0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |||
81
- 23.05.2012 - 14:41
| Ага, "седло готовь". Сидим на диване и заказываем комплектующие, а потом все собираем. Гы-гы-гы. | | |||
82
- 23.05.2012 - 14:50
| Вы не вкурили. Вы что думаете что контора со штатом в 500 человек собрала ракету носитель с нуля ? Не может такого быть. А если вычесть бухгалтерию , охрану , уборщиков, водителей сколько останется тех кто непосредственно делает ракету? | | |||
83
- 23.05.2012 - 14:52
| Цитата:
Во где бабло пилится! Во это я понимаю, масштаб! Орион завернули, мало откатывали, видать! | | |||
84
- 23.05.2012 - 14:56
| Про мощности поподробнее можете или по традиции в лужу пук ? | | |||
85
- 23.05.2012 - 15:16
| Цитата:
Мюллер создал, испытал и эксплуатирует свой Мерлин — полностью собственного дизайна и концепции, изготавливается и фальконы, и драконы в собственных цехах SpaceX от начала и до конца. Испытания двигателей велись на собственных огневых стендах компании. У них уже имеются 3 свои пусковые площадки для запусков на разные орбиты, есть свой собственный сборочный цех на Канаверал и собственный ЦУП (! да, именно - уже свой ЦУП, пусть и убогонький, с экранами на винде... ;-). Неужто фоток из из ЦУПа не видели? Навалом же в Сети... Всё это - за 8 лет работы - от старта. Иначе не было бы нужда в миллиарде с хвостиком Маска с продажи пайпала. Вы думаете, он эти деньги с продажи пропил? Нет, он их вложил в компанию. А сам, кстати, занимает деньги "на жизнь" у друзей... :-) Ещё раз. SpaceX образован ДО контракта с NASA. Мюллер начал разрабатывать свой Merlin, не получая от NASA ни-че-го. NASA к ним "подключилось" после принятия программы COTS. Вложения NASA в SpaceX сейчас составляют примерно 300млн. Это для них были бы копейки, если бы только эти деньги у них и были... | | |||
86
- 23.05.2012 - 15:20
|
(85+) Вот, не могу удержаться: Ежели вы думаете, что это-таки ЦУП НАСА, то вы-таки плохо о НАСА думаете, у НАСА шикарный ЦУП! | | |||
87
- 23.05.2012 - 15:59
|
(85++) Порылся по ахривам. Надо сказать SpeceX старается экономить где угодно и на чём угодно. Вот, гляньте, их первая пусковая площадка, от нуля своя (старт возможен только Фалькон-1) Убогонько, правда? А вот на Канаверал для пусков по контракту NASA они арендовали уже приличную площадку SLC-40 (арендовали у ВВС США, кстати): Есть разница, правда? Культурненько сразу так всё. Аккуратненько. :-) | | |||
88
- 23.05.2012 - 16:57
|
(87) Уважаемый Terek! Ну зачем "перед свиньями бисер метать"? Ну не хотят понимать они, что есть нормальные, умные, БОГАТЫЕ, сильные... люди, которые могут замахнуться на такое. Даже уже осуществленные запуски спутников, драконов и пр. их не убедят... Ну только царь-батюшка с боярами могут в иx понимании... А царь-батющка только стартовую площадку за $1600 млн НЕ СВОИХ ДЕНЕГ хочет построить... | | |||
89
- 23.05.2012 - 17:02
|
Правильно, Василь, а Хвёдырыч скромно в межигирья гвинтокрылый подставец:)) Вася,лепила одесская смишно от гражданина Украины такое нам слушать. Иди на мольдованский форум, там умничай. | | |||
90
- 23.05.2012 - 17:17
| Тебя забыл спросить, что мне делать... | | |||
91
- 23.05.2012 - 17:23
| Напрасно.Добрый совет высшего принять не хочешь? Гордыня | | |||
92
- 23.05.2012 - 18:17
| Как же патриотов корежит от чужих успехов... любо-дорого читать )))) | | |||
93
- 23.05.2012 - 19:44
| Цитата:
Вот когда обсуждают, сколько стоит наши дороги, забывая сказать, что в стоимость НАШИХ дорог входят и проектно-изыскательские работы, и СТОИМОСТЬ ЗЕМЛИ, на которой ведётся строительство, всё время забывают, что на Западже это в стоимость строительства не входит. Так и тут, 500 человек построили РН и КК? По аутсорсу, который кто оплатил? НАСА? всё собрали и запустили за копейки? А вот получается как со сланцевым газом, стоимость которого низка ровно до того момента, пока правительство СыШыА выкупает акции фирм по рыночной стоимости, компенсирую убыточность этого газа. | | |||
banned 94
- 23.05.2012 - 19:51
| Отвод земли под строительство дорог — почва для спекуляций и злоупотреблений, отметил глава правительства. «Только запроектировали дорогу, уже участки скупают. Кто? — задался вопросом премьер. — Понятно, не работяги, не простые люди, а те, кому известно о грядущей стройке. Скупают те, кто информацию имеет». По данным РБК Daily, В. Путин имел в виду Софийский проспект в Петербурге — городу пришлось заплатить несколько миллиардов рублей за землю, которая была скуплена к стройке. | | |||
95
- 23.05.2012 - 21:24
| Обыдно да ? тут десяток НИИ уже лет 15 никак не слепят Ангару , а там жалкая кучка жалких пиндосов, да за вдвое меньшее время и блин летает..... | | |||
96
- 23.05.2012 - 22:42
|
93-Lomm > Помните анекдот про директоров русского и японского предприятия? Слушай я всю ночь не спал, думал, а что у тебя 10-й делает?! Вот примерно так... На самом деле, 500 человек - это достаточно, если каждый занимается своим делом. Сейчас у них уже полторы тысячи народу, 500 было два-три года назад. Они просто растут. Никто не говорит, что SpaceX делает всё сама - от выплавки чугуна до добычи кремния для микросхем. Разумеется, они используют подряды внешние. Которые может использовать любой другой, кто кто захочет - только плати, и всё. Источники их финансирования открыты. Чем успешнее они действуют, тем больше денег им дают инвесторы. Это - так удивительно? С NASA у них контракт. Твёрдый. Плюс опцион, но это уже вилами по воде... В США изначально авиакосмическая отрасль, очень многие её сегменты (не являющиеся военными и секретными) - открыты любому желающему. Нужен тебе авиационный титан, патрубки для окислителя, или топливо для ракеты - никаких проблем. Потому там, кстати, там много ракетчиков-любителей... И этому принципу, этой открытой среде, где чтобы развиваться, нужны только желание и деньги (не такие уж и запредельные) - можно только по-хорошему позавидовать. | | |||
97
- 23.05.2012 - 22:48
| Цитата:
Ты на говно изойдёщь, когда тебя попросят отвалить немного денег, на подъём промышленности после деиндустриализации. Цитата:
Цитата:
Бо попил и откат. По тому, что НАСА работая с прямым контрактодателем, например, с Локхид Мартином, получила Спейс Шатл, раз в тридцать дороже, чем по ТЗ. У которого два запуска в год обходились дороже, чем запланированные по плану два запуска в неделю. Как и предпологалось. А теперь, размыли расходы по аутсорсу, а вот в этом амы мастера, на другие фирмы, показали расходы (popil и otcat) мизерными, и опаньки! Запуск стоит дешевле заправки! А с | | |||
98
- 24.05.2012 - 06:20
|
Lomm 97 - Как обычно , громкие голословные заявления согласно методичке. ФАКТОВ - 0 Статус - тролль , подтвержденно | | |||
99
- 24.05.2012 - 15:44
| Частный космический корабль Dragon, разработанный компанией SpaceX, успешно прошел все стадии первого сближения с Международной космической станцией (МКС), навигационная система и линия передачи команд прошла тесты без замечаний | | |||
100
- 25.05.2012 - 07:09
|
Снимок с ISS Ждём стыковки. | | |||
101
- 25.05.2012 - 15:54
|
Роскосмос: Запуск к МКС частных космических кораблей снизит нагрузку на РКК "Энергия". 25.05.2012, Москва 16:03:54 Запуск к Международной космической станции (МКС) частных космических кораблей снизит нагрузку на ОАО "Ракетно-космическая корпорация "Энергия" им.С.Королева" (РКК "Энергия") по производству грузовых кораблей "Прогресс", а также позволит сконцентрировать все усилия на создании нового российского космического корабля. Об этом сообщил журналистам заместитель руководителя Федерального космического агентства (Роскосмос) Виталий Давыдов. "Если США доведут испытания частных космических кораблей до конца, то они не будут обращаться к нам с просьбой возить их грузы на МКС. Для нас это повлечет небольшие финансовые потери и, может быть, это будет даже плюсом, поскольку загрузка производственных мощностей РКК "Энергия" изменится. Нам эти мощности будут нужны самим, когда завершится разработка нашего корабля", - сказал он. По словам В.Давыдова, не стоит переоценивать значение запуска частного корабля Dragon к МКС. "Идет стандартная работа. NASA давно говорила, что хочет передать достаточно большой объем грузоперевозок коммерсантам", - сказал В.Давыдов, отметив, что покупка услуг по доставке грузов к МКС - это рациональный подход. "Мы бы тоже с удовольствием пошли бы по этому пути, если бы в России была организация, которая была бы готова вложить огромные средства (в создание частных космических кораблей) с окупаемостью через 5-10 лет", - сказал он. Также В.Давыдов отметил, что на базе грузового корабля Dragon может быть разработан вариант пилотируемого корабля. Кроме того, В.Давыдов считает, что не стоит спешить с разработкой нового пилотируемого корабля, так как нужды МКС полностью покрывают имеющиеся сегодня "Прогрессы" и "Союзы". "Те корабли, которые мы на перспективу разрабатываем, предназначены не для обеспечения, а для решения других задач", - сказал В.Давыдов. Напомним, ракета-носитель Falcon-9 с космическим кораблем Dragon стартовала 22 мая в 11:44 мск с космодрома на мысе Канаверал. Ранее сообщалось, что демонстрационный полет американского частного космического корабля к МКС планировался на конец 2011г. В случае успеха демонстрационного полета компания Space Exploration Technologies (SpaceX) по контракту с NASA на сумму 1,6 млрд долл. начнет регулярные полеты кораблей Dragon к МКС. Корабль Dragon может перевозить к МКС до 6 т грузов и возвращаться с грузом до 3 т. Ту фразу, которую я считаю самой важной, я выделил. | | |||
102
- 25.05.2012 - 16:20
|
(101) По поводу выделенной фразы. Знаменитое высказывание: "Последний разорившийся производитель лошадиных колясок для извоза и конской сбруи - был самый лучший производитель этой продукции". На развеселила другая фраза "Мы бы тоже с удовольствием пошли бы по этому пути, если бы в России была организация, которая была бы готова вложить огромные средства (в создание частных космических кораблей) с окупаемостью через 5-10 лет" А кто финансирует Ангару? Сколько лет? Сколько денег?.. | | |||
103
- 25.05.2012 - 17:30
|
Ну и тем временем... Планомерно, не спеша. | | |||
104
- 25.05.2012 - 18:18
|
(101) - Но как сказал - "так как нужды МКС"... И все. Больше "нужд" нетушки... | | |||
105
- 25.05.2012 - 18:34
| 104-Василий_S >А тебе-то зачем это?Тебе хотелось бы ,что бы у русских были проблемы?Где ты со своим психдиспансером и где Россия,с её космическими кораблями.Що мало вам голозадым Русские земли дали,и это вы так её благодарите? Отжешь подлые натуры. | | |||
106
- 25.05.2012 - 18:52
|
102-Василий_S >А кто финансирует Ангару? Сколько лет? Сколько денег?.. Б-гы-гы.А ты що денег хочешь подкинуть на Ангару? Дыши спокойно,это больше не касается укров.Вы остались на перроне,а мы поехали дальше в счастливое будущее.Не пристало богатым москалям,с голозадыми и босоногими бедными укровскими родственниками общаться.Ваше дело платить за наш газ и нефть.И точка. | | |||
107
- 25.05.2012 - 19:43
|
Мне нравится такое внимание. Куча народу меня помнит, знает где работаю... Сколько же у тебя ников, а? А где, кстати, Россия, с ее космическими кораблями? Ответ - Где,где - в... А за "наш газ" - это за чей? У тебя, богатенький ты наш, много акций Газпрома? Или папа-сантехник заплатил за интернет и ты уже "боготый москаль"? | | |||
108
- 25.05.2012 - 20:41
| 107-Василий_S >Та не рви ты так сердце,у России всё в ажуре,в том числе и с космическими кораблями.ХРен ли тебе о России-то думать .Ты за дурдом свой думай.Я так думаю шо ты проживешь наверно в нем,а нам гонишь,что працюваешь.А "наш газ"-это наш газ.Ну не ваш же- укровский.У вас же как у латыша.А у меня действительно когда то были акции Газпрома. И не только Газпрома.А там куда ты Россию мостишь ,давно и плотно сидит Украина.И сидеть судя повсему ей там долго.Тикал бы ты оттудова сынок.Что толку ,что на русских лаеться,им это по барабану.Русаки на вас и на молдаван смотрят с насмешкой-босота,гастарбайтеры.На Сенном у нас стоят,услуги предлагают.Пошли по шерсть -вернулись стрижены!Голодранцы,а туда же -ракеты"Ангора",космические корабли,сколко стоят денег?! У-га-га.Насмешил! | | |||
109
- 25.05.2012 - 20:43
|
О-о-о-о...! Не лечится! | | |||
110
- 25.05.2012 - 20:56
|
От гавнюк! Первый частный космический грузовик пристыковался к МКС! | | |||
111
- 25.05.2012 - 20:56
| 109-Василий_S >Та понятно дело.Крепись! | | |||
112
- 25.05.2012 - 21:02
| Россия на мировом рынке продавала 0,9% (менее одного процента) высоких технологий. Когда отвалится космос,цифра раза в три уменьшится. Мордырнизация. | | |||
113
- 25.05.2012 - 21:19
|
АнапА крепкое 112 - Ну космос по любому полностью не отвалится. На крайняк будем запускать спутники для Уганды и возить на орбиту миллионеров. По мне полет аппарата SpaceX просто отодвигает само понятие "высокие космические технологии" еще дальше в космос. Тоесть просто подняться на орбиту уже не требует супер напрягов масштаба всей страны. По аналогии с авиацией - разделение на кукурузники и авиалайнеры. Летают и те и другие , но уровень технологий разителен. | | |||
114
- 25.05.2012 - 21:26
| Вот только осталось понять и принять кто "кукурузник", а кто - "лайнер". | | |||
115
- 25.05.2012 - 21:52
| Насчет принять есть сомнения. Шаттл был на голову выше Союза , но не признавали :)) | | |||
116
- 25.05.2012 - 22:04
| Космос отвалится полностью. Международная часть. Амеры превращают космос в высокодоходный рынок. И вышибут нас оттуда вмиг. Вверх тормашками полетим. | | |||
117
- 25.05.2012 - 22:20
| Какое признание еще нужно? Шаттл летал. Союз летал. Шаттл перестал летать. Союз продолжает летать. Это для рассуждений с дивана нужны признания всякие, рейтинги всевозможные. А для тех кто работает на МКС нужно то, что летает и "возит". | | |||
118
- 25.05.2012 - 22:22
| "Шеф! Все пропало! Все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!..." Гы-гы-гы. | | |||
119
- 25.05.2012 - 22:47
| Цитата:
Шаттл был способен то что Сюзу было просто недоступно. Это аппараты разного класса. Вы же не ставите в один ряд скуттер и автомобиль? | | |||
120
- 25.05.2012 - 23:09
| Цитата:
Вы же тоже пользователь привитого европейского подхода, согласно которому социальные процессы подчиняются закономерностям подобным закономерностям естественных процессов. Вот согласно этому подходу: историю пишет победитель, выживает сильнейший, рынок все расставляет по своим местам, конкуренция - базис развития социума, в общем и тому подобные расхожие, но такие признанные и такие любезные европейскому менталитету благоглупости. Вот в рамках этих признанных "критериев" поезд для Шаттлов ушел. А значит уже не важно, на что был способен Шаттл. Это важно для историков техники. Может Вы из таких? Тогда понятна Ваша позиция. А сейчас историю пишет Союз. Может Дракон начнет писать. Но это будет видно..., потом, если рынок расставит все по своим местам. ;) | |