К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Политит не политит? (про космос)

Гость
0 - 19.05.2012 - 08:44
Ждать осталось немного
"Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»."
http://news.rambler.ru/14000478/
Первый частный космический корабль в истории !




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24.
Гость
14321 - 23.04.2018 - 19:36
РИА Новости. США предлагают использовать свои скафандры вместо российских "Орланов" для выходов в открытый космос с борта окололунной станции Lunar Orbital Platform — Gateway, сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.

Фотография Луны. Архивное фото
© Фото : Роскосмос/Сергей Рязанский
Источник рассказал о разногласиях России и США по проекту лунной станции
Россия и США в сентябре 2017 года подписали соглашение о намерениях по созданию окололунной станции Deep Space Gateway. Недавно название проекта было изменено на Lunar Orbital Platform – Gateway. Согласно предварительным договоренностям, Россия может изготовить шлюзовую камеру для выходов экипажей в открытый космос. Ожидается, что строительство станции начнется в 2022 году, а российский отсек к ней присоединят в 2024 году. В середине апреля в Хьюстоне (США) прошло заседание международной группы по техническим стандартам, в ходе которого обсуждались спецификации станции.
"Речь идет о том, что выходы в открытый космос из российского шлюза предлагается проводить в американских скафандрах", — рассказал собеседник агентства.
Переговоры о создании окололунной станции начались в 2013 году. Согласно современной концепции, в 2022 году к Луне будет направлен американский двигательно-энергетический модуль, в 2023 году к нему присоединится американский жилой модуль. Следующим на станции должен появиться российский шлюзовой модуль. В качестве средств его запуска к Луне рассматриваются российская ракета тяжелого класса "Ангара-А5" и американская сверхтяжелая ракета SLS.
Планируется, что Lunar Orbital Platform — Gateway будет посещаемой международными экипажами, а не постоянно обитаемой, как сейчас МКС. Это связано с требованиями безопасности за пределами магнитных поясов Земли.

РИА Новости https://ria.ru/space/20180423/1519192520.html
Гость
14322 - 23.04.2018 - 20:27
14318-Злобный > буду буквоедствовать, потому что это из тех нюансов, где порылась принципиальная собака.
Если написание "ампер-часов" через тире - это правила орфографии русского языка, то написание ампер/часов - это не только ошибочно с точки зрения правописания, но ещё и ошибочно с точки зрения физики.
А потом ты удивляешься, почему айваризы так сильно тупят или кто набрал этих баранов в Юлмарт... (у ДНС нормально, у них "А·ч")
Гость
14323 - 23.04.2018 - 21:03
14323-GSP >
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
буду буквоедствовать, потому что это из тех нюансов, где порылась принципиальная собака.
И в чем же принцип? В том что долбящая стволы птичка поймет только такой текст в котором будет правильное, с учетом орфографии русского языка написание? Ну так тогда нехрен сокращать, и всегда будем писать полностью "киловатт-час", или "ампер-час". Когда речь идет о аббревиатурах, состоящих из начальных букв полных наименований читаемые по звукам то правила русского языка предписывают для сокращений не являющихся общепринятыми ОТСУТСТВИЕ ДЕФИСОВ, ТОЧЕК, ЗАПЯТЫХ, и прочих разделителей. По уму ампер-часы в сокращенном виде должны быть написаны как Ач, киловатт-часы как кВтч. Естественно, это правило в отношении технических величин является МЕРТВОРОЖДЕННЫМ, поскольку даже ты, претендуя на
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
буду буквоедствовать
в виде аббревиатуры признаешь
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
нормально, у них "А·ч"
Не нормально, дорогой товарисч. Нормально это Ач. Но вот некоторые (даже не айварчики а гораздо умнее!) не признают в этом "недочихе" сокращение ампер-часы. Поэтому и начинаются всякие А-ч, А·ч, А*ч и прочее. И среди них и А/ч. Имеет полное право на существование. Какая разница как написать не по правилам русского языка - у нас не диктант! ;)
Гость
14324 - 23.04.2018 - 21:13
14324-Злобный > спорить не намерен, просто прими как данность, что А/ч неверно абсолютно ни как :)
на этом диспут и закончим :)
Гость
14325 - 24.04.2018 - 00:20
Есть стандарты, нормоконтроль...
Гость
14326 - 24.04.2018 - 08:29
Подборка:"Всё пропало, шеф..."- на Луну не пустят:(
В России рассказали о ненужности России в космосе
https://lenta.ru/news/2018/04/24/moon2/
Гость
14327 - 24.04.2018 - 09:04
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Есть стандарты, нормоконтроль...
тут речь о сути
км/ч - реальное перемещение за единицу времени
а*ч - потенциальный "объем" потока в течение продолжительности этой единицы
разные принципиально вещи, по природе, даже знак операции на это указывает..
Гость
14328 - 24.04.2018 - 09:42
простой приммер

Странно, да, нет ни точек, ни звёздочек... и это люди обычно запоминают со школьной скамьи.
Гость
14329 - 24.04.2018 - 12:55
14327-saurus > Мнение этого члена корреспондента Ионина можно смело игнорить - за этим "независимым экспертом" постоянный плач "все пропало", им же высрано "космодром Восточный не нужен", он же выперднул идею о том что США которые сегодня не могут самостоятельно осуществить пилотируемый космический полет к 2024 году станут единственной страной в мире, способной осуществлять пилотируемые полеты.
В общем, мнениями этого пипла можно смело вытереть задницу, если на бумаге распечатать. Вся риторика этого "независимого" слишком наглядно показывает какая страна ему платит.....
14328-taras >
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
тут речь о сути
Опять таки как в детском анекдоте "а суть в песок".
Ты сам не замечаешь некоторой натяжки в собственных рассуждениях?
Ну тогда я тебе твоими же примерами покажу:
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
км/ч - реальное перемещение за единицу времени
То есть расстояние, которое преодолено в течении часа.
А вот супротив А/ч ты возражаешь, считаешь что это
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
потенциальный "объем" потока в течение продолжительности этой единицы
А я сформулирую по другому - это ток, который аккумулятор может выдавать в течении часа.
И там и там некое осуществляемое в течении часа физическое явление. Явления, которые абсолютно однозначно имеют в своей основе энергию, причем эта энергия в обеих случаях расходуется. В первом случае расход энергии на перемещение в пространстве, во втором случае энергия расходуется для выполнения куда более широкого круга задач, который определяется конкретной нагрузкой.
Так почему к явлениям которые в сути своей одинаковы такое отношение? ПРОСТО СИЛА ПРИВЫЧКИ. Вот привыкли что километры в час пишутся как км/ч. А с амперами в час такая привычка не прижилась, и соответственно как говорено мной ранее
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
кто как хочет так и дро пишет
14330 - 24.04.2018 - 13:03
В каких расчетах применяется единица А/ч ?
Гость
14331 - 24.04.2018 - 13:07
На пример при расчете времени работы ИБП от АКБ. Опять же гелиосистема когда проектируется как раз таки рассчитывается емкость аккумуляторов в ампер-часах для функционирования системы с заданными параметрами по нагрузке.
14332 - 24.04.2018 - 13:07
Немного уточню.
Например, А*ч как емкость аккумулятора (эквивалент запасенной энергии). Скажем, 1 А*ч можно представить как:
1*1
0,1*10
0,01*100
Все понятно и отражает именно запас энергии.
А 1 А/ч ???
Гость
14333 - 24.04.2018 - 13:12
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Мнение этого члена корреспондента Ионина можно смело игнорить -
да и всех других окромя Злобного говноэксперта...

Россия признала отставание от США в ракетных двигателях

Россия единственная из космических держав не использует водород в качестве топлива в ракетных двигателях, сказал «Известиям» глава научно-технического совета «Роскосмоса» Юрий Коптев.

«Но жизнь, история и развитие техники показали, что без этого мы не сможем конкурировать с другими космическими державами. Так что иного пути у нас нет», — пояснил он.

По его словам, двигатели, работающие на водороде, в перспективе должны появиться на второй ступени разрабатываемой ракеты «Ангара-А5В», которой завершится проектирование семейства носителей «Ангара».

Коптев отметил, что в «Ангару» уже «вложено в общей сложности больше 110 миллиардов рублей», а первая «Ангара А5» обошлась бюджету в «сумму порядка 3,4 миллиарда рублей». Тем не менее «есть ряд вопросов по совершенствованию» ракеты, например, «необходимо дотянуть ее до требований технического задания, прежде всего с точки зрения массы полезного груза».

В России пытаются восстановить технологию производства водородных двигателей. Четыре водородно-кислородных агрегата РД-0120 устанавливались на второй ступени единственной летавшей в 1987-м и 1988 году советской сверхтяжелой ракеты «Энергия».

https://lenta.ru/news/2018/04/16/hydrogen/
Гость
14334 - 24.04.2018 - 14:22
14334-aivariz > Тупорогий, если твой жопный мозжечок считает "отставанием" то что Россия не импользует водород в вторых-третьих ступенях ракет то твой зачуханый Маск тоже в отстающих.
Более сложные объяснения, типа того что энергоэффективность российских ЖРД на керосине с кислородом достаточно неплохая и позволяет решать большинство задач без усложнения инфраструктуры космодромов в связи с применением различных видов топлива для одной ракеты и то что у России имеется вполне так неплохая линейка водородных ЖРД для вторых ступеней - это уже не для скудного умишки айварчика.
Я и сам сторонник применения водорода в верхних ступенях ракет, и старался разобраться в этом вопросе. Причем спрашивал не у околокосмических функционеров типа Коптева, а у тех людей которые имеют отношение к разработке ракет. Той самой Ангары, в которую очень любит поплевать айварчик.
Так вот, по поводу Ангары мне сказали буквально следующее - а исходно никто и не ставил перед Ангарой те задачи которые ей приписали сегодня. В момент когда велась эскизная проработка проекта в виде задачи была выставлена идея создания линейки ракет-носителей, построенной НА ОДИНАКОВЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ МОДУЛЯХ. Всего два вида УРМ предусматривалось техническим заданием! А сейчас, "по требованиям текущего момента" начались разговоры о снабжении Ангары водородной ступенью. Что в принципе не вписывается в первоначальную концепцию и неизбежно приведет к расходу бабла который и в хрен не вдуделся. Ангара с водородом все равно не станет решением проблемы увеличения забрасываемой с территории России в космос полезной массы -не такой уж большой выигрыш от водорода получается! Много проще было бы построить специализированный стартовый стол под Ангару-А7 чем рожать водородную ступень для "универсального" ракетного стола с которого запускается вся линейка РН Ангара по А5 включительно. И тем самым
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
дотянуть ее до требований технического задания, прежде всего с точки зрения массы полезного груза
НО этот вариант вообще в Роскосмосе не рассматривают, хотя упрощенный стартовый стол, без башни вертикального обслуживания и прочих ништяков которые начали считать обязательными для любого вновь строящегося стартового стола обошелся намного дешевле стоимости разработки водородной ступени для Ангары.
У разработчиков ракеты в очередной раз забыли спросить, а что же на самом деле надо делать - решение о водороде в Ангаре принималось на куда более высоком уровне, а хруничевцам лишь спустили Ценное Указание "Создать водородную ступень!". Они создадут конечно, благо есть чего туда ставить в виде движка на водороде, но само это решение считают не самым оптимальным и принятым исходя из сиюминутных потребностей.
Кстати, еще коментарий по поводу
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
В России пытаются восстановить технологию производства водородных двигателей. Четыре водородно-кислородных агрегата РД-0120 устанавливались на второй ступени единственной летавшей в 1987-м и 1988 году советской сверхтяжелой ракеты «Энергия».
Во первых, "вторая ступень" у которой ЖРД включаются в момент старта с Земли нихрена не вторая ступень а первая. И для Энергии вопрос снят поскольку называется эта ступень во всей документации на эту ракету либо центральным блоком, либо "блок Ц". Вопрос применения в ракете Энергия водородных РД-0120 в центральном блоке был по большому счету результатом невидимого сражения группы копипастеров с группой разработчиков - первоначально советская многоразовая космическая транспортная система должна была быть полным копипастом с пиндосских Спейс Шаттлов. Даже твердотопливные ускорители присутствовали! От них первым делом и избавились - показав наглядное превосходство ЖРД над ТТУ как в плане энергетики так и в плане многоразовости - в американском варике ТТУ сбрасывались в море, в советском варианте так не могло быть в принципе, соответственно становились ТТУ одноразовыми. Что противоречило концепции "многоразовой системы". Причем не забываем, что все эти проработки велись на основе полученных из США разведывательных данных, до первого полета Колумбии были еще годы и годы, так что разговор шел о идее американцев а не о ее кривом реальном практическом воплощении в жизнь.
Однако на этом изменение концепции многоразовой транспортной системы не остановилось - сперва подкачали в Воронеже, выдав на гора РД-0120 с несколько меньшей чем у пиндосского RS-25 тягой и с несколько бОльшими габаритами и массой. Соответственно три движка в попельнике "советского шаттла" не давали нужной тяги в варианте "копипаст", а 4 - никак не помещались. Но поскольку центральный блок уже мутили "онли на водороде" то принято было "гениальное решение" - перетащить тяговые ЖРД с челнока на центральный блок, сделав ЦБ не просто баком для топлива а ступенью ракеты.
Это решение было жестко раскритиковано как со стороны копипастеров, так и со стороны конструкторов - копипастеры считали что КБХА должны продолжить работу над РД-0120, а конструкторы сказали что копипастеры - дурни, из за которых РН Энергия уже выходит кривой по самые помидоры. Глушко даже представили эскизный проект центрального блока на керосин-кислороде в котором стоял РД-170 и дополнительной водородной ступени на 1 РД-0120, причем пекред КБХА была поставлена в этом варианте задача убрать к хренам "универсальность" водородника и узко заточить его под работу в безвоздушной среде. Но было уже поздно - начатый изначально как копипаст "американской идеи" советский "многоразовый" оброс готовыми изделиями и затраченными на их разработку бабками. Переделывать носитель с целью улучшения его технических характеристик было уже поздно, хотя были уже перед глазами недостатки вывода полезной нагрузки в боковом подвесе с ее повреждениями кусками льда - к тому моменту американские Шаттлы уже летали, а жечь водород при старте с уровня моря было тогда так же глупо как и сейчас.
Поэтому когда начинаются спекуляции на тему
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
восстановить технологию производства водородных двигателей
и в контексте этого поминают всуе РД-0120 то мне всегда хочется задать вопрос - а базарящий за это понимает что РД-0120 не потому помер вместе с Энергией что его ну никак на сегодня низзя сделать, а потому что он такой НАХРЕН НЕ НУЖЕН? Это пиндосы которые полные импотенты в кислород-керосиновых ЖРД закрытого цикла ВЫНУЖДЕНЫ баловаться с водородом для старта с уровня моря, с ТТУ по бокам - у них просто БОЛЬШЕ НЕТ НИЧЕГО! А у России имеется неплохие по ТТХ РД-170, а в варианте РД-175 это вообще 1000 тонн тяги на уровне моря с одного ЖРД - ни и нахрена мутить с водородом для старта с уровня моря? Это мегаглупость! А 200 тонн тяги для верхней водородной ступени РН это сверхизбыточно.
В настоящий момент времени Россия вполне может создавать верхние ступени РН на водороде - в активе имеется РД-0146 с 10 тоннами тяги (реплика американского RL-10). На его базе вполне возможно за весьма скромный временной промежуток родить аналог пиндосского "Центавра" и "Центавра-2", поскольку прожиг этого ЖРД проведен и в вакууме, то есть нет никаких нежданчиков типа тех какие были у Маска когда его первая ступень в попу вторую бодала.
Гость
14335 - 24.04.2018 - 16:18
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
это ток, который аккумулятор может выдавать в течении часа.
Оно так, но вики говорит, что этот же аккумулятор может выдавать ток 0.1 А в течение 10 часов, или 10А в течение 0.1 часа. То есть, в случае со скоростью речь идет о характеристике именно этого свойства - скорости, а в случае твоей А/ч речь идет о характеристике ТОКА, но не Аккумулятора, который может и так и эдак и еще разэдак, взависимости от внешних условий.
Тут именно суть вещей другая. Ты можешь по скорости автомобиля судить лишь о его скорости, но не омощности его движка. Ампер-в-течение-часа - "мощность движка", и она может в разные токи трансформироаться. В общем, скорость - кинетическая величина, емкость - потенциальная. Вот KohaVasin там дал числовое обозначнеие всего этого.

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
НО этот вариант вообще в Роскосмосе не рассматривают, хотя упрощенный стартовый стол, без башни вертикального обслуживания и прочих ништяков которые начали считать обязательными для любого вновь строящегося стартового стола обошелся намного дешевле стоимости разработки водородной ступени для Ангары.
тут у меня вопрос в части выделенного, так именно обошелся или обошелся БЫ, если бы решения приняли?
То есть, я правильно понимаю, что у нас собрались с одного стола запускать все, потому необходимо его делать с башней и т.п., вместо того, чтобы сделать пару видов столов под разные виды движков?
А у Маска нету по сути движков, требующих той же башни вертикального обслуживания, но и нет возможности ..что? Например, запускать маленькие грузы на маленьких ракетах? Или просто обслуживать какие-то максимально эффективные движки? То есть башня-то и прочие "ништяки" они зачем нужны и почему их нет у Маска?
Гость
14336 - 24.04.2018 - 18:43
Второй за неделю спутник ГЛОНАСС-М из 24 находящихся на орбите прекратил передавать сигнал, сообщил источник в ракетно-космической отрасли.

«Космический аппарат ГЛОНАСС-М номер 723 перестал передавать сигнал», – сказал источник «Интерфакса».

Ранее сообщалось о выходе из строя спутника ГЛОНАСС-М номер 734. Таким образом, на орбите продолжают действовать 22 спутника ГЛОНАСС-М.

Также 16 апреля сообщалось, что навигационная система ГЛОНАСС временно перестала предоставлять потребителям высокоточную корректирующую информацию через спутниковый канал связи.

Вместе с тем вице-премьер Дмитрий Рогозин на встрече с президентом Владимиром Путиным во вторник сообщил, что российские власти с 2018 года прекращают госфинансирование оператора ГЛОНАСС, который перешел на самоокупаемость.

https://vz.ru/news/2018/4/24/919510.html
Гость
14337 - 24.04.2018 - 19:03
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
То есть, я правильно понимаю, что у нас собрались с одного стола запускать все, потому необходимо его делать с башней и т.п., вместо того, чтобы сделать пару видов столов под разные виды движков?
Неправильно понимаешь, разные стартовые столы под разные ракеты. Так, например, на Восточном:
- Площадка 1А (СК-1, 51.868275, 128.354614) планировалось с двумя стартовыми столами, один под грузовые модификации Ангара, другой под пилотируемые. Но пока принято решение строить 1 стартовый стол под все модификации Ангары (кроме сверхтяжёлой?). Может будет второй стол под Союз-5 - я не разобрался.
- Площадка 1С (СК-2, 51.884065, 128.335535) со стартовым столом под Союзы-2 (всех модификаций);
- Стартовый комплекс 3 этапа (СК-3, ) с одним стартовым столом под ракеты сверхтяжёлого класса.



Башня обслуживания - это башня обслуживания. Закрытая она или открытая - это вопросы чисто удобства. Подробнее он назначении башен обслуживания почитать можешь, например, у Лозги Незаметные сложности ракетной техники: Часть 5. Стартовые сооружения
Гость
14338 - 24.04.2018 - 19:05
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
что навигационная система ГЛОНАСС временно перестала предоставлять потребителям высокоточную корректирующую информацию через спутниковый канал связи
Стесняюсь спросить - а что есть "корректирующая" информация?
Это, типа, есть GPS, а Гланосс ее сигнал "корректирует"?
Ну и так все знают, что Гланосса без GPS небыло, нет и не будет.
И что значит "временно"?
Гыыыыыыы.
Гость
14339 - 24.04.2018 - 19:14
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
А у Маска нету по сути движков, требующих той же башни вертикального обслуживания, но и нет возможности ..что? Например, запускать маленькие грузы на маленьких ракетах? Или просто обслуживать какие-то максимально эффективные движки? То есть башня-то и прочие "ништяки" они зачем нужны и почему их нет у Маска?
Вообще бред пьяного человека, который не понимает даже о чём хочет спросить :)
Может определишься сначала? Правильно заданный вопрос - уже половина ответа. ;)
Движки с башни не обслуживаются! Скажу по секрету, что даже с ямы не обслуживаются ;о))))
Гость
14340 - 24.04.2018 - 19:22
14339-Grim_Grum > а ты не стесняйся, смело иди в йухном направлении на Википедию, там и спрашивай
https://ru.wikipedia.org/wiki/Систем...ррекции
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93...86%D0%B8%D0%B8
Гость
14341 - 24.04.2018 - 20:01
Спутник "Ангосат-1" официально признан неработоспособным
http://tass.ru/kosmos/5150421
сразу же договорились о постройке за 30 месяцев второго спутника
В Анголе заявили, что изготовление спутника "Ангосат-2" начнут 24 апреля
http://tass.ru/kosmos/5151504
а пока его строят
"Космическая связь" предоставит Анголе частоты на своих спутниках связи
http://tass.ru/kosmos/5150946
Гость
14342 - 24.04.2018 - 21:57
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
«Космический аппарат ГЛОНАСС-М номер 723 перестал передавать сигнал», – сказал источник «Интерфакса».
А теперь достоверная информация
Цитата:
24.04.2018
По данным СДКМ системный номер 12 (№723) точностные характеристики в норме 24.04.2018 в 15:30:00.

24.04.2018
По данным СДКМ системный номер 12 (№723) зафиксировано понижение точностных характеристик 24.04.2018 в 06:15:00.
http://www.sdcm.ru/smglo/news?versio...te&site=extern
Гость
14343 - 24.04.2018 - 22:05
Гость
14344 - 24.04.2018 - 22:19
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
Спутник "Ангосат-1" официально признан неработоспособным
В итоге оказался дохлым...
Ну традиционный способ минимизации имиджевых потерь - если бы сразу сознались что он не туда улетел то там получалось два подряд запуска в молоко. А так вроде бы успешно запустили но надо чуть-чуть подождать пока он произведет коррекцию на орбите. А через 3-4 месяца уже можно тихо объявлять что он таки сдох...
Гость
14345 - 24.04.2018 - 22:29
14345-Beholder 2018 >
Почему тихо, когда достаточно громко?
До этого разбирались, что именно с ним случилось и параллельно прорабатывали решения по исправлению ситуации. Когда спутник вошёл в зону видимости и всё стало абсолютно ясно, объявили о согласованном решении.
Гость
14346 - 24.04.2018 - 23:23
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
Спутник "Ангосат-1" официально признан неработоспособным http://tass.ru/kosmos/5150421
Бггг а помнится в конце того года поджопник, говноиксперд, куховарки всякие очко свое на крест рвали, доказывая, что он "полностью работоспособен" :)))
Гость
14347 - 24.04.2018 - 23:25
14344-GSP > 734 вроде как ресурс выработал, в 2009м был запущен.
Гость
14348 - 25.04.2018 - 01:13
да, у них расчётный срок эксплуатации (по крайней мере у ГЛОНАСС-М) 7 лет. Планировали запускать новые Союзом-2.1Б с Плесецка в мае и октябре, но ходят слухи, что запуск с мая сдвинули на июнь.
Со следующего года уже будут обновлять группировку на 3-е поколение, на Глонасс-К2.
Гость
14349 - 25.04.2018 - 12:36
Гость
14350 - 25.04.2018 - 12:47
дефолтный идиот подтвердил свой статус )))))))
всё работает, спутники ГЛОНАСС ловятся и передают данные позиционирования, только что специально проверил.
14351 - 25.04.2018 - 12:48
все работает
http://www.sdcm.ru/smglo/grupglo?ver...us&site=extern
Гость
14352 - 25.04.2018 - 13:07

Для тех, кто не в курсе, спутники GPS имеют номера от 01 до 32, спутники ГЛОНАСС от 60 до 85 (если память не изменяет).
Гость
14353 - 25.04.2018 - 13:10
update
Цитата:
GPS - номера спутников (1 - 32).
WAAS - (33-64) Глобальная система дифференциальных поправок для повышения точности позиционирования и достоверности данных навигационных систем GPS. Работает тока а Америке.
Глонасс - номера спутников (65-96).
EGNOS - тоже самое что и WAAS, но для Европы (в настоящий момент в тестовом режиме работают тока 3 спутника: 120, 124, 126.
Спутники систем WAAS и EGNOS частично будут видны в нашем регионе приемниками GPS, но обрабатываться системой не будут, пока вы физически не будете находиться в области их покрытия.
Гость
14354 - 25.04.2018 - 13:16
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
Для тех, кто не в курсе
Сигнал от ГЛОНАСС-М № 734 пропал 19 апреля, позднее была потеряна связь и с ГЛОНАСС-М № 723. В настоящее время на орбите продолжают действовать 22 спутника ГЛОНАСС-М. Как отмечает агенство, для покрытия территории России достаточно 18 действующих спутников, [b]тогда как для всей планеты необходимо 24 работающих космических аппарата.
https://www.rjevka.com/news/world/7282/
Гость
14355 - 25.04.2018 - 13:25
14355-aivariz > никто уже давным-давно не сомневается, что ты тупой баран, зачем же ты это раз за разом доказываешь? ))))))
Кстати, только такой тупой баран мог клюнуть на эту полную лажу в тексте, потому, что там написан полный бред про количество спутников и зоны покрытия.
Дебилко айварко, спутники летают по орбитам! ;)))
Зоны покрытия, а точнее количество видимых спутников и, соответственно, точность позиционирования на данный момент, когда в работе находятся 23 спутника
14356 - 25.04.2018 - 13:27
14355-aivariz >
для особо тыпых выше дана ссылка на текушее состояние группировки глоснасс.
в системе 23 спутника
723 спутник исправен и в системе
Гость
14357 - 25.04.2018 - 14:00
14357-Falcon > Нихрена ты не понимаешь в логике тупых айварчиков! Они записали в трупы 723 спутник потому что он еще раньше чем умерший 734 запущен. На айварской очереди стоят еще куча спутников, запущенных ранее 2009 года, поэтому некоторые заранее объявляют всю группировку ГЛОНАСС неработоспособной "по всему миру".
Гость
14358 - 26.04.2018 - 10:16
Европейский спутник Sentinel-3B («Сентинел-3Б») выведен на расчетную орбиту. 25 апреля 2018 года в 22:17 мск космический аппарат отделился от разгонного блока «Бриз-КМ» на заданной солнечно-синхронной орбите. На реализацию всех этапов пусковой кампании от старта ракеты космического назначения «Рокот» с космодрома ПЛЕСЕЦК до отделения спутника потребовалось 1 час 20 минут.
легонькая ракетка для легонького спутника :)
Гость
14359 - 26.04.2018 - 13:20
Сравнение параметров испанского спутника дистанционного зондирования Земли PAZ запущенного с помощью РН Фалькон-9 22 февраля и спутника дистанционного зондирования Земли Sentinel-3 запущенного РН Рокот 25 апреля:
Стартовая масса: PAZ - 1350 кг. Sentinel-3 - 1250 кг.
Высота орбиты: PAZ - 514 км. Sentinel-3 - 814,5 км.
Наклонение орбиты: PAZ - 97,44 градуса. Sentinel-3 - 98,65 градуса.
Вопрос для тупорогих айварчиков, кастрюлеголовых Хрю-Хрюмов и прочей кончающей от "гения Маска" швали: нахрена запускать тяжелым носителем то что с легкостью выводит на абсолютно сопоставимую орбиту легкий носитель?
Стоимость одного запуска ракеты Рокот по программе "Гонец" - 229,985 миллионов рублей. При нонешнем курсе бакса - 3673882 бакса. Три целых семь десятых миллиона долларов за запуск! Но это стоимость "для себя". Для европоидов скорее всего был коммерческий ценник - который на 2013-08-22 составлял 30 миллионов долларов. А у Маска - 62 ляма.....
Так о каком "превосходстве Маска" идет постоянный базар у тупых айварчиков? О ценовом? :)))) Так и тут Маска отымели как бык овцу, получив 26 лямов чистой прибыли с одного запуска легкого КА....
А для Хрю-Хрюма новое сравнение - Флакон:1 VS Рокот:1 :))))))
Гость
14360 - 26.04.2018 - 13:49
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Стоимость одного запуска ракеты Рокот по программе "Гонец" - 229,985 миллионов рублей.
Не у всех есть списанные баллистические ракеты.....


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены