Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Tesla представила Model 3 (http://forums.kuban.ru/f1059/tesla_predstavila_model_3_a-7635209.html)

kalipso12 01.04.2016 15:12

лада эллада это дорогущее гауно, нужны новые технологии, даже электромотор у теслы своей разработки, и кстати говоря электромотор можно еще и доработать до 99% кпд

kalipso12 01.04.2016 15:15

и массово производить электрокары в отсталой России которая живет от продажи углеводородов, никто не собирается, никому это не выгодно, нам до мощной пиндосии с ее технологиями как до луны пешком, слава нашим мудрым политикам довели страну до первобытного строя разрушив все предприятия

1ogin 01.04.2016 15:21

80-Dimking > сравни две разные фразы в постановке одной и подумай исчо рас - все ли ты сделал для уравнивания условий задачи, чтобы попытаться выставить себя умнее других, или что-то не так?
[quote=Dimking;41777877]у меня на ископаемой машине [/quote]
[quote=Dimking;41775241]Чувак валил на Тесле от 160 до 200 км/ч[/quote]

masterr3 01.04.2016 15:23

[url]https://www.drive2.ru/l/4874641/[/url]

82-kalipso12 >
Ну для России электрокар идеален. Зимой есть шанс что тачка превратится в тыкву

masterr3 01.04.2016 15:25

[url]http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/imiev/[/url] любители электрокаров могут сегодня начать экономить бензин. Причем очень дешево, меньше миллиона.

Dimking 01.04.2016 15:34

83-pjy >ну-ка ты сравни сначала. Может, тогда я пойму, чего ты от меня хочешь.

Dimking 01.04.2016 15:36

81-kalipso12 >у нас же тема не про ладу-прости-господи-элладу, а про электромобиль, который воплощает в себе технологии, а не откаты :)

1ogin 01.04.2016 15:36

[quote=Dimking;41778117]ну-ка ты сравни сначала[/quote]
Все ясно. Ответ уже был дан:
[quote=pjy;41778010]попытаться выставить себя умнее других[/quote]

kalipso12 01.04.2016 15:37

84 прогресс не остановить и это только начало, да и сейчас не начало 20 века когда вместо первого электромобиля стали клепать керосинки,современные технологии в производстве позволяют многое

Dimking 01.04.2016 15:37

85-masterr_ >удивительно, с падения рубля она так и не подорожала (после как подешевела с 1,8 лямов). Наверное, это залежи 2014 года.
По городу толкаться пойдет.

Dimking 01.04.2016 15:41

88-pjy >ни в коем случае. Настолько же туп, как и ты.

Вы ребята, давайте или аргументы, или разговор ни о чем.


Вот график езды человека 15 миль в гору - с горы.
[img]http://services.edmunds-media.com/image-service/media-ed/ximm/?quality=85&image=/tesla/model-s/2013/lt/2013_tesla_model-s_det_lt_71613_600.jpg[/img]

Коммент автора по расходу энергии - вышел в ноль.

[url]http://www.edmunds.com/tesla/model-s/2013/long-term-road-test/2013-tesla-model-s-performance-uphill-downhill.html[/url]

Кто английский в школе не учил - воспользуйтесь гугл-транслейт.

masterr3 01.04.2016 15:41

90-Dimking >так я про то же, это реальная халява. Тесла будет миллиона 4 стоить, которая "бюджетная". Так ее еще ждать несколько лет. А тут в России, с официальным дилером и гарантией. И что-то поклонники электрокаров не бегут покупать. Или для полной экономии электрокар должен стоить как ваз2107?

masterr3 01.04.2016 15:44

91-Dimking > так в 0 или "Эффективность рекуперации с потерями при двойном преобразовании энергии 64%, это данные производителя." ?

DM 01.04.2016 15:45

Dimking, да мы не против, покупай
че жопу рвёшь как Вася за приору?
три страницы кого то уговаривает...

kalipso12 01.04.2016 15:46

электрокар должен стоить как простые керосинки, самая дорогая в нем запчасть это аккумулятор

Dimking 01.04.2016 15:51

89-kalipso12 >а потому что у самой первой повозки Порше (котора была электрической) пробег на батарее был, не помню, километров около 20.
Что сказать, плотность энергии у свинцовых батарей - полное гэ.
А потом Даймлер придумал свою пупукалку, и понеслась эпоха внутреннего сгорания.

А сейчас плотность энергии литиевых батарей "всего" в 50 раз ниже нефтепродуктов, тем не менее, уже и самолеты на батарейках летают, не массовые пассажирские, но все же.
Даймлер и вообразить себе это не мог, как сейчас некоторые не могут представить себе уход автомобилей с ДВС.
Чтобы от пупукалки Даймлера превратиться в столь коханную бемеве M5, ушло почти 100 лет.

В то время как Тесла чуть ли не вчера - в 2008 году была на грани банкротства и закрытия. А теперь вон оно оно чо, акции по 230.

Dimking 01.04.2016 15:54

93-masterr_ >почитай статью. Дополнительные затраты на подъем вернулись экономией на спуске.
Если не греть тормоза, как некоторые, на ископаемом авто получается примерно то же самое.

94-Boorman >мне лень работать, у меня скорость набора 300 зн/мин. Давай, переспорь меня.
:)

Dimking 01.04.2016 15:58

92-masterr_ >у нас еще бензин пока не стоит не 1 евро.
Да и менталитет такой, что у нас на крузаках стоят в пробках, повышают ЧСВ.
ОДнако вот нашел, в 2013 году мы были на третьем месте по продажам этой тележки. надо же.
[url]http://eng.autostat.ru/news/view/8861/[/url]

looper 01.04.2016 20:02

[quote=kalipso12;41778153] 84 прогресс не остановить и это только начало, да и сейчас не начало 20 века когда вместо первого электромобиля стали клепать керосинки,современные технологии в производстве позволяют многое [/quote]
какой, нафик, в *опу "прогресс" )))
банальное барыжничание китайским литием задёшево
пока есть возможность
По сути, ничем не отличается от нефтегаза.
Как известно, любой б/у шуруповерт превращается в мусор без нового аккумулятора, стоящего как новый шурик

masterr3 01.04.2016 21:29

Короче как я понял из темы всем лишь бы позвиздеть. А в реальности больше чем за обычный автомобиль платить мало кто будет. Иначе халявы не получится. В итоге замкнутый круг. Ну разве что бенз за пару баксов может помочь с прогрессом

Macho 01.04.2016 22:19

Lada Granta стоит 7,5 тысяч и нормально ездит на автомате.
Но главное же слюни на запад попускать?

looper 01.04.2016 22:24

по сути, Маск придумал рай в отдельно взятой сфере для отдельно взятых индивидумов.
И за все это счастье попросту платит весь остальной мир, благодаря всяким "резервным фондам" на службе ФРС
"На данный момент SolarCity является крупнейшим поставщиком солнечных батарей в США. Начиная с 2006 года она обеспечила ими более 210 тысяч клиентов. Казначейство США выделило компании $497,5 млн прямых субсидий."
[url]https://slon.ru/posts/66082[/url]
Полмильярда халявной ликвидности за счет банальной девальвации/обнищания в той же России

pozdni 02.04.2016 07:47

97-Dimking >на ископаемом авто на спуске бензин добавляется в бак? Как ископаемое выходит в ноль?))

Dimking 02.04.2016 16:25

103-поздний >при торможении двигателем у современных авто подача топлива прекращается.
Т.е. если ты на подъем потратил вдвое больше топлива, вторую половину пути скатился на халяву.

Данное правило не распространяется на одаренных водилей, которые весь спуск держат тормоз, что может кончиться закипанием тормозухи и самоликвидацией в лес.

Кстати, шевроле готовится продавать Болт уже осенью этого года.
По цене будет чуть дороже теслы, т.к. они лукаво указывают 30 тысяч "после налоговых вычетов", которые к нам, естесно, неприменимы.
Да и машинка, чессгря, посимпатичней теслы, с нормальными кнопками вместо огромного телека посередине.

Dimking 02.04.2016 16:26

101-Земомысл >на роботе.

Dimking 02.04.2016 16:41

Шевроле честно указал, что емкость батареи 60 кВт*ч, что недурно для машинки с размерами С-max.
Заявленнный пробег так же, 200 миль, но по собственным тестам Шевроле (данных EPA пока нету).

Маск же молчит про емкость батареи на Model E, но неофициальные данные говорят о 48 кВт*ч. при том же пробеге.
Видимо, тут дело в лучшей аэродинамике Теслы, но при этом Болт от GM представляется мне более функциональным сарайчиком, чем Model E.

starman 02.04.2016 16:59

Глупый спор. Тесла отличный вариант городского авто, для тех у кого собственный дом и возможность содержать второй авто для дальних поездок!
Многие за день в городе больше 200км проезжают?
Обладатели скворечников в гетто негодуют, обличая Теслу в непрактичности и обмане, просчитывая экономическую выгоду. Владельцы Теслы кайфуют по своему, и дело не в экономии на бензине.
Проблема разногласий, как всегда - в мышлении и инфраструктуре собственной жизни.

masterr3 02.04.2016 17:12

104-Dimking >ну почти верно. Только вот кроме отключения подачи топлива происходит торможение двигателем. Что по сути от колодок не сильно отличается. А гибрид или электрокар при этом забивает батарею, а не тупо сжимает воздух в моторе или греет колодки

masterr3 02.04.2016 17:18

107-starman >ну вот смотри. Это второй автомобиль для города. И катаешься ты немного, 20 км в день. Для трассы у тебя другой авто. Это 7500 км в год. При расходе 10 литров на сотню это аж 26 тыров в год. Плюс 1500 на масло с фильтром. За 10 лет аж 260 тысяч на бенз. И машина стоит. 600 тыров. А не 4 ляма, как самая дешевая тесла. Поэтому это игрушка для богатых, реальной экономии не получится

Dimking 02.04.2016 17:20

108-masterr_ >т.е. ты меня просветил типа, да? Ну спасибо.

masterr3 02.04.2016 17:21

Ну и не забываем, что весит электрокар лишних пол тонны. А не как бак бензина 30-50 кг.а это по нашим колдобинам лишняя нагрузка на подвеску, шины и т.д.

masterr3 02.04.2016 17:23

110-Dimking >я хз просветил или нет. Но в 0 не выйдешь т.к. куча энергии пропадает.

starman 02.04.2016 17:24

[quote=masterr_;41784043] 107-starman >ну вот смотри. Это второй автомобиль для города. И катаешься ты немного, 20 км в день. Для трассы у тебя другой авто. Это 7500 км в год. При расходе 10 литров на сотню это аж 26 тыров в год. Плюс 1500 на масло с фильтром. За 10 лет аж 260 тысяч на бенз. И машина стоит. 600 тыров. А не 4 ляма, как самая дешевая тесла. Поэтому это игрушка для богатых, реальной экономии не получится [/quote]
Я раньше накатывал больше сотки в день, живя в городе. Сейчас основную часть пробега перекинул на водителей. Но все равно меньше 50 в день не получается.
Еще раз повторю, все зависит от образа жизни. Речь идет не об экономии!

starman 02.04.2016 17:26

+ первые автомобили тоже были игрушкой для богатых (остальные на лошадках или пешком) - и это нормальное явление для технического прогресса!

masterr3 02.04.2016 17:28

113-starman >ну умножь на 2.5. Получается 60 тыров на бенз в год. я считал 20 без выходных. Для второй машины реально.

pozdni 02.04.2016 17:37

104-Dimking > это не объяснение, как ископаемое авто выходит в ноль - это ваши слова, я вас за язык не тянул. Поясните как ископаемое авто возвращает потраченный на подъем бензин.
Тем более в примере вы чётко пишете про современное авто, якобы оно явно лучше ископаемого авто, но в то же время тратит кучу бензина на пройденный путь.
Так где нормальное объяснение ? Или лишь бы ляпать?

Dimking 02.04.2016 17:45

112-masterr_ >куда? при торможении она теряется в тепло.
Естесно, тормозить двигателем выгодней всего на высшей передаче.
Так что хочешь сэкономить - не тормози :)

Основная безвозвратная потеря при езде - это преодоление сопротивления воздуха. А перепады ландшафта это уже мелочи. К тому же когда по горам едешь, скорость ниже, чем на прямой, так что потерь на воздух меньше.

[quote=masterr_;41784043]За 10 лет аж 260 тысяч на бенз[/quote]
Суть электротранспорта - не сэкономить на топливе, ф перестать греть планету выбросами CO2 от сожженых нефтепродуктов. У нас от солнца ежесекундно валятся халявные тераватты энергии, а мы все жгем прах усопших.
Кончилась эпоха паровозов - кончится эпоха ДВС, хочется нам в это верить или нет.

nikotin_093 02.04.2016 17:59

117-Dimking >куясе!!!!
1е - электомобили появились раньше, чем был сделан авто на двс.
2е - откуда берется электричество для зарядки эл.мобиля?
Только не надо тут писать о ветрогенераторах, приливных ЭС и солнечных батареях.
Человечество эти технологии использует в таком мизерном количестве, что хватит на пару десятков тесл.
А вот осноной способ выработки электричества - гидро/тепло/атомные станции. При этом ГЭСы чисто физически есть ни везде.
Поэтому остаются ТЭСы и АЭСы, а они загрязняют природу в разы сильнее обычных авто с двс.

кавказ78 02.04.2016 18:05

[quote=Dimking;41783676] 103-поздний >при торможении двигателем у современных авто подача топлива прекращается. [/quote]
Тоесть двигатель глушится, либо на хх работает на одном воздухе?

Джордж 02.04.2016 18:06

(118)
"Поэтому остаются ТЭСы и АЭСы, а они загрязняют природу в разы сильнее обычных авто с двс." - чего это больше. с их то КПД?


Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.