0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |
13401
- 13.03.2018 - 17:43
| Создаваемую более двадцати лет тяжелую ракету «Ангара-А5» решено модернизировать. Таким образом носитель, совершивший первый и единственный полет в декабре 2014 года, фактически признан устаревшим. Естественно, что доводка новой ракеты поручена разработчику и производителю — находящемуся в предбанкротном состоянии «Центру Хруничева» https://lenta.ru/articles/2018/03/13/angara/ | | |
13402
- 13.03.2018 - 17:49
| Цитата:
ангра 5 в стадии разработки)) | | |
13403
- 13.03.2018 - 17:52
| Даже если в срок удастся доработать тяжелую «Ангару», современным носителем она будет считаться исключительно в пределах России. Крайне маловероятно, что она окажется сколько-нибудь конкурентоспособной на мировом рынке, поскольку кроме высокой цены (которую вряд ли удастся серьезно сбить), не будет иметь достаточной статистики пусков. В такой ситуации западные заказчики, особенно в условиях санкций, скорее отдадут предпочтение новым американским и европейским носителям, чем российским ракетам. Единственными заказчиками для тяжелой «Ангары» окажутся российские военные, которым вряд ли потребуется больше пары пусков в год. | | |
13404
- 13.03.2018 - 17:54
| Фигня. Уиллис ещё раз слетает. | | |
13405
- 13.03.2018 - 17:59
| явно какйто маскдрочер сочинил | | |
13406
- 13.03.2018 - 18:13
| Скорее ньюгленнодрочер. | | |
13407
- 13.03.2018 - 18:42
| Андрей Борисов, ведущий редактор наркоЛенты, маскофил и пропиндос. Вечно какую-то околонаучную херню на наркоЛенте несёт. Не брезгует Снобом и Эхом Москвы. | | |
13408
- 13.03.2018 - 18:45
| что-то наши "рогозинцы" не спешат камня на камне не оставить от лживой статьи, ждут предводителя фанклуба бузовой )) | | |
13409
- 13.03.2018 - 18:47
| 13410-whiskeyinthejar >так стятья для дебилов типа тебя))) | | |
13410
- 13.03.2018 - 18:50
|
13411-Falcon > как аргументировано, ахахааа кстати ппкс | | |
13411
- 13.03.2018 - 18:56
| я рад что ты согласен с моей оценкой | | |
13412
- 13.03.2018 - 19:07
| 13413-Falcon > главное что ты не споришь с оценкой лабиринта | | |
13413
- 13.03.2018 - 19:15
| Вы хотели информации я указал на хороший источник . Есть еще "Верхом на ракете: Возмутительные истории астронавта шаттла" Есть желание изучайте , нет - подгавкивайте. | | |
13414
- 14.03.2018 - 09:28
| 114 секунд теста нового метанового двигателя от Blue Origin на 65% тяги - https://twitter.com/JeffBezos/status/973696994332983299 | | |
13415
- 14.03.2018 - 14:17
| Цитата:
У КБХА опыта по созданию ЖРД на метане больше чем у всех безосов-масков и прочей шелупони из ЮСЫ на порядок как минимум. Демонстраторов наделано столько что если бы их можно было прям сразу в ракете применять то еще позавчера, лет несколько тому обратно перешли бы на метан. Чего тут кажется сложного? Есть демонстратор РД0110МД - по параметрам полностью аналогичен РД0110, только на метане. Огневых испытаний - цельная куча. На полной тяге, на 133% тяги, многократные включения, максимальное время работы... В общем, НА ЗЕМЛЕ двигатель можно объявить полностью испытанным. Так что мешает поставить его в третью ступень "Союза"? Кажется что все элементарно - просто заменить керосиновый топливный бак на бак для СПГ, с минимальной, подобной кислородному баку термоизоляцией, и вуаля - ПОЛЕТЕЛИ. Есть версия РД-0146 на метане, есть цельнометановая разработка РД-0162 - начата кстати еще в 2006 году, и не на пустом месте а на базе оплаченных европоидами экспериментов по созданию метанового ЖРД "Волга" для еропейской ракеты. И это только по КБХА. У Энергомаша свои метановые игрушки, отдельно на них останавливаться я не буду, потому что не в количестве разработок двигателей-демонстраторов дело. По мере работ с метаном выяснена его крайне неприятная непредсказуемость в отношении работы на переходных режимах. То есть дросселирование как таковое которое нонеча очень широко применяется во всех современных РН находится под большим вопросом. Причем именно непредсказуемость, а не стабильные какие-то процессы. Двигатель может несколько циклов дросселировать тягу в самых широких пределах, а потом абсолютно без всяких предпосылок либо сдохнуть, либо начать "пукать". Кстати "пук" отчетливо виден и у Безоса, на представленном выше видео - как раз перед выключением когда пошло снижение подаваемого количества топлива. А в том же твитте у Безоса есть и от 19 ноября видео, там и пуки в процессе работы отлично видны. Вот они, пуки BE-4! И пока природа этого явления и методы борьбы с ним не будут отработаны ни о каком применении в ракетах метановых ЖРД и речи быть не может. | | |
13417
- 15.03.2018 - 12:09
|
Россия запустит миссию на Марс в 2019 году, рассказал во второй части фильма Андрея Кондрашова президент Владимир Путин. «Мы сейчас будем там осуществлять беспилотные, а потом и пилотируемые пуски — для исследования дальнего космоса, и лунная программа, затем исследование Марса»,— уточнил глава государства. В лунную программу, по словам господина Путина, войдет исследование полюсов спутника Земли. «Есть основания полагать, что там может быть вода,— сказал президент.— Там есть чем заниматься, оттуда могут быть начаты исследования других планет, далекого космоса». | | |
13418
- 15.03.2018 - 12:54
| 13419-БеллаДонна > Нам покажут фильм «Марсианин» с Меттом Деймоном? Только скажут что это документальные кадры работы на Марсе российской миссии, да? | | |
13419
- 15.03.2018 - 14:33
| у нас свой марсианин есть.тока в прокат еще не вышел.мабуть берегут кадры)) | | |
13420
- 16.03.2018 - 09:31
|
Гендиректор компании «S7 космические транспортные системы» Сергей Сопов заявил, что новая российская ракета среднего класса «Союз-5″, разрабатываемая корпорацией “Энергия”, по своим характеристикам и стоимости не подходит компании для пусков с плавучего космодрома “Морской старт”». “Союз-5” в таком виде, в котором его представляют, нам не нужен. Это потолстевший и потяжелевший “Зенит”. Делать сейчас новый “Зенит”, чтобы через 15 лет он опять устарел? Основополагающий вопрос для нас — это цена», — цитирует «РИА Новости» господина Сопова. Он заявил, что компания «не может найти общий язык» с российской промышленностью. «Потому что мы, как коммерсанты, считаем, что вопрос цены, вопрос себестоимости, первичен. Цена — это такая же характеристика, как вес и удельная тяга», — пояснил Сергей Сопов. На февральской пресс-конференции он уточнял, что его компания рассматривает возможность приватизации (путем заключения договора концессии) российского сегмента Международной космической станции (МКС). «Роскосмос» ответил, что в целом это совпадает со взглядами госкорпорации, и выразил готовность обсуждать предложения, как только они официально поступят. S7 собирается взять российскую часть МКС на баланс уже в 2022 году. Группа компаний S7 и «Роскосмос» вели переговоры о сотрудничестве по пилотируемой тематике с осени 2017 года. По итогам был подписан меморандум о сотрудничестве, в том числе при создании многофункционального орбитального комплекса, впоследствии получившего неофициальное название «орбитальный космодром». Российская компания S7 Space («С7 Космические транспортные системы») владеет космодромом «Морской старт» (в Тихом океане у берегов штата Калифорния) и занимается запусками с Байконура в рамках «Наземного старта». В настоящий момент на счету S7 — один пуск ракеты «Зенит» с космодрома Байконур 27 декабря 2017 года. Следующий старт «Зенита», уже с плавучего космодрома, S7 планирует на конец 2019 года. источник: Коммерсантъ-Новости | | |
13422
- 16.03.2018 - 10:20
| На подготовку к полету на Марс брошены остатки лучших мультипликационных сил страны. | | |
13423
- 16.03.2018 - 12:06
| а ты не бухай и всё будет хорошо. Россия замечательная страна =) | | |
13424
- 16.03.2018 - 13:49
| И этот человек типа "коммерсант", то есть прежде чем перднуть должен хотя бы понять дэцл в теме за которую пердит, а если сам тупой как валенок то хотя бы у умных людей спросить... Умные люди ему сразу бы рассказали, что РН Зенит разрабатывалась в свое время под весьма специфическую задачу запуска в массовом количестве спутников радиотехнической разведки Целина. Причем разработка велась весьма и весьма непоследовательно - сперва в качестве ЖРД первой ступени были заложены ЖРД РД-124 с весьма скромной тягой и соответственно одноосевой схемы ракеты в начальной разработке не было, потом когда стал доступен РД-170 с куда более мощной тягой ограничением параметров ракеты выступили уже ранее заложенные в проект характеристики грузоподъемности. Мне пришлось как-то поговорить по поводу Зенита с одним из тех кто разрабатывал эту ракету, и он прямо сказал что ее ТТХ просто "зарубили сверху". Когда стал доступен РД-171 в виде эскизного проекта была предоставлена ракета имевшая топлива в первой ступени на полное количество секунд работы РД-171. Однако было сказано что "Это лишнее, и так хватает", и вместо 375 тонн только топливных компонентов ВСЯ стартовая масса первой ступени Зенита стала 353 тонны, а это еще минус 28 тонн собственно "сухой массы". Итого топлива осталось в первой ступени всего на 130 работы РД-170 "в номинале". Правда дросселированием время работы ЖРД 1 ступени довели до 145 секунд, но спрашивается в задачке - нахрена тогда этот РД-171 с его возможностями? Ну и диаметр Зенита 3,9 метра определил железнодорожный габарит. В общем, Зенит - по сути дела КАСТРАТ ПО ВОЗМОЖНОСТЯМ. Энергетика ЖРД которые в него заложены позволяет выводить груз намного больше, но количество "жратвы" не позволяет. В общем, как тут не посочувствовать пиплу с большим баблом, который хочет выводить меньше груза за те же бабки, используя этот самый кастрированный еще в момент разработки Зенит и плюется на Союз-5, который врожденные пороки Зенита ликвидирует? Тем более когда он заявляет за Цитата:
К тому же никто не запрещает снабдить Союз-5 второй ступенью на водороде, и получить вполне таки недорогой носитель тяжелого класса, полностью заменяющий "Протон". Опять же - первая ступень Союза-5 это по сути готовый бустер для сверхтяжелой российской ракеты. Именно такими и были бустеры у Энергии - это по сути были первые ступени Зенитов, только с РД-170 вместо РД-171, и с теми же самыми "кастрированными" по объему топлива баками от Зенита. Однако вопли и сопли коммерса тоже можно понять - Союз-5 будет года через 4, а бабло надо поднимать СЕЙЧАС. Но тут нашла коса на камешек - группа S7 которой нонеча принадлежит "Морской старт" не сделала никаких шагов по переводу места базирования этого проекта. "Морской старт" по прежнему базируется в США, и там же планируется осуществлять досборку Зенитов - из Какляшки будут приходить заготовки первой ступени в виде оболочки и топливных баков, из России - РД-171 и системы управления... Никто не видит в таком варианте дыру размером с Гранд-каньон? А дыра есть! РД-170 и их модификации не должны попадать в США. НИ В КАКОМ ВИДЕ. США еще в начале девяностых очень хотели заполучить этот ЖРД, но все чего они сумели добиться, и то через передачу России технологий по RL-10 это "половинки" от запрашиваемого. А тут приедут в США с десяток РД-171... С учетом того что по РД-180 передан пакет документации - вот вам и "образцы для дальнейшего улучшения АМЕРИКАНСКОГО AR-1"... В общем, S-7 стала заложницей политической ситуации, где и у Украины, и у США, и у России имеются свои интересы. Причем зачастую - абсолютно противоположные. Как ранее уже было сообщено Южмаш типа подписал с S-7 договор на изготовление энного количества "Зенитов". Я еще тогда думал - а с чего такой аттракцион неслыханной щедрости, зачем держать на плаву успешно идущий ко дну космором Какляшки? И только когда немного раскрыли детали сделки по приобретению "Морского старта" обнаружилось, что S-7 купила и ДОЛГИ ЮЖМАША образовавшиеся за период эксплуатации проекта Sea Launch. Не много ни мало - ДВЕСТИ ДЕСЯТЬ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ. Так что вполне естественно что не мытьем так катанием из хохлов стараются эти долги выдавить - по инсайдерской информации S-7 оплатит 30% стоимости изготовления 12 штук Зенитов живыми деньгами, остальное - в счет погашения долгов Южмаша! ;) Но хуже всего с тем что "Морской старт" по прежнему находится в зоне юрисдикции США. Сделка по сию пору окончательно не закрыта, требуется одобрение Госдепа ЮСЫ и прочей пиндосской шелупони. С учетом того что сделка по приобретению оформлена в сентябре 2016 года а коту яйца оттягивают и по сегодняшний день включительно ребятам из S-7 надо жаловаться не на Союз-5 а на американскую тормознутость. | | |
13426
- 16.03.2018 - 14:57
| 13427-Kampfer Krabben > эти попугаи обретают смысл и вес только после вычитания налогов и приведения к одному знаменателю по ППС. Иначе с таким же успехом ты можешь выразить свой рост в ангстремах и на этом основании заявить, что ты самый высокий человек в мире: "А в попугаях я значительно длиннее!" | | |
13427
- 16.03.2018 - 15:02
| Цитата:
| | |
13429
- 16.03.2018 - 16:46
|
13430-Kampfer Krabben > а ссылку на сам документ слабо? | | |
13430
- 16.03.2018 - 16:46
| 13430-Kampfer Krabben > подними глазки в гору, как тема называется? | | |
13431
- 16.03.2018 - 22:06
|
Генеральный директор головного предприятия «Роскосмоса» ФГУП «НПО «Техномаш» Дмитрий Панов прокомментировал РБК заявление компании S7 Space о высокой цене ракет из России по сравнению с украинскими аналогами. Он отметил, что российская ракета «Союз-5» современнее украинского «Зенита». Панов подтвердил, что основой при проектировании «Союза-5» выступал именно «Зенит», однако это не просто модификация украинской ракеты, а новое изделие. Особо он отметил, что сборка ракеты «Зенит» на украинских предприятиях сейчас фактически невозможна. «Сегодня сборка «Зенита» на Украине, как мне кажется, вряд ли возможна в связи с тем, что более 80% его комплектующих российские. А «Союз-5» — в принципе новое изделие. Мало того что все оборудование, комплектующие и все разработки и технологии делаются в России, так даже и двигатели на нее планируются те, которые сейчас активно эксплуатируются на ныне действующих российских РН взамен старых РД-120, производимых в свое время на «Южмаше» [предприятие в украинском Днепре]», — рассказал он. Панов подчеркнул, что для «Союза-5» были разработаны новые технологии и оборудование, которого нет у украинской стороны. «Союз-5», чей технический облик определен в конце 2017 года, является проектом, в рамках которого производится целый ряд НИР и ОКР по разработке и созданию технологий и специального оборудования именно для него», — сказал глава «Техномаша». Глава предприятия отметил, что в таких обстоятельствах нецелесообразно давать оценку экономической эффективности, как это сделала S7 Space. «Говорить сейчас об экономической эффективности проекта, давать оценки стоимости запуска и уж тем более говорить, что проект, находящийся на самом старте, быстро устареет — ну это как-то преждевременно, мягко говоря, и опрометчиво», — заявил он. В предприятии ФГУП «Организация «Агат», где также занимаются проектированием «Союза-5», подчеркнули, что работы над созданием всего комплекса еще продолжаются. Директор ФГУП «Организация «Агат» Дмитрий Хомаза отметил, что понимает важность производства конкурентоспособной продукции. «Мы слышим заказчика и разделяем его озабоченность вопросами конкурентоспособности ракеты в целом, и ценой пуска в частности, и работаем над этим. Мы очень хорошо понимаем, что для сохранения доли на мировом рынке пусковых услуг ракета должна быть конкурентоспособной и она будет», — заявил он РБК. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/technology_and_me...79470ed1c28e5c | | |
13432
- 16.03.2018 - 22:11
| 13428-GSP > Есть намного более простой способ сравнения. Приезжаете в США или в Германию. Покупаете билетик на какой-нибудь круизный кораблик - по Карибским островам или по Рейну - неважно. Смотрим состав туристов на борту. Значительная часть будут пенсионеры. Потом ищем какой-нибудь круиз из России. Есть из Питера точно круизы. Ищем российских пенсионеров там:) | | |
13433
- 17.03.2018 - 04:35
| 13419-BehoIder > "Козерог - 1". Наткнулся на торренте вчерась, и вспомнил. | | |
13434
- 17.03.2018 - 06:53
| а можн еще проще едем на курорты анапы ну например в сентябре.очень много пенсионеров с внуками.Российских.и не одного американца. пысу нахрена нам карибы? | | |
13435
- 17.03.2018 - 09:05
| Зачем Анапы? Тогда просто выйдем во двор до песочницы ! | | |
13436
- 17.03.2018 - 09:14
| а нахрена карибы?там что вода мокрее и солнце горячее? | | |
13437
- 17.03.2018 - 09:27
| А почему не Солнечный Остров? | | |
13438
- 17.03.2018 - 09:27
| Да, Васек, если ты никогда не был за границей, то родной колхоз всегда ближе. Навоз от свиней и коров родней...А что там, да нет никакой заграницы, волны мирового океана разбиваются о Джугбу... | | |
13439
- 17.03.2018 - 09:41
| 13439-valto >за то ты был в Казахстане, пока тебя ссаными тряпками не выгнали, сержант запаса. На учебном стенде изучал микросхемы, но не справился, доходяга! | | |
13440
- 17.03.2018 - 10:00
| 13440-Fasendec > Ты свою противную сопливую рожу в интернете видел, посмотри. ДЕБИЛ! ТУПАЯ РОЖА ОЛИГОФРЕНА. А когда я служил, географ хренов, Казахстан входил в СССР | | |
13441
- 17.03.2018 - 10:23
| 13441-valto > позор для советской армии такие сержанты как! Позор! Уволили тебя со службы за неоднократные нарушения устава! И правильно сделали! Таким не место в армии, диванный слесарь! | | |
13442
- 17.03.2018 - 10:24
| а ты был за границей?ты этим гордишся?)) | | |
13443
- 17.03.2018 - 10:44
| не в карибах счастье, в принципе объективно - там у нормально работающих людей зарплаты выше и накопления существенно больше и да, к ним стремятся переезжать но я лично таких людей причисляю к слабым, которые едут на подготовленное место здесь же, из тех,кто может уехать, остаются сильные, кто хочет изменить страну, общество.. как-то так.. тут существенно больше интереса.. да, и кстати, на самом деле проблема сейчас не только и не столько в наличии инфраструктуры для пенсов там и в более высоких пенсиях и больших накоплениях после выхода, а просто в том, что там люди воспитаны в стиле движняка. У нас при желании можно найти и приработки и поехать куда-то и покупать себе какие-то вещи, но у нас люди посто приучены ментально к тому, что пенсия - это огрод, бухло, внуки. Все. У тех, кто после выхода начинает вести активный образ жизни и в России все хорошо. То есть проблема совершенно ни в Путине, ни в его корешах. Они такие же продукты совковой системы, как и сегодняшние пенсионеры. Уверен, что поколения следующие пенсионеров будут у нас постепенно подходить по ментальности под молодых и не будут никуда хотеть переехать.. | | |
13444
- 17.03.2018 - 11:24
| Цитата:
проще гворя мой дом моя крепсть и дома и стены помогают. вот я в молодости за рулем камаза обехал почти весь ссср от удала до прибалтики.щас мення из дому фигн вытавщиш клещами.тока на море на денек смотатся пару раз в месяц и все | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |