0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | ||||
14201
- 17.04.2018 - 21:41
| Очередная моНдернизация роботов "Санчес". Никак панимаш эти криворукие не выходят на производительность 2500 маскодешевок-3 в неделю! | | ||||
14202
- 17.04.2018 - 21:43
| 14202-Злобный >ну дело нужное.. пусть получится у него.. я тока рад буду | | ||||
14203
- 17.04.2018 - 21:53
|
14203-Хаус MD > Интересно, шо у МасИка должно получиться? Выход на 2500 машин в неделю это 130 тысяч машин в год. Даже на ВАЗе хихикают, а Фольксваген с Тойотой уже катаются по полу, корчась от смеха. Второй момент - "поиск узких мест производства" требует остановки конвеера на считанные часы. А наша Маска тормозила в феврале на неделю производство, сейчас еще раз затормозило.... Умные люди говорят что таким образом хитрожопый Маск во первых снижает официальную доходность своей Теслошараги. Заодно профит ему капает с дурачков, которые ему по штуцеру баксов В общем, "стабильность" у Маска - как застрял на примерно 30 тысячах машинешек в квартал так и торчит там как три тополя на Плющихе.... | | ||||
14204
- 17.04.2018 - 21:59
| 14204-Злобный > + заодно и роботам моделей "санчес", "мигель", "хуанито" можно законно зарплату не платить - оптимизация производства, понимаешь ли! )) | | ||||
14205
- 17.04.2018 - 22:31
| 14204-Злобный >мне кажется это проще чем космос | | ||||
14206
- 18.04.2018 - 04:49
| 14194-Злобный > Сантехник, [*****] в современной электронике, так назови космическую ракету петардой, она тоже летает. Идиот,шаговик с 5-6 обмотками делает угловые перемещение, но это не говорит что это векторное управление, которое построено на совершенно других принципах, о которых ты ископаемое из прошлого века и понятия не имеешь. Для тебя встроенный микроконтроллер, предназначенный для управления по программе, с памятью и драйверами, как консервная банка для папуаса, вызывает удивление. Баран, про ШИМ я уже объяснил.Он не управляет оборотами. Три выходные фазы регулируют это по величине и основной частоте. Если не согласен читай литературу управление векторными сервоприводами, образуешься колхозник. | | ||||
14207
- 18.04.2018 - 04:58
| 14195-GSP > Поджопник, ты вообще профан в электронике, куда лезешь, засранец. Твои паскудные мозги способны только буряки сажать и нести околонаучную ахинею из интернета. Вообще, на этом форуме нет ни одного грамотного электроника, злобный просто ископаемое в этой области, отстал навсегда со своими сельсинами,допотопными приводами и трансформаторами, выкидыш совдеповской примитивной системы по электронике.. | | ||||
14208
- 18.04.2018 - 06:18
| Это точно.Так агрессивные полудурки деревенские с молочной фермы под Самарой. | | ||||
14209
- 18.04.2018 - 06:32
|
14209-intern > Цитата:
про советское ЧПУ Электроника - НЦ 31, самое совершенное в мире. В ремонт каждый день таскал? | | ||||
14210
- 18.04.2018 - 06:45
| та ваще на этом форуме есть тока один электроник))и то с кнокой в очке))) | | ||||
14211
- 18.04.2018 - 11:42
| как тебе такое, Елон Маск? | | ||||
14212
- 18.04.2018 - 12:11
| Цитата:
Жабка, ну давай, поквакай исчо! )))) | | ||||
14213
- 18.04.2018 - 13:21
| про теслу.. злобный был прав.. История Компания Tesla Motors начала свое существование с 2003 года, а ее создателей зовут Мартин Эберхард и Марк Тарпенинг. Благодаря этим людям мир получил новую концепцию под названием «электроспорткар». Соответственно, в то время Илона Маска еще не было, и появился он намного позже в качестве инвестора. Автомобили были изобретены уже до появления Илона! В течение 13 лет компания выпускает три автомобиля, которые отличаются друг от друга конструкцией и дизайном, в техническом оснащении никаких обновлений. Движет автомобилем литий – ионные аккумуляторы 18650, на которых двигаются китайские электроскутеры, автомобили и автобусы. Батарейки очень похожи на пальчиковые, их напряжение 3.7 Вольт. Поставщиком батареек является фирма Panasonic, которая является импортером, но не производителем данного продукта. Примечательно, что у Tesla нет патентов на «суперсекретные разработки». Технология контролера батарейного блока позаимствована у китайских электроавтобусов. Из этого следует второй факт: Tesla изначально начала приобретать технологию у Китая. К примеру: «инновационные» батарейки, которыми питается новая модель Теслы, уже как полгода питают китайский электроскутер, стоимостью 200$. Пример второй: Автомобиль, выпущен в Шэньчжэнь, служащий в такси, не стоит космических денег, работает днями, а стоимость амортизации копеечная. Батарейный блок автомобиля емкостью 85 кВт/ч, как у Теслы, и разработан авто для такси намного раньше. Производство моторов Статор и ротор для мотора производится также в Китае. Дело компании Tesla –поставить свой лейбл на агрегате. Крайне выгодно указать место производства агрегатов в США, и завозить двигатели как запчасти, чтобы не платить госпошлину за готовое изделие. Патенты За последнее время Тесла запатентовала множество технологий, но если углубится, то все технологии напрямую связаны с дизайном и оформлением. «Уникальные» технологии, по версии компании, это индивидуальная форма крыла или цвет пластика наружной ручки. Факт третий: ради всемирного пиара, Илон сделал громкое заявление о том, что дарить планете новейшие технологии Tesla. Отсюда и всемирное признание, что мы получили гения современности, который не «зажал» технологии. По факту – у Теслы нет ни одного собственного технического патента. «Уникальное» преимущество автомобилей Tesla Первым «преимуществом» компания выставляет то, что управление электромотором, ходовой частью и остальными системами – полностью интегрированное. Уже давно каждый китайский электротранспорт оснащен контролером, который поддается программированию и прошивке. В этом плане, в отличие от бензинового автомобиля, у электрокара централизована система управления автомобилем. Факт четвертый: очередная «новейшая» технология уже давно широкодоступно эксплуатируется. Вторым «нововведением» является система автопилота. На данный момент система тестируется, и не совсем успешно. Данная опция доступна в модели «Х», за которую нужно доплатить 150 000$. Примечательно, что данная технология тестируется компаниями Apple, Audi, Google, и даже производитель бюджетных китайских автомобилей BYD. Вряд ли здесь пахнет уникальностью. Под названием «автопилот» Тесла представляет доработанный круиз–контроль с опцией автоматической парковки. Знаете ли вы, что Tesla мировой лидер по смертельному случаю из–за системы автопилота? Виной тому раскрученный бренд, а так же доверие фаната марки, который верил в 100% автономность системы, из–за которой и погиб. Факт пятый: маркетологи раскручивают технологии так, что фанаты марки в них свято верят, при том, что технология недоработана и приводит к летальному исходу! Google более ответственно подошла к данной технологии: лазерный датчик на прототипах устанавливаются на крыше авто, что бы максимально точно оценивать ситуацию на дороге. В Tesla датчик ультразвуковой, который идеально подойдет для задачи не удариться об объект при парковке, но не для оценки ситуации вокруг авто. Если хотите полноценно работающую систему – доплачивайте 70 000$ за то, что Tesla купит не самую дорогую и самую лучшую систему автопилота. Об «уникальном» батарейном блоке Компания громко заявляет о том, что батарейный блок оснащается системой, предотвращающей воспламенение. Система контролирует температурный режим и состав химических реагентов. Все китайские электрокары и некоторые скутеры давно оснащены жидкостным охлаждением. Электрокары, служащие в такси вообще работают в температурном режиме около 35 градусов с плюсом. Тесла заявляет, что с момента основания выпустили более 100 000 автомобилей, общая сумма пробега которых 1 600 000 000 км! На один автомобиль выходит 16000 км, поэтому об уникальности батарейного блока заявлять как минимум глупо. Примечательно, что компания BYD за 15 лет выпустила больше двухэтажных электроавтобусов, чем автомобилей Tesla, причем часть транспорта экспортируется в Лондон, а часть служит в Гонконге. Электродвигатель автобуса, учитывая жару, работу кондиционера, высокий пассажиропоток, каждодневную работу, не перегревается. Факт шестой: очередная технология куплена в Китае, которая была инновацией больше 10 лет назад. «Суперуникальная» Model X Компания с выходом модели громко заявила, что под словом «уникальность» подразумевается шасси, где батарейки находятся внизу. Почему это не является новшеством? Потому что все городские электрокары давно «сидят» на данной платформе. По сути, батареи девать больше некуда, так как при размещении в задней части кузова – уменьшится багажный отсек, в подкапотное пространство — при лобовом столкновении разгерметизируется литий–ионная батарея, которая при детонации хорошо горит. Факт седьмой: маркетологи снова искусственно раскрутили «инновационную» технологию, которая используется давно. Тесла и экология Создавать экологически чистый автомобиль является мировым трендом, и Тесла решила лидировать в данной линейке. Знаете ли вы, что компания с каждого литра бензина, получает дотации на автомобили и электричество. Такая система работает в странах, подписавших соглашение о программе спонсирования электроавтомобилей. Миф восьмой – зарядка автомобиля не бесплатна. Почему? То, что автомобиль заряжается от электричества, полученного от энергии солнечных батарей, является неправдой. Устройство, которое быстро заряжает автомобиль, потребляет 120 кВт. Таких устройств 4 штуки, что в сумме 0,5 мегаватт. Солнечные батареи физически не смогут обеспечить нужное количество электроэнергии, так как их нужно немеряное количество. Автомобиль заряжается от дорогой городской электросети. Использование солнечных батарей, по схеме «заряд своих батарей — заряд автомобиля», экономически не выгодно компании. «Бесплатная» подпитка электроэнергией стоит больше 100 000$, доступна опционально, и только при сервисном обслуживании с космической стоимостью за нормо–час работы. Стоимость обслуживания и подпитки электричеством выходит во много раз дороже, чем у автомобиля на жидком топливе. Миф девятый – автомобиль экологически чистый. Это не так. Да, сам автомобиль не выбрасывает в атмосферу СО2, но то, что ТЭС работает с увеличенной нагрузкой, которая пропорциональна выхлопу вредных веществ в атмосферу – об этом все молчат. Итог таков: электрокар Tesla это кропотливая и талантливая работа маркетологов, но не инженеров, так как вся технология, кроме дизайна, куплена в Китае, а под соусом инновации преподносят тринадцатилетние технологии. Так же, несмотря на всемирную известность, компания убыточна, не помогает даже государственная дотация, поэтому Тесла прибыльное и не технологически прогрессивное предприятие. ========================= маскодрочеры - опровергайте.. | | ||||
14214
- 18.04.2018 - 13:52
| Цитата:
https://www.facebook.com/permalink.p...00003056659575 | | ||||
14215
- 18.04.2018 - 13:53
| 14207-valto > Прапор, да ты вектор от сектора и кластер от бластера не отличишь, даже если тебе прямо под твои лупетки картинки поднести! Пойди вон девочкам погрузи за свое "высшее образование", мне вполне достаточно того что нечищеный сапог не может с элементарной математикой расчета доплеровского сдвига совладать и и кусок волноводного смесителя для него это неизвестная железяка. Зато прапор с упорством сантехника лезет в управление асинхронными двигателями переменного тока... Прапор, ты что, больше ничего не знаешь? Ну так возьми частотник, и себя им по головному чану тресни - не тебе вякать за Ты типа ахрененно в микроконтроллерах, используемой с ними памяти и программах разбираешься, да? Сможешь 1 байт в NAND переписать не переписывая все остальные? | | ||||
14216
- 18.04.2018 - 13:56
|
14215-Default >т е вы опровергли укрогазету постом с фейсбука??? вы, сссуко , гений!!!! | | ||||
14217
- 18.04.2018 - 13:59
| Блин, там ссылка не абы какой фейсбук, а на на официальную страницу посольства Украины в США. | | ||||
14218
- 18.04.2018 - 14:11
|
Вот тебе ещё в харю: https://rg.ru/2018/04/18/vashington-...ny-v-ssha.html | | ||||
14219
- 18.04.2018 - 14:28
|
14213-GSP > Поджопник,не тужся, в в любой технике ты только обосранный баран и ничего более. Лапоть твои познания в приводах на уровне васи пупкина из колхоза "Красный лапоть" и не более того. Что ты колхозный дебил знаешь о шаговых двигателях совдеповского исполнения, и об их устройствах? Да ничего. Изучи лапоть , и только потом приходи на форум:https://yandex.ru/images/search?text...240&source=wiz | | ||||
14220
- 18.04.2018 - 14:37
|
14218-Default > Цитата:
По большому счету только совсем тупые не понимают что Северная Корея не сама поднялась в области ракетных технологий а у нее был внешний домкрат. С учетом того что примененные чучхе технические решения разительно похожи на хохляцкие разработки конца прошлого века неизбежно возникли вопросы к хохлам как к разработчикам. То что хохлы налево и направо торгуют доставшимися им с советских времен разработками тоже секрет Полишинеля - на пример в страничке Вики про китайские ЖРД YF-100 их прародителем в прямую назван РД-120 - только замес в том что он ну никак не мог быть получен из России, потому что полный производственный цикл этого двигателя был только на "Южмаше", да еще с конца восьмидесятых годов. У России просто банально нечего было дать китайцам в виде образца - зато у хохлов мало того что было, у них был и производственный цикл, то есть полная технологическая карта производства. Китайцам осталось только освоить некоторые ключевые технологии и научиться производить в китайских условиях некоторые мтериалы - и вуаля, у китайцев имеется ЖРД закрытого цикла на паре керосин-кислород. Какая оплеуха Пиндосии, которая типа "первая в мире по технологиям" страна! :)))) Но пиндосы не смогли освоить производство РД-180 не смотря на комплект доков по нему, переданный Россией - и не смогли именно потому что не были переданы технологии и технологические карты производства. И им приходится рожать американскую реплику AR-1 - все очень похоже по основному дизайну на РД-180 и полностью повторяет его в плане конструктивных особенностей, но целиком на американских материалах и с американскими технологиями. А это задачка намного посложнее чем у китайцев была, которым хохлы слили именно то как производить РД-120 а не какую он имеет конструкцию.... В общем, хохлы не единожды сливали советские разработки "налево" - тем же китайцам в догон к остову "Варяга" продали и оставшийся на территории Коклэнда Т-10К-3 - предсерийный экземпляр тяжелого палубного истребителя Су-33. Очень много расползлось из Какляшки за время ее Нэзалэжности технологий, которые остальные страны предпочитают либо не продавать наружу вообще либо только в виде готовых изделий с значительно ослабленными характеристиками. А каклы и бабушку под соусом подадут если им пару баксов предложить. Так что задержание в Пиндосии руководителя КБ "Южное" и его бывшего подчиненного, который стал ноне его начальником это вполне так вписывается в пожелание пиндосов остановить ползучее истекание из трупа Хохланда ракетных технологий. Пускай тридцатилетней тухлости - но у Ирана с Северной Кореей и таких не было! До последнего времени,а кады хохлы вынув из головы мозги и надев на нее кастрюлю вышли из договора с Россией о взаимной охране военной тайны и технологий производства военного назначения у Северной Кореи неожиданно появилась рОкета, которая могеть до Пиндосостана ядрен-батон дотащить.... | | ||||
14221
- 18.04.2018 - 14:48
| Цитата:
https://yandex.ru/images/search?text...240&source=wiz | | ||||
14222
- 18.04.2018 - 14:54
|
14216-Злобный > С тобой все ясно, баран в квадрате. Ракеты Сатурна у тебя то падали, то выходили на орбиту земли, но к Луне не могли лететь. Дурак, все это было в СССР проверено, протестировано, разведано. И твоя галиматья только для дебилов, типа поджопника, который абсолютный лапоть во всех технических вопросах. | | ||||
14223
- 18.04.2018 - 15:09
|
14223-valto > Че, прапор, как до конкретного вопроса по памяти так у тебя язык опять в жопе застрял? Ты жалок, как обоссаный подзаборный бомж, который корчил из себя Властелина Галактики. А как попросили бомжа предъявить властелинские регалии так он начал говном брызгать.... | | ||||
14224
- 18.04.2018 - 15:16
| 14224-Злобный > Слесарь по сантехнике, твое место у параши, ты баран, который ни хрена ничего не знает.А стандартные программы в памяти частотника элементарно переписываются, мой сын, тебя балбеса, может обучить по сименсу запросто. Даже я не буду помогать. Дети рулят. | | ||||
14226
- 18.04.2018 - 15:52
| васисуальий.. все енто опровергнуть легче легкого.. появлением свежего видео с фигурантами на свободе!!! это есть? | | ||||
14227
- 18.04.2018 - 16:06
|
14226-Злобный > Быдло, найди на этом колхозном сайте знакомых с такими знаниями чтобы тебе лаптю за секунду влезли в этот логан. NAND (И-НЕ)это от английской функции тип флеш-памяти по принципу изменения информации в её ячейках. Ну и что, лапотник, что хочешь из частотника сделать космический корабль. Дурак, каждое устройство имеет предел своих физических возможностей. Привод есть привод,можешь изменить параметры, но выше крыши не прыгнешь. Иди самогонки глотни и заглохни. | | ||||
14228
- 18.04.2018 - 20:04
| Цитата:
То, что ты уклонился от прямого ответа, тебе, конечно, плюс, но теперь прояви свой интеллект в полной красе и найди среди этой массы ссылок хоть 1 двигатель с 5-ю обмотками, хотя бы теоретически. И вот так у тебя во всём, кроме запущенной болезни ни чего. | | ||||
14229
- 18.04.2018 - 20:09
| Цитата:
| | ||||
14230
- 18.04.2018 - 22:08
|
В рамках Королёвских чтений 2011 года ГКНЦ имени Хруничева предложил для использования в межпланетных космических кораблях так называемый двухрежимный ядерный ракетный двигатель (ЯРД), способный работать как в режиме ЯРД, так и в режиме источника энергии для электроракетных двигателей. Заметим, что двухрежимный ЯРД является одним из предпочтительных вариантов, рассматривавшихся в рамках проектирования российской марсианской миссии, последовательно, хотя и с некоторыми перерывами, разрабатывавшейся с 1960 года. В то же время с 2009 года в рамках производственной кооперации «Роскосмоса» и «Росатома» ведется разработка ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса (ЯЭДУ, служит только для выработки энергии для электроракетных двигателей) которая также была предложена и в конечном счете выбрана для российского проекта пилотируемого полета на Марс. Согласно первоначальным планам, завершение разработки ЯЭДУ было намечено на 2018 год, летные испытания установки – в 2020-е годы. При этом двухконтурный ЯРД и ЯЭДУ не являются прямыми конкурентами. Российские проектанты полагают, что если для лунной и марсианской миссий достаточно ЯЭДУ, то для полетов к далеким планетам Солнечной системы в настоящее время альтернативы двухконтурному ЯРД просто не существует. https://topcor.ru/986-rossiyskiy-sle...ih-planet.html | | ||||
14231
- 19.04.2018 - 03:20
| Цитата:
Начинаем разбор полетов: Что спрашивалось у нечищеного сапога? А вот что: Те кто не тупые и не по пояс деревянные как этот "электроник" уже из одной этой фразы понимают что речь идет о NAND Flash. Но прапор то ТУПОЙ И ПО ПОЯС ДЕРЕВЯННЫЙ! Единственная извилина от фуражки формирует команду: "Гугель, фас!" Тупой сапог вбивает слово NAND в поисковик и ему вываливаются туева хуча страниц. Но прапор то туп как дерево! Он открывает то что самое верхнее https://ru.wikipedia.org/wiki/NAND и читает: NAND — аббревиатура. Может означать: NAND — обозначение логической операции «not and» («И-НЕ»), называемая также штрихом Шеффера. NAND — тип флеш-памяти по принципу изменения информации в её ячейках. Поскольку для тупого прапора обе расшифровки аббревиатуры NAND являются "белым шумом", абсолютно ничего не говорящим его единственной извилине натертой долгими годами когда он носил фуражку не снимая даже когда в душе мылся то тупой прапор рожает вот это симбиоз Цитата:
Потому что NAND которая это ЛОГИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ. Банальная конъюнкция + инверсия результата. Тупой прапор никогда не слыхал о Булевой алгебре, или алгебре логики, иначе его извилина от фуражки сразу задалась вопросом - а как может "запоминать" что-либо логический элемент И-НЕ? Вот пример микросхемы К155ЛА3 - 4 элемента И-НЕ на одной подложке Вот таблица истиности для одного элемента И-НЕ, допустим того входы которого находятся на ногах 1 и 2 а выход на ноге 3: На ногах 1 и 2 "0" - на выходе 3 "1" На ноге 1 "0", на ноге 2 "1" - на выходе 3 "1" На ноге 1 "1", на ноге 2 "0" - на выходе 3 "1" И только тогда когда на входах 1 и 2 будет "1" на выходе 3 будет "0". Как из этого логического компота тупизна прапора вывела Цитата:
Может схемку запоминающего устройства на 155ЛА3 набросаешь, а, тупарь с 2 высшими образованиями - по чистке сортира и по устройству лопаты для говночерпания? | | ||||
14232
- 19.04.2018 - 05:40
| На 2 бита из одного корпуса запросто.)))) | | ||||
14233
- 19.04.2018 - 05:41
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
| | ||||
14234
- 19.04.2018 - 06:02
|
14232-Злобный >Слесарь, ты смешон. Целую ночь выуживать из интернета основы промышленной электроники. Изнасиловав интернет, выдал очередную тупую портянку. Ты, колхозный придурок, который полностью обосрался на приводе своей антенны, решил доказать что-то в другой области. Вспомнил булеву алгебру, которая вышла из философии средних веков, и только потом стала технической логикой.Народ удиви, что ты знаешь,что такое дизъюнкция и конъюнкция в логике, которую ты в совдепии изучал лет 30 тому назад. Так как электроников больше на форуме нет, можно мякину нести и лапшу вешать колхозникам. Работа флеш-памяти основана на ячейке, полевом транзисторе, вернее на изменение потенциала между затвором и истоком, так называемый туннельный эффект. Названия NOR (или–не) и NAND(и-не) произошли от ассоциации схемы включения ячеек в массив со схемотехникой микросхем КМОП-логики. В основном используется NAND-где 3х мерная структура и имеется длительный доступ сразу к большой группе ячеек. Лапоть, дальше весели народ своей тухлой элементарщиной. Какие у тебя, портяночника, древние знания. Вспомнил 155 серию ЛА 3 (4 ИЛИ-НЕ). Хотя бы свои мозги проветрил на более поздних совдеповских КМОП серий 561 или 564. Или 155 это твой потолок? В принципе, они почти все умерли. Дурак в квадрате, надоел ты мне. Переходи на тему, как космические корабли бороздят колхозные просторы твоей родины. | | ||||
14235
- 19.04.2018 - 06:19
|
14232-Злобный > Да забыл, дебилизм твой зашкаливает, на ЛА3 собрать триггер - элементарное ЗУ. Злобный впал в детство. | | ||||
14236
- 19.04.2018 - 08:16
| Вояки запустили второй "Благовест" | | ||||
14237
- 19.04.2018 - 11:18
| протоном )) де там хрюм с арифметикой ) | | ||||
14238
- 19.04.2018 - 11:22
| Не получится, родной. Ты спутал переключение состояния с ЗАПОМИНАНИЕМ. После того как с твоей "памяти" снимется питание она позабудет все. 14235-valto > Сапог, тебя с головой в дерьме утопили, показали уровень твоей тупости наглядно даже для домохозяек. Не надо делать умную морду кирпичом и нести с этим тупым выражением на лицевом табло ахинею в расчете на форумных домохозяек. Тебе уже разжевано и в рот положено - тебя даже хрюкалом натыкали в NAND Flаsh. Так какой будет ответ на простейший вопрос | | ||||
14239
- 19.04.2018 - 11:25
| И? Оперативка в компах после снятия напруги то же всё забывает. От этого она не перестаёт быть памятью. | | ||||
14240
- 19.04.2018 - 11:36
|
14240-Lich > Цитата:
Так что незачет, ПАМЯТИ как таковой нет даже в виде оперативки.... | | ||||
14241
- 19.04.2018 - 11:51
|
14239-Злобный > Колхозный придурок, в отличие от тебя, дебила, я после армии много лет работал на предприятиях оборонной промышленности. Обслуживание, ремонт, модернизация, закупки на западе технологического оборудования с самыми современными электронными средствами управления, так что в нашем ведомстве вся электронная техника у нас была на 99 % западная, к сведению профанов. Так вот, кто ты? Наглец и выпедрон. Со своим колхозным свиным рылом лезешь в калашный ряд.Придурок, твой уровень из совдепии 70-80 годов по твоим дремучим постам: про(ужас) 155 серию,сельсины, шаговики, ДПТ,трансформаторы... Ты, лапоть, давно отстал от современной электроники. А это производительные контроллеры, ЧПУ, сервоприводы, роботы, умные датчики различных мировых фирм. Неграмотный лапоть иди и удавись, ты обыкновенное неграмотное совдеповское быдло в современной электронике на форуме. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |