0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | ||
21441
- 29.08.2019 - 09:34
| 21445-Default > и что же изображено на твоих картинках? | | ||
21442
- 29.08.2019 - 09:41
| Цитата:
Тяга зависит от массы и скорости газов. Масса, по-вашему, при форсаже изменяется мало. Остается повысить скорость. Как? Дополнительно подогрев газ. Подогрев газ в постоянном объеме, вы повысите его давление. В школе проходят эти газовые законы. | | ||
21443
- 29.08.2019 - 11:21
| Всё верно. Но объём в данном случае не постоянный. Это не запертый сосуд. Это проточная часть. Подогретый газ "начинает истекать быстрее", реализуя свою свободу расширения. Оттого у подогретого газа и увеличивается скорость истечения - через его добавочное расширение. Пишу нестрого, образно. Ставлю смайлик ))) В действительности непостоянство объёма происходит регулированием критического сечения сопла. Оно увеличивается. Шире раскрывается самое узкое место проточной части. Сужающаяся часть сопла образована литыми подвижными трапециевидными створками, которых (створок) под пару десятков - на том же классическом Ал-31Ф (Су-27 и иже с ними) этих створок 16. Такие же створки образуют расширяющуюся часть сопла, тоже 16. Створки нужны для изменения размера и критической части сопла, и диаметра среза сопла (выходного сечения). Управляются створки через систему тяг, колец, и прочую механику шестнадцатью гидроцилиндрами, рабочим телом которых служит топливо, (есть ещё и пневмоцилиндры, всё время стремящиеся заузить выходное сечение сопла) через механизм синхронизации и управления. При переходе на форсажный режим площадь критического сечения сопла увеличивается за счёт перемещения створок - увеличивается и критическое сечение сопла, и выходное сечение (диаметр среза сопла). Для чего увеличивается диаметр критического сечения сопла? Для чего нужна столь сложная (я описал предельно схематично, там ещё есть по 16 проставок в дозвуковой и сверхзвуковой части, тяги, синхронизаторы, и пр.) конструкция изменения критического сечения (и соответственно ему выходного)? Только для того, чтобы не возросло давление в форсажной камере при включении форсажа. С одновременной оптимизацией расширения в сверхзвуковой части, пропорционально раскрытию критической части. Поскольку критическое сечение сопла увеличивается, то, грубо говоря, "расширяется сток", усиливается "сброс в него" добавочно прогреваемого газового потока - туда "сливается" начинающийся рост давления от форсажного подогрева. Вот почему речь не может идти о нагревании газа в постоянном объёме. Роста давления избегают расширением сопла, его критической части. Более того. Чтобы не допустить случайных забросов (вырастаний) давления в форсажной камере, с соответствующим падением оборотов турбины и компрессора, при розжиге форсажа такое расширение сопла происходит не синхронно с ростом форсажного горения, а заранее, загодя. То есть основная ступень розжига форсажа происходит при уже раскрытых створках, при расширенном критическом сечении. То есть сначала раскрывается сопло, а потом разжигается форсаж. Это приводит к тому, что кратковременно падает тяга двигателя - когда сопло уже расширилось, а форсаж ещё не разгорелся. Падает тяга потому, что падает давление перед входом в расширившееся сопло - туда "сливается" обычное давление, нефорсажное. Происходит как раз "изменение объёма", чисто геометрическое. Тяга "проваливается" - происходит классический форсажный "провал тяги", так он и называется, и его надо учитывать при включении форсажа на малых высотах, на малых скоростях, при интенсивном маневрировании, при розжиге форсажа на больших высотах (там именно поэтому задействуется уже кислородный розжиг - вдув чистого кислорода в форсажную камеру для устойчивого розжига при упавшем давлении из-за предфорсажного раскрытия створок) и т.п. Этот провал тяги - именно следствие изменения объёма: "объём вырос" (сопло расширилось) - давление упало, тяга провалилась. При розжиге форсажа давление снова, за секунду или две, поднимается (восстанавливается) до нормального, при раскрытых створках. То есть при "увеличенном объёме", увеличенной свободе слива этого объёма в сопло. Все эти процессы и конструктивные меры направлены на недопущение роста давления в форсажной камере. Потому что рост давления в форсажной камере сразу обрушится на последнюю ступень турбины и резко снизит её мощность, а "неостанавливаемая" нагрузка от компрессора (всегда огромное противоусилие на лопатках от сжимаемого воздуха) приведёт к остановке турбины (или этой ступени и низконапорной части компрессора - воздух перестанет поступать в двигатель). Со всем каскадом дальнейших последствий в виде обвального снижения мощности двигателя за счёт помпажных явлений и его остановки. | | ||
21444
- 29.08.2019 - 11:35
| Цитата:
Всё, что здесь написано - в этой теме, в соседних темах, на всём этом разделе, и в большинстве всех остальных разделов - это в чистом виде просто посудачить. Каждое любое слово. Каждая фраза, каждое предложение, каждый пост. И ваша фраза "вам не всё равно, какие сказки укурок в уши лохам дует" верна в отношении абсолютно всех тем и предметов обсуждения этого раздела, и подавляющего большинства всего, что пишется на "Кубань.ру" (за исключением чисто практических вопросов по программированию, поиску работы, гостиниц и билетов, и пр.) Дилетантское мусоление, безо всякого толка и смысла, абсолютно сплошное, незаконченных сказок с неизвестными харакетристиками. Нет? )) Так что вас удивляет, сеньор? )) | | ||
21445
- 29.08.2019 - 11:47
| Это совершенно верно. Только не Маск путается. Не думаю, что он лично выкладывает инфу на сайт СпейХ и в другие источники (кроме лично своих твиттеров). И уже если путается - то не путается, а запутывает. Картина у них запутанная. Я не смог найти количество двигателей у них на сайте - там только нарисована первая ступень с кучей сопел, а сколько, каких - не указано. Зато весь этот разнобой про 7 движков, 4 движка, и прочая - налицо. Мутят, собаки. По каким причинам, не знаю, их может быть несколько разных и в сочетаниях. Но ясности нет, это точно. Да побольше. На Шаттлах, на самой орбитальной ступени, если верно помню, их было семьдесят девять в общей сложности. Просто они небольшие, на таких схемах не показаны. | | ||
21447
- 29.08.2019 - 12:03
| 21452-Грин > Пардон. Какие забросы? В чем я неправ? Я никого не троллю. Укурками не обзываю. Разбираю технические моменты, предметно, ошибки чьи-то помогаю понять и избавиться от них. Стараюсь рассказывать четко и ясно. Говорю честно, как есть. Вам тоже помог понять, что на форсаже не от объёма продуктов сгорания идёт прирост тяги. А вы вместо "спасибо" меня троллем величаете. Забросы на вентилятор мне приписываете. Почто так? В чем забросы? Что я написал неверного? Какая моя фраза неправильная? | | ||
21448
- 29.08.2019 - 12:08
| 21453-Злобный прапор > ваш тралл пришёл пустым, заброс неудачный. Старик, будете делать ещё 2 попытки? ;) | | ||
21449
- 29.08.2019 - 12:11
|
21454-Грин > конкретно скажете, какая моя фраза неправильная? что именно неверно? против чего возражаете? ваши обвинения вообще, если конкретику не показываете, мне видятся огульными и пустыми. | | ||
21450
- 29.08.2019 - 12:15
| Он в другой раз закинул невод, Пришел невод с травой морскою. (с) А.С. Пушкин | | ||
21451
- 29.08.2019 - 12:16
| Мсье,неправильным здесь будет Ваше присутствие ,бо Ви ошиблись аудиторией... | | ||
21452
- 29.08.2019 - 12:16
|
Вот тут нарыл больше инфы про Рапторы: https://thealphacentauri.net/raptor-...yh-dvigatelei/ Это перевод. А это исходник: https://everydayastronaut.com/raptor-engine/ | | ||
21453
- 29.08.2019 - 12:23
| 21456-Грин > Понятно. Пустая словесная пена и столь же бесформенная вонь. Конкретики ноль и не будет. Жаль. Ну да ладно, это ваш путь. | | ||
21454
- 29.08.2019 - 12:27
| 21457-Афанасий Ибрагимович Кац >Аудитория всё же разная, попадаются в ней разные и персонажи. Так что кому-то моё присутствие будет полезным. Как тому же Грину с его форсажными ошибками. Я ему не первый раз помогаю понять его ошибки, здесь же. С его "пропеллантами" давно помог. И не только с ними. Всё в предыдущих страницах. Но он никогда не скажет за это "спасибо". Напротив, обзовёт пустыми бесформенными словами. Ему так легче. )) Такова его культура. Ну да и ладно. ))) | | ||
21455
- 29.08.2019 - 12:40
|
21459-Злобный прапор > В третий раз закинул он невод, — Пришел невод с одною рыбкой, С непростою рыбкой, — золотою. Как взмолится золотая рыбка! Голосом молвит человечьим: «Отпусти ты, старче, меня в море, Дорогой за себя дам откуп: Откуплюсь чем только пожелаешь.» - Бутылку водки, батлл пива и засохни! :) | | ||
21456
- 29.08.2019 - 13:13
| А чего это Грин засуетился, как наскипидареный? Так стремится приподняться, аж подпрыгивает. | | ||
21457
- 29.08.2019 - 13:23
| :))) Эти загадки природы я распутывать не буду. )) | | ||
21458
- 29.08.2019 - 13:30
| Тоже неправильно. Вы хотите сказать, что периферийная часть лопатки движется со сверхзвуковой скоростью, а корневая - с дозвуковой? И, таким образом, граница сверхзвукового обтекания столь резкая, и вот так лежит прямо на лопатке, где-то между её корнем и концом? ))) И есть смысл в таком режиме? расскажите, как вы это видите - посмотрим, как в реальности. Если хотите. | | ||
21459
- 29.08.2019 - 13:58
| Цитата:
В любом случае, нужно понимать, что воздушный поток является сверхзвуковым только лишь относительно поверхности лопаток. Сам же по себе поток воздуха (вдоль оси двигателя) за входным устройством является дозвуковым даже при полете на сверхзвуковой скорости. | | ||
21460
- 29.08.2019 - 14:09
|
Нет. Нет лопаток, у которых периферийная часть движется на сверхзвуке, а корневая - на дозвуке. И это было бы бессмысленным - держать только часть лопатки в сверхзвуковом режиме. Даже если так можно было бы сделать. А про трансзвуковые лопатки - теперь верно. Есть в целом трансзвуковая ступень. На ней лопатки движутся с трансзвуковой скоростью целиком, во всех своих зонах. Как и сверхзвуковые целиком в сверхзвуковом обтекании. | | ||
21461
- 29.08.2019 - 14:20
| Цитата:
Цитата:
| | ||
21462
- 29.08.2019 - 14:20
|
Поясните суть выражения "лопатки движутся с трансзвуковой скоростью целиком, во всех своих зонах". Полез в справочник: трансзвуковая ступень компрессора Ступень компрессора ГТД, в которой относительная скорость воздуха на входе в рабочее колесо или абсолютная скорость на входе в направляющий аппарат изменяется по высоте лопатки от скорости, меньшей скорости звука, до скорости, большой скорости звука. | | ||
21463
- 29.08.2019 - 14:21
| Дуплет :-) | | ||
21464
- 29.08.2019 - 14:41
|
Трансзвуковыми скоростями называется целый диапазон, а не точно М = 01,0000. Обороты двигателя, и компрессора, меняются в зависимости от режима его работы - минимальный, максимальный, и весь диапазон между ними. Поэтому в реальности лопатки транзвуковой ступени находятся либо в дозвуковом режиме, близком к М=1,00 снизу, либо в сверхзвуковом режиме, близком к М=1,00 сверху. Соответственно, лопатки трансзвуковой ступени имеют один и тот же сверхзвуковой профиль, принципиально не изменяющийся на сверхзвуковой на периферийной части и дозвуковой у корневой части. Вся лопатка трансзвуковой ступени рассчитывается и изготовляется как сверхзвуковая. | | ||
21465
- 29.08.2019 - 14:44
|
Журнал «Воздушно-космическая сфера» включён в перечень рецензируемых изданий Высшей аттестационной комиссии (ВАК). Значит, рекомендован для публикаций соискателей учёной степени – аспирантов и докторантов. – Вы сказали о футуристичности журнала. Это так противоречит сегодняшней политике, когда решаются лишь какие-то тактические задачи… – Есть ощущение, что мы сейчас находимся на границе научного прорыва и, получается, взяли на себя выстраивание некой науки будущего. То, что мы уже сделали в освоении космоса, было реализацией старых ресурсов, того, что создавалось ещё во времена Королёва. Сейчас нужны новые идеи и технологии, иное мышление. И мы пытаемся как-то нащупать тропинку в этом направлении. Мечта – найти нового Циолковского, помочь ему воплотить его идеи в металле и выйти на совершенно новый уровень науки. – Что из готовящегося к публикации в ближайших номерах способно потрясти космическую общественность? – Через неделю уйдёт в типографию номер со статьёй, в которой рассказывается о двигателе, основанном на новых физических принципах. Разработчики уверяют, что он позволит долететь до Марса за 42 часа. https://www.ashurbeyli.ru/news/artic...cheniyam-17705 | | ||
21467
- 29.08.2019 - 16:00
|
Default 21445 - Китай таки сделал новый корабль раньше России. Если предыдущий был явно слизан с Союза , то тут уже явно ушли вперед... | | ||
21468
- 29.08.2019 - 16:14
| Цитата:
| | ||
21469
- 29.08.2019 - 16:16
|
21462-KohaVasin > я не люблю троллей, даже таких утончённых, как Куэнка, умело умеющий прятаться под различными личинами и топить неудобные вопросы во флейме и оффтопике :) 21464-Злобный прапор > "давление в камере сгорания не повышается", "увеличение расхода керосина не происходит", "на форсаже сопло расширяется, чтобы скинуть давление". 1. Третий закон Ньютона: действие равно противодействию. Если ты собираешься сильнее от чего-то отталкиваться, это что-то будет сильнее давить в противоположную сторону. Ну и закон сохранения импульса до кучи. 2. Принцип работы турбореактивного двигателя 5:35 Мощный форсаж истребителя F-16 Турбина форсированная 0:11 ФГУП САЛЮТ модернизация АЛ-31Ф часть 1.VOB 8:00 Если посмотреть видео, то легко заметить, что лепестки сопла наоборот смыкаются перед выходом на форсаж. И это логично, ибо пока форсажная камера не задействована, сопло выгоднее держать как можно более широким, чтобы не создавать повышенное давление на выходе турбореактивной части, не ухудшать её КПД. Ну, а когда приходится задействовать ФК, дающую основной прирост тяги, тут уже становится не до КПД ТРД, здесь нужно создать как можно более высокое давление в ФК, чтобы добиться как можно большей скорости истечения газов из сопла. 3. Авиационный двигатель АЛ-31Ф Тяга максимальная: 7600 кГс (74.53 кН). На форсаже: 12500 кГс (122.58 кН) Расход топлива, соответственно: 0.75 кг/кГсч и 1.92 кг/кГсч Двигатель с форсажной камерой Давление заторможенного потока воздуха на входе в компрессор: 98,28 кПа Давление за турбиной высокого давления: 876,258 кПа Параметры газа на выходе из камеры сгорания: 1960,694 кПа Давление на выходе из форсажной камеры: 384,157 кПа После камеры сгорания (и лопаток турбины) воздушный поток под высоким давлением и с высокой скоростью поступает в значительно более широкую форсажную камеру, куда при необходимости форсажа подаётся топливо и оно, сгорая, создаёт повышенное давление, но так как горение происходит в значительно большем объёме, давление остаётся всё-таки значительно ниже предыдущих ступеней, обеспечивая почти двукратный прирост тяги, но не сильно понижая эффективность работы двигателя в целом. | | ||
21470
- 29.08.2019 - 16:19
| Конечно есть. Особенно на первых ступенях двигателей с большим миделем, на которых лопатки имеют большое относительное удлинение. У них окружная скорость на периферии лопаток может в несколько раз превышать окружную скорость в корне лопаток. | | ||
21471
- 29.08.2019 - 16:46
|
21475-Грин http://forums.kuban.ru/misc.php?do=showrules 5.3. Троллинг — размещение грубых и(или) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками Форума, а также психологическая манипуляция, основанная на публичном высмеивании или уничижении убеждений, предубеждений, взглядов участников Форума, имеющая цель приведения их к эмоциональной нестабильности. Многие ваши высказывания больше подпадают под это определение. В частности: "грубых", "высмеивании или уничижении убеждений". "Прапор" всегда по теме вопроса говорит и не пытается унизить собеседника в отличие от вас. У вас что, ЧСВ в заду свербит? Потроллю вас тоже (может на 5 суток посадят) :) Обожая талант свой и сложность, норовит оппонента кольнуть. И обидна ему невозможность самому себе попу лизнуть. | | ||
21472
- 29.08.2019 - 16:49
|
21474-KohaVasin > Да. Есть. Стопроцентно. Как частный случай при каких-то переходных режимах. При этом различие от строго М=1 небольшое, и значения <1 и >1 остаются в трансзвуковой области. То есть и вся лопатка, если расчётное значение строго М=1 приходится на любую часть лопатки, считается находящейся в трансзвуковом потоке, а не сверхзвуковом или дозвуковом. Сама граница ровно М=1 при этом номинальная, физически обтекание в прилегающих к этой границе зонах ничем не отличается. Граница эта плавает по лопатке туда-сюда, в зависимости от режима (оборотов), то есть имеет нестационарное положение. Соответственно, и лопатка трансзвуковой ступени не рассчитывается как дозвуковая в корне и сверхзвуковая на периферии - потому что непонятно, как разделить эти части, если граница гуляет. Исключение могут составлять большие вентиляторные лопатки, у которых длина лопатки составляет существенную часть радиуса вращения. Но это уже не к компрессорам, скорее. 21477-KohaVasin > :))) Да бросьте вы его. )) | | ||
21473
- 29.08.2019 - 17:20
|
21477-KohaVasin > это про очень толстый троллинг и не описывает весь диапзон явления. Тонкий троллинг - это настоящее исскуство, часто заключается в ловле собеседников либо на виртуальную личность, чаще всего противоположного пола (например на Дайкири или Лахезис), либо на каком-нибудь интересе, профессиональной увлечённости собеседника, либо просто на срыве шаблона. :) Троллинг (от англ. trolling — ловля рыбы на блесну, не путать с trawling — ловлей рыбы при помощи трала) — постинг заведомо провокационных сообщений. Помимо попыток довести одиночного поциента до так называемого баттхёрта — потери самоконтроля, с целью извлечения из поциента лулза или копипасты, <...> бычно целью троллинга является лулз, реже — некая материальная выгода или поднятие ЧСВ. http://lurkmore.co/Троллинг Советую прочитать статью на Лурке полностью, там перечислены все виды и способы троллинга, в том числе очень любимые ЗП: Выдача себя за идиота (несведущего человека), Выдача себя за девушку, Двойная игра, Резкая смена поведения и т.д. :) Иногда очень забавно наблюдать, как ЗП в процессе проводки блесны меняет роли и личины, меняет trolling на trawling, но когда он влючает режим флуда на полную, зафлуживая тему - это задалбывает. :) | | ||
21474
- 29.08.2019 - 17:37
| Цитата:
Дайкири или Лахезис,Куэнка... Я даже и не слыхал про таких... Кажись Джузи живет в Сети,што может плохо кончится.... | | ||
21475
- 29.08.2019 - 17:44
|
21480-Афанасий Ибрагимович Кац > :))) Сейчас ещё не то услышите, небось. )) | | ||
21476
- 29.08.2019 - 17:56
|
21481-Злобный прапор > ладно, повеселились и будет :) Так ответы на 21475-Грин мы увидим? ;) | | ||
21477
- 29.08.2019 - 19:08
|
21482-Грин > Да вы командовать решили... Будет, не будет... Ишь ты. Себе командуйте. А я уж сам решу, что хватит, что не хватит. Мне несложно дать ответы, Грин. Но вы меня, в ответ на множество ваших ошибок, которые я у вас выявил и излечил, всячески обзываете, конкретно не говоря, какая моя фраза неправильная. И в чем я написал неверное. Считаю это нечестным и непорядочным с вашей стороны. Зачем мне в таком случае с вами вести диалог? В дальнейшем я, пожалуй, не буду замечать вас. Не знаю. Но скорее всего. Мне не хочется с вами что-либо обсуждать. Потому что ваш троллинг не интересен - он скучен и банален. И кто это "мы" - вы чей-то вождь? Представитель? От имени кого вы говорите "мы" - или, может, вы, Грин, как Людовик уже стали? )) Кто "мы", Грин? ))) Крыша поехала? )) Однако учитывая, что тема по давлению в форсажной камере интересна искренне уважаемому мною KohaVasin, лётчику, и съевшему свой диплом Дефолту, который мне БГГГкал и говорил "пешы есчо", я отвечу. Не вам - им. И ответить не проблема совершенно. Видите ли, джентльмены, не стоит опираться на тексты, написанные непонятно кем, и просто голыми словами - все вот эти вот Цитата:
Я предлагаю совсем другой путь - не тупые (в смысле прямые, голые - не лично Грина имею здесь в виду) ссылки на чьи-то ошибки, а просто посмотреть расчёт газодинамики этого самого АЛ31Ф. Там не слова, не мнения; там физика и математика в чистом виде. Пусть опровергнут хотя бы основные газодинамические расчёты. Тогда и подискутируем. Расчёты эти есть, и именно к ним, а не к чьим-то неведомым (и ошибочным) мнениям стоит прибегать. Это как со сгоранием килограмма керосина - расчёт показывает вдруг совсем другую картину, чем чьи-то бла-бла-бла. Итак, взглянем, например, сюда. Здесь газодинамические расчёты уже сделаны, остаётся только посмотреть цифирь. https://studfiles.net/preview/6653934/page:17/ Далее цитирую параметры и привожу давление и температуру, чтобы было всем привычнее, в цельсиях и атмосферах ( там в паскалях и кельвинах, как и положено в газодинамике). По цифирьке формулы легко найти, где это - они стоят по ранжиру номера. Сначала на земле, на стоянке, без форсажа: 3.14. Определяем давление газа за турбиной ( здесь - низкого давления, З.П.): 3,9 атм. 3.32 Температура газо-воздушной смеси за смесителем ( то есть на входе в форсажную камеру, когда потоки обоих контуров смешались. - З.П.): 675 С. (это мы ещё раз убедились, что нет форсажных двух тысяч градусов) 3.33 Давление на выходе из форсажной камеры: 3,79 атм. Вот эти параметры, которые нас интересуют. А теперь там же на форсажном режиме: смотрим те же параметры ниже этой строчки - "Определение параметров ТРДДФ на форсажном режиме" 3.47 Давление на выходе из ФК ( форсажной камеры - ЗП): 3,67 атм. Давление на форсаже в форсажной камере понизилось! ПОНИЗИЛОСЬ! Это как с объёмами продуктов сгорания. ))) А? А что ж пишет тот неведомый олух - источник аппелирования Грина - в приведённом тексте? Да х_е_р_н_ю полную он просто пишет, сам не понимая того. Вот и весь сказ. Но давайте проверим в воздухе, на высоте, допустим, двух километров - каковы будут давления в форсажной камере до форсажа и после его включения. Перепровериться всегда полезно, не так ли? Тоже стоянка, без скоростного напора на входе. Они там таким образом рассчитывают высотные характеристики двигателя, а нам достаточно посмотреть, как изменятся давления на входе в форсажную камеру и на выходе из неё. Следующая страница: https://studfiles.net/preview/6653934/page:18/ 4.27 Давление за турбиной низкого давления: 3,49 атм. 4.28 Температура газо-воздушной смеси за смесителем: 671 градус С. 4.29 Давление перед соплом: 3,38 атм. Там все прочие интересные параметры приведены - все что угодно, можно перепроверить через другие величины. Посмотрите - там ответы на многие ваши вопросы: а какое давление в струе, на срезе сопла, например? Почти две атмосферы, между прочим. И прочая и прочая. И, наконец, Определение параметров ТРДДФ на форсажном режиме . 4.43. Давление на выходе из ФК: 3,27 атм. Пониже на 0,4 атм, чем на уровне моря. И пониже на 0,22 атм, чем до форсажа. Вот оно, искомое. Дважды перепроверенное. ))) Что ещё нужно ответить? Что ошибочные утверждения типа приведённого вами "в значительно более широкую форсажную камеру, куда при необходимости форсажа подаётся топливо и оно, сгорая, создаёт повышенное давление" полностью не соответствуют действительности и противоречат элементарным газодинамическим расчётам этого самого двигателя АЛ31Ф? Ну пусть посчитают. Пусть поэксплуатируют самолёт, в конце концов. Мне всё равно, что приводят пишущие дилетанты. Я предпочитаю обращаться к её величеству Газодинамике. её ответы я привел. Остальное - от лукавого. это ты мне, друг. ))) Ну...))) искреннее спасибо за твой добрый совет и доброе сердце. ))) Где твоё БГГГ? Давай, чего там.. | | ||
21478
- 29.08.2019 - 19:17
| Лахезис насколько помню по простому рассказывала на кубань.ру (емнип в начале 2000-х) про атомный реактор, я правда читал урывками. | | ||
21479
- 29.08.2019 - 19:28
|
21484-Невприхожей > Да, была такая, значит? А я думал, Грин просто сочиняет по ходу. И что, что-то внятное рассказывала? | | ||
21480
- 29.08.2019 - 19:34
|
21484-Невприхожей > Хма, Куэнка, Найрин, Майлибаев, Лахезис, Дайкири, Дрозофила, Мадемаузель Икс, Поверхность Луны, КВО, U235, Квихпак, Дунфэн, Злобный прапор - и это всё о нём :) Ну, не всё, конечно, человек то вон какой разнообразный! ;) В "ядерной бомбе на коленке" использован тот же принцип - претензия на знание вопроса с вкраплениями катастрофических неточностей и ошибок типа "потребление керосина не увеличивается" или "давление в форсажной камере не повышается". Только тогда автор был моложе, энергичнее, стиль письма был не столь нудный, был более юмористичным и лёгким :) | | ||
21481
- 29.08.2019 - 19:53
| Цитата:
Была такая тема... А Грина походу заносит на поворотах. Даже если Василий где то и был не прав. | | ||
21482
- 29.08.2019 - 19:56
|
21487-Невприхожей > Спасибо, почитаю на досуге. Может, тоже что-то почерпну. Ну Василий-то сержант. Хоть и злобный тоже, но званием пониже. Никак старшину не получит. А в школу прапорщиков не пошёл почему-то. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |