Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Tesla представила Model 3 (http://forums.kuban.ru/f1059/tesla_predstavila_model_3_a-7635209.html)

nikotin_093 16.03.2021 06:43

7237-Kahn >пистят как дышат...
18 тыс.шт. заправок, за 4 года, с нуля. В >20 странах/законодательствах. С оформлением земли, ТУ, проектированием, СМР, ПНР.

Falcon 16.03.2021 07:02

[quote=Kahn;48236522]Что дизель или бензин? [/quote]
у твоего мотоцикла дизель или бензин?

Falcon 16.03.2021 11:35

7240-Kahn >
Так всё-таки?
И почему не дизель?

Falcon 16.03.2021 11:37

Нада побольше построить зарядных станций и побольше закрыть тепловых электростанций. Тогда зелёные будут довольны))):high5:

Falcon 16.03.2021 12:44

7245-Kahn >
А обосновать свой высер сможешь

Falcon 16.03.2021 12:45

[quote=Kahn;48237105]Потому что масса и размер ограничены,[/quote]
Ты чета начал подозревать)))
Уже прогресс.

Falcon 16.03.2021 12:59

7250-Kahn >
Ладна.качай пердак кушай фенибут.разговаривать собой на технические темы бесполезно

Dimking 16.03.2021 13:10

7247-Kahn >DUCATI Diavel Diesel - это бензиновый мотоцикл :)

Dimking 16.03.2021 14:44

- дизель 2,4 лучше чем 2,2
- чем лучше?
- чем 2,2


DUCATI Diavel Diesel - это бензиновый мотоцикл
[quote=дед в квадрате;48237262]читай тщательнее...[/quote]

парад неадекватов сегодня?

Dimking 16.03.2021 15:15

[quote=дед в квадрате;48237293]Kahn ездит на
Сообщение от Kahn
DUCATI Diavel Diesel 2018[/quote]
И этот человек советует мне читать внимательнее... ну ладно.

Dimking 16.03.2021 15:17

Я всего лишь поясняю, что укзанный "DUCATI Diavel Diesel 2018", несмотря на свое название, имеет свой обычный дукатишный движок 1198 см3.
а дизельные мотоциклы распространены, особенно в Индии

nikotin_093 16.03.2021 15:38

7241-Kahn >ааааа, если чисто на территории существующих АЗС воткнуть сбоку 1-2 розетки (аля как у нас на драме/оз молле), то говно вопрос))))) Тогда зачем столько пафоса им?)))))
Могли бы дописать, что ещё вкрутят 18тыс. х 5 диодных ламп, вместо накаливания)))

Dimking 16.03.2021 16:00

7261-Kahn >
V3 до 250 кВт
[url]https://www.tesla.com/blog/introducing-v3-supercharging[/url]

Falcon 16.03.2021 16:05

diesel[quote=Kahn;48237347] а когда тебя просят пояснить, ты пишешь[/quote]
по твоему просьба должна выглядеть так?
[quote=Kahn;48237134]Так смешно, когда Василий, ездящий на "пятнашке", рассказывает человеку, который ежедневно ездит на дизеле 2.2 л.[/quote]
а тебя реально проблемы с психикой

Dimking 16.03.2021 16:25

[quote=дед в квадрате;48237424]вообще то, ухоженная пятнашка, да в умелых руках, растущих от куда надо - это вещь...[/quote]
Это уже эпидемия

Falcon 16.03.2021 16:48

7266-Kahn >
как я выше и писал
[quote=Falcon;48237142]качай пердак кушай фенибут.разговаривать собой на технические темы бесполезно [/quote]
техника это не твой уровень развития

JohnConstantin 17.03.2021 04:19

завтра будет на аукционе Fisker Karma, не частый гость, пока ставка 3 штуки баксов


[img]https://a.radikal.ru/a34/2103/35/7fbf61274d6b.jpg[/img]

[img]https://d.radikal.ru/d21/2103/2d/ccc3843b972b.jpg[/img]

spok 17.03.2021 16:43

[url]https://mag.auto.ru/article/audistopcreateoilengins/[/url]

Компания Audi отказалась от разработки новых ДВС

а они вообще разрабатывали что нибудь новое? вроде ж всё "модернизацией" занимались

Злобный 19.03.2021 14:12

[quote=Спокойный;48239582]Компания Audi отказалась от разработки новых ДВС[/quote] А Авдотья вообще не занималась моторами с времен дедушки Хорьха. В Volkswagen Group двигателями занимаются собственно подразделение VOLKSWAGEN AG расположенное в Зальцгиттере, плошадка производства и инженерный дизайн двигателей для "народа" это Sachsen, ну и для крутел V-движки разрабатывает и делает Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG.
Заявление от Ауди - не больше чем пощечина зеленому идиотизму творящемуся в Германии. Наглядное указание на то что Евро-7 это уже полный маразм. И производителю дешевле забить на этот маразм болт М-666 чем следовать идиотам, которые мечтают о том чтобы в выхлопе автомобиля было меньше выбросов чем в воздухе которым этот двигатель питается во время работы.
Я вообще смотрю на этот электродаунизм и думаю - кто поставил задачу уничтожения мира в том виде в котором он есть? Ведь только тупые электродрочеры никак не сообразят что в конечном итоге электробрички оказываются для экологии вреднее автомобилей, поскольку и производственные процессы грязнее, выбросы вредного при этом больше, и не решены вопросы утилизации, и лития в мире не больше чем нефти и он так же конечен как и нефть, и выработка электроэнергии один хрен это выбросы.... При этом чтобы повально переехать на электротягу надо как минимум на порядок поднять производство электроэнергии в мире...
В общем, пока я вижу лишь одно - повальное увлечение электробричками ведет к тому что начинается деградация автомобильной отрасли. И первыми в этом процессе пострадают именно немцы - как нация, по праву считающаяся на сегодня самой задействованной в автомобильном производстве. Потом получат по шапке японцы, потом - корейцы. Китай если и будет на очереди то в своем исконокитайском стиле - будет очередной съезд КПК на котором электромобиль объявят порождением капитализма, и на этом всяческие госсубсидии закончатся - а в реальной конкурентной борьбе без господдержки электромобилям ловить нечего...

spok 19.03.2021 17:38

[quote=Злобный;48242842] поскольку и производственные процессы грязнее[/quote] можно на этом моменте подробнее. допустим, если будут ветряки устанавливать или же солнечная энергия и тп.. почему они вреднее? или речь идёт о том, чтобы сделать те же самые лопасти, то надо чем то и как то их изготовить?

spok 19.03.2021 17:57

[quote=Kahn;48243250]производство АКБ является вредным производством[/quote]я так понимаю, вопрос в том, за счёт чего АКБ производятся? кто даёт ту же электроэнергию на заводы по производству АКБ и сопутствующих товаров?

spok 19.03.2021 18:27

[quote=Злобный;48242842]будет очередной съезд КПК на котором электромобиль объявят порождением капитализма, и на этом всяческие госсубсидии закончатся[/quote]

[em]"Правительство Китая считает, что электромобили американского производителя Tesla могут представлять угрозу нацбезопасности, поэтому ограничит их использование


Wall Street Journal"[/em] :))))

Falcon 19.03.2021 18:29

[quote=Kahn;48243258]Модернизировать 100 электростанций значительно проще, чем модернизировать 100 миллионов индивидуальных автомобилей.[/quote]
.
- Производство энергетического оборудования больше не интересует немецкий технологический концерн Siemens. Поэтому он избавляется от подразделения, в котором по всему миру трудятся порядка 90 тыс. человек. И хотя годовой оборот подразделения составляет почти 29 млрд евро, оно, тем не менее, убыточное. Еще весной предприятия по выпуску как турбин для угольных и газовых электростанций, так и ветрогенераторов были переданы дочерней фирме Siemens Energy. После дебюта на Франкфуртской бирже 28 сентября 2020 года новое акционерное общество будет вести самостоятельную жизнь,
[b]Вместе с производством турбин Siemens отказался и от выпуска ветрогенераторов[/b], конкретно - от доли в 67% в германо-испанском совместном предприятии Siemens Gamesa Renewable Energy (SGRE). Оно имеет 40-летний опыт установки ветряков на суше и вот уже почти три десятилетия сооружает морские ветропарки, но в данный момент несет убытки.

Siemens пока не продал дочернюю фирму - он отдал ее на биржу.

spok 19.03.2021 18:36

[quote=Kahn;48243258]Модернизировать 100 электростанций значительно проще[/quote] кстати по этой теме

[em]"Очередное заявление по этому поводу сделала их министр по окружающей среде Шульце. Про окружающую среду, правда, не говорила. Разве что заметила, что в одночасье Германия на безуглеродную энергетику не перейдёт, а будет и в следующем десятилетии (читай – всегда) пользоваться и газом, и мирным атомом и даже углём. Но главное послание: остановить СП2 – попасть под иски инвесторов, поэтому надо достраивать.

Этим месседжем немецкие официальные лица пытаются уравновесить непримиримую американскую позицию уже больше года. Пока не работает, и приходится ставить дополнительные подпорки, которые выражаются в дополнительных условиях к будущему функционированию СП2. И относительно свеженькое из них прозвучало в речи Шульце наиболее ярко: Германия должна иметь возможность в любой момент остановить газопровод (читай – если Россия чем-то не понравится Западу по любому поводу).
У нас коридор выбора, мягко говоря, небольшой. Но гораздо серьёзнее политических ограничений – экономические. ОК, достроили – дальше что. Сколько бы природоохранные Шульце ни говорили, что без газа в обозримом будущем не обойтись, а углеродная налоговая система вводится уже сейчас, что резко ухудшает экономику проекта для Газпрома.

Предпринимаемые попытки переиграть тему в водород очень неоднозначны. Водород, полученный из природного газа, безуглеродная экономика считает «серым», т.к. при его добыче выделяется СО2, а значит, он тоже подпадает под налог. Чтоб сделать водород «голубым», т.е. безналоговым, нужна верифицированная система утилизации полученного СО2, что чрезвычайно дорого"[/em] не совсем по теме, но смысл примерно такой, что перестраивать промышленность никто не будет, ибо очень дорого. поэтому вопрос как будут в будущем поступать с "чистым" топливом

spok 19.03.2021 18:58

[quote=Kahn;48243334]ВИЭ потребует десятилетиЯ[/quote] а что к тому времени будет с миром в целом? вопросы, вопросы...

e_letov 19.03.2021 19:46

[quote=Спокойный;48243306]пользоваться и газом, и мирным атомом и даже углём. [/quote]
Собсно, газ считается довольно чистым топливом. Не говоря об атоме.
Суть в том, что потихоньку традиционные энергоисточники будут замещаться возобновляемыми. Можно, конечно, игнорировать это, справедливо полагая, что на дольщиков кооператива "Озеро" века хватит. А что Россия и будущее? Кто вообще о них думает...

e_letov 19.03.2021 20:15

[quote=Kahn;48243346] Цитата: Сообщение от Спокойный а что к тому времени будет с миром в целом? вопросы, вопросы... Электротранспорт будет постепенно вытеснять транспорт с ДВС, экология крупных городов в развитых странах будет улучшаться, лёгочные заболевания и ряд других недугов среди жителей крупных городов будут снижаться, продолжительность жизни увеличиваться. [/quote]
Справедливости ради, экология улучшится с разрежением населения. Даже переход на чистую энергетику без снижения плотности населения не даст эффекта.

Falcon 19.03.2021 20:28

[quote=e_letov;48243409]Суть в том, что потихоньку традиционные энергоисточники будут замещаться[/quote]
Дрова?))грета аплодирует стоя)))

electro 19.03.2021 22:09

[quote=Спокойный;48243228]можно на этом моменте подробнее. допустим, если будут ветряки устанавливать или же солнечная энергия и тп.. почему они вреднее?[/quote]
им обнуленный по телеку сказал, что от вертряков черви погибают

nikotin_093 20.03.2021 01:26

7288-electro >епта, живой свидетель сисяна!!!
Причём тут солнцеликий? Ты не можешь открыть гугл и найти научные обоснования воздействия ветряков на почву? В том числе и от либерастни, т.е. иноученных?
Ну и сами ветряки производят на безотходном производстве из ванильных пуков розовых единорогов?
Бггг

spok 20.03.2021 08:02

[quote=e_letov;48243409]Можно, конечно, игнорировать это, справедливо полагая, что на дольщиков кооператива "Озеро"[/quote]а кроме них никто не пользуется недрами?)

spok 20.03.2021 08:03

[quote=electro;48243584] что от вертряков черви погибают[/quote] то есть ничего от ветряков не будет, ни в каком виде, верно?

e_letov 20.03.2021 09:47

[quote=Спокойный;48243844] Цитата: Сообщение от e_letov Можно, конечно, игнорировать это, справедливо полагая, что на дольщиков кооператива "Озеро" а кроме них никто не пользуется недрами?) [/quote]
Пользуются, но основные бенефициары известны. И эти бенефициары предпочитают экстенсивное развитие того что можно выкопать/выкачать/высосать здесь и сейчас инвестициям в будущие драйверы экономики. Т.к. надо качать и сосать пока качается и пока сосется, а после - хоть потоп.

Falcon 20.03.2021 09:50

[quote=e_letov;48243926]И эти бенефициары предпочитают экстенсивное развитие того что можно выкопать/выкачать/высосать здесь и сейчас инвестициям в будущие драйверы экономики. Т.к. надо качать и сосать пока качается и пока сосется, а после - хоть потоп. [/quote]
бред сивой тупой кобылы

e_letov 20.03.2021 09:53

[quote=Falcon;48243929] Цитата: Сообщение от e_letov И эти бенефициары предпочитают экстенсивное развитие того что можно выкопать/выкачать/высосать здесь и сейчас инвестициям в будущие драйверы экономики. Т.к. надо качать и сосать пока качается и пока сосется, а после - хоть потоп. бред сивой тупой кобылы [/quote]
Вася, бред тупой кобылы это твое безработное существование в халупе образца середины 19 века. А бенефициары всем известны.

Falcon 20.03.2021 10:02

7294-e_letov >
смотрю у тебя серьезные проблемы с психикой)))
[img]https://skr.sh/i/200321/tw03lpoX.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2020-03-2021%2010:01:56.jpg[/img]

electro 20.03.2021 10:43

[quote=Lexx_093;48243805]Ты не можешь открыть гугл и найти научные обоснования воздействия ветряков на почву[/quote]
А когда скважины бурят нет воздействия на почву? Или этих червей куда-то сначала переселяют перед бурением?

spok 20.03.2021 11:07

[quote=e_letov;48243926]Т.к. надо качать и сосать пока качается и пока сосется, а после - хоть потоп.[/quote] я так понимаю, бенефициары условных шелл, эксон мобил, тотал и других гигантов по другому себя ведут?

nikotin_093 20.03.2021 14:04

7296-electro >скважину пробурили и ушли. Все.
Ветряк создаёт постоянное воздействие на почву, +шум до 70дБ.
Плюс, он создаёт завихрения позади себя. А т.к. один ветряк не ставят, то ставят кучку. В итоге из-за шума и вибраций на почву, ветряк просто убирает всю растительность в приличном радиусе от себя. Получается пустошь. Деревьев там нет, животных нет, насекомых нет. Все растения исчезают. Остаётся пустырь в пару гектаров.

nikotin_093 20.03.2021 14:07

7297-Kahn >+3+5 лет жизни тебе никто не пообещает. Слишком много факторов на неё влияет. И это ни только выбросы.
Ну и если все человечество будет жить стабильно до 100 лет, то место и продукты закончатся за 100 лет, т.к. 100 лет назад население было 1-1,5млрд, а сейчас 7,5млрд.


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.