![]() | |
[quote=Falcon;48245146]вот батарейки с сих заводов чем заряжать[/quote] Будут к тебе приезжать по записи, готовься |
Вась, Тесла тебе один хрен не светит, чего ты так беспокоишься? |
7358-Kahn > А нафига все это нужно было делать?чета в отличии от тебя понимают о реальном положении дел? |
[quote=Falcon;48245146]вот батарейки с сих заводов чем заряжать?[/quote] Электричеством. [quote=Falcon;48245146]в германии? [/quote] По всему миру. Перечитай еще раз статью по ссылке в №7351. Там довольно понятно даже для тебя написано. [quote=Falcon;48245279] 7358-Kahn > А нафига все это нужно было делать?чета в отличии от тебя понимают о реальном положении дел? [/quote] Вася, я уже тебе писал - не морщи свой мозг в попытках понять замыслы руководства Сименс. Они в Мюнхене, а ты в гараже. Хотя нет... ты же без работы. Видимо, производство турбин становится рисковым делом, поэтому решили разделить риски с другими. |
Пришли несколько заказанных Тесла, сделал несколько фоток, поставлю после работы. Пару Тесла 3 performance «нафаршированные» , парень с работы на такой утром сделал бэху M5 на разгоне. |
[img]https://b.radikal.ru/b36/2103/3b/db45f9424bd2.jpg[/img] [img]https://b.radikal.ru/b35/2103/01/5ac1d08e70f4.jpg[/img] [img]https://a.radikal.ru/a33/2103/77/26dbfa2f0443.jpg[/img] [img]https://b.radikal.ru/b37/2103/79/a69ee7413920.jpg[/img] [img]https://c.radikal.ru/c25/2103/b0/5a59f64a5274.jpg[/img] [img]https://d.radikal.ru/d26/2103/10/ac02c273f97c.jpg[/img] через пару недель будет большинство Тесла на парковке возле работы |
[quote=e_letov;48245599]Видимо, производство турбин становится рисковым делом,[/quote] а какже развитие энергосистемы страны в связи в развитием электротранспорта? |
[quote=Falcon;48249330] Цитата: Сообщение от e_letov Видимо, производство турбин становится рисковым делом, а какже развитие энергосистемы страны в связи в развитием электротранспорта? [/quote] Там ссылка была выше. Если напряжешься и вспомнишь цифры, то увидишь, что все с ростом генерации норм. |
Первый российский электросамолет покажут на МАКС-2021 [url]https://tass.ru/ekonomika/10983657[/url] |
7367-Kahn >а ты думаешь там суммы те? Типа мы купили акций на 1 млн$, а теперь у нас 8,2млрд$. Ага))))) |
[quote=Lexx_093;48250671]Типа мы купили акций на 1 млн$, а теперь у нас 8,2млрд$[/quote] 8278% прибыли при вложении 1 млн$ - это 82,78 млн$ |
[quote=Kahn;48250470]Государственный пенсионный фонд Южной Кореи зафиксировал 8278% прибыли от продажи акций Tesla, которые купил в 2014 году. Дураки и не лечатся. Можно же было просто повысить пенсионный возраст. [/quote] Да, действительно, дураки не лечатся! :doh::doh::doh: Вложили деньги в акции Тесла, а могли бы пенсионерам раздать! Да, Кан, или [I]это другое!©[/I] ? [I]В 2008 году Корея представила базовую пенсию по старости. ... К 2012 году пенсия обеспечивала только 16 % от минимальной стоимости жизни и принесла 67 % пожилых людей в Корее в возрасте старше 65 лет.[1] Она была продлена в 2014 году, ежемесячные пособия составляли приблизительно 179 долл. США (KRW 200 000) для пожилых людей старше 65 лет в нижней части 70 процентов дохода.[9]... Пенсионная схема по старости в Южной Корее охватывает людей в возрасте от 60 лет и старше на всю оставшуюся жизнь, если они удовлетворяют минимум 20 лет национального пенсионного обеспечения.[10] Лица, имеющие как минимум 10 лет, оплачиваемых по национальной пенсионной схеме и в возрасте 60 лет, могут быть охвачены по схеме «пониженной пенсии по старости». Существует также схема «активной пенсии по старости», которая охватывает лиц в возрасте от 60 до 65 лет, занятых деятельностью, приносящей доход. ... [b]До 2033 года нормальный пенсионный возраст будет увеличен до 65 лет, а сокращенная досрочная пенсия будет увеличена до 60 лет.[/b][11] Национальная пенсионная схема была создана с сильным элементом перераспределения, и участие в ней предусмотрено законом.[1] В настоящее время только 29 % пожилых людей получают пенсии по старости из Национальной пенсионной схемы в 2013 году.[1] Один из текущих вопросов с Национальной пенсионной схемой заключается в том, что не все пенсионеры смогут извлечь выгоду из пенсии потому что они не выполнили десятилетний взнос.[17][/I] [highlight]Программа повышения пенсионного возраста в Южной Корее начата в 2013 году, пенсионный возраст повышается с 60 до 65 лет темпами по +3 месяца в год и завершится в 2033 году.[/highlight] Но на пониженные пенсии по старости могут претендовать только те, кто минимум 10 лет отчислял в пенсионный фонд. Для того, чтобы получать достаточно нищенскую южнокорейскую пенсию, необходимо отчислять в пенсионный фонд ЮК 20 лет. При этом население ЮК усиленными темпами стареет, если сейчас на одного старика работает 17 человек, то к 2030 году ожидается снижение до 2,8 человека. 30% суицидов с ЮК приходится на пожилых людей, которые живут в нищенском состоянии. [B]Кан[/B], ты о такой пенсии мечтаешь? Зато пенсионное бабло в акции Tesla пустили!.. |
[quote=John Constantin;48249318]через пару недель будет большинство Тесла на парковке возле работы [/quote] Зарядку Тесл сотрудников оплачивает предприятие? И сколько Тесл будет на парковке возле работы? Заряжаться будут от электросети фирмы? Какая мощность подведена на фирму? [em]Улыбаемся и машем[/em] © [quote=John Constantin;48244356]на аукционе будет в понедельник, думаю купить (дизельный генератор на 50 квт) в хозяйстве пригодится[/quote] Ждём фотографию твоей Теслы с этим прицепом ;)) Только зачем он тебе? Кан же клятвенно обещал, что как только у тебя возникнет спрос, тут же прибегут 10 фирм, чтобы твой спрос удовлетворить, ибо это АМЕРИКА :hail: |
Чот мало желчи. Постарело беспозвоночное. |
7374-Kahn > с корейским ПФ, повышающим вот прямо в данный момент пенсионный возраст для южно-корейцев, обделался, решил на норвежский ПФ съехать, формирующийся в основном из углеводородных доходов? Нехорошо :nono: )) [quote=Kahn;48250981]это реальные деньги в реальных активах (акции реальных предприятий, долговые инструменты (ОФЗ))[/quote] Побольше акций Теслы прикупи и биткойнов - супервыгодно! Американский дядюшка Маск не даст соврать! ;) |
[quote=Kahn;48251367] Цитата: Сообщение от Альфа и Омега Побольше акций Теслы прикупи и биткойнов - супервыгодно! Американский дядюшка Маск не даст соврать! ;) Всё лучше, чем сидеть обтекать и ждать доходности от ПФ РФ, как делаете вы со Злобным)) А акция Тесла была, продал ещё до сплита и очевидно преждевременно. Быть может на коррекции куплю. [/quote] Торгуешь? Зря. Рано или поздно пролетишь. Все пролетают. Если инвестируешь в долгую, то только дивиденды. На скрине норм, но я бы советовал прикупить энергетических дочек газпрома. ОГК там всякие. |
Альфа и Омега вспомнил кого напоминаешь)) старый старый мультик из ссср [b]Заяц, который любил давать советы (1988)[/b] |
Вот его он напоминает [img]https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSQivIQpSaCH5Za90XUXrX5nSncD8ekfTd-ZXJm54cnN0_BMvW7pAlUPQqX5m3YVKpYii0&usqp=CAU[/img] |
7379-Kahn >сейчас есть смысл, потому на фоне дефицита полупроводников затык с производством. курс 640, для заметки. |
[quote=Kahn;48251367]продал ещё [/quote] А что ты продал? Вдруг стало интересно... Раз на два Ренджа Ровера и на хазу насобирал. Не требуется подробностей, где там в советской школе обучался, как жил, чем и как лаве себе принёс... Продал что то, или нет. Откуда такое богатство? |
Наш ответ Илону готов!!! [img]https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1440xH/media/img/2/62/756170235431622.jpg[/img] Реализацией электрокаров « Муравей» с 2020 г. занимается компания «Романов-Моторс». Цена на машину составляет 1 300 000 рублей. Грузовичок комплектуется 5-сильным электромотором и может проехать на одном заряде около 70 километров. Максимальная скорость — 20 км в час Подробнее на Autonews: [url]https://www.autonews.ru/news/6061d0cc9a794728f28e473c[/url] |
сегодня установил еще пару зарядок для Тесла (всего нужно установить 17 штук) [img]https://c.radikal.ru/c22/2103/f1/06c864c66717.jpg[/img] [img]https://c.radikal.ru/c06/2103/b1/ce6f59a8ca5e.jpg[/img] еще один клиент с работы [img]https://a.radikal.ru/a32/2103/67/1ac31f1495d5.jpg[/img] [img]https://c.radikal.ru/c19/2103/56/9c066d2c526d.jpg[/img] [img]https://c.radikal.ru/c10/2103/7b/3702cbe46d61.jpg[/img] [img]https://d.radikal.ru/d10/2103/a2/2a8ecbe15c57.jpg[/img] |
сэкономил маск на приборке)))) |
[quote=Falcon;48257515] сэкономил маск на приборке)))) [/quote] Это даже не экономия а глупый тренд пихать все сенсорное вместо физических кнопок и крутилок |
7389-Boorman > да сенсорное ладно.планшет висит сбоку.приборки перед глазами нет.шоб глянуть на планшет нада взгляд в сторону от дороги.а ченить жмакнуть на нем на ходу вообще песня . напоминает типа крутой тюнинг парприза ваз 2101 |
[quote=Falcon;48257525] 7389-Boorman > да сенсорное ладно.планшет висит сбоку.приборки перед глазами нет.шоб глянуть на планшет нада взгляд в сторону от дороги.а ченить жмакнуть на нем на ходу вообще песня . напоминает типа крутой тюнинг парприза ваз 2101 [/quote] Читал нововведение в тестах? Хотят уйти от классичекой ручки КПП переключения вперёд/назад, а вместо этого жмакать в экран [em]Новые версии Model S и Model X лишились подрулевого переключателя передач в пользу электронной системы PRND. Впрочем, возможность ручного управления водителям всё же оставили — правда, выглядит она крайне непривычно. Владелец электрокара нового поколения опубликовал короткую видеоинструкцию, демонстрирующую работу оригинальной функции. Согласно небольшому ролику, в левой части сенсорного экрана на приборной панели новой Tesla появился небольшой значок автомобиля: для начала движения его нужно потянуть пальцем вверх, а чтобы включить заднюю передачу — вниз. По заявлению автопроизводителя, это всего лишь запасной вариант управления — новые электрокары автоматически переключают передачу, основываясь на показаниях датчиков. Так, если впереди находится стена или препятствие, при нажатии на педаль тормоза включается задний ход. На вопросы журналистов, насколько практично новое решение, Маск сказал, что лично тестировал эту функцию, и ему она очень понравилась. Цитата «Автомобиль угадывает направление движения в зависимости от препятствий, которые он видит, контекста и навигационной карты. После того как вы в течение нескольких дней водите машину, не используя подрулевой переключатель, возвращаться назад и пользоваться им становится очень утомительно!», — заявилМаск.[/em] |
[quote=Boorman;48257526]Хотят уйти от классичекой ручки КПП переключения вперёд/назад, а вместо этого жмакать в экран[/quote] [quote=Boorman;48257526]По заявлению автопроизводителя, это всего лишь запасной вариант управления — новые электрокары автоматически переключают передачу, основываясь на показаниях датчиков. Так, если впереди находится стена или препятствие, при нажатии на педаль тормоза включается задний ход.[/quote] . эташ песдец ))) |
7388-Falcon >7389-Boorman > Вам не спится, что ли? В такое время уже на форуме ) |
[quote=778;48257741] 7388-Falcon >7389-Boorman > Вам не спится, что ли? В такое время уже на форуме ) [/quote] В такое время уже работают)) |
7394-Boorman > Ещё и здесь успеваете. Не бережёте вы с Васей себя)) |
[quote=Falcon;48257534]эташ песдец )))[/quote] Сказать Василию что в авто уже лет 30 стеклоподъемники на кнопках, а не с ручным приводом или его это сильно травмирует? |
Компания Volkswagen of America — американское подразделение немецкого автоконцерна Volkswagen — в мае официально сменит название на Voltswagen of America. Об этом сообщается на сайте автоконцерна. Новое название образовано от термина «вольт», которым обозначают единицу измерения электрического напряжения, и отражает фокус компании на производство электромобилей. [url]https://meduza.io/news/2021/03/30/avtokontsern-volkswagen-smenit-nazvanie-v-ssha-na-voltswagen-chtoby-podcherknut-perehod-na-elektromobili[/url] |
[quote=electro;48259131]кнопках, а не с ручным приводом [/quote] Идиот.ремонт и диагностика автомобилей моя профессия. |
7397-electro > Так ты хохол раз на медузу ссылаешся?твой любимый ресурс? |
[quote=electro;48259131]Сказать Василию что в авто уже лет 30 стеклоподъемники на кнопках, а не с ручным приводом или его это сильно травмирует?[/quote] Ты хоть читал выше текст что я выложил? Ни ручек, ни кнопочек, пальчиком по планшету нужно провести, вверх или вниз (вперёд/назад) |
7402-Kahn > ту тоже регулярно посещаеш медузу? любимый ресурс [filolog]педарасов[/filolog] и укропов? |
[quote=Boorman;48259200] Ты хоть читал выше текст что я выложил? Ни ручек, ни кнопочек, пальчиком по планшету нужно провести, вверх или вниз (вперёд/назад) [/quote] Сначала был мускульный привод, затем кнопки, их уже почти везде заменил сенсор… дальше будет ещё что-то. Это называется «развитие технологий». Но вам этот загадочный термин не понять… |
[quote=Falcon;48259183] Идиот.ремонт и диагностика автомобилей моя профессия. [/quote] Какой самый современный автомобиль тебе доверяли[b][/b] ремонтировать? Калину или Приору? |
[quote=Falcon;48259187] 7397-electro > Так ты хохол раз на медузу ссылаешся?твой любимый ресурс? [/quote] WSJ тебе не осилить, а ссылаться на вечерних мудозвонов, соловьиный помет (и что там ещё у вас в авторите?) чтоб опуститься до твоего уровня, для меня не приемлемо. ([url]https://www.wsj.com/articles/messaging-says-vw-usa-to-rebrand-itself-voltswagenheadquarters-says-not-so-fast-11617120111[/url]) |
7407-electro > Болеешь?это ты сослался на медузу.любимый ресурс хохлов и гамасеков)).постоянно там тусуется?хохол? |
Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3. | |