![]() | |
7965-дед в квадрате > Не надо смотреть на экологичность электромобилей в масштабе планеты, любому понятно, что производство редкоземельных металлов и других компонентов оказывает нагрузку на экологию. Тезис об экологичности электромобилей применим к густонаселённым городам: что оказывает меньший вред, дышать выхлопными газами и пылью от тормозных колодок сотен тысяч автомобилей в пределах конкретной локации, например, Краснодара, или нет? Вопрос риторический. То, что ГМК Норильский никель оказывает негативное воздействие на окружающую среду известно если не всем, то многим, но он оказывает это воздействие не в Краснодаре, не в Москве, не в СПБ. |
[quote=Kahn;48430179]дышать выхлопными газами и пылью от тормозных колодок или нет? [/quote] а че в электромобилях тормозов нед? |
[quote=Falcon;48430181]а че в электромобилях тормозов нед?[/quote] [img]https://i.imgur.com/W0JAo1r.jpg[/img] JohnConstantin расскажет, если у него будет желание. |
7968-Kahn > тобиш ты не знаешь и потому ляпнул очередную глупость))) |
7969-Falcon > Я-то знаю, а, вот, ты, очевидно, нет, раз задаёшь такие вопросы. |
Очередной привет электродрочерному стаду: 20 июля на Кубани установлен новый пиковый рекорд электропотребления - потребление электроэнергии достигло 5 тыс. 593 МВт. Это на 161 мегаватт больше чем днем ранее, и превышает среднестатистическое ежедневное потребление более чем в 2 раза. Кстати это самое ежедневное среднестатистическое энергопотребление местными мощностями закрыто всего на 40%, остальные мощности поставляются на Кубань извне. И вполне естественно что местные мощности в момент установления рекорда выработку не увеличили, так что в момент пикового потребления извне в край поступало 81% от потребляемой мощности. И это (так, информация к размышлению!) всего-навсего жара в 40 градусов, заставившая включить "по максимуму" сплиты, средняя потребляемая почасовая мощность которых около одного киловатта. А что будет если начнется повальное электродрочерство с почасовыми запросами потребления в среднем около 10 киловатт? |
[quote=Falcon;48430181]электромобилях тормозов нед[/quote] Разумеется имеются там колодки. Правда беспонтовые. |
С этой рекуперативной системой торможения тоже не всё так гладко. |
7971-Злобный > Не беспокойся так, от года к году ставятся рекорды и в потреблении электрической энергии и в потреблении бензинов, и в потреблении ДТ. По сравнению с каким-нибудь 1990 потребление электрической энергии в крае возросло в разы. Генерирующие компании заинтересованы в росте спроса на электрическую энергию так же, как нефтяные компании заинтересованы в росте спроса на топливо. По сравнению с 1990 годом в разы увеличилось количество автомобилей и соотв. потребление топлива, ты видишь дефицит бензина и ДТ на АЗС? Новые генерирующие мощности будут вводиться вслед за ростом потребления, необязательно на территории края. Хотя здесь, думаю, будет стремительно развиваться солнечная генерация, в т.ч. частная солнечная генерация. Я сам уже задумываюсь, а не повесить ли панели на скат крыши на 6-8 кВт., выйдет примерно 600-700 тыс. под ключ. Пока не очень выгодно с учётом цены 3,67 руб./кВт.-ч. Но если с некоторой перспективе пересяду на электромобиль, обязательно установлю. |
[quote=Kahn;48430228]от года к году ставятся рекорды и в потреблении электрической энергии и в потреблении бензинов и в потреблении ДТ[/quote] Еканамизда - дурака видать издалека. Дурак никак не поймет что существующая инфраструктура добычи и переработки нефти вместе с местной логистикой и распределением на сегодня не просто соответствует реалиям а имеет многократный запас. Про структуру производства и транспортировку электрической энергии то что в настоящее время эта структура соответствует даже текущим запросам может сказать только тупой гуманус, нихрена не рубящий в технической стороне дела. |
7975-Злобный > Да, все за год пересядут на электромобили и электрической энергии не хватит, ведь, только ты это понимаешь, в Правительстве, в Лукойл и ТГК/ОГК, а так же сетях этого не понимают. [img]https://i.imgur.com/W0JAo1r.jpg[/img] |
7976-Kahn > Заканчивай блистать тупостью, гуманитарий. За ближайшие пару десятилетий даже удвоить количество производимой в крае электроэнергии не представляется реальным, точно так же как модернизировать существующую систему распределения и транспортировки электроэнергии. И это не только для нашего края - это общемировая беда. Единственная страна которая худо-бедно подготовилась к электродрочерству в плане генерации и распределения вновь вводимых мощностей это Китай, но и им это дается очень дорого - в 2020 году 87% вновь введенной генерации в размере 39 гигаватт дали... угольные ТЭС. Доля атома - всего 1,8 гигаватта, остальное дало солнышко с ветерком, гидроэнергетика не прибавила нихрена. Китай - первая в мире страна которая действительно серьезно подошла к переводу транспорта на электротягу, и китайцы первыми начинают ощущать на себе то самое теплое чувство, когда сами себе насрали в штаны. |
[quote=Злобный;48430254]За ближайшие пару десятилетий даже удвоить количество производимой в крае электроэнергии не представляется реальным[/quote] А зачем за пару десятилетий удваивать генерацию, тем более В КРАЕ? Спрос рождает предложение, тебя не учили основам? Пока я не вижу проблем в странах, где осуществляется плавный переход на электромобили, начиная от США и ЕС и заканчивая Китаем, где по итогам 2 квартала 2021 года электромобили составляют уже [url=https://3dnews.ru/1044454/elektromobili-zahvatili-bolee-10-avtorinka-kitaya-vo-vtorom-kvartale-tolko-tesla-smogla-konkurirovat-s-mestnimi-kompaniyami]12% продаж[/url] новых автомобилей. Но ты запасай электроэнергию)) Не хватит, ведь! [img]https://vk.com/emoji/e/f09fa4a3.png[/img] |
7978-Kahn >[quote=Kahn;48430260] Спрос рождает предложение, тебя не учили основам?[/quote] Ты не только пропустил основы но и лезешь прилюдно демонстрировать свою тупость. Спрос рождает предложение, говоришь? Ну так приведи это самое "рожденное предложение" в виде вновь введенных генерирующих мощностей в США! Что, нихрена не соответствует рожденному количеством вновь [s]насранных[/s] выпущенных электробричек? :)))) |
[quote=Злобный;48430265]Ну так приведи это самое "рожденное предложение" в виде вновь введенных генерирующих мощностей в США?[/quote] Послушай, я даже не буду этим заниматься, мне лень. Я просто знаю, что перебоев с электроэнергией в США нет, если не считать стихийные бедствия, которые приводят к краткосрочным перебоям во всём мире и Россия не исключение. JohnConstantin без проблем заряжает свою Tesla, мой родственник в NY тоже не испытывает на себе дефицит предложения. Твоя и Василия проблема в том, что вы, будучи необразованными нереализованными *******, искренне верите в свою гениальность. Конечно же только ты и только Василий понимаете, что ЫЫЫ, электрические машЫнки ездят на чём? На электричестве! И массовый переход на электромобили увеличит спрос на что? На электрическую энергию! Ни в Правительствах таких стран, как Германия и Россия, ни в СД таких компаний, как Лукойл, ТГК-1, ОГК-2, ни в сетях этого конечно же не понимают. Ведь, с вашей точки зрения все дурачки, кроме "Я". [img]https://vk.com/emoji/e/f09fa4a3.png[/img] |
[quote]Минпромторг собирается подтолкнуть россиян к покупке электромобилей через специальный механизм стимулирования спроса, рассказал в интервью «Российской газете» глава ведомства Денис Мантуров.[/quote] Вот глупый министр промышленности и торговли Российской Федерации! Не знает, ведь, что электрические машЫнки ездят на электричестве, которого не хватает! [img]https://vk.com/emoji/e/f09f9886.png[/img] |
[quote=Kahn;48430270]Послушай, я даже не буду этим заниматься, мне лень[/quote] Слив электродрочера пофикшен. Тебе не лень, ты просто полез в статистику и увидел воотчию что в тех же ЮСА которые усиленно потрухивают на электробрички с приростом генерации не очень. Не на 10%, и даже не на 5. вот и слился, поскольку понимаешь что темпы насыщения Всея Говна электробричками превышают темпы роста генерации минимум на порядок. И если тупо перестать рефлексировать на электроговнецо то приходится признавать фактическое положение дел в котором структура генерации и распределения нихрена не успевает за темпом высирания на рынок новых электробричек. |
7982-Злобный > Я ради тебя даже Google не открою, не льсти себе. Эта тема наглядный тому пример, как ты обкакался, ведь, ещё три года назад ты разрывался на британский флаг, пророча банкротство Тесла, и что же произошло за 3 года? Тесла в разы увеличила производство электромобилей, вышла в прибыль и стала самой дорогой компанией среди автопроизводителей в мире. Как жаль, что ты простой балабол, который не отвечает за свои слова хотя бы собственными деньгами. [img]https://vk.com/emoji/e/f09fa4a3.png[/img] Теперь ты пророчишь (второй год)) глобальный коллапс энергетической системы, ведь, только ты понимаешь, что электрические машЫнки ездят на электричестве, ни члены правительств, ни советы директоров энергетических компаний и автопроизводителей этого не понимают, а Денис Мантуров вообще а) обнулил пошлины на импорт электрических машЫнок б) собирается предлагать льготные кредиты, чтобы стимулировать россиян покупать электрические машЫнки. Какой недальновидный министр. В общем, через 3 года тебе придётся ещё раз осознать собственное испачканное исподнее. [img]https://vk.com/emoji/e/f09f9886.png[/img] |
7983-Kahn > [quote=Kahn;48430289]Теперь ты пророчишь глобальный коллапс энергетической системы[/quote] Тупой, ты его НЕ ВИДИШЬ? Ну да, откеда у такого как ты гумануса вольтметр на дин-рейку, который показывает напряжение которое поступает в дом по трем фазам? :)))))) А то нагляжно бы видел разницу между дневным и ночным потреблением, которая в моем районе достигает СОРОКА ВОЛЬТ. Ты тупой, я понимаю, но когда вместо 220 в сети 180 половина бытовой техники просто не работает. Та жже микроволновка превращается из нагревательного прибора в карусель для тарелки, тот же сплит нихрена не холодит, и прочая, прочая и прочая. Тупой гуманитарий не может своей прямокишечной извилиной связать эти траблы с коллапсом энергетической системы, для тупого гумануса это за пределами возможностей. |
[quote=Злобный;48430311]Тупой, ты его НЕ ВИДИШЬ? Ну да, откеда у такого как ты гумануса вольтметр на дин-рейку, который показывает напряжение которое поступает в дом по трем фазам? :)))))) А то нагляжно бы видел разницу между дневным и ночным потреблением, которая в моем районе достигает СОРОКА ВОЛЬТ. Ты тупой, я понимаю, но когда вместо 220 в сети 180 половина бытовой техники просто не работает. Та жже микроволновка превращается из нагревательного прибора в карусель для тарелки, тот же сплит нихрена не холодит, и прочая, прочая и прочая. Тупой гуманитарий не может своей прямокишечной извилиной связать эти траблы с коллапсом энергетической системы, для тупого гумануса это за пределами возможностей.[/quote] Злобный, я хотя бы ставлю звёздочки, ты перегибаешь. Что касается 180В, я бы мог предложить тебе купить или построить нормальный дом в нормальном районе и нормально подключить его к электросети, чтобы в розетке 24/7 было 230В, но зачем? Перехода на электромобили за один год и даже за одно десятилетие не будет. Такие, как Кан и Регистр первыми сменять свои автомобили с ДВС на электромобили. Такие, как ты, никогда. |
[quote=Kahn;48430389]построить нормальный дом в нормальном районе[/quote] Это твоя загородная Жопа Мира нормальный район? :))))))))) Ну да, два квартала от Красной это панимаш никчема, участки голые по 20 лямов влет уходят, а с домом как у меня уже за 50 просят... Твоя Жопа Мира потянет хотя бы на десятку, или ты там такой нищебродский сарай забабахал что ему цена пара чатлов в базарный день? :)))) А проблема с распределительными сетями у меня решена элементарно, на входе стоит APC VT на 20 кВА, он делает как раз таки по всем трем фазам те самые вожделенные тобой 230 вольт, причем с стабильностью которой ты при питании из рИзетки в жизни не увидишь, 2% отклонения от номинала это предел. Так что надувай щечки в другом месте, рассказывай где жилье брать братьям меньшим из Мухосрансков. |
7986-Злобный > А что хорошего в твоих "двух кварталах от Красной"? Ну есть у меня квартира в ЖК "Большой", по адресу ул. Красная, 176. Что хорошего в проживании в этом месте? Ты же сам пишешь, что у тебя в розетке 180В, у меня в розетке сейчас 230В, работают 3 кондиционера, две конфорки индукционной плиты и стиральная машинка. И нет шума и вони канализации, какой преследует на всём протяжении ул. Красная. [quote=Злобный;48430437]А проблема с распределительными сетями у меня решена элементарно, на входе стоит APC VT на 20 кВА, он делает как раз таки по всем трем фазам те самые вожделенные тобой 230 вольт, причем с стабильностью которой ты при питании из рИзетки в жизни не увидишь, 2% отклонения от номинала это предел.[/quote] Забавно, ты жалуешься на проблему с сетями и через два поста пишешь, что она "элементарно решается". [img]https://vk.com/emoji/e/f09f9886.png[/img] |
7987-Kahn > Ты же любишь пердеть за экономику, да? Ну так и спроси у ценника почему он на порядок выше чем в твоей Жопе Мира! :)))) |
7988-Злобный > ОМГ, только не надо, пожалуйста, пытаться мериться со мной писями, Злобный. [img]https://vk.com/emoji/e/f09f98ad.png[/img] |
7989-Kahn > С тобой меряться беспонту, твою пись без микроскопа не видно. Точно так же как и техническую подготовку. |
[quote=Злобный;48430455]С тобой меряться беспонту, твою пись без микроскопа не видно. Точно так же как и техническую подготовку.[/quote] [img]https://i.imgur.com/jfeguOs.jpg[/img] |
7991-Kahn > Корона не жмет? |
7992-Злобный > Успокойся)) |
[quote=Kahn;48430470] 7992-Злобный > Успокойся)) [/quote] Это ты беспокойся, особенно с заявами типа [quote=Kahn;48430389]Кан и Регистр первыми сменять свои автомобили с ДВС на электромобили.[/quote] Пока тупицы навродя тебя будут скирдовать пятки лямов на говноТеслы практичные люди типа меня купят себе для городских мелких дерганий что-нибудь типа Гольф-Е за лям с мизером. |
7994-дед в квадрате > Никакой спонтанной агрессии. Хватит засирать тему личными разборками. Мы со Злобным обсуждаем электромобили и инфраструктуру, ты же приходишь и вбрасываешь. Ещё одно сообщение с флудом и ты в очередной раз пойдёшь прогуляться. Надеюсь, я доходчиво объяснил. |
[quote=Злобный;48430478]Пока тупицы навродя тебя будут скирдовать пятки лямов на говноТеслы практичные люди типа меня купят себе для городских мелких дерганий что-нибудь типа [b]Гольф-Е за лям с мизером[/b]. [/quote] За сколько? От €31900. Но то, что уже и ты задумываешься о приобретении электромобиля - очень показательно. [img]https://vk.com/emoji/e/f09fa4a3.png[/img] |
[quote=Kahn;48430486]За сколько? От €31900. [/quote] Опять таки привет тупице. С вторичного рынка Германии обходится Гольф-Е 2018 года в 12-13 килоевро. Можно и дешевле найти. [quote=Kahn;48430486]ты задумываешься о приобретении электромобиля - очень показательно.[/quote] Думать полезно всем, тебе - в первую очередь. Так вот, тебе опять таки в виде повода для раздумий - в среднем в неделю для городского своего перемещения я трачу бензина на 2000. За сколько десятилетий я получу профит от приобретения электробрички за 1,2 ляма даже если электричество для ее зарядки будет совсем халявным? |
[quote=Злобный;48430499]С вторичного рынка Германии обходится Гольф-Е 2018 года в 12-13 килоевро. Можно и дешевле найти.[/quote] Да не вопрос, найди. Только почему ты сравниваешь новую Теслу и Golf-E "с вторичного рынка"? Хотя это всё не важно, показательно то, что ты всерьёз рассуждаешь о приобретении электромобиля. [img]https://vk.com/emoji/e/f09f9886.png[/img] [quote=Злобный;48430499]Так вот, тебе опять таки в виде повода для раздумий - в среднем в неделю для городского своего перемещения я трачу бензина на 2000. За сколько десятилетий я получу профит от приобретения электробрички за 12 лямов даже если электричество для ее зарядки будет совсем халявным?[/quote] Я выше писал, что профит дизельных автомобилей не в экономии, а в крутящем моменте, автомобиль с дизельным ДВС очень приятно трогается с места. У электромобиля крутящий момент ещё (значительно) выше и ездить по городу намного приятнее. И откуда взялось число 12 млн.? Наиболее доступная Model 3 стоит ~3,5 млн рублей. [url]https://moscowteslaclub.ru/model-3/?roistat=google21_g_126288215030_522231363020_tesla%203%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0&roistat_referrer=&roistat_pos=&prority=10&gclid=CjwKCAjwuvmHBhAxEiwAWAYj-DuaS1w-ebT1pZyWjoq256LGrNtr8aUJWKBuCjvtdTk7oOk4GhNzdBoCgiUQAvD_BwE[/url] В России! Пока ввозная пошлина =0, пригнать можно еще дешевле. +не надо меня приписывать к числу желающих водить Теслу, я неоднократно писал, что я предпочитаю кроссоверы. Tesla 3 очень хороший автомобиль, JohnConstantin таким владеет, выше подробно рассказывал о впечатлениях. |
[quote=дед в квадрате;48430783]и чёй-то про тормоза никто не жалуется[/quote] Так а что на них жаловаться-то, кто-то писал в этой теме, кажется, John Constantin, что тормоза практически не используются при повседневном вождении. |
[quote=Kahn;48430523]я неоднократно писал, что я предпочитаю кроссоверы[/quote] Про Model X ты как-то ответил, что дорого. А что думаешь на счет Model Y? Лично я кросоверы не люблю главным образом из-за их валкости в поворотах, при трогании... но в Model Y прям влюбился... Tesla с "собранностью" и управляемостью тройки, но при этом какой-никакой кроссовер лишенный главного недостатка кроссоверов - валкости! |
[quote=electro;48430992]Про Model X ты как-то ответил, что дорого.[/quote] Тут вопрос в стойках, кроссоверы с ферромагнитными стойками не валкие. Но ресурс стоек 60 тыс. км. и цена 50-70К за стойку. С моей т.з. компромисс - пневмоподвеска, наихудший вариант - обычные амортизаторы, но это и самый дешёвый и практичный вариант. |
Кан, не удаляй ты беспощадно все то, что теде не в горло... стесняюсь спросить- напуркуа в условиях города/ асфальта кроссовер? Что бы 1 раз в год сьехать к речке? Ну так и на пузатерке это сделать можно , если не полный дол...б. или на электричке к воде сьехать - особый кайф? . Вя че бляха муха путаете теплое и тяжолое? Зачем электронной бричке ( на сег день) ехать в ебуня без инфраструктуры. Вя реально товарищ Кан электродрочер, без привязки ко времени и пространству. |
Про валкость они говрят... [filolog]блять[/filolog] вы еще обсудите на тесла 3 недостаточную энергоемкость стоек, дескать в пробой идут они на ухабах наших дорог. Клоун скнх. |
8005-AntohaMavr > Я ничего не удаляю. Я не представляю, как в условиях города ездить не на кроссовере. Приятнее всего по городу было ездить на Wrangler Rubicon с дугами, едешь себе неспеша, паркуешь, не задумываясь о том, нет ли на соседнем автомобиле наклейки "каблучок", все пропускают, никто не торопится подрезать. Но там управляемость минимальная. Взять хотя бы Красных Партизан, от кольца Тургенева / Красных Партизан в сторону Дендрария, там накаты асфальта сантиметров 15-20 со следами от "пузотёрок")) На Октябрьской в районе пересечения с Советской та же история. +полный привод, мне не нравятся автомобили без полного привода, зимой это принципиальный вопрос при наличии зимней резины. +вместительность, велосипед GT Avalanche 1 входит со снятым передним колесом. |
Тройка Тесла низкая для Краснодара будет, Y ощутимо выше … интересно будет проехаться на Tesla Cybertruck по бездорожью, должны в следующем году начать продажу к концу года, помимо Теслы Форд с 22 года будет выпускать F-150 Lightning полностью электрический |
Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3. | |