![]() | |
[quote=Kahn;48430198] Я-то знаю, [/quote] ой а че это? [img]https://pbs.twimg.com/media/DEE8MQOXoAAEYFr.jpg[/img] [quote=Kahn;48430179]ышать выхлопными газами и пылью от тормозных колодок сотен тысяч автомобилей в пределах конкретной локации,[/quote] |
8009-Falcon > Ты сейчас это серьёзно? Адресуй вопрос John Constantin о том, часто ли он пользуется педалью тормоза в своей Тесла, или, ещё лучше, просто выключи режим "дурачка", ты им явно стал злоупотреблять и здесь и на "[url=http://forums.kuban.ru/f1044/gazprom_-_narodnoe_dostoyanie_kogo_konkretno-9166779-3.html]Политике[/url]". |
[quote]Спросил на сервисе, когда они меняют обычно колодки. Сказали, что у них обслуживается машина с пробегом 300 тыс. и колодки они ей не меняли. [url]https://tesla-forum.ru/showthread.php?t=1171[/url][/quote] Для сравнения, я меняю передние колодки в автомобиле с ДВС каждые 17-20 тыс. км. )) |
[url]http://www.lenty.ru/gofin.html?http://lenty.ru/cgi-bin/gop.cgi?http://pro.rbc.ru/news/60ff45699a79476fc5c3340d@0542[/url] |
Все зависит от водителя и стиля езды. Я колодки меняю на 100 тыс вместе с суппортпми дисками барабанами. |
[url]https://www.drive2.ru/l/526061064505262327/?hcb=1[/url] |
[quote=Falcon;48431333]Я колодки меняю на 100 тыс вместе с суппортпми дисками барабанами.[/quote] Зачем ты сравниваешь износ тормозные колодок на ВАЗ 2115 и на JLR или тем более Тесла? На велосипеде я не менял тормозные диски и колодки с 2008 года! [img]https://vk.com/emoji/e/f09f9886.png[/img] [b]John Constantin[/b], часто жмёшь на тормоз?) |
Практически очень редко, если кто-то впереди резко тормозит и то слегка, не так, как на обычной машине. Там 3 режима «торможения двигателем», я использую средний. По поводу как часто менять тормозные колодки залез в блог Теслы, почитал что пишут другие люди, которые владеют электричками годами ( у меня машина новая), один мужик пишет, что на его Тесла S за 200 тысяч миль (320 тысяч километров) ни разу не менял колодки. Лично я думаю, что износ тормозных компонентов зависит от агрессивности вождения, впрочем как и на обычных машинах. |
[quote=Falcon;48431333] Все зависит от водителя и стиля езды. Я колодки меняю на 100 тыс вместе с суппортпми дисками барабанами. [/quote] Странно от технаря такое слышать, обычно два комплекта колодок на диск |
8016-John Constantin > [img]https://a.radikal.ru/a11/2107/25/c372f0f7f271.jpg[/img] |
[quote=John Constantin;48431589]Практически очень редко, если кто-то впереди резко тормозит[/quote] Не страшно резко холодными колодками резко тормозить? Они должны быть около 100 Градусов, чтоб работали нормально. На обычных машинах пару раз тормознул и они уже в работе, а с этой рекуперацией колодки всегда не в боевом режиме. Об этом стоит задумываться, пожалуй, когда на трассу собираешься выходить. Ну а по городу - да, согласен, торможение двигатеклем приемлемо. Тем более таким старым пердунам как мы :-) |
8019-BLACK_CAT >не поверишь, порой так вваливаю, несмотря что старый, порой за свою реакцию переживаю, хотя опыт не пропьёшь :smile: Возраст это просто цифры, есть люди к тридцатнику уже старые и физически и духовно, а есть такие в возрасте фору молодым дадут. Подумай, нафига людям быстрая тачка, если они ездят как пенсы?, если знаешь, что до сотни за 3 секунды. Я тут на работу и с работы, особо не погоняешь, есть пару мест, где можно выкрутить в пол, особенно когда «делаешь» с места какой нибудь крутой мустанг или корвет, адреналин блин :) |
[quote=John Constantin;48431750]если знаешь, что до сотни за 3 секунды[/quote] Знаю. Не понаслышке. Сам создавал проекты на базе AMG - 3.7 секунды. Правда на бензинке и 17 лет назад. :-) И тормоза знаю что такое. Так о чем и гутарю - ежели тормозишь по городу рекуперацией, то колодки не используются вовсе, а потому колодки находятся постоянно в холодном состоянии. А между тем для эффективного торможения большинству колодок желателен небольшой предварительный прогрев (до порядка 100°С). На «обычных» автомобилей это происходит довольно быстро после начала движения, а вот электромобиль может всю поездку проездить на холодных тормозах. |
Лишь об этом по братски и предупреждаю. Хотя я на тебя в лёгкой обиде. Уж сколько раз ты приезжал за последние годы в Краснодар, обещая до чёртиков напоить меня американскими амкоголями, да так от Воровского до Котовского и не сподобились мы проложить шаткий мостик. :-) |
8022-BLACK_CAT >уже 2 года как не получается приехать из-за карантина и ограничений, к тому же внук родился в прошлом году, боялся привезти заразу домой. По поводу алкоголя вообще без проблем, настоящий Теннесси виски или Kentucky, можно хорошую выдержанную текилу, этого добра полно. Буду лететь, напишу тебе в Вотсап Кстати, сейчас проехал 30 км по городу и не разу не притронулся к тормозной педали, куча светофоров и машин |
[quote=John Constantin;48431028] Тройка Тесла низкая для Краснодара будет, Y ощутимо выше … [/quote] Жёсткость подвески и сравнительно короткая база с лихвой компенсируют клиренс. Не доводилось испытывать проблемы в Краснодаре |
8024-electro >передний бампер низко висит, спасают парковочные сенсоры, ну и опыт, чувствуешь как близко можно подъезжать к бордюру при парковке… Тесла 3 performance конечно тачка зачётная, такое ощущение вначале было как американские горки, плюс очень низкий центр тяжести… минус тяжёлая конечно |
[quote=electro;48430992]главного недостатка кроссоверов - валкости! [/quote] ну креты с кашкаями может и валкие. попробуй бмв в поколении G. |
[quote=John Constantin;48432153]сейчас проехал 30 км по городу и не разу не притронулся к тормозной педали, куча светофоров и машин [/quote] Я представляю- как тяжко будет пересесть обратно на бензинку. |
[quote=John Constantin;48432293] 8024-electro >передний бампер низко висит, спасают парковочные сенсоры, ну и опыт, [/quote] Да я езжу на ней. Я говорил о том, что зря ты на Краснодар наговариваешь )))) нормально тут тройки себя чувствуют |
8028-electro >не обращай на меня внимания, у меня ещё воспоминания дороги Краснодара, когда можно было влететь в открытый люк или кто-то уронил бетонный блок на дорогу, сейчас конечно дороги города и края в разы лучше. У тебя трешка 2021 года и какой комплектации? |
8027-prox70 >так у меня ещё есть 4 бензинки, даже и не собираюсь их продавать |
[quote=John Constantin;48433701]У тебя трешка 2021 года и какой комплектации?[/quote] нет, 19-го, Performance |
8031-electro >тогда ты в теме Ждём с дочкой Тесла X plaid, должны ещё были получить её в мае, но переносят постоянно, пока ездит на новой Y , взяли на фирму |
Немного не в тему, но о прогрессе в АКБ. На днях взял телефон OnePlus 9, аккумулятор 4500 mAh от фирменного зарядного устройства WARP 65W заряжается 0-100% за 30 минут. 66% за 20 минут. Ещё несколько лет назад зарядка телефона от 0 до 100 занимала несколько часов. iPhone 12 заряжается 0-100% за 1 час 40 минут. |
[quote=John Constantin;48433890]Ждём с дочкой Тесла X plaid[/quote] Х P100d не оправдал моих ожиданий... Нет в нем такого драйва как в 3, слишком неуклюжий и тяжолый... Поэтому выше и говорил - Model Y, на мой взгляд, самое то для городского кроссовера. И едет отлично и стабильна в поворотах и при 75кВт батарее проезжает больше, чем тот же X на 100кВт. Не знаю как Plaid, если у вас они еще в дефиците, то нам пока совсем рано о них думать |
8034-electro >покатался на 3 и на Y, перед покупкой, трёшка показалась более компактная и шустрая, хотя купили update ( 2 штуки стоил) на одну из Y, едет сейчас на равных с 3 performance |
сфоткал машину рядом с заправкой сегодня, народ в очереди стоит, а мне не нужно... обязательно надо будет затонировать тачку как все остальные ребята на работе сделали [img]https://a.radikal.ru/a22/2107/85/a3ab3884d527.jpg[/img] |
[quote=Boorman;48431624]Странно от технаря такое слышать, обычно два комплекта колодок на диск [/quote] вот именно потому что я технарь я умею правильно управлять машиной |
[quote=Kahn;48431440]Зачем ты сравниваешь износ тормозные колодок на ВАЗ 2115 и на JLR или тем более Тесла? [/quote] а ничеш шо тесла почти в три раза тяжелее?и скорости поболе |
8038-Falcon > Так я об этом и говорю, твоя замена колодок на ВАЗ 2115 раз в 100 тысяч км. ни о чём не говорит, на велосипеде я не менял колодки с 2008 года)) Не надо сравнивать тормозные системы ВАЗ и какого-нибудь JLR, где я меняю передние тормозные колодки раз в ~17 тыс. км., задние в полтора раза реже, потому что другая масса и другие скорости. И тем более с Tesla 3, на которой John Constantin может вообще не прикасаться к педали тормоза. [quote=John Constantin;48432153]Кстати, сейчас проехал 30 км по городу и не разу не притронулся к тормозной педали, куча светофоров и машин[/quote] Это избыточно отвечает на твой вопрос, почему переход на электромобили ведёт не только к снижению выхлопа в городах, но и к снижению пыли от тормозных колодок? |
прошу прощения, что не в тему отец моего зятя (старшей дочери) купил себе нулячий мерс прошлой осенью, смотрю на качество сборки и качество материалов, тесле далеко до него (хотя тесла совсем другая машина, там, в первую очередь, во главу угла поставлены новейшие технологии) [img]https://c.radikal.ru/c13/2107/54/2220dfa1c807.jpg[/img] [img]https://b.radikal.ru/b10/2107/63/a359012ba944.jpg[/img] [img]https://d.radikal.ru/d37/2107/65/31432ee8e34f.jpg[/img] [img]https://b.radikal.ru/b40/2107/e0/41978034bf7d.jpg[/img] [img]https://c.radikal.ru/c07/2107/93/5624f075ae19.jpg[/img] [img]https://b.radikal.ru/b36/2107/37/23694441a60c.jpg[/img] |
я скучаю по своему старому доброму поршу [img]https://c.radikal.ru/c33/2107/08/a70f35318d12.jpg[/img] |
[quote=Falcon;48434373]вот именно потому что я технарь я умею правильно управлять машиной[/quote] Каким боком тут управление машиной и износ колодок о тормозной диск? Речь про ДВА комплекта колодок и ОДИН комплект дисков Ты тут умудряешься одним комплектом ушатать диски и ещё начал этим почему-то гордиться Ну дело твоё, технарь |
Канн открою тебе страшную тайну. 7й помоему класс физики. Энеогия не берется из ниоткуда. Т не исчезает в никуда. Говоря простым, доступным язвком: Переход на электромобили - это только лишь конвертация энергии из одного вида в другой. Нет абсолютно безвредного/юезопа ного производства энергии на шарике нашем. Все эти разговоры про экологичность и безопасность не более чем очковтира ельство ограниченнй биомассе , завернутое в красивую обертку заботы об экологии. С единственной целью- заставить платить больше. Заботишься о здоровье своем- живи за городом, не в муравейнике. И катайся хоть на кразе . А так- ну да , в городе будет чище в целом. Насре гдето-то в другом месте сжигая газ/ любой другой источник(хоть и атом). Выкидывая не намного меньше в атмосферу. Ну мли имея время от времени фукусимы с чернобылями. |
8044-AntohaMavr > Писал многократно: одно дело, когда электростанция сжигает газ или АЭС работает в отдалении от города, используются промышленные системы очистки, другое дело, когда в городе ездят сотни тысяч автомобилей и каждый коптит прямо тебе в лёгкие. [quote=AntohaMavr;48435291]Заботишься о здоровье своем- живи за городом, не в муравейнике. [/quote] А ещё лучше на личном острове с прислугой. Отличная идея! |
[quote=Boorman;48435252]Ты тут умудряешься одним комплектом ушатать диски и ещё начал этим почему-то гордиться[/quote] 100 тыс ресурс дисков и колодок это по твоему мало? и понятия ушатать у меня и тебя разное.[quote=AntohaMavr;48435291] когда электростанция сжигает газ АЭС работает в отдалении от города[/quote] [img]https://www.ruscable.ru/news/images/big-169340-1.jpg[/img] |
[quote=Falcon;48435746]100 тыс ресурс дисков и колодок это по твоему мало? и понятия ушатать у меня и тебя разное.[/quote] 8043-Boorman > Василий не понимает, о чём ты. [img]https://vk.com/emoji/e/f09f9886.png[/img] |
Да все он понимает, он же сказал понятия износа у всех разное. предположу, что у него сначала стираются накладки, потом все основание колодки, потом суппорт пропиливает дырку в диске - и это уже сигнал к замене |
Никто не интересовался, как сейчас себя чувствуют "счастливые обладатели электрокаров" в Европе после наводнений? Как там дела у Германии с зенёлой энергетикой? Обладатели Тесл, какой уровень воды может преодолеть ваш электромобиль? |
Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3. | |