![]() | |
15639-Lich > наша аквариумная барано-рыбка не способна воспринимать большой объём информации - не торопи коней! Пока айви знакомые слова в тексте усвоит, пока смысл поймёт... ;) впрочем, как всегда не верно... :( |
[quote=Falcon;45794089]на кораблях союз из за аварий во время полета погибло 4 человека. на супер пупер челноках наса 14 человек[/quote] Бггг тупоголовый брюховецкий очкожоп начал опять сравнивать несравниваемое :))) даун при конструировании данных аппаратов преследовались совершенно различные цели. и на 135 запусков, 2 аварии (1 носитель взорвался, другая авария при посадке) для тех задач, что они выполняли это немного. |
[quote=Lich;45794760]Конструкцией предусмотрено была система спасения прямо со стартового стола. Правда не реализовано на практике.[/quote] Шатлам в их ситуации это бы не помогло. |
15644-Зигфрид_Устиныч >А 140 (или сколько там) при 2 авариях при посадке это много? |
[quote=SteelSide;45794779]Шатлам в их ситуации это бы не помогло.[/quote]Почему? САС Т-10 вытащила со стартового стола. 18-й Союз гораздо выше поднялся. Но сработала система спасения и все живы. Так что минимум 7 своих астронавтов США просто угробила. Даже не озаботившись системой спасения. СССР подобного уровня ошибку совершил, когда отказался от скафандров на взлёте-посадке. Но вот только наши то её исправили. |
[quote=Lich;45794791] 15644-Зигфрид_Устиныч >А 140 (или сколько там) при 2 авариях при посадке это много? [/quote] Бггг а чо еще про 2 аварии память отшибло? а так как, ты плохо читаешь, что видно по истории с самолетом, повторяю [quote=Зигфрид_Устиныч;45794778][b]при конструировании данных аппаратов преследовались совершенно различные цели[/b][/quote] |
15647-Lich > Ты похоже совсем не представляешь о чем идёт речь. "Вы предлагаете шаттлу и «Бурану» возить внутри себя ещё спускаемый аппарат на семь человек тонн этак на пять весом? Ну, на три с половиной… А как Вам представляется его использование?" «Буран» и шаттл, аварийное спасение [url]http://bwana.ru/?p=7904[/url] |
15649-SteelSide >Ну статья, и что? Первые абзацы и сразу враньё - "что у ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ космических кораблей (автор пишет про "Буран") именно нет системы аварийного спасения?" И на "Союзах" есть. И на "Аполлонах" была. А уж во время штатной или не очень посадки они сгореть не могут. Нет плитки термоизолирующей, которая отваливалась в каждом полёте. Так что отсутствие у амеров системы спасения на старте это скорее технический кретинизм. А отсутствие этого на посадке - принципиальный недостаток конструкции. Как впрочем и "Бурана". |
[quote=Lich;45794872]что у ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ космических кораблей (автор пишет про "Буран") именно нет системы аварийного спасения?"[/quote] БГГ,а она хотя бы была? Так что отсутствие у амеров системы спасения на старте это скорее технический кретинизм. А у Бурана?Впрочем Буран это по сути фейк. |
[quote=Зигфрид_Устиныч;45794778]даун при конструировании данных аппаратов преследовались совершенно различные цели. и на 135 запусков, 2 аварии[/quote] Зигя, не приписывай другим то что у тебя самого имеется в избытке. Даун у нас ты однозначный и неоспоримы, нихрена не догоняющий своей думательной жопой что из [b]ПЯТИ[/b] построенных Спейс Шаттлов [b]ДВА[/b] погибли в катастрофах. |
15652-Злобный > Во говноэкшперд появился:) Союз 133 запуска 2 катастрофы и 2 аварии всего 4 Спейс шаттл 135 3апусков 2 катастрофы всего 2 Спейс шаттл в 2 раза надёжней Союза Союз 4 погибших на ~ 300 совершивших полёт - 0,013 Спейс шаттл 14 погибших на 852 совершивших полёт - 0,016 Да формально полёт на Союзе оказался в 1,23 раза безопасней чем на Шаттле (из-за численности экипажа, в Союз-1 был только один человек,иначе статистика была бы другая). |
[quote=Злобный;45795034]из ПЯТИ построенных Спейс Шаттлов ДВА погибли в катастрофах.[/quote] За 30 лет эксплуатации. Союзы это воще одноразовые изделия типо кондом:)После каждого акта в мусорку. |
[quote=SteelSide;45795060]Союзы это воще одноразовые изделия типо кондом:)[/quote]Что и требовалось доказать. СССР создало более надёжную систему, чем кашерный Шатл. На который вообще систему спасения не поставили. Либо не смогли (и это мозговой центр мира?), либо не захотели (и это центр мира заботы о человеках?). |
[quote=Aeros;45794711]Остатки космической отрасли СССР пока еще существуют не благодаря, а вопреки режиму.[/quote] бред сивой тупой кобылы |
[quote=Зигфрид_Устиныч;45794778]даун при конструировании данных аппаратов преследовались совершенно различные цели. [/quote] та ты шо))) и какие?угрорбить как можно больше тушек в шатлах? именно поэтому хреново клеили теплозащиту? |
[quote=SteelSide;45795057]Спейс шаттл в 2 раза надёжней Союза[/quote] а че тада наса отказались от шатлов и предпочли покупать места на союзах? |
[quote=Lich;45794872] Как впрочем и "Бурана". [/quote] ну у бурана предусмотрено катапультирование 2 пилотов. |
[img]http://www.buran.ru/images/jpg/cocpit4.jpg[/img] [img]http://www.buran.ru/images/jpg/k-36rb.jpg[/img] Катапультные кресла ОК "Буран" К-36РБ, в которых члены экипажа должны находится в скафандрах (защитное снаряжение "Стриж", также разработанное в КБ "Звезда" специально для полетов на орбитальных кораблях), разработаны с учетом указанных требований и обеспечивают удаление экипажа на расстояние 500 м за 9...10 сек. Катапультная система (кресла) К-36РБ оснащаются энергодатчиком, состоящим из двухтрубного стреляющего механизма и двух ракетных двигателей с импульсами 600 и 3000 кгс. В состав электрической системы управления входит электронное программное устройство, сопряженное с бортовой системой автоматики космического корабля, и средства формирования оптимальной траектории, обеспечивающие безопасное катапультирование членов экипажа при аварии ракетно-космического комплекса на стартовой позиции, на участке выведения на орбиту (до высоты 25 км и скорости М=3), при спуске многоразового корабля с орбиты (начиная с высоты 30 км и скоростей М=3) и при приземлении вплоть до полной остановки корабля (нулевые значения скорости и высоты) |
[img]http://www.buran.ru/images/gif/safety1.gif[/img] |
[quote=Falcon;45795108]и какие?[/quote]Союз это фактически транспорт. Система доставки на орбитальную станцию. Его конструкция не позволяет проводить на орбите долгосрочные масштабные эксперименты. Это одна из причин, почему орбитальные станции так развивались при СССР. Американцы пошли по другому пути. Фактически выводя на и возвращая с орбиты всё то, что там могло годами без проблем летать. Да плюс ещё идея фикс - космический грузовик туда-обратно. Ярчайшие примеры в разнице концепций - ремонты "Салюта-7" и "Хаббла". И там и там ремкомплект и запчасти в качестве железяк везли. Только амеры в своём челноке ещё манипулятор привезли. Замена железяки в 500 кг заслуживает уважения. Но (если я не ошибаюсь) это единственный случай, когда концепция себя оправдывала. Всё остальное - открыть створки и вытолкнуть спутник. |
[quote=Lich;45795142] Его конструкция не позволяет проводить на орбите долгосрочные масштабные эксперименты[/quote] ну вообщето рескурс союза на орбите полгода.ограничение тока в жизнеобеспечении. у шатла 2 недели.обрати внимание что у шатлов не было солнечных батарей. энергоснабжение за счет топливных элементов на кислороде.утечка кислорода и приплыли. пример аппалон 13 |
[quote=Lich;45795100] СССР создало более надёжную систему, чем кашерный Шатл.[/quote] Одноразовый кондом разработки дедушки Королёва (украинца кстати,его VS Глушко тоже укроп).Чаломей,Кондратюк тоже ни разу не московиты:) ни разу не надёжней шаттла (см. мой пост 15653) Если бы в Союзе-1 был не только Комаров, а ещё 2 космонавта как обычно и бывало то и безопасность Шатла по статистике была бы выше. |
а вообще и буран и шатл это орбитальные бомберы. и затачивались именно под эту задачу. просто амеры за неимением другого корабля допиливали шатлы под текушие задачи.и гоняли носител грузоподьемносьтю 20 тонн пустым |
[quote=Falcon;45795113]ну у бурана предусмотрено катапультирование 2 пилотов.[/quote]Это только проект. Не реализованный. Но факт то, что амеры за 30 лет не сделали ничего. Даже отстрелить ТТУ в аварийной ситуации, как было с "Челенджером", и посадить челнок не было возможности. Те же "Союзы" и при взрыве на стартовом столе и при бодяге со 2-й ступенью обеспечили спасение экипажа. |
[quote=SteelSide;45795152]мой пост 15653)[/quote] твой пост очередной бред сивой тупой кобылы |
[quote=Грин;45794750]это тебе не на "передовом шаттле" несколько суток под себя в скафандре ходить. [/quote] [img]https://s.hi-news.ru/wp-content/uploads/2015/11/abiggs_11192010_NASA089.jpg[/img] Туалет на шаттле |
[quote=Lich;45795162]Это только проект. Не реализованный. [/quote] вообщето реализованный и испытанный. Зона катапультирования заканчивается там, где скорость высота полета выходят за предельно допустимые значения с учетом защитного снаряжения экипажа. Для ОК "Буран" это примерно 102 с полета от контакта подъема по штатной траектории выведения. Катапультные кресла К-36РБ для "Бурана" были испытаны в условиях реального полета. Во время запусков беспилотных транспортных грузовых кораблей серии "Прогресс" с заводскими номерами 146-150 (при старте они получили названия "Прогресс-38...42") на головной обтекатель (ГО) ракеты-носителя (РН) вместо пустой оболочки системы аварийного спасения (САС) устанавливались катапультируемые кресла "Бурана". В пяти пусках "Прогрессов": - 10.09.1988 г. - "Прогресс-38"; - 25.12.1988 г. - "Прогресс-39"; - 10.02.1989 г. - "Прогресс-40"; - 16.03.1989 г. - "Прогресс-41"; - 05.05.1990 г. - "Прогресс-42" были проведены испытания с отстрелом катапультируемых кресел на активном участке выведения РН при заданных высотах (до 40 км) и перегрузках до 3,5 Маха. В результате экспериментов была подтверждена возможность применения открытого катапультируемого кресла К-36РБ.11Ф35 для спасения экипажа "Бурана". |
[quote=SteelSide;45795152]ни разу не надёжней шаттла [/quote]Ага. 2 Союза гробанулись в самом начале эксплуатации. Когда система доводилась до ума. А шатлы у сколько налетали!!! Правда даже близко не подошли ни к заявленному ресурсу ни к интенсивности эксплуатации. |
[quote=aivariz;45795166]Туалет на шаттле [/quote] а с чего ты решил что это туалет шатла? |
[quote=Falcon;45795169]вообщето реализованный и испытанный[/quote]Кресла и систему катапультирования испытали. На "Буране" они никогда не стояли. |
[quote=Falcon;45795113]ну у бурана предусмотрено катапультирование 2 пилотов. [/quote] Темнота! [em]Модифицированные катапультные кресла скоростного самолёта-разведчика Локхид SR-71 использовались в ходе первых четырёх полётов шаттлов с экипажем из двух человек и впоследствии убраны.[/em] [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B_%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%B0_%D0%9C%D0%A2%D0%9A%D0%9A_%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81_%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%BB[/url] |
[quote=Lich;45795180]Кресла и систему катапультирования испытали.[/quote] дые это и есть реализованный проэкт.тобиш система изготовлена и испытана в реальных условиях |
[quote=Falcon;45795178]а с чего ты решил что это туалет шатла? [/quote] [em]Приехал папа с сыночком к морю. Идут по берегу. Сынок, мотая головой : "Папа, а где море?". Папа: "Вот, сынок, видишь - водичка плещется, рыбки плавают, это и есть море." Сынок, пуская слюни: "Папа, а где море?". Папа:"Да вот же, сынуля, парoходик плавет, чайки летают, песочек желтенький - это и есть море." Сынок: "Папа, а где море?" У папы не выдерживают нервы, он берет сына за шиворот и тычет мордой в морскую воду: "Вот! Вот! Вот море!!!" Сынок: "Папа-а-а, а что это было?"[/em] Что взять с тупого поцреота ... |
[quote=Falcon;45795185]это и есть реализованный проэкт.[/quote]Ты путаешь. Система катапультирование это не вещь в себе. А система. Которая работает с кучей сигналов идущих с систем корабля. На наших вертикалках допустим, реализована система принудительного катапультирования. Для "Бурана" такого не было. |
[quote=aivariz;45795184]использовались в ходе первых четырёх полётов шаттлов с экипажем из двух человек и впоследствии убраны.[/quote]А потом забили на безопасность? Это амеры? Человеколюбы мирового уровня? |
[quote=Lich;45795195]А потом забили на безопасность?[/quote] Катапульты были возможны только для пилотов. Блин ,все вам разжевывать надо... |
[img]https://pbs.twimg.com/media/DiRN3eaW4AUvXZv.jpg[/img] [em] Летные испытания российского космического корабля «Федерация» могут быть сдвинуты с 2022 на 2025 год из-за необходимости переделки конструкторской документации под ракету «Ангара». Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на два источника в ракетно-космической отрасли. Эту информацию агентству подтвердил источник в РКК «Энергия». Официального комментария «Роскосмоса» пока нет. Согласно имеющимся планам, первый беспилотный полет «Федерации» был намечен на 2022 год, беспилотный полет к Международной космической станции (МКС) — на 2023 год, пилотируемый полет — на 2024 год. «Федерация», как ожидается, должна заменить используемый более полувека корабль «Союз». [b]Работа над созданием нового корабля ведется уже девять лет.[/b] [url]https://www.kommersant.ru/doc/3688591[/url] А поцреоты тут клянуть что Маск медленно пилит Драгон 2! [/em] |
[quote=aivariz;45795241]Катапульты были возможны только для пилотов.[/quote]Ну т.е. человеколюбы американцы не сделали систему спасения. Не предусматривали её изначально для всех членов экипажа. И 30 лет надеялись на авось, что к аварии и привело. |
[quote=Lich;45795270]Не предусматривали её изначально для всех членов экипажа.[/quote] Вы не поверите ! На многоместных самолетах тоже нет систем катапультирования и даже парашютов! Вот зверье то... |
[quote=aivariz;45795254] Летные испытания российского космического корабля «Федерация» могут быть сдвинуты с 2022 на 2025 год из-за необходимости переделки конструкторской документации под ракету «Ангара». Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на два источника в ракетно-космической отрасли. Эту информацию агентству подтвердил источник в РКК «Энергия». Официального комментария «Роскосмоса» пока нет. Согласно имеющимся планам, первый беспилотный полет «Федерации» был намечен на 2022 год, беспилотный полет к Международной космической станции (МКС) — на 2023 год, пилотируемый полет — на 2024 год. «Федерация», как ожидается, должна заменить используемый более полувека корабль «Союз». Работа над созданием нового корабля ведется уже девять лет. [url]https://www.kommersant.ru/doc/3688591[/url] А поцреоты тут клянуть что Маск медленно пилит Драгон 2! [/quote] Это нога того кого надо нога! (с) |
Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3. | |