banned 0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | ||
21601
- 03.09.2019 - 10:31
| Цитата:
Спасибо на добром слове! Только нагрев-то происходит ПОЗАДИ ТУРБИНЫ, и НИКАК ЕЁ НЕ КАСАЕТСЯ. Вы, товарищ, очевидно простоне понимаете, где находится форсажная камера. Она находится позади турбины, перед входом в сопло. Горячий газ из камеры в турбину попасть не может в принципе. Видно, как вы поняли без тягомотины ))) Ещё раз спасибо на добром слове. Помимо того, что турбина ничего никуда не проталкивает. Она не оказывает никакого силового воздействия на газ. Это он, обтекая её, оказывает на неё силовое воздействие. Турбина же ничего никуда толкать и проталкивать не может в принципе. Не подозревали, поди? )))) | | ||
21602
- 03.09.2019 - 10:35
|
21603-Невприхожей КПД турбины тут не при делах. Согласен с "Злобный прапор развел тягомотину,можно было в одном посте все объяснить." Цитата:
Для сохранения массового расхода в критическом неизменном сечении вам придется увеличить давление, так как проталкивать придется сильно нагретый и сильно "разреженный" газ. | | ||
21603
- 03.09.2019 - 10:37
| Ваще, вы скачете от сопла Лаваля постоянного сечения к АЛ31Ф с изменяемым и обратно. | | ||
21604
- 03.09.2019 - 10:41
|
21606-KohaVasin > Хорошо. Я сам себя загнал в угол. Не спорю. Просто скажите, какое утверждение по форсажу, из-за которых весь сыр-бор - неверное? Я говорил, и говорю, что: 1. Расход на форсаже никак не меняется ( воздуха, естественно). 2. Давление в форсажной камере на форсаже не увеличивается. 3. Из параметров в форсажной камере меняется только температура - вырастает. Я прошу прощения за тягомотность, скоро я его прекращу и более не буду доставлять никому здесь неудобств своей тягомотностью. ))) | | ||
21605
- 03.09.2019 - 10:42
| Короче смысл в том,что турбина легче и соответственно быстрее и с большей скоростью вытолкнет в сопло сильно нагретый (2400 грд) и разреженный газ,нежели газ с температурой 700 грд. | | ||
21606
- 03.09.2019 - 10:42
| 21607-KohaVasin > Хотел привести примеры, дидактические, на мой взгляд. Если они непонятны - выбросим их фтопку. Бог с ними, надоело и мне уже )))) Преподаватель из меня никудышний. Не возражаю. ))) | | ||
21607
- 03.09.2019 - 10:43
| Вам с самого начала нужно было не просто упомянуть, а подчеркнуть изменяемое сечение сопла при включении форсажа. Тогда "можно было в одном посте все объяснить" | | ||
21608
- 03.09.2019 - 10:44
| Цитата:
Повторю ещё раз - Цитата:
| | ||
21609
- 03.09.2019 - 10:45
| Цитата:
| | ||
21610
- 03.09.2019 - 10:48
|
21613-KohaVasin > Да, дырка тоже меняется. Всё верно. Об этом я вам подробно рассказал четыре страницы назад. Как метод невырастания давления в форсажной камере. Механический способ. Тот самый спускной клапан. Для сброса давления. Правильное дополнение. Но это не изменение параметров газа в форсажной камере. Это изменение геометрии сопла. Оно тоже при этом происходит, абсолютно верно. Я же говорю именно о параметрах газа в форсажной камере. Из тех трёх утверждений, из-за которых сыр-бор - какое неверное? Вы так и не сказали. | | ||
21611
- 03.09.2019 - 10:52
| Без упоминания четвертого условия (изменяемой дырки) ваши 3 постулата дают неполную вводную. С вами спорили из предположения постоянства критического сечения. | | ||
21612
- 03.09.2019 - 11:01
| Цитата:
Я же вот писал несколько страниц назад - вам же и писал... Там не "упоминания", а детальное, тягомотное ( Спасибо ещё раз, невприхожей) разъяснение на уровне вдалбливания, прошу прощения. И спорили дальше после этого. Ниже по тексту. И по сей момент. Цитата:
| | ||
21613
- 03.09.2019 - 11:07
| Забаненный Грин уже после этого продолжает доказывать, что давление в камере при форсаже растёт, приводя ошибочную хрень непонятно от кого, и всячески обзывая троллем (за что и отдыхает нонеча) - за мои утверждения, что давление на форсаже не вырастает, вещь очевидную для любого лётчика и техника-двигателиста. Не в силу того, что они тоже тролли, как и профессора и доктора наук, преподающие эти моменты, а в силу того, что так работает конструкция - и никак более. Такова газодинамика форсажного двигателя. | | ||
21614
- 03.09.2019 - 11:15
| Цитата:
Кажется, даже подтвердил. Цитата:
:))))))) | | ||
21615
- 03.09.2019 - 11:16
|
Но, джентльмены, раз вы все решили, что утверждения и отстаивание очевидных газодинамических истин по форсажному двигателю - это моё тролление и тягомотина (с последним согласны все текущие участники, как хорошо) - я избавляю вас от своих тягомотин. Оставайтесь далее в ваших представлениях, каких вам угодно, джентльмены. Как происходит в двигателе на самом деле, я рассказал, показал, доказал, привёл вам содержательные и не вызывающие сомнений материалы преподаватей - профессоров и докторов наук, преподающих именно эти моменты на двигательных кафедрах академий. Далее, в силу таких ваших единодушных оценок моих усилий ( безуспешных, увы, прошу прощения ещё раз!) - не вижу смысла загрязнять своим присутствием ваши добродетельные беседы. На радость Грину с его ростом давления в форсажной камере и прочей дезинформацией вас, на радость вам с вашими лёгкими и нетягомотными пониманиями, как "турбина проталкивает горячий газ ( откуда, Невприхожей? Проснитесь..)) )", и прочим. Прошу прощения, что отнял у вас время. Сейчас об этом сожалею. Надо было просто оставить всё как есть и не вмешиваться в эти благословенные обмены дезинформацией и неверными представлениями. Успехов вам, камрады! Более вас присутствием не отягощаю. | | ||
21616
- 03.09.2019 - 11:26
| Цитата:
Злобный прапор,вот скажи-а какую температуру преобразует вот такое сопло,работающее на сжатом воздухе? | | ||
21617
- 03.09.2019 - 11:34
|
Он не запутался. Просто не упоминал о вещах само-собой для него разумеющихся. Отсюда и непонимание остальными. См. 21615 | | ||
21618
- 03.09.2019 - 11:35
|
Речь шла о сверхзвуковом сопле Лаваля. Оно и преобразует температуру. Если это не понятно, распутывайтесь дальше сами. А в этой бутылке простой дозвук. Разберитесь только сначала, где находится форсажная камера в двигателе, потом "распутывайте" других. Я отсюда ушёл, нет смысла далее время тратить. Это в вашем случае может оказаться тягомотным. Прошу ещё раз прощения, сорри - и гуд бай. | | ||
21619
- 03.09.2019 - 11:39
| Еще как запутался,Злобный прапор уверен что сопло Лаваля преобразует температуру в скорость струи,и из за этого создается тяга. | | ||
21620
- 03.09.2019 - 11:46
|
У вашей бутылки не сопло Лаваля и не газ истекает. В формулу скорости газа для сопла Лаваля входит температура. | | ||
banned 21621
- 03.09.2019 - 12:17
| Ну бутылка то без сопла Лаваля летала , и даже если бы ее приделали это было ни о чем на имеющемся давлении. | | ||
21622
- 03.09.2019 - 12:59
| Чего оно преобразует? Скорость истечения газов из данного сопла зависит только от температуры что-ли, а разность давлений на входе и на выходе выходит никакого влияния не оказывает? | | ||
banned 21623
- 03.09.2019 - 13:10
| Это связанные величины | | ||
21624
- 03.09.2019 - 13:18
| Цитата:
Цитата:
А ведь этот прапор похоже обслуживает авиационные двигатели...А сколько таких прапоров по стране... | | ||
21625
- 03.09.2019 - 13:51
| Цитата:
Сверхзвуковые аэродинамические трубы предназначены для работы в диапазоне чисел Маха 1,2 < М < 5.С помощью компрессорной установки атмосферный воздух сжимается (p = 250 ат) и после очистки и осушки подается в баллонную батарею Воздух из ресивера 6 через спрямляющую решетку 7 и сменное сверхзвуковое сопло Лаваля 8 истекает с требуемой скоростью в рабочую часть трубы. ![]() Такие дела Злобный прапор! Цитата:
Злобный прапор,как же работает сверзвуковая аэродинамическая труба? Там же о боги!-нет преобразования температуры газа на входе в скорость струи на выходе. Нда.. | | ||
banned 21626
- 03.09.2019 - 14:10
| Вообще то все тепловые машины преобразовывают температуру :)) | | ||
21627
- 03.09.2019 - 14:13
|
Есть преобразование! При движении воздуха по соплу температура и давление падают. Правая часть картинки за критическим сечением.![]() | | ||
21628
- 03.09.2019 - 14:19
| Злобный прапор утверждает что сопло Лаваля преобразует температуру в скорость струи: Как Злобного прапора вообще подпускали к авиационной технике-непонятно... | | ||
21629
- 03.09.2019 - 14:23
| Цитата:
ЗЫ Пардон картинку КохаВасин уже вставил. | | ||
21630
- 03.09.2019 - 14:36
| Цитата:
Тяга турбореактивного двигателя создается исключительно разницей давлений в камере сгорания и окружающей среды. | | ||
21631
- 03.09.2019 - 14:43
| Невприхожей, будет ли "побочный эффект", если в вашей трубе перед соплом охладить газ до абсолютного нуля (оставив его какими-то ухищрениями в газообразном состоянии)? | | ||
21632
- 03.09.2019 - 14:47
| И еще, можно ли давление в камере сгорания представить как "побочный эффект" нагревания? | | ||
21633
- 03.09.2019 - 14:51
| Не только. Влияет также скорость истечения газов из сопла и площадь сечения ( для чего собственно применяют системы изменяющие геометрию сопла). | | ||
21634
- 03.09.2019 - 14:57
| Конечно,газ охлажденный до любой температуры (и до абсолютного нуля в том числе) нагреется из за трения при прохождении узкой части сопла и затем снова охладиться в расширяющейся части сопла И ? | | ||
21635
- 03.09.2019 - 15:00
|
А с чего он полезет в узкую часть? (p1*V1)/T1 = (p2*V2)/T2 T1=0 Левая часть равна нулю. Правая не может быть меньше нуля. И больше. Равна нулю. ))))))))))) | | ||
21636
- 03.09.2019 - 15:04
|
Соврал. Неопределенность появляется. Нужно переписать соотношение так: T1/(p1*V1) = T2/(p2*V2) | | ||
21637
- 03.09.2019 - 15:05
| Нет, не похоже. Слово абырвалг содержит гораздо больше смысла, в сравнении с несколькими испачканными этим страницами данной ветки - издержки информационного пространства. | | ||
21638
- 03.09.2019 - 15:18
| Нет конечно.Наоборот-быстрое изменение давления газа в камере сгорания сопровождается "побочным эффектом" в виде нагрева. Т.е чтобы получить тягу в реактивном двигателе (турбореактивном в частности) ,нужно создать в камере давление значительно превышающее давление в окружающей среде. В реактивных дигателях это реализуется сжиганием топлива.Закачай под давлением в 250 атмосфер чистый воздух и выпусти его через сопло Лаваля-тоже будет мощный реактивный двигатель безо всякого "преобразования температуры газа на входе в скорость струи на выходе." как утверждает "Злобный прапор" | | ||
21639
- 03.09.2019 - 15:23
|
Невприхожей, давление газа есть функция температуры. Кинетической энергии молекул газа. При абс. нуле движения нет. Давления нет (если не учитывать вес под действием гравитации и не сближать молекулы до расстояний, где уже Кулон диктовать будет) Картинка в помощь: ![]() | | ||
21640
- 03.09.2019 - 15:26
| Цитата:
Цитата:
| |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара | Реклама на kuban.ru Jooble-работа Краснодар |