![]() | |
истеричка, отвали, не засти, ползи на ЖВ, где ты королева. Здесь мужской разговор, полезный, кстати, всем мужикам, Константину прежде всего. |
[quote=Kahn;48169122] Нейтралиновская ищейка устроила допрос Джону Константину [/quote] Лучше копипасты из тырнета? |
Чуть поправлю: [quote=John Constantin;48165566] 6475-Альфа и Омега >стандартный подвод для дома это 240 вольт при 200 А с одной фазой, наверное можно провести 380 вольт три фазы, я не интересовался. [/quote] американская Tesla не может брать три фазы, европейская может (разные чарджеры встроены) [quote=John Constantin;48165566]Интернет безлимитный, так же как и телефон, машина может раздавать вайфай. [/quote] Раздавать не может, только принимать. [quote=John Constantin;48165566] есть возможность установить симкарту. [/quote] в европейской сторонняя симкарта работает полноценно, в американской Tesla русская симкарта работает только в режиме LTE (3G и 2G нет) [quote=Альфа и Омега;48165461]- позволяет ли в движении воспроизводить медиаконтент? [/quote] видео только на паркинге. Наши умельцы умеют исправлять этот недостаток [quote=Альфа и Омега;48165461] - есть ли USB-входы? [/quote] да [quote=Альфа и Омега;48165461] Можно ли позвонить на Теслу? [/quote] Можно. Это выведет ее из спящего режима [quote=Альфа и Омега;48165461] у Теслы много камер и прочих лидаров... Есть ли функция видеорегистратора? Доступна ли она пользователю или информация только для компании?[/quote] Есть. Запись ведется на внешнюю флэшку (вставляется в USB) со всех 4 сторон. Так же пишет видео с 4 сторон при тревоге (удар, открытие двери) |
[quote=electro;48170689]Есть. Запись ведется на внешнюю флэшку (вставляется в USB) со всех 4 сторон. Так же пишет видео с 4 сторон при тревоге (удар, открытие двери)[/quote] Запись только на флэшку? На сервера Tesla не отправляется? [quote=electro;48170689]видео только на паркинге. Наши умельцы умеют исправлять этот недостаток[/quote] И потом при аварии отказа от гарантии из-за вмешательства? Вообще, это очень плохо, вангую кучу аварий из-за того, что отвлекаются в дороге, автопилот ещё сыроват :( |
ну воспроизведение видео тока на паркинге это стандартная фича автомобильных магнитол.осуществляется подключением к кнопке под рычагом ручника.тобиш контрольного провода при замыкании на массу.а можно сразу на массу подключить провод и видео будет воспроизводится в любой момент |
[quote=нейтралино;48170721]вангую кучу аварий из-за того, что отвлекаются в дороге,[/quote] тайвань.причем автопилот никак не отреагировал на препятствие.тормозил водила сам после того как заметил препятствие [youtube]JEU057YSz4g[/youtube] |
[quote=Falcon;48170834]осуществляется подключением к кнопке под рычагом ручника.тобиш контрольного провода[/quote] Прикинь - далеко не всегда так. Имеется масса жизненных личных примеров когда происходит это по сигналу датчика скорости, а в ещё более свежих - по CAN/ Там с кондачка замкнуть\разомкнуть какой либо провод [b]не прокатит[/b], уверяю. |
6554-kawi > ну за такие я не брался.те что подключал отдельный провод на контроль видео |
[quote=Kahn;48171146]Ford удваивает инвестиции в электромобили[/quote] Из аналитической статьи журнала Quattroruote: [em]Рассматривая тенденцию роста вложений денег в разработку электромобилей нельзя не отметить один общий для всех таких вложений момент, а именно то что эти вложения имеют абсолютно непропорциональный уровень по сравнению с сложностью задачи. Принципиально ничего нового и революционного электромобиль по сравнению с производством автомобилей не имеет. Тормозная система, рулевое управление, подвеска, кузов, интерьер - все это разработки сделанные давно и для автомобилей. Электромобиль использует наработанный для автомобилей запас решений и технологий, использует ранее вложенные в разработку автомобилей триллионы. Если вести речь о самом принципе использования электроэнергии для движения то электромобиль достаточно примитивен по сравнению с автомобилем использующим двигатели внутреннего сгорания. Меньшее количество деталей силовой установки, более простая конструкция передачи, минимализация управления оборотами. Все это если исходить из логики должно удешевлять процесс разработки электромобилей и их производство до минимума. Однако это не происходит. Мы видим что электромобили очень дорогая игрушка! Некоторые считают что огромные инвестиции в электромобили связаны с разработкой источников питания. Но это не так, работа над накопителями электроэнергии ведется совсем не производителями транспорта, они используют наработки совершенно посторонних производителей. Разработки же уникальных, специально придумываемых для электромобилей технологий в отношении источников электроэнергии заключаются в достаточно примитивных технически воплощениях, как у электромобилией Илона Маска система охлаждения батареи антифризом. Мы задаем вопрос: Электромобиль стоит дорого не потому что он намного сложнее автомобиля и дороже обходится в производстве? И сами на него отвечаем: Да! И миллиарды вкладываемые в разработку электромобилей больше напоминают схемы по уходу от налогообложения чем действительную необходимость.[/em] Вот такая вот загогулина, Кан. Те кто поумнее на Западе уже начинают догадываться о причинах повального увлечения производителей авто разработкой автомобилей. Приятно под шум волны электродрочерства списать на затраты несколько десятков ярдов которые иначе пришлось бы заплатить в виде налогов..... |
6559-Kahn > Реакция застрявшего в виртуале дурака абсолютно предсказуема. Ибо Кан нихрена не соображает ни в технике в частности, ни в реальной жизни в целом. Он видит лишь радужные оболочки надутых биржей мыльных пузырей и считает что именно эти радужные переливы и есть настоящая жизнь. Но что-то обосрался прокомментировать ранее сообщенные мной факты о реальной жизни Германии, в которой срань-Теслу купили в 2020 году только 5 с мелочью тысяч немчинов, а один только Гольф - 60 с лихреном тысяч. И если в этом году срань-Теслу купит 7500 немчинов Кан будет усираться за то что "рост продаж электромобилей в Германии 50%" не обращая внимания на то что тех же Голтфов купили 65 тысяч штучек. Ну да, в прОцентах продажи Гольфа показали рост копеечный, но в абсолютном количестве - вдвое больше чем купили говнеца от дяди Маска! :))))))))))) |
[quote=Kahn;48171726]современные деньги имеют сугубо виртуальный характер, являясь по сути долговой распиской[/quote] Это знают даже прабабушки. Причем с детства. С уроков политэкономики))) |
Задачка для экономистов уровня "Кан": Фирма из 10 человек за 1 год показала оборот $1 млн. и чистую прибыль $100 тыс. Та же фирма показала за 1 год оборот $1 млн. и чистую прибыль $10 тыс., пустив $90 тыс. на НИОКР и переоборудование производства. Вопрос: 1. Одинаковую ли сумму налогов уплатит фирма в этих двух случаях? 2. Одинаковый ли уровень производства и сумма основных средств и окажутся у фирмы по итогам года? Я даже не буду спрашивать про биржевые показатели капитализации при объявлении фирмой о вложении $99 тыс. в то, что в данный момент времени считается перспективным, модным и прогрессивным в массе малолетних трейдеров уровня "Кан", считающих себя миллионерами, потому что следуя примеру дядюшки из Америки :hail: (допустим, дядюшки :hail: Маска :hail:) взяли в банках кредиты, чтобы купить перспективные, с их точки зрения, акции той же Теслы, имеющей фантастические биржевые показатели. |
и причем тут каменный век?электроповозки на баратейках применяемые с прошлого века для некоторых вершина прогресса)) |
[quote=Kahn;48171700] Приезжай ко мне в офис[/quote] Ты для начала офис себе купи, а потом раскрывай говорильник за "ко мне". Не к тебе, а к дяде. А ты у дяди на птичьих правах, до первой неуплаты за месяц. "Ко мне" это когда оно ТВОЕ. А ты голожопый нищеброд у которого бабла на дом в городе не хватило, залез в Жопу Мира и старательно себя убеждаешь что это круто. Ну да, по сравнению с тем кто в студии на Музыкальном живет ты крутела. А по мне - голожопый нищеброд. На кредитной лайбе. Я в отличии от тебя нихрена в кредит не покупаю - и не кредитуемым нищебродам рассказывать мне какую машину я считаю для себя приемлемой. Прошли те времена когда я на Мерсе рассекал, кстати тоже не в кредит купленном - пока не созрел что для перевозки задницы из одной точки в другую он и в хрен не вдуделся. Точно так же как и твой беспонтовый кроссовер. А что касается [quote=Kahn;48171700]Dimking прокомментировал[/quote] то пушай он научится информацию искать сперва, а потом в комментаторы лезет. Вот статистика по Германии за весь 2020 год [url]https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2020/germany/[/url] Смотри внимательно, там справа топ - и в нем на первом месте Гольф именно в том количестве что я указал. Теслу ты в топе не найдешь, ОНА В ГОВНЕ. Точно так же как и [quote=Kahn;48171700]ID3[/quote] Электроговнецо продается в мизерных количествах, и только упоротый на всю головную башню электродрочер никак не уложит в своей головной тыкве мысль о том что из проданных в Германии за 2020 год новыми 2 881 022 автомобилей электрошлак составляет абсолютно ничтожное количество в пару десятков тысяч. Ну и гибридов еще примерно столько же. Вот реальная доля рынка "экологически чистого" говна - ДВА ПРОЦЕНТА. И во всем мире так. Не смотря на потуги эко-лошар добравшихся к рулю стран. А там где эко-лошар нет то количество продаваемого электрошлака вообще около плинтуса. Исключение составляет Китай. Там политика властей на пересаживание народа на электробрички с велоспедов имеет совсем другие корни - надо изымать излишек бабосов у слишком забогатевшего "среднего класса". А то неровен час захотят еще и интернет без ограничений, и прямые выборы каждым китайцем председателя КПК. |
6572-Элемент >Доверяя нашим новостным источникам, проверил иностранные. Действительно. Надо было весной брать 1 BTC, щас бы можно было уже заказывать Теслу. Но альты тоже подтягиваются, и пока биткоин на такой высоте, они не упадут. На DOGE Маск вообще устроил хайп, подняв за две недели курс в 12 раз и выкинув Bitcoin Cash из TOP-10 по капитализации. Веселуха! |
[quote=Злобный;48172526] А ты голожопый нищеброд[/quote] Погоди, человек же сказал, что у него два РенджРовера под навесом и Ямаха. Так что, пожалуй, не совсем нищеброд. Признаюсь, у меня дра Рэнжа под окном не стоит, к прискорбию... |
[quote=Злобный;48172526]Вот статистика по Германии за весь 2020 год [url]https://auto.vercity.ru/statistics/s.../2020/germany/[/url] Смотри внимательно, там справа топ - и в нем на первом месте Гольф именно в том количестве что я указал. Теслу ты в топе не найдешь, ОНА В ГОВНЕ[/quote] Действительно, список оканчивается [b]на 50-й позиции маркой AUDI Q2 - 7.737 автомобилей было продано в период январь-декабрь 2020г.[/b] |
[quote=Злобный;48172526]Смотри внимательно, там справа топ - и в нем на первом месте Гольф именно в том количестве что я указал. Теслу ты в топе не найдешь, ОНА В ГОВНЕ. Точно так же как и[/quote] ты. Который хавает любую парашу с русскоязычных ресурсов, лишь бы не разрушить свою веру. На сайте по твоей ссылке не работает даже сортировка - что по декабрь, что по июнь - одинаково. И самое страшное, что ты с серьезным лицом схавал и не поперхнулся, что строчкой ниже Теслы стоит Хонда, с проданными 4500 автомобилями в ГОД - даже это не вызвало у тебя подозрения. Ну что ж, приятного аппетита. Меж тем Тесла остается бестселлером среди электромобилей в Германии. [img]https://i.ibb.co/PjMyjJg/pic.jpg[/img] |
6578-Элемент >ну, за биткоин полтора лярда отдали. А он в марте неизвестно куда двинется. А DOGE и была создана как пародийная валюта - вот семикратный папашка в перерывах между семейными фотками и развлекается мемасиками. То что рынок реагирует на это или на другие новости - пусть это будет проблема рынка. |
Заказали младшей дочке Теслу X, недели через три четыре, как придёт, поставлю фотки |
[quote=Элемент;48172900]то есть уже сейчас Маску можно стоп-лосс в прибыль поставить и не париться[/quote] А кто то, и не один, кинется с небоскрёба прогорев от этой аферы Маска. Так ради какой светлой цели он делает этот кидок народа, наживя на этом ещё тонну бабла? Ради покорения далей космоса? Как то с запашком получается светлая цель ради благополучия человечества. Не находите? |
[quote=Элемент;48172931] А может и от Вашего поста кто-то шагнёт с небоскрёба.[/quote] Может быть. Мало того - так и было. После повышения мною мощности автомобилей, единицы, недооценив раскрывшихся возможностей, разбивались. Но, единицы. А тут идёт речь о многих-многих-многих людях. = Так что разница имеется существенная. |
[quote=kawi;48172927]А кто то, и не один, кинется с небоскрёба прогорев от этой аферы Маска.[/quote] Сколько кинулись с небоскреба в 92 году, когда людям обнулили советские сбережения? Криптовалюта априори ничем не обеспечена, кроме спекулятивного интереса. И любой покупающий это должен понимать. Никто никому светлого будущего не обещал и не обещает. |
[quote=нейтралино;48170721] Запись только на флэшку? На сервера Tesla не отправляется? [/quote] в лицензионном соглашении сказано что нет И объемы переданного трафика это косвенно подтверждают. На сервера видео отправлять ни к чему. Туда отправляются результаты самодиагностики... После существенного ДТП, если пострадала батарея Tesla может отключить возможноть зарядки на суперчарджерах (высокотоковых зарядках) до визита в официальный сервис с целью проверки батареи |
6590-Kahn >я б так не сказал. Деньги центробанков обеспечены экономикой страны. Нельзя обнулить доллар, не обнулив экономику США. С другой стороны, Зимбабве, обвалив тупыми решениями экономику, улетела в гиперинфляцию. |
кто хотел увидеть наши счетчики электроэнергии? [img]https://d.radikal.ru/d21/2102/69/9e902f29e93d.jpg[/img] [img]https://d.radikal.ru/d24/2102/37/5fc1f0863ca7.jpg[/img] [img]https://b.radikal.ru/b15/2102/42/2af5aaae17e3.jpg[/img] [img]https://d.radikal.ru/d12/2102/87/02f791c18e46.jpg[/img] |
[quote=John Constantin;48173166] кто хотел увидеть наши счетчики электроэнергии? [/quote] А что за серые радиаторы на первом фото? |
нежданчик. [QUOTE]МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. Астронавты НАСА Марк Ванде Хай и Энн МакКлейн готовятся к полету на Международную космическую станцию, тренировки проходят в подмосковном Центре подготовки космонавтов. Запуск "Союза МС-18" ракетой-носителем "Союз-2.1а" с космодрома Байконур запланирован на 9 апреля. В экипаж входят россияне Олег Новицкий, Петр Дубров и Сергей Корсаков. В декабре 2020 года источники агентства сообщили, что США через частную компанию Axiom Space могут забронировать место для полета Ванде Хая. В случае заключения контракта американец заменит Корсакова. Астронавты посетили научно-производственное предприятие "Звезда" — производителя скафандров и кресел для корабля "Союз". Если у Ванде Хая есть летный скафандр и ложемент для кресла, так как он являлся дублером для предыдущего экипажа "Союза", то скафандр и ложемент для МакКлейн изготавливают[/QUOTE] собственно а нафига ?у наса кривой дракон уже есть. |
Если хватало не вносили бы роскосмос в санкционный список. |
6599-Kahn > не логично сначала вводить санкции а потом пытаться выпросить одно места на корабле использование которого в сша под запретом |
6601-Kahn > а что уже повезли?сша сумели выпросить одно место? |
[quote=Kahn;48176547] который ввёл санкции. )) Это говорит об отсутствии самоуважения[/quote] так тыж поклоняешся сша .значит у тебя нет самоуважения |
6606-дед в квадрате > Для тебя признак самоуважения заключается в авто на котором ты катаешься? |
[quote=дед в квадрате;48176948]Вася, попробуй покататься на штатовском авто[/quote] Не знаю, как Василий, а я пробовал и пробую многократно на американских, европейских, японских авто ездить. Нет, не водить регулярно, а испытывать после ремонта\восстановления\тюнинга. Даже сбился со счёта сколько сотен раз на акуительных и простеньких иномарках испытывать их эксплуатационные параметры приходилось. К моему глубокому сожалению - с отечественными, даже самыми передовыми тачками - ну нет никакого сравнения. = Тут только не стоит перегибать палку. 3.7сек до 100км\ч приходилось наблюдать и участвовать для достижения такого результата, а сам за рулём ездил на машинках - где 6.8сек до 100км\ч Наши, отечественные гражданские корыта ну ни в какие ворота не едут - [b]12-13 секунд до 100 км/ч[/b](Лада Приора) = Но, не забывайте, что там за КамАЗ-ы постоянно утирают носы всеё планете на Дакаре? |
6608-kawi >всегда болею за наших ребят на Дакаре, лучшие из лучших... справедливости ради мотор с коробкой на раллийных КАМАЗах импортные...но побеждает мастерство наших ребят и плюс удача конечно |
6593-John Constantin > честно говоря, ничего не понял из твоих фотографий, кроме того, что ты совсем не дружишь с электричеством. ТАК ОТНОСИТСЯ К ЭЛЕКТРОХОЗЯЙСТУ НЕЛЬЗЯ! Оно обязательно отомстит в самый неподходящий момент. Посмотри сам, у тебя на электрическом автомате окисел, а щели на щитке такие, что туда легко задувает воду. Так всё-таки, что прописано у тебя в договоре: 24 или 48 кВт? Согласись, что разница существенная (а американцы - очень продвинутые торгаши, умело впаривающие потребителям дополнительные расходы под всевозможными соусами). И заряжать 1 Теслу при таких лимитах тебе будет комфортно, а вот заряжать 2 Теслы - ты уже можешь влететь на серьёзные штрафные санкции или просто спалить свою проводку (вместе с домом). |
6611-Альфа и Омега >это зятя дом( старшей дочки муж, русский парень) у него нет Теслы, зато есть бэха i3, которая тоже заряжается от 240 вольт, я устанавливал скоростную зарядку. Никто не собирается заряжать две Теслы одновременно. С электричеством дружу давно, диплом инженера метролога, |
[quote=John Constantin;48177649] диплом инженера метролога,[/quote] Нет, ну, понимаю, что семья дочки - чужая семья, но у электрического инженера такой вводной щит должен был вызвать, как минимум, серьёзный баттхерт! :) Так всё-таки, просто интересно узнать ваши американские реалии, соотнеся их с нашими российскими, какой всё-таки лимит мощности прописан в договоре? |
[quote=John Constantin;48177649]зато есть бэха i3[/quote] То есть то, о чём я неоднократно писал в этой теме: всё, приплыли, дальше либо штрафы, либо заключать новый договор с энергосбытовой компанией, кидать новый вводной кабель к дому? А ведь Тесла в 2 раза прожорливей бэхи... Те самые, очень любимые американцами "скрытые платежи" о которых не упоминается в контрактах? |
6615-Альфа и Омега > почему приплыли? можно заряжать две машины одновременно, а смысл? я могу установить ещё скоростную зарядку, если попросит. Через 3-4 недели придёт заказанная Тесла X...Зять весь день на работе, ( может заряжать машину здесь на фирме) дочь работает из дома, плюс с ребёнком сидит. Нет никаких оснований для переживаний как и где зарядить машину. |
Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3. | |