Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Tesla представила Model 3 (http://forums.kuban.ru/f1059/tesla_predstavila_model_3_a-7635209.html)

kawi 13.03.2021 13:11

Не надо меня посвящать в историю.
Хоть и прогуливал уроки, но сдавал зачёты в университетах.
=
Имеется хоть какя либо статистика по развитию АКБ?
Мы же движемся к повальной пересадке на электротранспорт*
=
Последние 25-26 лет, прикиньте - ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА(!) отдал ремонту и тюнингу транспорта, поэтому вопросы задаю не просто так.

Dimking 13.03.2021 13:31

7126-kawi >статистика или хронология? Развитие чего? Химии, токов, плотности энергии?

массовая плотность литиевых растет примерно на 5% в год.
[img]http://www.researchgate.net/profile/Elizabeth-Kocs/publication/284929881/figure/fig6/AS:669997487640583@1536751257337/Development-of-lithium-batteries-during-the-period-of-1970-2015-showing-the-cost-blue.png[/img]

kawi 13.03.2021 14:14

Ну и?...
Графики красивые - писал не такие, покруче...
Когда дипломную сдавал.
=
Сам как оцениваешь фьючерс?
=
Хоть раз стреляла батарелька в в башню? Или на электромашинках до упора\до разрядки ездил?
=
Вопрос, требующий немедленного ответа.

Dimking 13.03.2021 15:06

[quote=kawi;48233262] Ну и?... Графики красивые - писал не такие, покруче... Когда дипломную сдавал. = Сам как оцениваешь фьючерс? = Хоть раз стреляла батарелька в в башню? Или на электромашинках до упора\до разрядки ездил? = Вопрос, требующий немедленного ответа. [/quote]

Не лопни от нетерпения, художник.

GSPN 13.03.2021 15:58

[quote=Dimking;48233154]некий олень из Беларуси не соображает вовремя зарядить батарею на 30-градусном морозе.[/quote]
меня больше другое интересует, почему этого оленя не смогли подзарядить от инверторного генератора HUTER DN1000 (1 кВт)? Нет, я понимаю, конечно, что на его 70 кВт*ч понадобилось бы трое суток, но почему Model 3 вообще отказалась заряжаться? Не понравилось качество инверторного электричества или посмотрела, что напруга херовая, решила, что лучше не рисковать?
Это может оказаться большой-большой засадой для всех теславодов.

А так, да, кидаешь в багажник генератор, несколько канистр бензина и путешествуй себе на экологичном электромобиле!
[img]http://kolobok.us/smiles/light_skin/mosking.gif[/img]

Dimking 13.03.2021 16:27

7131-Альфа и Омега >
во-первых, требуется заземление и чистый синус, чего нет у этой свистоперделки, во-вторых, ток зарядки в машине ниже 5 ампер не выставляется, а это уже как минимум 1,1 кВт,
в-третьих, 1000 ВА не равно 1 кВт. Вы ж технарь, вроде как.

kawi 13.03.2021 17:03

[quote=Dimking;48233317]Не лопни от нетерпения, художник.[/quote]

Не торопи события...
Время расставит всё на свои места...

GSPN 13.03.2021 17:04

Там практически невозможно разглядеть название конкретной модели генератора, взял в пример наиболее похожий, что на сайте было, то и скопировал. В данном случае ВА и Вт - совершенно не важно.
К земле Тесла не могла прикопаться - у ней точки отсчёта нет, тем более по зиме, а вот к неправильному синусу - запросто.

Dimking 13.03.2021 17:15

Ну если даже поверхностно подразобрать статью, то очевидно, что автор нажил себе проблем сам.
Насколько я знаю, все Теслы отапливаются тепловыми насосами (то бишь кондей наоборот), а резистивный нагреватель был только у Лифа первых версий ZE0, и даже AZE0 уже был тепловой насос. Версия прошивки влияет лишь на поведение в условиях наличия суперчарджера, а не на экономию - в прошивке 2021 года если выбрать в навигации движение к суперчарджеру, машина не парится об экономии и начинает подогревать батарею к быстрой зарядке. В остальных же случаях не тратится на подогрев, но заряжаться придется ооочень долго (допустим, ты тянешь домой на последних парах, и скорость зарядки тебя не волнует).

Далее, пункт "Теслу купил - ездить не купил".
Что с инфраструктурой беда - мы все знаем.
Это все равно что в тундре среди оленей (не те что обычно, а которые с рогами и питаются ягелем) жаловаться на отсутствие 98-го.

Автор говорит, "на маршруте зарядок нету", окей, открываем плагшару и аккурат на середине маршруте "Петрозаводск - Кемь" видим
A-119, Medvezhyegorsk, Respublika Kareliya, Russia, 186350
Open 24/7
Трехфазовая розетка 16А на шиномонтаже
и даже фоточки благодарных юзеров
[img]http://photos.plugshare.com/photos/666845.jpg[/img]

Т.е. автор доверился показометру, который показывал "best case scenario", сознательно проехал мимо заправки, сознательно опустил батарею ниже 0% в 30-градусный мороз. И даже после этого бричка проехала десяток километров и потом сдохла. И даже в этом случае(!) мы видим по трассе цепочку деревень, в каждой из которых, в любом дворе есть розетка! не пустят в один - пустят в другой (к тому же у северных народов не принято быть негостеприимным), и все равно он, игнорируя все бричкины предупреждения (а она уже орет красным цветом, "ща подохну") проехал мимо.
Что бричка должна была сделать? Опровергнуть законы химии? Иметь встроенное устройство, чтобы стукнуть оленю по мозгам и сказать "что ж ты, ирод, со мной творишь?"
Вывод напрашивается простой: креатив говно, автор ч(м)удак.

kawi 13.03.2021 17:22

[quote=Dimking;48233479] Версия прошивки[/quote]

Ты сам лично прошивал автомобили?

Dimking 13.03.2021 17:29

7134-Альфа и Омега >я не знаю как сейчас, а первые model S придирались к типу заземления, например, американки отказывались заряжаться в Норвегии, потому что там национально принята другая система.
Во всяком случае, автор должен был это предусмотреть.
Я бы даже на бензинке при путешествии в условиях сильного мороза прихватил бы канистру бензина, теплое одеяло, спальник, фонари, сухпай, газ, воду и тд.
Функция "Русский авось" в прошивках Теслы пока еще не появилась.

Dimking 13.03.2021 17:35

7137-kawi >ты прям на интервью напрашиваешься.
Давай еще.

kawi 13.03.2021 17:47

[quote=Dimking;48233519]на интервью напрашиваешься[/quote]

На какое?
С тобой?

Dimking 13.03.2021 18:32

7140-kawi >надеюсь, что нет.

Dimking 13.03.2021 18:39

7142-kawi >это тебе жена сказала?

kawi 13.03.2021 18:39

Пацанов переведу в твой бабский базар.
Тебя там зачморят.

kawi 13.03.2021 18:41

В Женском Вопрсе.
Ты ж нас на Мастер :-)

kawi 13.03.2021 18:42

Пересылаю
Пшёл вон

Dimking 13.03.2021 18:56

7153-kawi >Продолжай, становится интересно.

Dimking 13.03.2021 20:51

он с пацанами.
[img]http://img51994.1tv.com/img/2019-11-04/fmt_87_024_11.jpg[/img]

Dimking 13.03.2021 21:03

7162-kawi >если это как-то облегчит твое существование - то пожалуйста :)

electro 13.03.2021 23:30

[quote=Falcon;48232620]а моен повеселили блокировка колес при разряженной батарейке и невозможность открыть капот для доступа к малому аккуму. это гениальные конструкторские решения)))[/quote]

Есть штатная функция описанная в мануале черным по белому

[url]https://youtu.be/Y1WRR1Cl78A[/url]

electro 13.03.2021 23:48

7131-Альфа и Омега >
Литиевая батарейка не может заряжаться при любых условиях. Сначала она должна быть прогрета или охлаждена до оптимальрной температуры и только потом контролер решит какой ток заряда он возьмет от данного источника (по типу подключеной вилки и по сопротивлению терморезистора в ней).
А 1 кВтЧ не хватит даже на прогрев батареи.

JohnConstantin 14.03.2021 03:44

7166-electro >совершено верно, контроллер решает каким током заряжать батарею, при подключении видно на дисплее, как растёт ток зарядки постепенно, начиная с пару ампер и до 48 ампер, потом ток зарядки падает, в процессе. У меня тут на работе ажиотаж, уже 10 заказов на новую Тесла, фирма наша предложила сотрудникам приобрести Теслу (3, Y или S, X) компания платит первоначальный взнос и месячные платежи в течении 72 месяца (6 лет) пока машина будет не выплачена, это в случае, если сотрудник продолжает работать в фирме, если уходит, платежи будут на нём. Вчера установил ещё одну скоростную зарядку на работе, на днях поставлю ещё две. Плюс фирма платит за установку такой же зарядки у каждого из сотрудника дома (мне хорошая шабашка будет)

prox70 14.03.2021 09:04

7167-John Constantin >А из ЗП будут высчитывать? Или это никак не отразится на ЗП? Если так,то можно и 10 лет проработать.

nikotin_093 14.03.2021 11:12

7168-prox70 >10 лет на одном месте из-за тачки... тебе не кажется, что это ипотека???
При этом та же тесла3 в штатах стоит 30к$, а з/п за год чуть больше. Т.ч. можно и самому за 5 лет выплатить

DM 14.03.2021 14:22

[quote=Lexx_093;48234313]При этом та же тесла3 в штатах стоит 30к$, а з/п за год чуть больше. Т.ч. можно и самому за 5 лет выплатить[/quote]
Там помимо Теслы есть куда и за что деньги занести

JohnConstantin 14.03.2021 15:24

[quote=prox70;48234191] 7167-John Constantin >А из ЗП будут высчитывать? Или это никак не отразится на ЗП? Если так,то можно и 10 лет проработать. [/quote]
Это вместо выплаты бонусов по итогам года, не касается зарплаты. Если бонусов положено 10 тысяч за год, можно заказать Тесла X или S, которые дороже. В итоге получается, что сам платишь за свою тачку, чудес не бывает, хотя не у каждого достаточно денег на первоначальный взнос. Заказ новой Теслы буквально несколько минут, выбираешь модель, комплектацию, цвет кузова и цвет салона, платишь штуку баксов и вуаля, через несколько недель твоя персональная машина приходит к дилеру, сообщение на email и ты счастливый обладатель нового пепелаца. По поводу Тесла 3 за 30 штук, это базовая цена, я разговаривал с китайцем, который работает в компании, так он себе дополнительного на тачку поназаказывал на двадцатку, как раз дотянул до 50 штук.

nikotin_093 14.03.2021 16:19

7162-John Constantin >вот честно - оно того стоит? Просто за 50к$ можно такие варианты взять))))
От простецкого поникара типа камаро, до 2х летки м5 или 4-5летнего 911го, а то и свежее.

JohnConstantin 14.03.2021 17:34

7163-Lexx_093 >согласен, можно хорошую Ауди S8 или М5, AMG мерсы есть, в этом ценовом диапазоне столько классных тачек можно купить. Народ не шарит в этих делах, думают, что это вершина успеха (я сам хочу поменялся на Порша, в апреле решу)

Falcon 14.03.2021 18:15

А в чем интерес работодателя оплачивать работнику покупку Теслы?
Работа разьездная на личном авто?

JohnConstantin 14.03.2021 18:48

7165-Falcon >вроде бы как стимул для работников оставаться в компании, плюс бонусы по итогам года идут не лично в карман работнику, а на оплату машины (не касается зарплаты, которая каждый год повышается, в зависимости ценности сотрудника).

Falcon 14.03.2021 18:52

а компания чем занимается?

nikotin_093 14.03.2021 19:38

7167-Falcon >а какая разница? Сейчас этот тренд стал нормой. Компания типа "семья", и оплачивает мелкие "хотелки" сотрудников. Лояльность же, плюс узда - захотел уйти, плати сам дальше или возврат.

nikotin_093 14.03.2021 19:39

7164-John Constantin >просто чисто по мне, так тесла3 не ровня 911у, даже б/у. Там эмоции, драйв, рулетка, ну и это порш))))

DM 14.03.2021 20:05

Давайте сразу расклад по ценам на обслуживание 911 и Теслы)
Сдаётся мне в ремонте будут разные весовые категории)

nikotin_093 14.03.2021 20:49

7170-Boorman > ну если ты гуглишь 911 рс2, то конечно- там керамика тормоза будут стоить по 10к$ комплект.
Но, что за нищебродство? Если мы обсуждаем порш за 50к$, то явно бабло будет и на колодки/фильтра/масла/резю.

JohnConstantin 14.03.2021 21:27

7167-Falcon > IT компания, покупаем и продаем, устанавливаем с техподдержкой
[url]www.aventissystems.com[/url]

[img]https://c.radikal.ru/c37/2103/e4/8e3111ff185d.jpg[/img]

JohnConstantin 14.03.2021 21:35

[quote=Lexx_093;48235053] 7164-John Constantin >просто чисто по мне, так тесла3 не ровня 911у, даже б/у. Там эмоции, драйв, рулетка, ну и это порш)))) [/quote]

без возражений, на Tesla нет такого драйва...я тут недавно в очередной раз покатался на приятеля BMW M5 competition, мама дорогая, это что-то...Tesla конечно пуляет с места на равных, потом беха ее делает

nikotin_093 14.03.2021 22:12

7172-Kahn > ну дааа, на 1/4 электричка рвёт, а на серпантине сосёт.
Но вот теслаС vs порш тайкан электро!
И тут опыт берет свое.

[url]https://yandex.ru/efir?stream_id=vUbMQV2BquBQ&from_block=player_share_button_yavideo[/url]

Тесла без гоночной истории


Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.