0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | ||
21601
- 03.09.2019 - 10:35
|
21603-Невприхожей КПД турбины тут не при делах. Согласен с "Злобный прапор развел тягомотину,можно было в одном посте все объяснить." Цитата:
Для сохранения массового расхода в критическом неизменном сечении вам придется увеличить давление, так как проталкивать придется сильно нагретый и сильно "разреженный" газ. | | ||
21602
- 03.09.2019 - 10:37
| Ваще, вы скачете от сопла Лаваля постоянного сечения к АЛ31Ф с изменяемым и обратно. | | ||
21603
- 03.09.2019 - 10:41
|
21606-KohaVasin > Хорошо. Я сам себя загнал в угол. Не спорю. Просто скажите, какое утверждение по форсажу, из-за которых весь сыр-бор - неверное? Я говорил, и говорю, что: 1. Расход на форсаже никак не меняется ( воздуха, естественно). 2. Давление в форсажной камере на форсаже не увеличивается. 3. Из параметров в форсажной камере меняется только температура - вырастает. Я прошу прощения за тягомотность, скоро я его прекращу и более не буду доставлять никому здесь неудобств своей тягомотностью. ))) | | ||
21604
- 03.09.2019 - 10:42
| Короче смысл в том,что турбина легче и соответственно быстрее и с большей скоростью вытолкнет в сопло сильно нагретый (2400 грд) и разреженный газ,нежели газ с температурой 700 грд. | | ||
21605
- 03.09.2019 - 10:42
| 21607-KohaVasin > Хотел привести примеры, дидактические, на мой взгляд. Если они непонятны - выбросим их фтопку. Бог с ними, надоело и мне уже )))) Преподаватель из меня никудышний. Не возражаю. ))) | | ||
21606
- 03.09.2019 - 10:43
| Вам с самого начала нужно было не просто упомянуть, а подчеркнуть изменяемое сечение сопла при включении форсажа. Тогда "можно было в одном посте все объяснить" | | ||
21607
- 03.09.2019 - 10:44
| Цитата:
Повторю ещё раз - Цитата:
| | ||
21608
- 03.09.2019 - 10:45
| Цитата:
| | ||
21609
- 03.09.2019 - 10:48
|
21613-KohaVasin > Да, дырка тоже меняется. Всё верно. Об этом я вам подробно рассказал четыре страницы назад. Как метод невырастания давления в форсажной камере. Механический способ. Тот самый спускной клапан. Для сброса давления. Правильное дополнение. Но это не изменение параметров газа в форсажной камере. Это изменение геометрии сопла. Оно тоже при этом происходит, абсолютно верно. Я же говорю именно о параметрах газа в форсажной камере. Из тех трёх утверждений, из-за которых сыр-бор - какое неверное? Вы так и не сказали. | | ||
21610
- 03.09.2019 - 10:52
| Без упоминания четвертого условия (изменяемой дырки) ваши 3 постулата дают неполную вводную. С вами спорили из предположения постоянства критического сечения. | | ||
21611
- 03.09.2019 - 11:01
| Цитата:
Я же вот писал несколько страниц назад - вам же и писал... Там не "упоминания", а детальное, тягомотное ( Спасибо ещё раз, невприхожей) разъяснение на уровне вдалбливания, прошу прощения. И спорили дальше после этого. Ниже по тексту. И по сей момент. Цитата:
| | ||
21612
- 03.09.2019 - 11:07
| Забаненный Грин уже после этого продолжает доказывать, что давление в камере при форсаже растёт, приводя ошибочную хрень непонятно от кого, и всячески обзывая троллем (за что и отдыхает нонеча) - за мои утверждения, что давление на форсаже не вырастает, вещь очевидную для любого лётчика и техника-двигателиста. Не в силу того, что они тоже тролли, как и профессора и доктора наук, преподающие эти моменты, а в силу того, что так работает конструкция - и никак более. Такова газодинамика форсажного двигателя. | | ||
21613
- 03.09.2019 - 11:15
| Цитата:
Кажется, даже подтвердил. Цитата:
:))))))) | | ||
21614
- 03.09.2019 - 11:16
|
Но, джентльмены, раз вы все решили, что утверждения и отстаивание очевидных газодинамических истин по форсажному двигателю - это моё тролление и тягомотина (с последним согласны все текущие участники, как хорошо) - я избавляю вас от своих тягомотин. Оставайтесь далее в ваших представлениях, каких вам угодно, джентльмены. Как происходит в двигателе на самом деле, я рассказал, показал, доказал, привёл вам содержательные и не вызывающие сомнений материалы преподаватей - профессоров и докторов наук, преподающих именно эти моменты на двигательных кафедрах академий. Далее, в силу таких ваших единодушных оценок моих усилий ( безуспешных, увы, прошу прощения ещё раз!) - не вижу смысла загрязнять своим присутствием ваши добродетельные беседы. На радость Грину с его ростом давления в форсажной камере и прочей дезинформацией вас, на радость вам с вашими лёгкими и нетягомотными пониманиями, как "турбина проталкивает горячий газ ( откуда, Невприхожей? Проснитесь..)) )", и прочим. Прошу прощения, что отнял у вас время. Сейчас об этом сожалею. Надо было просто оставить всё как есть и не вмешиваться в эти благословенные обмены дезинформацией и неверными представлениями. Успехов вам, камрады! Более вас присутствием не отягощаю. | | ||
21615
- 03.09.2019 - 11:26
| Цитата:
Злобный прапор,вот скажи-а какую температуру преобразует вот такое сопло,работающее на сжатом воздухе? | | ||
21616
- 03.09.2019 - 11:34
|
Он не запутался. Просто не упоминал о вещах само-собой для него разумеющихся. Отсюда и непонимание остальными. См. 21615 | | ||
21617
- 03.09.2019 - 11:35
|
Речь шла о сверхзвуковом сопле Лаваля. Оно и преобразует температуру. Если это не понятно, распутывайтесь дальше сами. А в этой бутылке простой дозвук. Разберитесь только сначала, где находится форсажная камера в двигателе, потом "распутывайте" других. Я отсюда ушёл, нет смысла далее время тратить. Это в вашем случае может оказаться тягомотным. Прошу ещё раз прощения, сорри - и гуд бай. | | ||
21618
- 03.09.2019 - 11:39
| Еще как запутался,Злобный прапор уверен что сопло Лаваля преобразует температуру в скорость струи,и из за этого создается тяга. | | ||
21619
- 03.09.2019 - 11:46
|
У вашей бутылки не сопло Лаваля и не газ истекает. В формулу скорости газа для сопла Лаваля входит температура. | | ||
21620
- 03.09.2019 - 12:17
| Ну бутылка то без сопла Лаваля летала , и даже если бы ее приделали это было ни о чем на имеющемся давлении. | | ||
21621
- 03.09.2019 - 12:59
| Чего оно преобразует? Скорость истечения газов из данного сопла зависит только от температуры что-ли, а разность давлений на входе и на выходе выходит никакого влияния не оказывает? | | ||
21622
- 03.09.2019 - 13:10
| Это связанные величины | | ||
21623
- 03.09.2019 - 13:18
| Цитата:
Цитата:
А ведь этот прапор похоже обслуживает авиационные двигатели...А сколько таких прапоров по стране... | | ||
21624
- 03.09.2019 - 13:51
| Цитата:
Сверхзвуковые аэродинамические трубы предназначены для работы в диапазоне чисел Маха 1,2 < М < 5.С помощью компрессорной установки атмосферный воздух сжимается (p = 250 ат) и после очистки и осушки подается в баллонную батарею Воздух из ресивера 6 через спрямляющую решетку 7 и сменное сверхзвуковое сопло Лаваля 8 истекает с требуемой скоростью в рабочую часть трубы. Такие дела Злобный прапор! Цитата:
Злобный прапор,как же работает сверзвуковая аэродинамическая труба? Там же о боги!-нет преобразования температуры газа на входе в скорость струи на выходе. Нда.. | | ||
21625
- 03.09.2019 - 14:10
| Вообще то все тепловые машины преобразовывают температуру :)) | | ||
21626
- 03.09.2019 - 14:13
|
Есть преобразование! При движении воздуха по соплу температура и давление падают. Правая часть картинки за критическим сечением. | | ||
21627
- 03.09.2019 - 14:19
| Злобный прапор утверждает что сопло Лаваля преобразует температуру в скорость струи: Как Злобного прапора вообще подпускали к авиационной технике-непонятно... | | ||
21628
- 03.09.2019 - 14:23
| Цитата:
ЗЫ Пардон картинку КохаВасин уже вставил. | | ||
21629
- 03.09.2019 - 14:36
| Цитата:
Тяга турбореактивного двигателя создается исключительно разницей давлений в камере сгорания и окружающей среды. | | ||
21630
- 03.09.2019 - 14:43
| Невприхожей, будет ли "побочный эффект", если в вашей трубе перед соплом охладить газ до абсолютного нуля (оставив его какими-то ухищрениями в газообразном состоянии)? | | ||
21631
- 03.09.2019 - 14:47
| И еще, можно ли давление в камере сгорания представить как "побочный эффект" нагревания? | | ||
21632
- 03.09.2019 - 14:51
| Не только. Влияет также скорость истечения газов из сопла и площадь сечения ( для чего собственно применяют системы изменяющие геометрию сопла). | | ||
21633
- 03.09.2019 - 14:57
| Конечно,газ охлажденный до любой температуры (и до абсолютного нуля в том числе) нагреется из за трения при прохождении узкой части сопла и затем снова охладиться в расширяющейся части сопла И ? | | ||
21634
- 03.09.2019 - 15:00
|
А с чего он полезет в узкую часть? (p1*V1)/T1 = (p2*V2)/T2 T1=0 Левая часть равна нулю. Правая не может быть меньше нуля. И больше. Равна нулю. ))))))))))) | | ||
21635
- 03.09.2019 - 15:04
|
Соврал. Неопределенность появляется. Нужно переписать соотношение так: T1/(p1*V1) = T2/(p2*V2) | | ||
21636
- 03.09.2019 - 15:05
| Нет, не похоже. Слово абырвалг содержит гораздо больше смысла, в сравнении с несколькими испачканными этим страницами данной ветки - издержки информационного пространства. | | ||
21637
- 03.09.2019 - 15:18
| Нет конечно.Наоборот-быстрое изменение давления газа в камере сгорания сопровождается "побочным эффектом" в виде нагрева. Т.е чтобы получить тягу в реактивном двигателе (турбореактивном в частности) ,нужно создать в камере давление значительно превышающее давление в окружающей среде. В реактивных дигателях это реализуется сжиганием топлива.Закачай под давлением в 250 атмосфер чистый воздух и выпусти его через сопло Лаваля-тоже будет мощный реактивный двигатель безо всякого "преобразования температуры газа на входе в скорость струи на выходе." как утверждает "Злобный прапор" | | ||
21638
- 03.09.2019 - 15:23
|
Невприхожей, давление газа есть функция температуры. Кинетической энергии молекул газа. При абс. нуле движения нет. Давления нет (если не учитывать вес под действием гравитации и не сближать молекулы до расстояний, где уже Кулон диктовать будет) Картинка в помощь: | | ||
21639
- 03.09.2019 - 15:26
| Цитата:
Цитата:
| | ||
21640
- 03.09.2019 - 15:31
| тут наверное следует уточнит что это в термодинамике. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |