[quote=Dimking;41785626]Я пиндосам об этом на [*****] писал[/quote] На Yahoo. |
(166)дак и кадастровую подняли |
159-болт там пмшут вначале что у родстера ценник замены $40,000 за емкость 53-kWh . а у модел с емкость выше, а говорят про 12000. Так вот это цена через 8 лет если будет дешеветь на 10% в год |
163-masterr_ >ну так оно к тому идет, я батарейки 18650PF для шурика год назад покупал по 7 баксов, а теперь они уже по 4,5. |
в аккумутяторе тесла s 7104 элемента. думаю, не дороже бакса их тесла покупает у китайцев |
159-болт >а не бывает б/у теслы))))) Они ее прграмируют так, что после почти любого дтп - она блокирует обновления, пока к офам не поедешь. А без них она хуже айфона. Кароче там своя тема печальная с з/ч и ремонтом. |
165-болт >неее, они хотят спец завод к 20-25му году построить, который позволит снизить стоимость батарей за счет тиража. |
165-болт >Китацы не делают батареии для теслы. |
166-Lexx_093 > смотрел ролик московского мастера по теслам. он тоже предлагает обновления отключать и как я понимаю, учится обходиться без них. более того, некоторые клиенты просят отключить их от производителя, ибо, следит тесла за всеми. она не шпион, просто так устроена. с виндой решили вопрос по обновлениям и пираткам и тут можно. но вопрос в том - сколько может стоить тесла с убитой батарейкой? в роисси - нисколько. у кого есть деньги - купит новую машину. у кого нет денег на машину - экономически не выгодно покупать батарейку. |
[quote=Dimking;41785900] 165-болт >Китацы не делают батареии для теслы. [/quote] а кто еще в мире делает литий кроме китайцев? и где мировые запасы лития? |
167-Lexx_093 >тут все оптимистичней [img]http://www.power-eetimes.com/images/01-edit-photo-uploads/2014/2014-03-march/tesla_blog_3.png[/img] В 2016 - окончание строительства, установка оборудования в 2017 - производство и наращивание объемов. 2020 - производство батарей для 500 тыс автомобилей в год |
[quote=болт;41785864] в аккумутяторе тесла s 7104 элемента. думаю, не дороже бакса их тесла покупает у китайцев [/quote] Ну я еще несколько лет назад такие батарейки покупал по пару баксов или дешевле. Только вот одно дело батарейка копеечная, которая если не заряжается - выкинул и следующую взял. А тут вся сборка сдохнет или загорится. Поэтому надо покупать хорошие батарейки от хорошего производителя. А реально лучшие, а то гарантию не выходят. Отсюда и цена |
171-болт >ну и вопросики у тебя. Как бы все. Крупнейшие производители - Panasonic, Sony, LG, Samsung Гигафабрика строится в Неваде. Литий тоже добывается южных штатах Америки. Причем здесь китайцы? Они да, успешно натягивают фальшивую упаковку на бэушные батарейки - в этом они впереди планеты всей. |
если не ошибаюсь, то китай производит подавляющее большинство литиевых аккумов в мире, и запасы лития основные там же. и литий просто так особо не продает, а только ввиде изделий. проверять времени нет, убегаю |
[quote=XA_XA;41785898] Лет 10 назад уже вам было говоренно, а то и поболе... Машинки(железяки) будут скоро летать. Вы же только себя слышите, а не посторонних странников. ??????? [/quote]вот как наступит это "скоро", которое сможет купить рядовой пользователь, будет нормальная сеть для обслуживание, вот тогда и можно о этом говорить а сегодня это просто трёп |
175-болт >Ошибаешься. |
Американское Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) запустило предварительную проверку 25 тыс. автомобилей Tesla Model S после ДТП со смертельным исходом. Машина 2015 года выпуска двигалась со включенным автопилотом, передает Reuters. Пресс-служба Tesla Motors сообщает, что смертельная авария произошла впервые за 130 млн миль поездок с автопилотом. При этом в среднем по стране смертельные случаи регистрируются раз в 90 млн миль, по миру — раз в 60 млн миль. Машина столкнулась с трейлером грузовика, который перпендикулярно пересекал трассу. Водитель и компьютерная система не заметили белый прицеп на фоне светлого неба. Отмечается, что электромобиль ударился лобовым стеклом о нижнюю часть высокого трейлера вследствие крайне редкого стечения обстоятельств. В сообщении также указано, что функция автопилота все еще находится на стадии бета-тестирования, и требует, чтобы водитель держал руки на руле. Машина притормаживает, если человек отвлекается от управления. В пресс-службе компании отмечают, что автопилот постоянно улучшается, но все еще требует внимания водителя. Уточняется, что вождение при поддержке электронных систем в любом случае улучшает показатели безопасности. Tesla Motors и ее руководитель Илон Маск выразили глубокие соболезнования близким и друзьям погибшего владельца машины. |
Казалось бы, Обамка еще не ушел, а [url]https://autoreview.ru/news/tesla-pridet-v-rossiyu-oficial-no[/url] |
В краснодаре их развелось как грязи))) [img]http://s020.radikal.ru/i706/1701/be/f0a61b1d964c.jpg[/img] |
[quote=Dimking;43497680]Казалось бы, Обамка еще не ушел, а[/quote] не пойму в чём проблема? нравится? ну так бери! и причём тут нигер? денег тебе на тэслу займёт? |
181-Патрикк_Стар >неужели теслу покупают, чтоб экономить на бензе?))) Для экономии покупают 1.0 мкпп))) |
[quote=bb8;43507969] В краснодаре их развелось как грязи))) [/quote] В Краснодаре? регион 22 и 777 |
184-Есенин >в краснодар не пускают автомобили с другими регионами на номерных знаках?)))) ну одну купили в барнауле другую в мскв) Другой вопрос как они доехали?))))) |
[quote=bb8;43510538]Другой вопрос как они доехали?)))))[/quote] Пришел в голову такой вариант: Если ДВС жрет 10л на 100км, то при буксировке такой же машины, он же явно не 20 жрет? Не знаю сколько, но не в 2 раза больше. Вот вариант: едем на одной Тэсле, вторую тащим на жесткой сцепке. Проезжаем 400 или чуть меньше, потом меняем местами и еще столько же. Кстати лошадей там хватает для приличного автопоезда из Тэсл )) Так что проблема дальних расстояний решена. |
Если пойти дальше, то в таком поезде можно оставить одно водительское сидение (для облегчения состава) остальные снять и переставлять его по мере разряда батарей )) |
[youtube][url]https://youtu.be/M0ANR-leiB8[/url][/youtube] |
[youtube][/youtube][url]https://youtu.be/M0ANR-leiB8[/url] |
Дурацкий айпад - хрень сделаешь вставку. Короче тесла на галстуке у камаза. Зарядка в 4 раза быстрее, чем от розетки 16А. Два км на галстуке - 5 км добавляет запаса ходу тесле |
187-Есенин >норм вар)) но думаю автовозом все таки)))) |
[quote=Lexx_093;41785562] 144-Dimking >да, у бюджетников меньше. А теперь посмотри с другой стороны. Детсады государственные - валом. Школы/ВУЗы государственные - кучей. Медицина - бесплатная, либо несоизмеримо дешевле. Жрачка - дешевая. В городе уже редкость такие тачки как маскарады, волжары, копейдосы. Зато повально солярисы/чпокусы/рио. Жилья просто валом строится/сдается и на любой кошелек. При всех наших минусах - народ живет более-менее нормально и не особо парится. Хотя сейчас у нас вроде бы глубокий кризис.)))) [/quote] Бесплатные садики и медицина? Страну назовите |
194-rash > Россия. или есть еще такие страны, где бесплатные школы/садики/медицина/вузы? |
+195-all may be > садики не бесплатные, но оччень дешевые. остальное бесплатно. |
Вот блин а с меня 3500 за МРТ взяли, знал бы не дал. |
Нахрена при бесплатной медицине, едут платно лечится зарубеж, извращенцы бестолковые! |
[quote=rash;43521118] Нахрена при бесплатной медицине, едут платно лечится зарубеж, извращенцы бестолковые! [/quote] Я хз кто куда едет, но у знакомой девки сестра живет в Риме, муж, - коренной римлянин, поехал операцию на коленной чашечке делать в Россию. Ибо там все отлично, но по страховке операцию сделают в августе (а надо было в октябре 2016). А здесь за оччень умеренные деньги сделали на следующий день после прилета. |
Очень умеренные деньги это сколько? |
[quote=bb8;43510538] 184-Есенин >в краснодар не пускают автомобили с другими регионами на номерных знаках?)))) ну одну купили в барнауле другую в мскв) Другой вопрос как они доехали?))))) [/quote] как как у фуры на прицепе )) ишо и заряжался нахаляву бгг |
Говорю с чем сам столкнулся, кому интересно в личку напишу, не для слабонервных |
[quote=kalipso12;41777724]есть электрокары которые вздрючат последний бугатти у которого 1500 лс, и никакое бмв и рядом не стояло [/quote]ну да, БМВ электрическое испытывали на полигоне и , чуть менее 5 сек до сотни, но через 20 км машинка "сдувалась" и электроника переходила в эконом режим, и БМВ превращалось в прогулочную повозку. Скорее всего и у Теслы пробег сократится с 400км до 100-150км при интенсивной эксплуатации. Электро-смартфоны на колёсах пока далеко не уедут, зарядка долгая, стОят дорого - дорогая игрушка, понты, рисанутся и не более. Нет необходимости приобретать такое авто даже в плане экологии. [quote=kalipso12;41777789]керосинки скоро будут на обочине истории, и кто первый включит тему электрокаров тот и выиграет, Россия похоже проиграла [/quote]А может и не проиграла ? Если смотреть с точки зрения безопасности, то в электронные мозги электрички может влезть кто угодно, даже предполагаемый кибер-террорист, загрузить вирус или повлиять на управление авто и устроить массовое побоище Теслы или чего там ещё. Не доверяю я как-то этим скайнетам ) Рано списывать керосинки, им ещё работать и работать. И потом, как можно ездить в автомобиле, в котором не слышно двигателя. |
[quote=rash;43520878]Бесплатные садики и медицина? Страну назовите [/quote] Ну садик у нас в стране ссколь стоит 1500 р? В шатах примерно столько же, но в долларах :-( Аналогичная ситуация с медициной, начиная от банального удаления аппендицита или мрт анализа. У нас 15 тыров аппендикс в платной (хотя по правде и беслпатно удалят, помереть не дадут), у них столько же в долларах. И т.д. Или вы думаете, что бесплатные зарядки для теслы это за счет маска? Не, он бабки с государства имеет |
Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3. |