К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Путин виноват в них?

Гость
0 - 10.07.2017 - 10:47
Президент России Владимир Путин на встрече с губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым пообещал подключить Генпрокуратуру, чтобы разобраться с «борзотой» и хамством руководства Нижнетагильского завода, сотрудники которого пожаловались на невыплату зарплаты.
...
Как говорилось в обращении, директор заявил рабочим, что пока президент к нему лично не обратится – заплату никто не получит.
https://vz.ru/news/2017/7/9/877945.html
=========
Интересно, личнопутен виноват в наличии таких вот кадров в управленцах?
Если да, то почему и что делать, чтобы их не стало?
Я лично лишь согласен с двумя постулатами
1) У нас стали достаточно много щемить управленцев - что частников, что государственников. Вроде как за дело, но тем не менее, возможно, это рубит инициативу, боятся управлять. Хотя вопрос - как можно бояться управлять ПРАВИЛЬНО?
2) У нас не хватает управленцев, желающих процветания народу, страну.
Виноват ли во всем этом личнопутен?



321 - 12.07.2017 - 10:47
319, 320, - вы так говорите, как будто управление одного заинтересованного и опытного уже человека - это плохо.
Вы так говорите, что управление болтающей , них-р-е-на не знающей безответственной толпы разновекторных выскочек - это лучше.
Вы так говорите, как будто при резких движениях многовекового болота чиновней массы нет опасности распада государства и предлагаете, не владея ситуацией, убыстрить этот процесс?
Вы так специально предлагаете или просто неподумав?
Модератор
322 - 12.07.2017 - 10:54
321-кифир >специально не подумав.. Клиповое мышление называется...
Гость
323 - 12.07.2017 - 11:04
Цитата:
Сообщение от кифир Посмотреть сообщение
Вы так говорите, как будто при резких движениях многовекового болота чиновней массы нет опасности распада государства и предлагаете, не владея ситуацией, убыстрить этот процесс?
Люди в теме вообще-то говорили только о развитии промышленности. Вы взяли свои представления о другом и прицепили ее к содержанию темы. Ничего "резко" не делается, но 27 лет среднестатистического топтания в прибавке ВВП в пределах 1-2%, лишь за небольшим исключением "тучных нефтяных лет" - это не то, что "резкое", это никакое. Теперь в перспективе по словам экспертов маячит многолетняя стагнация. Не будет никаких "движений", ни "резких", ни постепенных.
Гость
324 - 12.07.2017 - 11:05
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
У нас подавляющее большинство людей хотят денег, неважно какими трудами.
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
очень редко кто, как моя мама, болеет за общество, за то дело, которое он делает для общество. Все хотят свалить в теплые места, потому что даже самые лучшие - просто радеют только за себя, за семьи, за деньги. Все.
Вот, вроде, все верно сказано...

И тут внезапно:

Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
А у нас тут после совка
Так всё вышеперечисленное и есть прямое следствие отмены "совка".
Как и мама Ваша - 100% продукт советской системы.
Гость
325 - 12.07.2017 - 11:38
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
Тот же запад прошел через инкизиции, кучу революций, в результате - проблемы мигрантов из-за толерантности, потерянная идентичность.. А у нас тут после совка, после 90-х хотят, чтобы за 15 лет изменилось все и сразу.
В общем как я понимаю - это основная идея у всех, кто не видит ничего плохого в нынешней ситуации. "Время еще мало прошло, 15 лет - не срок, надо еще пару десятков лет подождать, пока типа люди у нас "поумнеют" и тогда все будет хорошо. А пока не надо ничего и никого менять, не надо резких движений, не надо ничего делать, не надо вмешательства государства." Такая вот позиция, насколько я понял.

Ну, что сказать... Я категорически против такой позиции. Ибо по сути это предложение "ничего не делать". А пока будем "ничего не делать" - весь остальной мир еще дальше уйдет в плане технологий, производства. А мы - будем только терять. Терять время. Терять возможности. Терять упущенную выгоду. И чем дальше ждать - тем сложнее будет все наверстывать. Так считаю.
Гость
326 - 12.07.2017 - 11:39
325-АНК >Оптимист Вы, батенька...
Гость
327 - 12.07.2017 - 11:48
Цитата:
Сообщение от AlexYeisk Посмотреть сообщение
Так всё вышеперечисленное и есть прямое следствие отмены "совка". Как и мама Ваша - 100% продукт советской системы.
абсолютно неверно
в той стране был и "совок" был и "СССР" с точки зрения качества людей, надеюсь, понятно, о чем речь
Модератор
328 - 12.07.2017 - 11:49
325-АНК >поэтому тебя и спрашивают: Что нужно делать? Пока предложение одно: Запретить импорт.. Предложение идиотское какбе..может ты еще что предложишь ))
Гость
329 - 12.07.2017 - 11:50
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
325-АНК >поэтому тебя и спрашивают: Что нужно делать? Пока предложение одно: Запретить импорт.. Предложение идиотское какбе..может ты еще что предложишь ))
Идиотское оно для того, кто против процветания России. А других странах подобными мерами - очень успешно защищали и защищают свои рынки, свое производство от импортной продукции. Создают свои рабочие места, свое производство, еще и экспорт его налаживают.

А вам - только потроллить и предложить "ничего не делать" и продолжать покупать импортные товары.
Гость
330 - 12.07.2017 - 11:51
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
Такая вот позиция, насколько я понял.
поняли неверно )
1. Плохое не видят только упоротые, но вот отношение к плохому может быть разное.
2. Вмешательство государства требуется, оно сейчас и вмешивается, даже больше, чем требуется, где-то.
3. Меня естественно надо. Но вот вопрос - КАК? Вы понимаете, как взять и изменить критическую массу людей в вертикали власти, чтобы решить в ближайшие годы все проблемы? Поделитесь.. Вот навальный предлагает "посадить 500 человек", вроде столько у него в черном списке. Согласны?
Модератор
331 - 12.07.2017 - 11:51
329-АНК >где запрещают импорт? В каких странах? Можно подробнее? ))
Гость
332 - 12.07.2017 - 11:54
330-taras >
1. ОК.
2. Позитивного вмешательства не видно. И результатов тоже.
3. Выше вот писали, что никто не хочет менять, делать кадровые перестановки. Насчет предложения Навального я не в курсе, что там за 500 человек, и мне все равно сажать их или отправить на пенсию, важно чтобы их место заняли новые люди. А у нас новых людей нет - никто никого не меняет, одни и те же на манеже.
Модератор
333 - 12.07.2017 - 11:59
Ну какбе ясно одно: Запретить и не пущать.. Так подымем экономику ))) красные традиционно интеллектом на уровне обезьяны )) одну страну довели до цугундера, теперь Россию хотят так же по миру пустить )) радует только что это маргинальная, узкая прослойка малограмотных баранов никогда больше не будет иметь никакого влияния на жизнь страны ))
Гость
334 - 12.07.2017 - 12:00
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
Позитивного вмешательства не видно. И результатов тоже.
что значит, не видно? Была оборонка в развале, щас нормальная, кучу производств подняли, благодаря вмешательству государства, ЗП вон выплачивают, когда нерадивые собственники не хотят этого делать..
Гость
335 - 12.07.2017 - 12:01
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
А у нас новых людей нет - никто никого не меняет, одни и те же на манеже.
ну дык, а кто мешает?
я ж тебе примеры привожу: есть имбецильные работники и у частников и у государственников. Много-много имбецильных работников, которые не меняются. Но и там и там. И много. Во всем путен виноват?
Гость
336 - 12.07.2017 - 12:02
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
329-АНК >где запрещают импорт? В каких странах? Можно подробнее? ))
Я в этой теме уже отвечал на этот вопрос на примере с развитием автопрома в Южной Корее. Вы каждую страницу будете этот вопрос снова и снова задавать, и мне опять нужно повторять ответ?

Извольте. Вот, читайте:
http://otherreferats.allbest.ru/geog...0212500_0.html

Реальное развитие корейского автопрома началось только в 1974 г., то есть во времена, когда уже достаточно активно действовали российские автосборочные производства, в том числе ГАЗ и АвтоВАЗ, не говоря уже о заводах Ford или Toyota.

Произошло это, как и многое другое в тогдашней Корее, в результате прямого вмешательства властей. Первое десятилетие правления генерала Пак Чжон Хи было временем стремительного экономического роста. В основе правительственной стратегии, которая и сделала этот рост возможным, лежало два принципа: ориентация на экспорт и максимальная концентрация капитала. Руководство страны способствовало формированию крупных компаний, главным образом - многопрофильных семейных холдингов ("чэболь"). Компании, избранные властями на роль "чэболь", получали немалые привилегии, но в обмен на это они должны были беспрекословно исполнять правительственные "рекомендации".

В соответствии с поставновлением правительства Кореи право заниматься производством автомобилей было предоставлено только 4 компаниям: Kia, Hyundai Motors, Asia Motors и компании ShinJu, на основе которой вскоре было создано совместное предприятие холдинга Daewoo и General Motors (через несколько лет это СП превратилось в Daewoo Motors, а Kia слилась с Asia Motors). Данные компании, выбранные на роль будущих автомобильных гигантов, получили ряд важных привилегий - в первую очередь льготный доступ к кредитам, а также политическую поддержку. В ответ на это они должны были выполнить задачи, сформулированные в 1974 г. в Перспективном плане развития автомобильной промышленности: довести к 1980 г. объем производства на каждой фирме до 50 тыс. машин в год, а долю отечественных комплектующих - до 91%.

Частью комплекса мер по развитию автомобилестроения стал откровенный протекционизм. После того, как правительство решило, что Корея станет экспортером автомобилей, был введен высокий запретительный тариф, который сделал ввоз в страну иномарок практически невозможным. Более того, в 1975 г. был ограничен и ввоз комплектующих: для получения разрешения импортеру требовалось сначала доказать, что аналогичные детали не могут быть произведены в Корее. В результате к 1980 г. в корейских машинах было уже более 90% деталей местного производства, и лишь некоторые технологически сложные узлы продолжали ввозиться из-за рубежа.


Это просто как хорошо понятный всем пример о чем идет речь. Ибо все знают, какое место в мире по экспорту сейчас занимает АвтоВаз и какое Киа и Хундай. И этот пример - разбивает в пух и прах вашу теорию о том, что мол если не будет импорта, не будет конкуренции, то мол внутренние производители начнут гнать некачественную продукцию, не будет прогресса.

Еще есть вопросы по поводу протекционизма, ограничения импорта?
337 - 12.07.2017 - 12:03
Цитата:
АНК
... важно чтобы их место заняли новые люди.
Уже проходили. Пришли гайдаровцы и наворотили такоооого.
Гость
338 - 12.07.2017 - 12:03
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
кучу производств подняли, благодаря вмешательству государства
Можно конкретнее? Какие конкретно производства подняли, что за куча?
Гость
339 - 12.07.2017 - 12:04
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Уже проходили. Пришли гайдаровцы и наворотили такоооого.
Ну а этот период вы сколько собрались проходить? 15 лет мало, сколько нужно по-вашему? 50? 100? 150?
Гость
340 - 12.07.2017 - 12:05
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
ну дык, а кто мешает?
Кто мешает назначить нормальных министров? Дык это вопрос не ко мне. Кто у нас назначает министров по закону?
Гость
341 - 12.07.2017 - 12:07
338-АНК >Какое говорящее слово - куча...
Гость
342 - 12.07.2017 - 12:08
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
красные традиционно интеллектом на уровне обезьяны ))
Так ведь именно эти обезьяны, например, вывели человечество в космос.
Модератор
343 - 12.07.2017 - 12:09
334-taras > я тебе по пунктам доложу..

Сколько было кирпичных заводов при совке в крае? И сколько они выпускали кирпича?

Сколько было производств металлообработки в совке и сколько сейчас?,

Сколько производили курицы, пшеницы, того же молока и сколько сейчас?

Сколько стройматериалов? сколько сейчас?

Сколько лили полимеров и сколько сейчас?

Сколько делали мебели и сколько сейчас?

Сколько было консервных заводов и сколько сейчас?,

Сколько теплиц было и сколько сейчас?

Сколько сельхозтехники делали и сколько сейчас?

Сколько напитков разливали и сколько сейчас?

Это так.. Навскидку.. Почти по всему рынку товаров народного потребления - многократный рост.. Падение только по приборостроению и машиностроению.. Причина одна единственная - совок делал эпическое гавно на котором в 21м веке работать невозможно.. По всем остальным направлениям - рост крестный..
Гость
344 - 12.07.2017 - 12:09
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
где запрещают импорт? В каких странах? Можно подробнее
Сейчас это ведущие экономики мира: США, Франция, Германия, Япония, Австрия. Не запрещали полностью, но достаточно ограничивали, чтобы защитить своих производителей. Это было достаточно давно, но тем не менее Россия сейчас находится примерно на том же этапе, в самом начале "капитализму".
Модератор
345 - 12.07.2017 - 12:10
336-АНК >ага.. Льготный кредит. Господдержка.. Интересно . А как там с запретом импорта? Ась? Запретили в ЮК импорт тойот? Чи как?
Модератор
346 - 12.07.2017 - 12:11
342-AlexYeisk >кто? Циолковский? Королев? )) ты звезди, да не зазвездывайся )))
Модератор
347 - 12.07.2017 - 12:12
344-236 >что там запрещают? Можно конкретнее? )))
348 - 12.07.2017 - 12:12
Цитата:
236
Россия сейчас находится примерно на том же этапе, в самом начале "капитализму".
Вот именно. "В России нет бизнеса, есть нажива"(С)
Придется ждать, пока вымрут рвачи 90-х и их психология. Особо зарвавшихся сажать, что сейчас и происходит.
Модератор
349 - 12.07.2017 - 12:14
Интересно, как только запретим ввоз мерседесов и бмв - как скоро автоваз вытеснит их с мировых рынков ))) бгггг ))) тупыыыыее )))
Гость
350 - 12.07.2017 - 12:17
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
342-AlexYeisk >кто? Циолковский? Королев? )) ты звезди, да не зазвездывайся )))
Не, ты вообще оборзел...

Серге́й Па́влович Королёв (30 декабря 1906 [12 января 1907], Житомир — 14 января 1966 года, Москва) — советский учёный, инженер-конструктор.
Поступив в 1924 году в Киевский политехнический институт по профилю авиационной техники, Королёв за два года освоил в нём общие инженерные дисциплины и стал спортсменом-планеристом. Осенью 1926 года он переводится в Московское высшее техническое училище (МВТУ) имени Н. Э. Баумана.
Дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии, академик Академии наук СССР. Член КПСС с июля 1953 года. Полковник.
Гость
351 - 12.07.2017 - 12:17
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
Можно конкретнее? Какие конкретно производства подняли, что за куча?
а вы погуглите )
простите, но влом
тут уже есть 3 человека, которых не колышет, что страна что-то начала производить
они скажут, что производим на импортном оборудовании, что производим - плохое и дорогое, или что вообще пока еще не производим
просто погуглите в контексте "технологии россии на экспорт", "микроэлектроника россии", "чпу россии", "химическая промышленность россии"..
я вот гуглю, когда мне оппоненты кидают "факты" и даже где-то с ними соглашаюсь )

Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
Частью комплекса мер по развитию автомобилестроения стал откровенный протекционизм. После того, как правительство решило, что Корея станет экспортером автомобилей, был введен высокий запретительный тариф, который сделал ввоз в страну иномарок практически невозможным. Более того, в 1975 г. был ограничен и ввоз комплектующих: для получения разрешения импортеру требовалось сначала доказать, что аналогичные детали не могут быть произведены в Корее. В результате к 1980 г. в корейских машинах было уже более 90% деталей местного производства, и лишь некоторые технологически сложные узлы продолжали ввозиться из-за рубежа.
ну, отлично )
вот у нас, допустим, запретили импорт яблок
и за несколько лет конкретно вложились в яблоки
и до сих пор еще вкладываются
и, знаете ли, подняли ДОФИГА. И еще поднимут. Та шо работают у нас протекционистские меры тоже )
В плане электроники - санкции ввели, начали свое делать. Потихоньку нагоняем. Погуглите. А насчет автопрома,просто подумайте - зачем все делать внутри у себя? Может занять нишу какую-то? Вот взять мерседес. Был качественный штучный товар. Потом все захотели мерседесы. Щас германские мерседесы СУЩЕСТВЕННО уступают качеством прежним. Потому что стали делаться для массового потребителя. Вот и все )
Вы знаете, почему в СССР были такие "фиговые" машины? В принципе? Прежде всего потому, что страна была огромная, города далеко друг от друга были. И был огромный риск при поломке застрять где-то в степи. Потому и делали машины простыми, как топор, чтобы любой водила мог в случае поломки в степи тем же топором и плоскогубцами починить любую же поломку. И работало, знаете ли. Нива, вон, до сих пор с камазом пустыню пересекают по несколько раз в год, а всякие тойоты ломаются. Да, некомфортные машины, но для своих задач приспособлены на ура. УАЗ-патриоты застряли где-то между качеством высоким и основными задачами. Потому и стоят дешево, а выглядят уже как нормальные внедорожники, когда новые )
Гость
352 - 12.07.2017 - 12:17
343-NoThanks > Ты опять счас начнешь про свою "инфобазу", где собрано все в одной куче и ИП, и конторки и т.д. Не нужно, это твоя демагогия. Тебе дали ссыль на список предприятий-банкротов только за 6 месяцев 2017 года. Оттого, что ты скажешь "сколько в совке и сколько сейчас" они в реальности не прибавятся. Люли из края как ехали, так и продолжают ехать в поисках работы в "резиновый" Краснодар, чтобы хоть где-то устроиться, потому что дома работы нет. Ситуация усугубляется еще и притоком приезжих.
Гость
353 - 12.07.2017 - 12:18
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Придется ждать, пока вымрут рвачи 90-х и их психология
Ага.
А остальные страны остановятся и нас подождут.
Модератор
354 - 12.07.2017 - 12:23
352-236 > ты хочешь сказать что кирпичных заводов щас меньше чем было в совке? Или тепличных комплексов? Или молокозаводов? Или металлообрабатывающих предприятий? или консервных комбинатов? И что продукции сейчас выпускается меньше, чем выпускалось в совке? Ты это хочешь сказать? )))))
Модератор
355 - 12.07.2017 - 12:25
350-AlexYeisk >ага.. А зачем вы, красное зверье, Сергей Павловича в лагерях морили? Избивали? Мучали? Ась?? Или ты думаешь что он после всего этого вашу красную нелюдь любил и уважал и сам был убеждённым марксистом-сотонистом? ))) человека в космос вывели русские люди.. А не ваша безродная красная мразь...
Модератор
356 - 12.07.2017 - 12:29
Давайте просто перечислим товарные группы, которых сейчас выпускается меньше, чем в союзе выпускалось? Давайте... При том, что союз был насколько больше...

Кто начнет? Я пока затрудняюсь...
Гость
357 - 12.07.2017 - 12:30
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
бгггг ))) тупыыыыее )))
Короче с товарищем далее продолжать беседу нет смысла. Скатился уже в откровенный троллинг.
Гость
358 - 12.07.2017 - 12:30
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
352-236 > ты хочешь сказать что кирпичных заводов щас меньше чем было в совке? Или тепличных комплексов? Или молокозаводов? Или металлообрабатывающих предприятий? или консервных комбинатов? И что продукции сейчас выпускается меньше, чем выпускалось в совке? Ты это хочешь сказать? )))))
Ну, из личного опыта могу только сказать, что в Ейске уничтожены:

Молзавод
Рыбзавод
Мясокомбинат
Консервный завод
Бондарный завод
Судоремонтный завод
Винзавод
Швейная фабрика
Обувная фабрика
Станкозавод
Завод Полиграфмаш


Возможно, что-то пропустил.
Модератор
359 - 12.07.2017 - 12:30
Хотя, есть идея...

1. Водка!

Годится, не?
Гость
360 - 12.07.2017 - 12:31
Цитата:
Сообщение от 236 Посмотреть сообщение
предприятий-банкротов только за 6 месяцев 2017 года
Цитата:
Сообщение от 236 Посмотреть сообщение
Люли из края как ехали, так и продолжают ехать в поисках работы в "резиновый" Краснодар
а чо, в штатах или в китае нету миграции населения рабочего? Или там,сельского?
При чем тут банкроты-миграция и уровень экономики? Это как бы мировая проблема, скоро вообще все производство на 99% автоматизируют, и, о, беда,фермеры останутся без работы и фрезеровщики - тоже. И что, винить Путина?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены