0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |
13841
- 30.03.2018 - 21:28
| И как ты собираешься его "осваивать"? | | |
13842
- 30.03.2018 - 21:33
| я никак на собираюсь то маск чучело отправил осваивать внеземельне)) а москодрочеры по этому поводу истово маскторочили)) | | |
13843
- 30.03.2018 - 21:43
|
Гелий-3. http://znaniya-sila.narod.ru/live/anknown_14_1.htm | | |
13844
- 30.03.2018 - 22:01
|
13844-SteelSide > та тышо))) афигеть))) | | |
13845
- 30.03.2018 - 22:12
|
13845-Falcon > Угу но промышленных термоядерных установок в реале нет и в помине. | | |
13846
- 31.03.2018 - 00:51
|
Ну чё там? Опять полетела? Опять не поймал? Будь она не ладна... Передайте ему, шоб не очень расстраивался. Ибо мы даже и не пытаемся. | | |
13847
- 31.03.2018 - 02:25
| Дык эта - у нас обтекатель не 6 лямов зелени стоит! :))) | | |
13848
- 31.03.2018 - 03:03
| потому как впереди паровоза дураков бежать нету) вон под ногами u238 сколько ишшо валяется? а он на быстрых нейтронах нет-нет да и горыть))) у нас ото потихоньку реактор допиливають под это дело, на наш век, лет в тыщщу, хватить. | | |
13849
- 31.03.2018 - 06:33
| а на гелии нет даже в фантастике. | | |
13850
- 31.03.2018 - 06:38
| причем из него при этом получается u235 | | |
13851
- 31.03.2018 - 07:25
| А вы знаете сколько ? | | |
13852
- 31.03.2018 - 09:23
| Путинские атомные двигуны КР на уране 235 работают? | | |
13853
- 31.03.2018 - 09:26
| а хз на чем они работают. а вот ядренные электростанции именно на нем и работают | | |
13854
- 31.03.2018 - 12:00
| А сам в НПО Лавочкина позвонить и спросить никак? Или посчитать в десятом приближении не? Рассказываю как это сделать: берешь стоимость листа алюминия, зарплату в месяц 10 тыров (ты же нам о такой в ракетной области рассказывал?), стоимость трех ведер самогона на опохмел и 100500 мильенов денег попутно украденных - вот тебе и стоимость российского обтекателя! :))))))) Ну а если без стеба над тупостью айвары, для тех кто интересуется не с целью "попердеть" то вот реальные цифры: Стоимость обтекателя 14С75 с переходной системой для РН «Протон-М» на сегодняшний день примерно $3,8 млн, или примерно $3,3 млн. за сам обтекатель. Ссыль http://zakupki.gov.ru/epz/order/noti...00000217000017 А ГО 14С737 для РН «Союз» стоит примерно $1,75 млн. http://zakupki.gov.ru/epz/order/noti...00000217000080 | | |
13855
- 31.03.2018 - 12:09
| Вдвое дешевле , а понтов было как будто шапку сухарей... | | |
13856
- 31.03.2018 - 12:26
|
13856-aivariz > Тупое айваро не догнало что маскообтекатель стоил 6 лямов до встройки в него дрыгателей, парашюта, управления и прочей чухни - а сейчас дорлжен стоить еще дороже? Так вот - в свое время, когда айвары еще в проекте не было рассматривался вопрос о том чтобы сделать зону отчуждения в которую валятся обтекатели при запусках "Протонов" с Байконура более компактной. И был даже предложен проект обтекателя с частичным управлением траекторией падения, по сути дела то же говно что у дяди Маска только без парашюта. Тлько вот стоимость сразу возростала практически в 2 раза. Так что я лично рассуждать за то сколько стоит "спасаемый" обтекатель у дяди Маска согласен лишь тогда когда айвара найдет его стоимость с той же степенью достоверности с которой я дал информацию по российским обтекателям. Но мое личное мнение - Маск скоро наиграется в "ловлю сачком бабочек" и таки начнет соображать что обтекатель конечно стоит денег, но для того чтобы его спасти тоже надо потратить денег, а спасение то не гарантировано, то есть затраты на него ваще пустопорожние.... Я уже ранее говорил о том что Маск похоже наигрался в "многоразовую" первую ступень, и теперь не спасает все подряд, а только в тех запусках в которых есть шанс получить вернувшуюся ступень в боль-менее удобноваримом виде, когда с нее есть что взять. Да и то что нет в статистике ни одной ступени которая слетала трижды тоже о многом говорит. Какая-то многоразовость у Маска кривенькая получилась. Разговоров - море, соплей восторга от маскодрочеров - ваще мегатонны, а реально то до "много" как до Пекина раком, ибо по старой русской традиции словом "много" обозначалось то что больше семи. Так что скажем прямо - у Маска не МНОГОразовость а ДВУХразовость. С отмывкой использованного презерватива в течении нескольких месяцев минимум. Ну и нахрена этот цирк? Экономический эффект от него крайне незначителен, 10% снижение стоимости запуска "вторсырья" это вообще ни о чем. | | |
13857
- 31.03.2018 - 12:27
| + к 13857: весь смысл "многоразовости" в ЗНАЧИТЕЛЬНОМ СНИЖЕНИИ СТОИМОСТИ ЗАПУСКА. Только вот почему-то не получается ни у кого снизить для космосу стоимость так чтобы "многоразовое" стало дешевле одноразового более чем на пару чатлов.... | | |
13858
- 31.03.2018 - 13:10
| Еще скажите что Ангара дешевле Фалкона... | | |
13859
- 31.03.2018 - 13:18
| а что уже есть серийные ракеты ангара? | | |
13860
- 31.03.2018 - 13:21
| Например, 14 месяцев назад ВВС США заключили контракт со SpaceX на сумму $83 миллиона для запуска спутника GPS 3, а в марте 2017 был выигран еще один контракт на запуск другого спутника GPS 3 стоимостью $96.5 миллионов. Это полная стоимость запуска, которую заплатит правительство и это не идет ни в какое сравнение с $422 миллионами за единичный пуск, которые заложены в бюджет ВВС на 2020 год. | | |
13861
- 31.03.2018 - 13:23
| В том то и дело что нет а денег спустили больше... | | |
13862
- 31.03.2018 - 13:24
| а чего ты спрашиваш цену того чего нет? а сколько куда денег спутили .но это тока фантазии.ибо цена ракеты будет езвестна тока после начал ее серийного производства.поэтому ты снова обосрался. | | |
13863
- 31.03.2018 - 13:32
| Какие фантазии , глава Роскомоса называл конкретные цифры. Думаете вам с дивана виднее ? | | |
13864
- 31.03.2018 - 13:33
| как какие?твои фантазии. | | |
13865
- 31.03.2018 - 13:38
|
Вы прям как Ломм :)) Помню привел ему конкретную статью закона А он такой | | |
13866
- 31.03.2018 - 13:39
| После завтра Дракон планируется запустить к МКС. | | |
13867
- 31.03.2018 - 13:46
|
13866-aivariz > твои слова? | | |
13868
- 31.03.2018 - 14:17
| Вот вы тугой! Разжевываю- Цитата:
Т.е. всего ничего. Возмем Фалкон , обладая грузоподъемностью сравнимой с Атласом он дешевше. Конечно поцреоты будут рватся сравнивать цену Фалкона с Протоном сделанным еще в 60х что явный мухлеж.Так как деньги на его испытанию ,разработку и обкатку были потрачены в СССР а Россия чисто снимает сливки с практически вылизанного продукута . т.е сравнивать Фалкон надо с Ангарой. Которая увы не летает но зато разработка которой обошлась куда как дороже Фалкона и дольше... | | |
13869
- 31.03.2018 - 14:37
| та ты шо.и в каком месте у фалкона многообразность? посторый запуск первой ступени собранной из остатков ранее посаженной еще не есть многоразовость. а во сколко обошласть разработка фалкона и постройка для него космодрома? | | |
13870
- 31.03.2018 - 14:39
| а скока максимално поднимал на орбиту атлас и скока фалкон? | | |
13871
- 31.03.2018 - 14:42
| ой снова нивпоймали))и снова нет эпического видео большого бултых)) SpaceX не смогла спасти обтекатель ракеты Falcon 9. Руководитель компании Илон Маск сообщил, что «парашют перехлестнулся», и обтекатель рухнул в воду на огромной скорости. | | |
13872
- 31.03.2018 - 14:51
| Блин вам же сказали - примерно одинаково. Но если сильно чешется - попробуйте аргументированно оспорить. | | |
13873
- 31.03.2018 - 15:19
| в можно поточнее?в граммах?))) простоя смотрю википедию и вижу разницу в полтора раза. | | |
13874
- 31.03.2018 - 15:33
| Говорят проект Маск полностью на содержании госдепа как Реклама капитализма для развивающихся стран. | | |
13875
- 31.03.2018 - 15:54
| Для путинской Рооссии. | | |
13876
- 31.03.2018 - 15:54
| Криво смотрите... Фалкон9 - Масса полезной нагрузки 6761 кг, самый тяжёлый спутник, выведенный ракетой на геопереходную орбиту. Параметры орбиты: 296 × 42 742 км, наклонение 25,85°. Посадка первой ступени не выполнялась https://spaceflightnow.com/2017/06/2...-launch-preps/ Атлас 5 - MUOS-1 200-й запуск разгонной блока Центавр. Самая тяжёлая полезная нагрузка (6740 кг) для ракеты-носителя Атлас V. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...%D0%B0%D1%81_V | | |
13877
- 31.03.2018 - 16:12
| да вижу принято | | |
13878
- 01.04.2018 - 00:50
| Цитата:
Поскольку оба этих носителя запускали полезную нагрузку на ГПО с обного и того же космодрома можно пренебречь всеми "несравненными моментами" которые никак не позволяют тупым айварам сравнивать запускаемые с Байконура или Плесецка ракеты с тем что запускается с мыса Канаверал. Для двух этих носителей сравнение будет носить очень непосредственный характер, так сказать "сравним оленя с козлом". Итак, козел дядюшки Маска, который вытащил на ГПО 6761 кг. Стартовая масса - 549 тонн. Тяга на уровне моря 1 ступени,9 × Merlin 1D+ = 7607 кН, в вакууме - 8227 кН. Масса первой ступени - 431 тонна. Время работы ЖРД - 162 секунды. Масса 2 ступени - 111,5 т, тяга Merlin 1D+ Vacuum 934 кН. Время работы ЖРД - 397 секунд. Теперь Атлас-5 - конкретно в версии 551, которой выводился MUOS-1: Стартовая масса всей ракеты 546,7 т. Ускорители: стартовая масса одного ускорителя составляет 46 697 кг, общее количество 5 ТТУ, каждый с тягой 1688 кН, правда работают всего 94 секунды... 1 ЖРД РД-180 в первой ступени массой 297,8 тонны имеет тягу на уровне моря в 3827 кН, в вакууме - 4152 кН. Время работы - в зависимости от программы, и может достигать 253 секунд. Вторая ступень - стартовая масса всего 24 тонны. Один ЖРД RL-10 c тягой 992 кН, зато время работы - до 842 секунд. То есть по стартовой массе ракеты практически близнецы-братья. По тяге на старте у F-9 7607 кН, у Атласа-5 - 12267 кН. Вроде бы намного больше, да? А вот и хрена! Убогие твердотопливные ускорители гробят все параметры Атлас-5! На первую ступень и ускорители приходится ПЯТЬСОТ ТРИДЦАТЬ ОДНА ТОННА. И из этой 531 тонны топливо керосин-кислород первой ступени составляет всего 284 тонны, хотя имеет удельный импульс на уровне моря в 311 секунд. А 205 тонн - унылый твердотопливный шлак, с импульсом в районе 240 секунд. Снабди америкосы Атлас-5 двумя РД-180 и все топливо переведи в керосин с кислородом - получилось бы намного лучше. Но как говорится "чего только через жопу не родится!" ;) Хотя гипотетрически амеры рассматривали версию Атлас-5 Хеви, где вместо твердотопливных ускорителей по бокам стояли 2 УРМ, с теми же РД-180. И в этой версии на ГПО должно было выводиться аж 13 тонн. Но не по карману богательким пиндосам разом расходовать три РД-180, хотя ракета получилась бы знатная, и потеснила бы Дельту Хеви с пьедестала "самой могучей" на то время - на НОО вытаскивала бы 29 400 кг. Но чего нет того нет - профиль полета Флакона айварчики могут посмотреть сами, но скажу коротко - при запуски на ГПО такой массы как 6 с лихреном тонн первая ступень сдыхает на высоте порядка 70 км, и относительная скорость при этом достигнута чуть более 9 тысяч км/ч. А а вот профиль полета Атлас-5 в версии 551 весьма занимателен: стартовый "рывок" когда работают все 5 тту и на полной тяге РД-180 длится всего 23 секунды. После этого РД-180 на 70 секунд дросселируется на 60% номинальной тяги - зачем зазря палить топливо. На 93 секунде полета, за 1 секунду до отключения ТТУ тяга вновь поднимается - до 102% номинальной. После отделения ТТУ на 104 секунде полета тяга вновь снижается до 80% номинальной. И так НЕТОРОПЛИВО первая ступень поднимается до высоты около 150 км, и на момент разделения 1 и 2 ступени набрано около 19800 м/с. НА ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ МЕТРОВ В СЕКУНДУ БОЛЬШЕ ЧЕМ СМОГ ВЫПЕРДНУТЬ НА 1 СТУПЕНИ МАСКОФЛАКОН. То есть даже ежикам понятно, почему на второй ступени Атласа-5 стоит ЖРД с тягой всего в 10 тонн, надо "добрать" совсем немного - всего 5500 м/с чтобы выйти на устойчивую круговую орбиту. И это обеспечивается в легкую тягой в 10 тонн в течении примерно 6 минут. Всего 360 секунд из 842 секунд израсходовано! То есть ЗАПАСА ЕЩЕ ПО САМЫЕ ПОМИДОРЫ ЧТОБЫ ВЫВЕСТИ СПУТНИК КУДА БОЛЬШЕЙ МАССЫ ЧЕМ 6700 кг. Но айвара не был бы айварой, если бы понимал ИЗБЫТОЧНОСТЬ ракеты в запуске MUOS-1. Если бы он включил мозг то обнаружил что немногим ранее, 14 апреля 2008 года ракетой Атлас-5 в конфигурации 421 запущен спутник ICO G1 имевший массу 6634 кг. То есть ТРИ УСКОРИТЕЛЯ ВЫКИНУЛИ, а разница в массе на ГПО - всего в 100 кг..... Так что айварчик по глупости своей и темноте изрядной сравнивает говенный маскоФлакон с Атласом в отношении запусков на ГПО, беря за основу то, что максимально было запущено по массе тем или иным носителем. На Атлас-5 в версии 551 заявлена максимальная масса на ГПО 8900 кг, до которой Флакон дяди Маска даже если от натуги разорвется и то не долезет, даже если и верить выставленной Маском в ТТХ для него массе на ГПО в 8300 кило. А если смотреть на реальность, в которой полторы тонны полезной нагрузки на ГПО означают для маскоФлакона не 9300 м/с на момент отвала 1 ступени а где-то 8900, да еще и во второй ступени лишнему топливу неоткуда взяться, то нифига маскоФлакон не вытянет на ГПО эти 8300 кило. Чуть более 7 тонн его РЕАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ по доставке на ГПО полезной массы. А чтобы было больше - надо либо бочку первой ступанени делать еще больше, либо бочку 2 ступени увеличивать в объеме. И то если Мерины сдюжат - что-то после "форсирования" упало время работы - у Merlin 1D время работы 180 c, а у Merlin 1D+ времечко сдулось до 162 секунд... Тут уже "прибавить луца" не прокатывает, надоть чегось мутить с самими ЖРД. А он - говно говном, импульс в вакууме всего 311 секунд - как у РД-180 на уровне моря..... | | |
13879
- 01.04.2018 - 01:04
|
Скорость читать как 19800 км/ч, соответственно разница Цитата:
| | |
13880
- 01.04.2018 - 01:13
| 13880-Злобный > Ну и "добрать" 2 ступени Атласа-5 надо всего 2000 м/с, 5500 м/с на момент разделения 1 и 2 ступеней уже имеются.... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |