![]() | |
[quote=Falcon;45703545]Цитата: Сообщение от andranick чем революционно шарахаться из стороны в сторону, не определившись с целью. Роскосмо эменно это и делает.в отличии от например НАСА.[/quote]С точностью до наоборот. NASA развивается более планомерно, более системно. Постоянный рост возможностей, уровня, надёжности, научных материалов и результатов. Программы рассчитаны на годы (некоторые ведутся десятилетия без перерыва), есть чёткие вехи, за которые они отчитываются. По научным результатам в космосе им в мире равных нет, и явно не скоро будет. Единственная область, где у NASA есть неровность развития - это пилотируемая космонавтика. И всё. А суть этого проста: пилотажка как была с момента своего появления пиаром, инструментом политиков - так им и осталась. Не переросла ни во что иное. А когда инструментом рулят политики - область и будет бросать из стороны в сторону. Вот в области научных исследований политики, к счастью, не так много, и глупые претензии на флаговтыки переросли (более-менее), и вот там сила системного развития NASA проявляется сильнее всего. То же самое и коммерческого космоса касается. Где рулит уже не NASA, но США вполне себе на достойных позициях, и постоянно их упрочняют. А пилотажка... поверьте, если бы она была хоть на гран выгодна по деньгам - США там тоже были бы не просто первые, а на пару корпусов впереди всех. А так... политический инструмент, и не более. Один президент в одну сторону тянет, другой пришёл - в другую. Ну, на что деньги выбивает в Конгрессе - то и делаем. Науку не трогает, и ладно. Американцы соревноваться тоже любят, но нет в этой области ныне даже предмета для соперничества. Они программой Аполлона поставили планку, которую кто-то перепрыгнул?.. Ну тогда о чём говорить? А считать просто наличие возможности пилотируемого доступа в космос достижением они не хотят. Да и раньше не особо хотели. До шаттлов у них перерыв в пилотируемой космонавтике тоже был несколько лет, и что? Проблема, что ли? И им в голову даже не приходило сохранять пилотируемые КК прошлых своих поколений, фиксируя просто их наличие "могем летать в космос человеками" как некое достижение. Достижение - это новое. Если уж тратить деньги на пилотажку как пиар - то на новое. Шаттлы были неадекватны? Да, но не более, чем вся пилотажка в целом! Но - хоть были чем-то новым. |
[quote=Злобный;45706241]Твоя Формула-1 не имеет нихрена общего с проблемами использования автомобиля в реальной жизни. Это просто ЗРЕЛИЩЕ. И в нем допустить можно что угодно. Абсолютно не допустимое в реальной жизни.[/quote] [img]http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2014/10/Mig-21PFM.jpg[/img] Взлет одноразового Миг-21 :)) |
[quote=aivariz;45705008]Система автоматической стыковки является уникальной европейской разработкой и имеет более высокую степень автоматизации, чем автоматическая система стыковки российского грузового корабля «Прогресс».[/quote] а откуда они знают степень автоматизации прогресса который стыкуется полностью в автоматическом режиме?[quote=aivariz;45705008]По оценке РБК, на Россию приходится не более 1,6% мировой выручки [b]коммерческого космоса[/b],[/quote] из тойже ссвылки Коммерческий рынок доставки грузов в космос – единственный сегмент космической отрасли, где Россия сохраняет лидерство: около 40% российских ракет летают только с иностранной полезной нагрузкой – спутниками или астронавтами. Подробнее на РБК: [url]https://www.rbc.ru/economics/30/06/2014/57041ecf9a794760d3d3fa98[/url] |
внимание вопрос к айви а какой процент маска с собственной нагрузкой? нольцелых хрен десятых? а х да чучело мас запустил собвсвенно куда то в соторонупояса астероидов |
[quote=aivariz;45705008]ATV— автоматический грузовой космический корабль (АГК), разработанный ЕКА[/quote] В 2014 году ЕКА запустило к станции последний, пятый, ATV. и усе нет у его больше сдулся |
[quote=Falcon;45707393]а откуда они знают степень автоматизации прогресса который стыкуется полностью в автоматическом режиме?[/quote] А откуда вы знаете что Прогресс стыкуется на автомате если не были на МКС ? :)) [img]http://cdn.trinixy.ru/pics5/20131011/korty_05.jpg[/img] Фалкон признайтесь вы сидя на корточках постите ? |
15207-aivariz > а шо его ловят мехрукой как маскокорыто? |
[quote=Falcon;45707445]а шо его ловят мехрукой как маскокорыто? [/quote] Дык нет у Рскосмоса мехрук, нешмогли... |
[quote=Лапусёночек;45706471]Единственная область, где у NASA есть неровность развития - это пилотируемая космонавтика. И всё.[/quote] и это все есть самая главная часть космонавтики. |
[quote=aivariz;45705008]ATV— автоматический грузовой космический корабль (АГК), разработанный ЕКА Система автоматической стыковки является уникальной европейской разработкой и имеет более высокую степень автоматизации, чем автоматическая система стыковки российского грузового корабля «Прогресс».[/quote] а теперь реальность . . Курс — радиотехническая система взаимных измерений параметров движения для поиска, сближения и стыковки космических аппаратов с орбитальной станцией. Система «Курс-АТV» С 2000 года в отделении велись работы по созданию на базе аппаратуры «Курс» системы независимого мониторинга процесса сближения и стыковки Автоматического Грузового Корабля (АГК) ATV разработки Европейского Космического Агентства (ЕКА) ESA с Международной Космической Станцией МКС. В аппаратуре обеспечена обработка информации с использованием спецвычислителя собственной разработки. Широко использована передовая зарубежная элементная база. В 2004 г. прошли успешные наземные испытания аппаратуры «Курс-АTV» как автономно, так и в составе корабля ATV. |
[quote=Falcon;45707499]рс — радиотехническая система взаимных измерений параметров движения для поиска, сближения и стыковки космических аппаратов с орбитальной станцией. Система «Курс-АТV» С 2000 года в отделении велись работы по созданию на базе аппаратуры «Курс» системы независимого мониторинга процесса сближения и стыковки Автоматического Грузового Корабля (АГК) ATV разработки Европейского Космического Агентства (ЕКА) ESA с Междун[/quote] Идиот,как и было сказано... |
[quote=Falcon;45707492] Цитата: И всё. и это все есть самая главная часть космонавтики. [/quote] Бггг калхозный ослойоп первоначальный вариант игла, был разработан мнацаканяном исключительно для стыковки «молний», читай союзов, а досы тогда только планировались. Ты когда свою хрень пишешь, тебе кто срет прямотоком в твой черепный коробок а ? :))) |
[quote=Falcon;45707492]и это все есть самая главная часть космонавтики. [/quote] Дык тут у СССР-России прогресса то нет. Летают на [b]Семерке[/b] как во времена Гаганина.... Без неровностей :)) |
15213-Зигфрид_Устиныч > О выпердиш голос подал а мозги как всегда не включил.хотя че от тупого пшека ожидать.айви по сравнению с этим выпердышем отличается умом и сообразительностью)) 15212-Афанасий Ибрагимович Кац > идиот это айви который не знал шо не европейском грузовике стоит российская система стыковки?? нука подумай с каким модулем стыковался европеец и что собственно из себя представляет эта система стыковки? |
[quote=aivariz;45707467]Дык нет у Рскосмоса мехрук, нешмогли...[/quote] А как "чудесная" мехрука эльфов попала на МКС? |
15215-Falcon >Бггг мойша тебе вместо мозгов при рождении тормозухи залили? Калхозанское чувырла, раз ты такой спец в системах стыковок, ну расскажи какие первые трудности, при создании данных систем? Спорим что твоего говноповидла внтричерепного хватит только на «сам дурак» :) |
15217-Зигфрид_Устиныч > ну че выпердыш пшека.к какому модулю стыковался европейский грузовик? ума хватит инфу найти? |
15218-Falcon >Бггг мойша ожидаемо пошел по варианту два :))[quote=Зигфрид_Устиныч;45707656]твоего говноповидла внтричерепного хватит только на «сам дурак» :)[/quote] |
[quote=Эдж;45707623]А как "чудесная" мехрука эльфов попала на МКС? [/quote] [em]Декстр был доставлен в Космический центр Кеннеди, где после предполётной проверки его загрузили в Шаттл. 11 марта 2008 года Декстр был доставлен на МКС в рамках миссии STS-123 шаттла Индевор. [/em] Canadarm2 Тоже завезли на шатле. |
[quote=aivariz;45707710]Декстр был доставлен в Космический центр Кеннеди, где после предполётной проверки его загрузили в Шаттл. 11 марта 2008 года Декстр был доставлен на МКС в рамках миссии STS-123 шаттла Индевор. Canadarm2 Тоже завезли на шатле.[/quote] Т.е. шансов на восстановление после аварии никаких... |
[quote=Эдж;45707731]Т.е. шансов на восстановление после аварии никаких... [/quote] России то проще - ни завезти , ни восстановить :)) |
[quote=aivariz;45707745]России то проще - ни завезти , ни восстановить :))[/quote] Конечно проще, мехрука то не нужна. Не надо ее ни завозить ни восстанавливать. |
[quote=Эдж;45707731]Т.е. шансов на восстановление после аварии никаких... [/quote] Ну, не совсем так трагично, Canadarm2 в прошлом году таки отремонтировали... По большому же счёту да, геморрой, дополнительный сложный, промежуточный элемент в стыковке [em]и отстыковке[/em] космических кораблей. Причём и тот и другой процесс потом приходится компенсировать двигателями ориентации Прогрессов. |
[quote=GSP;45707811]Ну, не совсем так трагично, Canadarm2 в прошлом году таки отремонтировали... [/quote] Так это на этот раз. |
Илон Маск рассказал о врагах и саботаже. В письме, отправленном в конце воскресного вечера всем сотрудникам Tesla, подробно описано, как неназванный сотрудник изменил код на производственной операционной системе в Tesla и экспортировал “большие объемы” внутренних данных “неизвестной третьей стороне.” Предполагается, что сотрудник был расстроен из-за повышения, которое он не получил. Маск сказал, что Тесла продолжит свое расследование на этой неделе, чтобы определить, действует ли сотрудник в одиночку или " работает ли он с любыми внешними организациями.” В отдельной записке, отправленной в понедельник, Маск сообщил сотрудникам, что небольшой пожар произошел на производственной линии в Калифорнии, фабрика остановила производство на несколько часов. Пожар был потушен быстро и никто из сотрудников не пострадал. Он охарактеризовал пожар как “еще один странный инцидент, который было трудно объяснить”, и предположил, что он мог быть преднамеренным. Муск написал о своих подозрениях, что другая компания, возможно, была вовлечена в предполагаемый саботаж, обвинив Уолл-стрит, нефтегазовые компании и других автопроизводителей. _______________ |
Dragon начинают испытывать в вакуумной камере [img]https://i.imgur.com/ns27jfs.jpg[/img] |
Счетная палата выявила в "Роскосмосе" нарушения на 760 млрд руб. Интерфакс, 20 июня 2018 Общая сумма выявленных нарушений, недостатков поступлений и использования средств составила 1 трлн 865 млрд. Это почти вдвое больше, чем в 2016 году и 3,5 раза больше, чем в 2015-м", - сказал Кудрин Сразу скажу, что 760 млрд (рублей) из этой суммы - это нарушения по учету в "Роскосмосе". ~2 млрд в день - нормально |
В письме, отправленном в конце воскресного вечера всем сотрудникам Tesla, подробно описано, как неназванный сотрудник изменил код на производственной операционной системе в Tesla и экспортировал “большие объемы” внутренних данных “неизвестной третьей стороне.” ------- ну ясен пень Россия виновата... |
[quote=Зигфрид_Устиныч;45706323]Семантику слова «неоднократный» найдешь или пинка под жопу выдать в нужном направлении? [/quote] Это тебе надо пинок в головной чан выдать, тупорогий. Ты до сих пор не догнал своей головной жопой что нет и не было ни одного полета Шаттла или ступени Флакона, New Shepard, Бурана, Спирали и прочей техники которая сумела бы совершить второй полет без серьезного технического обслуживания[b] С ЗАМЕНОЙ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ[/b]. Что ты, что такой же головожоп айвара - вы никак не догоните своими головными жопами что система которую нельзя использовать повторно просто заправив ее расходниками уже не многоразовая. Самолет который между полетами проводил бы 2-3 месяца в ангаре и которому перед каждым новым полетом пришлось поменять одно крыло, стойку шасси и один двигатель привел бы своего хозяина к банкротству. Хотя такое говно полностью вписывается в тот концепт "многоразовости" в котором построен был Спейс Шаттл и на котором стоит первая ступень МаскоФлаконины. Тупорогое либерстадо лижущее пиндосский зад никак не сообразит своей головожопой что многоразовая система таковой называется потому что используется многократно. Не два раза, тупки, и не три раза если в ней поменять хренову тучу деталей! А чтобы получше сообразить что такое слово "много" в русском языке я предлагаю к вниманию тупых головожопов фразу "Чтобы ты жил много лет!" И желаю вам, тупым дурням, жить "много" точно в соответствии с пиндосской "многоразовостью" - пару лет под капельницами и ножами хирургов! :))))))))))))))))) [quote=kapysta;45708336]Илон Маск рассказал о врагах и саботаже.[/quote] Ну да, кругом враги - а поскольку могутная Тесла ездит на одном ПО без всякой аппаратной части то замена пары строк в исходнике приводит к самовозгоранию батареи! :))))))) Заява спешиал для Зиги с айварой - дуракам главное что Маск сказал. А не то что сама Тесла - говно. Концепция набора высоковольтной аккумуляторной батареи из тысяч литий-ионных элементов 18650 сама по себе отдает идиотизмом. Оно понятно что в природе пока ничего ДЕШЕВОГО, ПРИГОДНОГО К МАССОВОМУ ПРОИЗВОДСТВУ и при этом превосходящего параметры литий-ионного аккумулятора не обнаружено - но это лишь очередное подтверждение давно высказываемой мысли что время электромобиля еще не пришло. Опыты в области электромобиля начались раньше чем работа с двигателями внутреннего сгорания. Первый электромобиль - 1841 год, первый автомобиль с ДВС - 1865 год - почти четверть века форы у электричества. Первый раз человек перевалил за 100 км/ч тоже на электричестве. К началу 20 века за электромобилем были рекорды скорости и расстояния на одной заправке - а потом электричество полетело в канаву стремительным домкратом. Совершенствование ДВС - вопрос техники, а не физических принципов, поэтому прогресс в области ДВС вывел автомобиль вперед и загнал электричество в то же стойло в котором находились лошади. Чтобы хотя бы на равных противостоять ДВС электромобилю нужен источник питания, который имеет большую емкость, способен давать большой ток, при этом быстро заряжается и не теряет свои параметры при большом количестве перезарядок. А с этим как раз таки напряженка, набрать батарею из туевой хучи 18650 это путь экспоненциальный, где вместо качества рулит количество. Соответственно каждый владелец электромобиля ездит на очень таки шоколадной бомбе - если в аккумуляторах сотовых телефонов возможны траблы с самовозгоранием то соответственно простое увеличение количества литий-ионных элементов до тысяч штук поднимают вероятность такового для батареи электромобиля весьма значительно. А при аварии, то есть механическом повреждении аккумуляторной батареи вероятность возгорания вообще близка к 1. Так что как Маск жопой не крутит виновато не ПО а дерьмовая идея. [quote=Aeros;45709244]Dragon начинают испытывать в вакуумной камере[/quote] Ну да, в августе полет а его только-только начали испытывать... Что этот Маск делал с 2014 года? Лапшу на уши дуракам вешал? Испытания на статическую герметичность конструкции - а именно так по умному называют то что Маск сейчас делает - проходят на этапе разработки опытного образца. Которому никогда не доведется полететь в космос. И при том финансировании в размере 2,6 миллиарда баксов которое НАСА отслюнило Маску в 2014 году глядючи на макет Драгона V2 такого рода испытания должны были пройти минимум пару лет тому обратно. А не за 2 месяца до первого испытательного полета. |
[quote=Злобный;45709648]И при том финансировании в размере 2,6 миллиарда баксов которое НАСА отслюнило Маску в 2014 году глядючи на макет Драгона V2 такого рода испытания должны были пройти минимум пару лет тому обратно. А не за 2 месяца до первого испытательного полета.[/quote] Пишчи пять! |
[quote=aivariz;45709664]Пишчи пять![/quote] Ныряй в говно опять! Даже Вика и то это знает: [em]16 сентября 2014 года компания SpaceX с тандемом Dragon V2 и Falcon 9 стала одним из двух победителей конкурса в рамках подпрограммы Commercial Crew Transportation Capability (CCtCap) и получила контракт от NASA на сумму 2,6 миллиарда долларов США для завершения разработки корабля и его сертификации для полётов к МКС[/em] |
[quote=Злобный;45709765]Ныряй в говно опять! Даже Вика и то это знает: [/quote] О ! Говноэксперт резко стал доверять гейской википедии! Ну до конца говноэксперт конешно не дочитывает.. А там написано - [em]Контракт включает в себя до шести (2 гарантированные) коммерческих полётов по смене экипажа МКС с 4 астронавтами на борту.[/em] Это вам не лярды на Ангару списывать - есть конракт , условия надо выполнять - Т.е. возить пиндосов до МКС понимаеш... |
[quote=aivariz;45709795]Т.е. возить пиндосов до МКС понимаеш... [/quote] прошло 4 года))) по 400 лямов зелени за полет с4 тушкаме на борту))) нехилый попилинг шатлы восьмерых возили на орбиту в среднем по 450 лямов |
[quote=Falcon;45709914]прошло 4 года)))[/quote] Дык и с Ангарой та же фигня.... Сейчас не 60е , космической гонки нет. |
[quote=Falcon;45709914]по 400 лямов зелени за полет с4 тушкаме на борту[/quote]Последние контракты с Роскосмосом шли по 82 млн за одно кресло. И с тенденцией постоянного дальнейшего роста. Так что в перспективе - не такая и высокая цена. Ну и SpaceX ещё скромно получил по сравнению с Боингом... Вообще это цена за разработку КК, и сумма выплачивается долями по демонстрации результатов. И цена по меркам отрасли очень скромная. |
[quote=Falcon;45707492]и это все есть самая главная часть космонавтики[/quote]Считать можно как угодно... Но у США своё мнение. Зависимость от нас по МКС (да и по двигателям) была оформлена в условиях отличных от нынешних реалий. Это были 90-е и нулевые. Сейчас это уже неприемлемо, мы больше не союзники. И это надолго. На десятилетия, думаю... Так что идёт плановый разрыв отношений. Неспешный, но системный и последовательный. |
15237-Лапусёночек > и че?[quote=Лапусёночек;45710332]Так что в перспективе - не такая и высокая цена.[/quote] скока там стоит запуск многоразвого фалкона? получается маск собрался драть с наса при использовании типа многоразвового носителя и предположительно многоразовго корабля болше чем роскосмос с одноразовыми носителями и кораблями? |
[img]https://pbs.twimg.com/media/DgKRNjDX4AAW_kg.jpg[/img] [em]Центр имени Хруничева ранее раскрыл свои финансовые показатели за 2017 год. Из них следует, что убыток предприятия за отчетный период составил 23,16 млрд руб. против прибыли в размере почти 1,8 млрд руб. в 2016 году. Не прекращается и борьба за земли предприятия в Филях: критическое положение может исправить их продажа, но однозначного решения до сих пор нет. Отметим, что на площадке ГКНПЦ в Филях находится ракетно-космический завод, где собирают ракеты-носители «Протон». Для выхода на точку безубыточности заводу нужно производить не менее девяти таких ракет в год, но существующие заказы ограничиваются двумя-тремя «Протонами» в год. Исходя из этого, по данным “Ъ”, новая администрация «Роскосмоса» рассчитывает прекратить производство данных ракет уже к 2021 году (изначально речь шла о 2025 годе), а основные усилия сконцентрировать на многострадальном проекте «Ангара», которую планируется производить в Омске. Две ракеты (легкой и тяжелой модификаций) были запущены с космодрома Плесецк в 2014 году (спустя почти 20 лет после начала работ по проекту).[/em] [url]https://www.kommersant.ru/doc/3662639[/url] |
[quote=aivariz;45710936]. Исходя из этого, по данным “Ъ”[/quote] прикольный спосо поковырявшись в опе выдать ти\па умны |
портфель заказов Центра Хруничева до 2025 года насчитывает 24 пуска «Протонов» |
Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3. | |