![]() | |
[quote=Злобный;48274130]ты обдристался по полной, как раз таки по первому сееверному мосту[/quote] очи протри, дристальщик) я тебе про какой мост написал? причём тут комс, речь шла о втором и пробку на школьную забыл как ты усирался мне что то доказывая про перестроения в конце моста с левого в правый ряд? не? ))) |
[quote=Злобный;48274130]Дебилы летят по 4 ряду который поворотный, а потом встратваются в третий, третий тупо лезет во второй - и как результат в целом в правом ряду проехать гораздо быстрее. Хотя это не очевидно дятлам летящим по 4 "свободной" полосе, им невдомек что впереди будет "только налево"! :))))))))[/quote] ну и по первому в сторону камса всё аналогично, пока ты там рассматриваешь рога тралебасов мост проезжается по левому)) ну извини, кто то же должен стоят в правом, не пустому же ему быть)) |
А вы не думали, что экология основная из причин, почему всё больше народа пересаживается на электротранспорт?, за больше чем четверть века наблюдаю как меняется автомобильный транспорт здесь в штатах, как ужесточаются требования к загрязнению окружающей среды. Я не говорю за штат Калифорния, где всегда были самые жестокие требования к автомобилям, там даже бензин продают не выше 91ого. Все автомобили выпускаемые здесь или импортируемые делятся на две категории по экологическим требованиям для Калифорнии и для остальных 49 штатов. Короче говоря, экология это основная причина, по которой государство ведёт интенсивный курс на замену автопарка с обычного транспорта, потом на авто с минимальным содержанием СО2 на гибриды и на полностью электротранспорт. Не в обиду краснодарцам скажу, у нас в час пик где-то на загруженном хайвее (езжу каждый день на работу и с работы по 75 хайвею) не чувствуется особенно выхлопа десятков и сотен машин, стоящих рядом в пробке. В Краснодаре (говорю за прошлый свой отпуск, приезжал к маме в гости) пешком частенько ходил со Славянской в ФМР и обратно, постоянно чувствуется загазованность воздуха, местные жители принюхались и не замечают, а если привык к чистому воздуху, постоянно ощущал загазованность воздуха. |
[quote=Злобный;48273961]Теперь представим себе умозрительную картинку в которой твой район населен такими же как ты электродрочерами, у которых как минимум одно электроговно под жопой. И приехав домой вы все дружненько втыкаете свой электрошлак на подзарядку в 11 вечера, чтобы насосать электричества в аккумулятор подешевле, по ночному тарифу.[/quote] А чего ты другу картину себе не представишь, фантазер, что все приезжают домой, и разом начинают варить борщи/жарить котлеты на всех четырех конфорках, да гладить. Ну и где твои 1,4кВт? Там в 4 раза выше потребление. Представил? Молодец. А теперь спрячь продукт жизнедеятельности своего моска в жолтый портмоне, т.к. к реальности он не имеет никакого отношения)) |
[quote=Альфа и Омега;48274038]ЗАПРЕЩАТЬ не будут, просто влупят тебе такой "экологический сбор"[/quote] "лови экстрасенса" |
7587-John Constantin >так я об этом писал страниц 20 назад. Электрогенерации - очень грязное производство. Как и производство ветряков, солн.панелей, АЭС, ТЭС, ГрЭС, кабелей, жил, трансформаторов, фидеров, муфт, реле, контактов и прочей сопутствующей шняги. Просто тут получается так - что бы в Калифорнии сохранить экологию, штаты все это перенесут в Мексику (ну трампа ж больше нет), а у себя будут энергию чисто распределять. Но грязная мехика быстро загрязнит все вокруг, в том числе и Калифорнию. Ну нельзя произвести акб чисто. И если сейчас их для тесты надо 100тыс.шт /год, то с такими планами, через 5 лет их понадобится 10млн.шт. А это резкое увеличение добычи линия, производства пластиков. Ну т.е. в другом месте, а ни в Калифорнии, просто природу поставят раком и получат Арал |
[quote=Kahn;48273929]не на порядок, а в сотни раз.[/quote] На два порядка. Или этому не учили в придуманной тебе Школе Экономики? |
[quote=Lexx_093;48274526] 7587-John Constantin >так я об этом писал страниц 20 назад. Электрогенерации - очень грязное производство. Как и производство ветряков, солн.панелей, АЭС, ТЭС, ГрЭС, кабелей, жил, трансформаторов, фидеров, муфт, реле, контактов и прочей сопутствующей шняги. Просто тут получается так - что бы в Калифорнии сохранить экологию, штаты все это перенесут в Мексику (ну трампа ж больше нет), а у себя будут энергию чисто распределять. Но грязная мехика быстро загрязнит все вокруг, в том числе и Калифорнию. Ну нельзя произвести акб чисто. И если сейчас их для тесты надо 100тыс.шт /год, то с такими планами, через 5 лет их понадобится 10млн.шт. А это резкое увеличение добычи линия, производства пластиков. Ну т.е. в другом месте, а ни в Калифорнии, просто природу поставят раком и получат Арал [/quote] В целях повышения общего уровня, так сказать)) [url]https://renen.ru/production-of-lithium-ion-batteries-a-climatic-catastrophe/[/url] |
чего вы так зациклились на этом литии? завтра по-любому придёт что то другое и он останется на задворках истории как паровой двигатель и зарядка по скорости не будет уступать пистолету бензоколонки |
[quote=Boorman;48274881] чего вы так зациклились на этом литии? завтра по-любому придёт что то другое и он останется на задворках истории как паровой двигатель и зарядка по скорости не будет уступать пистолету бензоколонки [/quote] Циклятся те, кого сильно задевает трансформация из страны-сверхдержавы в страну-бензоколонку. Хотя обижаться надо на себя, и только на себя. |
[em]ДЖОН МАККЕЙН: Я считаю экономические санкции очень важным шагом. Я говорю о клептократах. Россия – это бензоколонка, которая притворяется страной. Это клептократия, это коррупция, это страна, чья экономика на самом деле зависит только от нефти и газа. Поэтому важно ввести экономические санкции, предоставить определенную военную поддержку украинцам. [/em] Ляяяя!!!!111адынадын... Как же, ука, обидно! |
Норвегия по-прежнему остается мировым лидером по темпам перехода на электромобили. По итогам марта 2021 года продажи машин с бензиновыми и дизельными двигателями упали ниже 10%. Это произошло во второй раз, а доля таких автомобилей на рынке в марте оказалась чуть выше декабрьской (7,5%). Как пишет CleanTechnica, на электрокары и подзаряжаемые гибриды в марте пришлось 56,3% и 28,6% продаж соответственно, а всего такие машины заняли 84,9% норвежского авторынка против 87,1% в декабре прошлого года. 5,6% продаж пришлось на гибриды без функции подзарядки от сети, а оставшаяся доля в 9,4% практически поровну распределилась между бензиновыми (4,8%) и дизельными (4,7%) машинами. В январе-марте общая доля электрокаров и подзаряжаемых гибридов на рынке составила 82% |
Прочитал ваш спор. Чем то ситуация наш Музыкальный район напоминает. Стройте, потом что нибудь придумаем. Построили. Куда срань сливать, не придумали. Надеялись, что само рассосется. |
[quote=Он же;48274926] Прочитал ваш спор. Чем то ситуация наш Музыкальный район напоминает. Стройте, потом что нибудь придумаем. Построили. Куда срань сливать, не придумали. Надеялись, что само рассосется. [/quote] Я тя умоляю, за 100 лет не придумали куда говно из центра сливать))) |
7599-Boorman > Так и я о том же) Но![quote=Boorman;48274881] чего вы так зациклились на этом литии? завтра по-любому придёт что то другое [/quote] Какать надо будет в свой карман.) |
7598-Он же > странно сравнивать жопу с пальцем. В рашке хорошо научились только воровать и пилить бюджет, строить и развивать это не наш конёк |
[quote=Он же;48274926] Прочитал ваш спор. Чем то ситуация наш Музыкальный район напоминает. Стройте, потом что нибудь придумаем. Построили. Куда срань сливать, не придумали. Надеялись, что само рассосется. [/quote] Музыкальный район живет или уже все вымерли? |
7594-Boorman >чувак, вот честно так легко быть простым? Замену лития ищут уже давно, и конечно найдут. Проблема в другом - все эти элементы как нефть. Конечны в добыче и в целом, их объем добычи равен нефти, и закончатся они примерно в одно время. А вот переработать его нельзя. Т.ч. не воспроиводимый элемент. Поэтому основная ошибка - надо искать безграничное топливо. Например гелий, водород, обогащенные элементы для мини реакторов. За ними будущее. |
7605-Kahn > Эти батарейки для нас как выделенка на Северной. |
7605-Kahn > Как всегда у нас "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Слуги государевы начинают что-то делать только когда волшебный пендаль под сраку прилетает. А так могут только отчеты красивые для Путина и телевидения представлять. Особливо в местах, очень отдалённых от Маськвы. |
Солнечный приветик Кану, любителю мыльного пузыря "биржевой стоимости" [em]Илон Маск потерял за сутки 5 миллиардов долларов из-за ДТП с Tesla. За день акции Tesla снизились на 3,4%.[/em] [url]https://rg.ru/2021/04/20/ilon-mask-poterial-za-sutki-5-milliardov-dollarov-iz-za-dtp-s-tesla.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop[/url] Вопрос - сколько нужно расхлопать Тесл чтобы Маск остался с голой жопой при подобном снижении котировок из за какого-то ДТП? Ну и информация для размышления - в тот же самый день произошли тысячи если не десятки тысяч ДТП с Тойотами, Фольксами, БМВ и прочая. А акции этих производителей от этого не то что на 3 с лихреном процента упали - ваще не среагировали именно на факт ДТП машин этих производителей. Как же ж так, биржевички? Почему всем посрать на ДТП Тойот, а ДТП с галимой Теслой рушит котировки? Нет никаких мыслей, Кан? Скорее всего нормальных мыслей у тебя с привычкой лизнуть задницу Маску в частности и всему западному миру в общем и не будет. А ведь все очень просто и лежит на поверхности, торговец [s]воздухом[/s] акциями! Это НЕРВНАЯ РЕАКЦИЯ СПЕКУЛЯНТОВ, у которых под ногами горит земля переоцененного на порядок как минимум актива. Они прекрасно понимают чтосрань-Тесла нихрена не стоит в реальности, галимая шарага с годовым уровнем производства "чуть выше плинтуса", с реальными активами в несколько лярдов зелени - и при этом занимающаяся весьма рискованным бизЬнесом целиком и полностью зависящим от господдержки. Прикинь, Кан, как рухнут акции если завтрева в Пиндосии кончится грин-даунизм и Теслы начнут впаривать по полной стоимости без дотирования, и брать с них налоги и страховки как с обычных авто? А если во всем мире грин-даунизм накроется медным тазом? |
Злобный стань добрее)) с тебя какахи фонтаном летят) |
7609-Boorman > Ну да, правда жизни электродрочерам это [quote=Boorman;48293527]какахи[/quote] А ты не пробовал рассмотреть весь грин-даунизм полностью, а не с точки зрения малолетних Грет? Попробуй, обнаружишь очень много интересного! Рвущие очко на британский флаг "за экологию" пиндосы так и не ратифицировали Киотский протокол. Промежду прочим навязанный всему остальному миру именно с подачи США. Сказка о "глобальном потеплении" трещит по швам, привычно дудящие в "1,5 градуса теплее" выглядят полными придурками на фоне реальных морозов этой зимы там где их столетиями не было. А взять тот же фреон и "озоновую дыру". Был фреон R-22. ДИФТОРХЛОРМЕТАН. Признанный "неэкологичным, разрушающим озоновый слой". Взамен ему пришел R-410. Экологичный. Но вот странность - состоящий на 50% из куда более неэкологичного дифторметана. И при этом если "неэкологичный" R-22 можно было просто дозаправлять при утечке из кондея то "экологичный" R-410 нужно целиком и полностью убрать из системы, поскольку испаряется в первую очередь дихлорметан и соответственно при дозаправке летят пропорциональные соотношения и к чертям уходит точка кипения. Поэтому если раньше в кондее было 700 грамм R-22 и улетало 100 грамм в атмосферу это было "неэкологично", а сейчас улетает при утечке 50 грамм из заправленного 700 граммами R-410 то все оставшиеся 650 грамм тоже стравливают. В атмосферу. И там соответственно вместо 100 грамм дифторхлорметана уже 350 грамм дифторэтана. Ну и плюс 350 грамм пентафторэтана. Безопасно для озонового слоя, но вот когда вЯсной пойдутЬ кислотные дожди из плавиковой кислоты...... |
[quote=Злобный;48293366]Илон Маск потерял за сутки 5 миллиардов долларов из-за ДТП с Tesla.[/quote] Я вроде как несколько страниц назад писал, что курс 640. на сейчас, 21 апреля, 727. Но злобные тупые хомячки заглатывают такие новости как моя бывшая, радостно гикают, хлопают в ладошки и верещат "маску 3,14здееец, тесле 3,14здееец!!!" и скачут как барашки в экстазе. Все что угодно, лишь бы отвлечься от собственной голой задницы. |
Таки шо, смотрю фанаты теслы, пешком ходят |
7618-внезапный лось >хочется психануть и взять Лиф2 через Беларусь. Я так прикинул, у меня тыщ 80 в год вылетает в трубу, плюс масло-фильтра пусть 85. 80% езды вокруг розетки. А на даче вообще тариф сельский. |
7620-Dimking > метан поставьте деловто |
7621-Еще год на этом форуме >не хочу |
А куда пропал наш петух? Ой! То есть сокол. Хочется услышать его мнение на счёт: "[em]Роскосмос" ведет переговоры об отправке космонавтов на Crew Dragon[/em] [url]https://rg.ru/2021/04/24/roskosmos-vedet-peregovory-ob-otpravke-kosmonavtov-na-crew-dragon.html[/url] |
[quote=electro;48301561] А куда пропал наш петух? Ой! То есть сокол. Хочется услышать его мнение на счёт: "Роскосмос" ведет переговоры об отправке космонавтов на Crew Dragon [url]https://rg.ru/2021/04/24/roskosmos-v...ew-dragon.html[/url] [/quote] Ну если листнуть чуть ниже по ссылке, то увидим другую новость со словами Рогозина "У нас есть свои корабли. Зачем нам это?" |
ТОчно |
Автопилот теслы с этим справится?) [img]https://i.postimg.cc/MpSxYBRQ/20210425-1709222773597450056190953.jpg[/img] |
7629-Он же >тесловская машина и красила |
[quote=Он же;48302931] Автопилот теслы с этим справится?) [/quote] Из опыта могу предположить,, что да. Но конкретно на таком не проверял. Если это небольшой кусок, то автопилот его без проблем проедет. А если весь маршрут такой, то проблема уже не автопилоте… |
7629-Он же >в штатах такое же говно на дорогах есть - видимо хавают норм, либо там теслы не катают |
хм))) |
[img]https://naukatehnika.com/files/journal/tehnologii/12.04.21/stoimost-litievyh-batarej-upala-1.jpg[/img] АКБ электромобилей дешевеют быстрее ожидаемого и уже приблизились к $100/кВт⋅ч. Маск уверен - при $60/кВт⋅ч электрокары сравняются в цене с ДВС-аналогами. План Маска - прийти к $56/кВт⋅ч за пятилетку. |
[quote=Mikael;48309787]План Маска[/quote] [img]https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1579004/pub_5cee536b7bd0f500b161b1f5_5cee553cd3c31e00ae9d8605/scale_1200[/img] |
[img]https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2021/05/03/1038674/554.jpg[/img] Cерийное производство аккумуляторных ячеек Тесла типоразмера 4680 стартует через 12-18 месяцев, заявил Маск. [url]https://3dnews.ru/1038674/nemetskiy-zavod-tesla-vvedut-v-ekspluatatsiyu-ne-ranshe-sleduyushchego-goda[/url] Элементы 18650 (16.54 Вт⋅ч, где 18 мм - диаметр, 65 мм - высота) поставляли Panasonic и Contemporary Amperex Technology Co Ltd (CATL) 2170 (24.25 Вт⋅ч) - поставляют LG Chem и Panasonic (в 4 раза меньше греются, используются в Model 3 и Model Y 4680 (132.97 Вт⋅ч) - Тесла начнёт серийно выпускать в апреле-октябре 2022, до этого будет покупать у Panasonic. Строительства завода под Берлином продолжается. Покрасочный цех и линии штамповки кузовов находятся на завершающей стадии. Маск сказал - Маск сделал! Voltswagen, Hände Hoch! |
Мой котэ наблюдает за Маском.))) [img]https://i.postimg.cc/j57xxs8w/IMG-20210502-172128.jpg[/img] |
Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3. | |