитали ? |
284-Winny >я говорю, в Сингапуре уже налоговые вычеты ввели на электромобили. Это недоразумение уже разобрали забыли давно. Берите инфу из вменяемых источников. Нам бы в этом плане хоть до Сингапура дочухать (мечтать не вредно), или хоть бы пошлину не трогали - по два ляма у нас народ и так в очередь встанет. Model S в пересчете на бензин выбрасывает 90 граммов CO2/км. Сопоставимый авто под 400 л.с. - от 200 граммов, не считая соединений NO. Не считая тех жиж и фильтров, которые надо утилизировать за срок службы. Нечего обсуждать. |
285-Dimking > 90 грамм - это с учётом выработки элэнергии ? пр-во аккумов тоже "бонусом" и к 90 г, и к загрязнениям. Мне, конечно, на китайскую экологию почти пофиг, но ... |
286-Winny >В электростанциях к примеру АЭС дерьмо утилизируют, локализируют. А вот бензинки гадят у нас перед носом и мы теряем своё здоровье. Разве не так? |
286-Winny >если те же углеводороды сжечь на ТЭЦ, а не в ДВС. Аккумы утилизируются. Или ты ноутом и телефоном тоже не пользуешься? Литий куда безвредней выхлопов. |
287-Сталкер > вот и я говорю - пусть китайцы эти аккумы делают, свою территорию загаживают. Нам же от этого нет вреда, правда ? 288-Dimking > у ТЭЦ как бы повыше КПД, согласен. И утилизация не у меня под носом, а в том же Китае для меня безопаснее, согласен. А в целом если взять ? Плюс - медь для проводов выплавить тоже чего-то стОит в плане экологии ? |
289-Winny >аккумы делают не только китайцы. Ископаемые автомобили же как-то утилизируются. Так что и за эти не волнуйтесь, к тому же в них деталей куда меньше. Лучше скажите, где 35 тысяч долларов достать. |
290-Dimking > тесловские как раз китайцы. Или всё же нет разницы, где гадить ? Железо утильных авто потихоньку гниёт, но железо природу практически не загрязняет. Синтетика/резина не разлагается. В этом плане у Теслы преимуществ нет. В тумбочке жи :) Если нет на новую Теслу - брать доступную по цене б/у авто. |
[quote=Winny;44571334]тесловские как раз китайцы.[/quote] 1. Батареи для Теслы производятся на заводах во Фримонте и в Неваде. 2. см. п.1 |
[quote=Dimking;44571133] 286-Winny >если те же углеводороды сжечь на ТЭЦ, а не в ДВС. Аккумы утилизируются. Или ты ноутом и телефоном тоже не пользуешься? Литий куда безвредней выхлопов. [/quote] Мбугого, кобольтат лития безвредней? Ню ню... |
293-МТ_ЛБ >ты его вдыхаешь, что ли? брось сейчас же! |
[quote=Dimking;44571285]Лучше скажите, где 35 тысяч долларов достать.[/quote] ппц, готов уже бежать покупать? |
295-Torrenza >щас, мне еще 34 тысяч не хватает. Во-вторых, Тесла представительство здесь пока не открыла, а как откроет - наши задерут пошлины. Именно тесла мне нравится с точки зрения ТТХ, но в плане интерфейса - это ппц. Я хочу жмакать кнопки и крутить крутилки, а не возюкать пальцем по многочисленным менюшкам - на это гундят очень многие, но дизайнеры Теслы этого слышать не хотят. В этом плане Шеви Болт как-то более юзер-френдли и похож на обычный авто. В иделе - тот же Гольф-Е, но ТТХ у него пока.. ну совсем для энтузиастов или жителей городов. Мне же до моря надо доехать, а не полпути и потом стоять заряжаться. Так что пока бежать некуда, но на электрички мы рано или поздно пересядем. |
292-Dimking > спорить не буду :) У меня данные, что внутре у ей вставлено много-много чайновских 18650 :) 294-Dimking > скажем так, исходя из того, что батарейки собирают, а железки на автосвалках могут валяться невозбранно, можно сделать вывод : вред природе от одной батарейки ААА больше, чем от тонны железа. Чем от батареек отличаются аккумы по части вредности - не знаю. 296-Dimking > вы, мейби, и пересядете. Нам же мобиль с запасом хода в 140 км (в минус 25) по цене даже без пошлин в 2 ляма не особо нужен. З.Ы, у вас и так энергодефицитный регион, и это тоже надо учесть. |
Фантазеры, а где вы теслу за 35 тыс.$ видели? Или вы в интернетах почитали о тесла 3, и сразу "вах, бяру"? Бугагагагага)))))) Тесла оформила менее 400 тыс. ОПЛАЧЕННЫХ предзаказов! А теперь гуглите их объемы производства, и выдыхайте на блтжайшие лет 15. Для большинства фантазеров не будет тесла 3 по 35 тыс.$. Ее будут сливать по 50-100 тыс.$ те, кто сделал предзаказ за бабло еще в 16м году. |
298-Lexx_093 > что ж ты всю интригу зарубил-то ? :) |
297-Winny >вот эти "данные" распечатать бы на картоне, а лучше на наждачной бумаге, свернуть в трубку и засунуть в теплые прыщавые зады этих недоблогеров-*уегеров, которые несут любую чухню, лишь бы набрать рейтинг. То что Панасоник - партнер Теслы с 2011 года, я думаю, это хотя бы известно? Так вот. Все батареи для Model S сделал он. Для нового Родстера - LG Chem. В апреле 2017 года Панасоник открыл первый батарейный завод в Даляне, Китай (пресс-релиз [url]http://news.panasonic.com/global/press/data/2017/04/en170427-2/en170427-2.html[/url]) Для удовлетворения спроса на КИТАЙСКОМ рынке, что немудрено, бо рынок там огромный. Из этого некоторые диванные "иксперды" с прыщавыми мордами сделали вывод, что в Тесле якобы китайские батареи и ловят на этом хайп (читай: денег нет - так хоть обосpy) Китайские NCR действительно весной появились в продаже, от этого они не перестали быть Панасоником - характеристики те же. Построенная Панасоником и Теслой гигафабрика, удвоившая мировое производство батарей, уже год как работает. К концу года объявят места стройки еще трех. Все батареи для авто и для хранения (Тесла уже электрифицирует целые острова) производятся там. Лития в земной коре чуть меньше чем дохрена, в том числе в американских шахтах, так что еще один повод для волнения икспердов ("литий кончится") тоже снят. Вы прикиньте, сколько летит в атмосферу для производства одной тонны железа, а потом говорите глупости. 298-Lexx_093 >ну дай хоть повоображать, что мы не в России, а? А объемы будут выглядеть так [img]https://www.moneyweb.co.za/wp-content/uploads/2017/03/Teslas-big-ramp.png[/img] Коммерсант отписался, что Тесла ищет площади под шоурумы в Москве и Питере. Суперчарджеры уже стоят в 6 местах (включая Сочи). А в -25 я никуда не езжу, бо в эту ночь я каждый год сплю. |
Сколько противников прогресса, я ипу алибабу... |
299-Winny >300-Dimking > да сам бы с радостью на такой покатал, но думаю еще ооооочень ни скоро)))) 301-Dark_Rider >почему противники? Электрокары уже 150 лет развиваются, но по чуть-чуть |
302-Lexx_093 >не так давно люди надеялись, что авто будут летать, ихде? Еще будет это время плюс они будут обьединены в сеть и не нужны будут светофоры, а пока мы стоим в пропках в крым..и на тимахе... |
45 тысяч [filolog]уев[/filolog] эта тесла Это при том, что на салон мозгов опять не хватило [img]https://img.drive.ru/i/0/597f1ed4ec05c40c07000020.jpg[/img] + пошлина у нас ввозная = за эти деньги можно 530i взять + бензин на два года |
300-Dimking > сенкс. Насчёт пр-ва тонны железа - да, грязно. А тонна пластика ? и железо можно переработать, а пластик ? А у нас лето три месяца, остальное зима :) ЗЫ, меня у Теслы интересует автопилот. Когда и если доведут до ума - будет переворот ... Тем более в паре с электроприводом. 302-Lexx_093 > да. Хотя бы попробовать. 303-Dark_Rider > автопилот. Точно не будет проблемы тупняка на зелёный и "красный же только загорелся, можно же проскочить?". 304-Torrenza > на любителя. И любители минимализма точно есть. Вдобавок голосовое управление, на секретные коды ЁТМ! и бдь! включать катапульты :) |
305-Winny >не решает и 1/5 проблем. Возможно вполне достаточно связываться машинам в радиусе пары км, но проблему заторов никакой автопилот не решит. |
306-Dark_Rider > не знаю, насколько близко к действительности, где-то видел : по двухполоске машин с автопилотом пройдёт столько же, сколько по 4-хрядному шоссе. Понятно, что если дорог не хватает, то пробки будут. И мне пока непонятно, как машина (а тем более много машин) будет ехать по дорогам, где асфальт клали ещё при Хрущёве, где перекрыта полоса любителями бросить машину, где внезапно выскакивают обочечники и т.д. Говорю ж - интересно посмотреть. А мысль насчёт "завязать" несколько машин вполне годная, сам думал о какой-то сети, где оперативно отслеживается обстановка. И если водителю такую инфу получить и осмыслить (и начать применять) сложно, то электронике - запросто. |
[quote=Winny;44577204]А у нас лето три месяца, остальное зима :)[/quote] из серии "кубаноиды зажрались" Я тебя в Сибирь приглашаю. В августе ночью +3, в сентябре снег. |
308-Dimking > я с Кузбасса :) А ты с Салехарда или Мирного ? тогда уважуха настоящему сибиряку :) |
309-Winny >Я полусибирский кубаноид, или полукубаноидный сибиряк, но вылупился я уже здесь, а старшая сестра - там. Отец местный, после армии отправился, как и многие, на севера, и оттуда привез мать. Кодинск (Богучанская ГЭС), еще 750 км от Красноярска в сторону Братска. По грунтовке, Карл! |
[quote=Патрикк_Стар;44585294]Сегодня Газпром 115-118 руб. за акцию? Через два десятка лет будет по 1,115 - 1,118 рублей за акцию.[/quote] ахаха, пиши еще))) |
По трешке - ютуберы уже навалили кучу обзоров, где дружно писаются кипятком. Я же скорее пойму гипотезу Пуанкаре, чем торпеду в стиле бабушкиного серванта и телевизор посредине без единой кнопки. А с автопилотом.. блин. Некоторые умудряются спускаться с перевала в сторону Горячего 60 км/ч и истерично жмакать тормоз... кажется, у автопилота даже сейчас мозгов больше, чем у некоторых. |
[quote=Патрикк_Стар;44585294]они закольцовываются посредством сверхпроводящих линий постоянного тока[/quote] Это где там сверхпроводники при комнатных температурах? Что за ахинея. |
316-Патрикк_Стар >класс, а теперь скажите ценник за метр метр от Красноярска до Краснодара :) А жидкий азот у нас на деревьях растет, прям в сосудах Дюара, без каких-либо энергозатрат. |
[quote=Патрикк_Стар;44585399]Твоё сообщение повторяет сообщения многих людей вооот в этот период))[/quote] наивный чукотский йуноша, зачем ты это сюда запостил - от мне нравятся олени, обожающие высраться на темы, в которых нихира не соображают |
310-Dimking > не верю :) За Уралом жизни нет, все краснодарцы это знают :) А понаехи появляются из страны пёсьеглавцев :) 311-Патрикк_Стар > мейби, будешь удивлён, но газ - это не только топливо. Твой автомобиль при изготовлении потребовал сколько-то литров нефти и сколько-то кубов газа. Если Тесла пластиковая - то ещё больше. Электричество универсально ? согласен. Можно не накапливать ? вот тут вопрос сложный. По идее, сколько произвели, сразу столько и должны потребить. Солярку или газ можно на год оставить на хранение. И ещё момент. Для пересадки людей на электротранспорт нужно [em]всего лишь[/em] утроить электромощности и линии передач. 313-Dimking > и я о том же. Автопилот не заменит профи, но таких профи сколько ? 5-10% ? а основная масса машин поедет лучше/оптимальнее. 318-Патрикк_Стар > водородом "болеют" лет 50, если не больше. Оч сложно хранить, плюс - принципиально неустранимая "водородная коррозия". |
318-Патрикк_Стар >ну, удачи им в благих начинаниях. Про перетоки какая-то фигня там нарисована, бо Красноярская (6ГВт), Саяно-Шушенская(6,4), Богучанская(3), Братская и прочие ГЭС на Ангаре - уже десятки гигаватт набираются, естественно, большая доля идет на экспорт, а указаны какие-то жалкие мегаватты. |
321-Winny >съезжу вот в сентябре, обожрусь копченых хариусов да сигов. Ну вот, пока мы тут трындим, у Маска уже Hyperloop поехал. [url]https://www.theverge.com/2017/8/2/16080070/hyperloop-one-fastest-test-192-mph[/url] |
323-Dimking > я на Байкал планирую самоходом :) Год собираюсь, волшебного пенделя дать некому :) С Маском же ... Х.з., при "совке" с Хабаровска могли летать в Сочи в отпуск, Аэрофлот перевозил как бы не самое большое число пассажиров в мире (в Европе точно), - и всё это на существующей инфраструктуре, со средней скоростью километров 400-500 (если с пересадками). И билеты на районные линии были по 3-5-10 руб. А сейчас в том же Горном вместо часа-полутора на Ан2 едут по 5-8 часов. |
324-Winny >имхо глупая затея, учитывая качество тамошних дорог. Издевательство над собой и машиной. У нас да, нашим Хайперлупом был кукурузник в каждой деревне. А теперь все. Я в прошлом году катался по заброшенной взлетной полосе. |
О, наконец-то, новость для нищебродов! Китайский завод GM начал делать повозки а-ля Смарт Baojun E100 [img]http://insideevs.com/wp-content/uploads/2017/12/SAIC-GM-Wuling-Baojun-E100.jpg[/img] 29 кВт, 110 Н*м, максималка 100, Запас хода 155 км. Ценник в Китае 5300 долларов. Признайтесь, а вам на каждый день разве нужно больше? |
326-Dimking > интересная тема, но пока не будет где-нить свободной трехфазки ненужная. Одно дело самокат разряженный на трамвае везти, другое дело Оку китайскую эвакуатором тащить. Вся экономия на Бензе пропадёт. Плюс самокат сгорел через две недели, 22кр и то жалко, а кто будет чинить этот пепелац? |
327-k0t >одной фазой заряжаться тебе религия не позволяет что ли? |
Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3. | |