![]() | |
[quote=electro;48354062]"Глава Tesla Илон Маск ранее отмечал, что в экстренных случаях электромобили «могут на короткое время использоваться вместо лодки», но он не рекомендует такую эксплуатацию."[/quote] секунд 10-50? ))) Ну, если учитывать особенности сборки передовыми мексиканскими роботами модельного ряда "Хосе" и "Хуан". :) Предлагаю рекламный слоган новой рекламной компании: Ваша подводная лодка Tesla, начинается с отметки 129,990 долларов, может продержаться на плаву 50 секунд, а может и больше! |
7855-John Constantin > ИМХО, хороший городской автомобиль, но цена... Совсем не добрая и не конкурентноспособная [с ДВС]. |
Кто в этой теме, кроме Константина, ездил за рулём электронной машинки? О чём рассуждаете? |
Model S Plaid - официально самый быстрый автомобиль на четверть мили. Джей Лено доволен, что заезд не распугал даже птиц на соседней ферме. Время 9.247 [url]https://www.youtube.com/watch?v=5zkIDLk9Qao[/url] |
7876-Dimking >ребята с работы заказали 3 штуки, раньше следующего года не будет готово, а то и 2023 как и cyber truck. В эту субботу еду забирать свою Tesla 3 performance, тоже неплохо едет 0-100 за 3 секунды и 1/4 мили 11.5 секунд, как хороший байк |
7877-John Constantin > Нет потенциальных проблем с безопасностью из-за тихой работы и запредельных показателей динамики? Де-факто автомобили становятся как мотоциклы, чуть раньше стартуешь на перекрёстке и привет. В таких тачках надо выжидать и хорошо смотреть по сторонам прежде, чем нажать педаль акселератора. Я вообще считаю, что Tesla 3 по хорошему должна быть быть программно замедлена производителем хотя бы до 6 сек. до 100 км/ч. 3 секунды, серьёзно?? У меня Yamaha 850 см3 разгоняется за 3,4 сек. и для этого нужен умелый пилот, а тут надо просто сидеть и давить тапок в пол. |
7878-Kahn >такой разгон нужно привыкнуть, сперва чувствуешь перегрузку, голова кружится в момент разгона, потом привыкаешь (1.5 g) long range разгоняется за 4.8 секунды и она чувствительно дешевле |
7878-Kahn >посмотри ради интереса на ютьюбе реакцию людей, сидящих в Tesla 3 performance, при разгоне с места, интересно смотреть на их лица в этот момент |
Забыл сказать, что когда включаешь заднюю, звук такой, как у летающей тарелки (наверное для слепых людей, да и вообще), плюс, при желании, можно установить внутренний и внешний звуковой блок, с различными настройками, машина и внутри и снаружи будет звучать как ты захочешь, хочешь Феррари, хочешь любая экзотическая машина кто-то придумал в прошлом году. |
[quote=John Constantin;48362434]при желании, можно установить внутренний и внешний звуковой блок, с различными настройками, машина и внутри и снаружи будет звучать как ты захочешь, [/quote] Это даже в моем колхозе на древние вазы ставят |
7882-Falcon > В твоём колхозе ставят "перделку" на глушитель. [img]https://vk.com/emoji/e/f09f9886.png[/img] |
[quote=John Constantin;48362432]посмотри ради интереса на ютьюбе реакцию людей, сидящих в Tesla 3 performance, при разгоне с места, интересно смотреть на их лица в этот момент[/quote] Да, смотрел. Я понимаю, о чём ты говоришь. Если представить, что в Краснодаре, предположим, 50% автомобилей будут заменены на электромобили, это потребует пересмотра культуры вождения. |
7885-дед в квадрате > Что опять, дедушка? |
[quote=дед в квадрате;48363181]Какой я тебе дедушка? Зачем искажать мой ник?[/quote] Какой-какой, в квадрате. [quote=дед в квадрате;48363181]я обратил твоё внимание на неуместность, на мой взгляд, употребление "технического термина"[/quote] Мне безразлично, что для тебя уместно, а что неуместно. |
[quote=дед в квадрате;48363203]слышь, канюля! ты это, не плюйся.[/quote] А то что, дед? [quote=дед в квадрате;48363203]за сим разговор с тобой прекращаю.[/quote] В следующий раз попробуй его не начинать. |
[quote=Kahn;48362363]Я вообще считаю, что Tesla 3 по хорошему должна быть быть программно замедлена производителем хотя бы до 6 сек. до 100 км/ч. 3 секунды, серьёзно??[/quote] [IMG]http://i.gzn.jp/img/2017/02/08/tesla-model-s-p100d/05.jpg[/IMG] |
[quote=kawi;48364560] Куда же делся electro Там то делов - то обновить прошbdre Теслы. Подсобишь? Сколько лаве тебе заплатить? [/quote] Вообще она обновляется сама. Без твоей помощи. Как iPhone забирая прошивку с сервера.. Но если сертификаты просрочены, то в идеале грузить и везти к официалам… есть варианты танцев с бубном, но нужен донор сертификатов |
Хотя ситуация конечно из области фантастики ))) [quote=kawi;48364405] Загнали тачку в бокс - обнови ПО. Тесла. [/quote] Кто б тебе ее пригнал? ))) Все кто здесь ездят на Tesla прекрасно знают куда ехать в Краснодаре по этим вопросам |
[quote=kawi;48364653]. Ты что, - здесь основной по этим тачкам?[/quote] Да успокойся, алкота, я не занимаюсь ремонтом ни Tesla, ни чего другого )))) |
[quote=kawi;48364653]. Первая фотка в шапке темы ни о чём не говорит? [/quote] [quote=kawi;48361174] = Ну, про Теслу и коммент давать незачем, просто к коллеге заскочил на пару минут по рабочим делишкам, и не прицеливаясь сфотал. = [/quote]:high5: |
[quote=kawi;48364690]. И, желательно - заткнись на время. Понял? [/quote] А то что? |
[quote=дед в квадрате;48364712]ПыСы не позорьтесь...[/quote] Есть шеф! Больше ни слова))) |
Псдц общение взрослых людей |
[quote=kawi;48364740] Если красная стрелка к 25 Атм и дрочится - конденср? [/quote] Здесь без пузыря не разобраться. Может колодки поменять?))) |
[quote=дед в квадрате;48372545]А для нас?[/quote] А для вас Жигули) тем более читают наш форум, а наши эксперты сказали что это всё туфта) |
Компания Starlink может покрыть всю Землю спутниковым интернетом уже к осени. "Мы успешно развернули около 1800 спутников, и как только все эти спутники достигнут своей рабочей орбиты, у нас будет непрерывный глобальный охват", сообщил президент SpaceX. |
[quote=Mikael;48375401]Компания Starlink может покрыть всю Землю спутниковым интернетом уже к осени.[/quote] хочет но не может))нет разрешений на диапазон и наземных станций. колонизация марса тож срывается)) [quote]Первый полет SpaceX на Марс может состояться в 2022 году, Маск оценил затраты на него в $10 млрд Руководитель SpaceX Илон Маск ( представил план по созданию «межпланетной транспортной системы», способной доставить человека на Марс. Об этом Маск заявил во вторник, 27 сентября, на Международном астрономическом конгрессе, Он добавил, что к 2035 году на Марс можно будет долететь за 80 дней. При использовании традиционных методов стоимость перелета на Марс составит $10 млрд на человека. «Мы выясняем, как взять вас на Марс и построить самоподдерживающийся город, чтобы стать по-настоящему межпланетным видом», – сказал Маск.[/quote] |
Комментарии Клауса Целлмера (Klaus Zellmer), отвечающего в совете директоров Volkswagen за продажи, приводит Reuters со ссылкой на его интервью баварской газете Muenchner Merkur. По словам представителя концерна, в Европе отказ от использования двигателей внутреннего сгорания состоится в 2033 или 2035 году, в США и Китае это случится несколько позже. В регионах типа Южной Америки или Африки процесс растянется на долгие годы, поскольку политические и инфраструктурные условия там не способствуют скорейшему переходу на электротягу. Предельный срок полного отказа концерна Volkswagen от выпуска машин с ДВС, по словам Целлмера — это 2050 год. К тому времени все выпускаемые компанией автомобили должны оставлять нулевой углеродный след. На европейском рынке электромобили будут формировать до 70 % продаж к 2030 году, поскольку этому будет способствовать жёсткая политика местных властей в отношении защиты экологии. Нарушителям экологических норм грозят огромные штрафы, что мотивирует автопроизводителей вкладывать серьёзные средства в переход на энергию, получаемую из возобновляемых источников. [url]https://3dnews.ru/1042952/polnogo-otkaza-ot-dvs-kontsern-volkswagen-dobyotsya-k-2050-godu[/url] |
[quote=Kahn;48379441]отказ от использования двигателей внутреннего сгорания состоится в 2033 или 2035 году[/quote] А ты доживёшь до этих лет-годов? |
7916-kawi >а я надеялся, что цироз тебя одолел....... |
[quote=RESP;48384185]а я надеялся[/quote] А я надеялся что ты заткнЁшся. Зря я надеялся... |
7918-kawi >вариант твоей печеночки больше подходит под правду |
Tesla готовит к выпуску на европейский рынок новый недорогой электромобиль под названием Tesla Model 2. Машина должна поступить в продажу в 2023 и составить конкуренцию Volkswagen ID.3, Nissan Leaf и Kia e-Niro. [IMG]https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2021/5/2/jEqDAC4WwBk-9LDDJifG6aryCMq-PX6PLmf_dpZB5QE_large.png[/IMG] Электромобиль Tesla Model 2 должен стоить $25K, при этом самый продаваемый автомобиль компании Tesla Model 3 стоит $37.5K в базовой комплектации. Оснащённый новой аккумуляторной батареей электромобиль Tesla Model 2 сможет проезжать без подзарядки 400 км. |
7920-Mikael > та срать, в РФ их официально нет. |
Renault рассчитывает достичь доли электромобилей в 90 % для ассортимента своей [b]локальной [/b] продукции к 2030 году, исключая из этой выборки гибриды. От прежней цели Renault новые ориентиры отличаются только тем, что ранее компания рассчитывала увеличить долю электромобилей до 90 % к концу десятилетия в ассортименте собственной продукции за счёт привлечения к процессу гибридных моделей, а теперь они в расчёт не берутся. Оптимизации будут подвергаться не только батареи, но и прочие элементы силовой установки. Уже к 2025 году за счёт подбора химического состава классических литиевых аккумуляторов с никелем, кобальтом и марганцем Renault рассчитывает снизить их стоимость до уровня менее $100 за кВт‧ч хранимой электроэнергии. В дальнейшем стоимость должна опуститься до $80, а к концу десятилетия альянс намеревается освоить выпуск тяговых аккумуляторов с твердотельным электролитом. Большая работа будет проделана в сфере оптимизации электродвигателей, применяемых в электромобилях. Электрика силовых установок тоже будет максимально оптимизироваться и унифицироваться, позволяя, например, изначально работать с напряжением 800 вольт. Более плотная интеграция частей силовой установки электромобилей позволит на 45 % уменьшить занимаемое пространство, на 30 % снизить себестоимость привода, а также сократить потери энергии на 45 %. В условном цикле WLTP это должно прибавить до 20 км пробега на одной зарядке. [url]https://3dnews.ru/1043207/renault-snizit-stoimost-tyagovih-batarey-do-80-za-kvtch-dlya-rivka-na-rinke-elektromobiley[/url] |
удобно, приехал на работу, поставил машину на зарядку (заряжаю раз в 3 дня) короче на работу и домой съедает 14% зарядки (86 км туда- назад, это с кондиционером) [img]https://c.radikal.ru/c31/2107/5c/8efb17ea96bf.png[/img] |
[quote=Kahn;48385687]Renault рассчитывает[/quote] А кроме рассчётов - как же на самом деле? Ты когда тырнет начал понимать и видеть - я тебе его организовывал. Это надо всосать. И не банить по беспонту(начальничкек тут у нас нашёлся), а думать. Крепко думать. |
7924-kawi > Общайся адекватно и банов не будет. |
Приходилось нажимать на акселеатор в электронной тачке. Прикольно! Но... Сколько энергии требуется для этого? Для полупереходных приходилось менять "бамбуки". Не знаете что это такое? Так я вам(суки) заявлю. Это батарейки такие литиевые, которые при утилизации отравляют вас же. И это гибриды. А если полная электроника? |
[quote=kawi;48386738]А кроме рассчётов - как же на самом деле?[/quote] Это инвестпрограмма Renaul, которая задаёт направление трансформации холдинга, устанавливает цели и приоритеты. Как видно, приоритетом для локального рынка ЕС являются электромобили. Удастся Renault реализовать свою программу или нет будет понятно после 2030 года. |
Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3. | |