0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | ||
10601
- 19.12.2017 - 18:36
| 10600-Falcon > чо там, Вась, с 360 градусами разобрался, мозгов-то хватило? | | ||
10602
- 19.12.2017 - 18:40
|
10601-whiskeyinthejar > ято разобрался а вот ты тупишь по прежнему вот скажи нафига ступени на орбите делать разворот на 360 гр? | | ||
10603
- 19.12.2017 - 18:47
| 10602-Falcon > походу так и не резобрался, мдээ | | ||
10604
- 19.12.2017 - 19:14
|
10603-whiskeyinthejar > я нет а ты?можешь обьяснить? тыж заслуженный маскодрочер.должен все знать. вплоть до запаха носков масвка за вчера и сегодня)) | | ||
10605
- 19.12.2017 - 19:33
| Сань, ты реально веришь в лунную сказку америкосов?) Или просто потролить фалкона сюда зашел?) | | ||
10606
- 19.12.2017 - 20:24
|
«Вчера Stratolaunch был вывезен на осевую линию взлетной полосы аэродрома Мохаве и успешно прошел перые рулежные испытания», — написал Аллен. На видеозаписи видно, как воздушное судно медленно движется по взлетно-посадочной полосе, постепенно набирая скорость. Его сопровождают автомобили. Однако от земли самолет-гигант так и не отрывается. Stratolaunch планируют использовать как воздушную платформу для запуска ракет-носителей для доставки грузов на низкую околоземную орбиту. Размах крыльев самолета составляет 117 метров, вес — 230 тонн. По расчетам, он сможет поднять в воздух до 250 тонн груза. Ожидается, что первый испытательный полет Stratolaunch состоится в 2019 году. РИА Новости | | ||
10607
- 19.12.2017 - 20:51
| 10605-Баркас > верить или не верить можно в наличие мозгов у фалкона, | | ||
10608
- 19.12.2017 - 21:34
| У Мвска хватает мозгов не лезть в окно когда есть дверь. | | ||
10609
- 19.12.2017 - 21:50
| Угу. Плавно посадить первую ступень в центр баржи, плавающей в океане, у него мозгов хватает, а пристыковаться к орбитальной станции - не хватает. Может оно ему пока просто нахрен не всралось? Скучно :( | | ||
10610
- 19.12.2017 - 21:56
| видео покаж.. тока нормальное.. такое как на земле снимается.. | | ||
10611
- 19.12.2017 - 22:02
|
10609-Default > заодно напомню как небесный кран сажал кьюриосити на марс https://youtu.be/gwinFP8_qIM?t=2m48s А так-то да, пиндосы тупее некуда, весь космос просрали, даж пристыковать болванку к мкс не могут. Хотя чо говорить, кьюриосити тож в голливуде сняли. | | ||
10612
- 19.12.2017 - 22:05
| На http://24gadget.ru/1161062992-360-gr...zhu-video.html Ракурсом крути как хочешь. | | ||
10613
- 19.12.2017 - 22:11
| Причем, при посадке ступени в заданную точку на земле/в океане есть только одна попытка, а при стыковке на орбите их может быть несколько. Да и динамика (силы и скорости) и прочие возмущающие воздействия в условиях гравитации и атмосферных воздействий при посадке на площадку/на баржу не идут ни в какое сравнение с условиями практического покоя объектов и их практической неподвижности в относительных координатах (выделил жирным для дебилов) между станцией и кораблем перед началом процесса стыковки. | | ||
10614
- 19.12.2017 - 22:23
| Бггг иди лучше ступени "приводняй" на баржу :)) тэкс васятик, а в какой плоскости разворот-то был? Думаю спецэффекты ILM предоставила :))) | | ||
10615
- 19.12.2017 - 22:33
| актеры не тянут явно https://youtu.be/LAL4F6IWC-Y?t=21m52s | | ||
10616
- 19.12.2017 - 22:36
|
У меня был печальный опыт на других форумах пытаться спорить с опровергателями высадки людей на Луну. Приходилось долго читать их многобуквенные портянки, и пытаться аргументированно им оппонировать. Времени уходило много, а толку было мало. Поэтому я это дело забросил. И вам не советую вступать в споры с недоучками-конспирологами. В связи с этим я не буду вступать и в полемику со Злобным. Только лишь замечу, что оптимальных траекторий возвращения ступени может быть несколько. Это зависит от многих параметров, и не только от того, куда ступень садится: обратно в точку старта или на баржу по курсу полёта. Это еще зависит и от высоты и скорости при отделении, и от наклонения будущей орбиты, и от угла тангажа носителя при отделении. Насколько я знаю, у Маска таких посадочных программ (траекторий) несколько. По ситуации. Но более чем уверен, что рассчитать оптимальную траекторию посадки они способны и без советов Злобного. И еще. При сравнении тяги и удельного импульса двигателей Маска с нашими не стоит забывать и о других параметрах. Двигатели Маска способны к дросселированию в очень широких пределах (для дебилов - это способность к изменению тяги), что собственно и позволяет ему выбирать наиболее оптимальные траектории и режимы посадки. | | ||
10617
- 19.12.2017 - 22:56
|
10616-Default >не вдаваясь в техническую палемику о высадке на луну, просто скажу о простых фактах, которые не требуют доказательств.. американцы очень любят свою короткую но тем не менее историю.. хранят каждую частичку того или иного события как зеницу ока.. и не мне вам рассказывать как важен для истории полет на луну.. и не только для истории как факт самосознания и гордости, но и как технический задел на будущее и получается по каким то непонятным причинам теряется все.. от последней бумажки заказ наряда на болтик, до технологий, которых нет у американцев до сих пор..от унитаза до радиационной защиты.. в этом году они должны были снять секретность с грунта.. сняли? нет..и не снимут.. бо нет никакого грунта.. | | ||
10618
- 19.12.2017 - 23:10
| Это Вы напрасно. Стала девочка учить котенка говорить: - Котик, скажи: мя-чик. А он говорит: мяу! - Скажи: ло-шадь. А он говорит: мяу! - Скажи: э-лек-три-че-ство. А он говорит: мяу-мяу! Все "мяу" да "мяу"! Вот какой глупый котенок! Котенок конечно не причем, но вот девочка - запредельно преувеличила его способности. | | ||
10619
- 19.12.2017 - 23:40
|
10617-Хаус MD > Цитата:
http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/314970.html | | ||
10620
- 20.12.2017 - 00:41
|
10616-Default > Каждый раз когда авиационный двигателист пытается лизнуть задницу Маску ему не стоит забывать что Маск - КОНЧЕНЫЙ ЛУЗЕР. Итак, утверждение Для дебилов - дросселирование от 70 до 102% это УНЫЛОЕ ГОВНО, а не "широкие пределы". РД-276 дросслируется от 40% тяги в момент предпускового зажигания до 107% тяги в момент команды на запуск. РД-180 дросселируется так же в диапазоне от 40 до 105%. Даже древний как какашка мамонта РД-107 и тот дросселируется в пределах 86-102%. Так что Маск далеко не чАмпИон в плане "диапазона дросселирования", а обычный замыкающий в гонке, нюхающий выхлопные газы уехавших далеко вперед. Таперича вопрос намба ту - а нахрена в принципе дросселирование в широких пределах у двигателей первой ступени - если конечно отбросить к хренам то что у маскоФлакона отсутствует к хренам в его чесоточных Меринах управление вектором тяги и соответственно это отсутствие и замещает дросселирование, благо в жопе Флакона ЖРД как у дурака фантиков и всегда имеется возможность изменить вектор полета изменением тяги у одного или нескольких ЖРД. Вообще по классическим принципам ракетостроения к ЖРД 1 ступени предъявляется требование обеспечивать высокий удельный импульс при минимальных габаритах и массе этой самой ступени. Управление тягой в широких пределах требование второго а то и третьего плана к ЖРД 1 ступени, как у тех же РД-275 Протона - пределы дросселирования великолепные, только вот апосля отрыва от стартового стола тяга держится в пределах 98-100% все время работы.... Снижать ее даже имея возможность - ГЛУПОСТЬ. Что это даст? Возможность вторичного использования ступени на НДМГ с АТ нулевая, ни один здравомыслящий на то чтобы приземлять ступень с такими высокотоксичными топливными компонентами не пойдет. Наоборот - есть стремление выработать баки досуха, чтобы не засирать район падения отработанных ступеней. Если же вернуться к кошерной топливной паре керосин-кислород то задел по диапазону дросселирования у керосин-кислородных ЖРД советской разработки созданых на базе РД-170 такой до которого Маску лет пятьдесят лететь с его чесоточным Мерином в жопе, работающим на всех 102% тяги. Просто еще раз оглашу постулат, который в принципе для человека который типа окончил МАИ с отличием должен бы четко в голове лежать - приземлять что-либо без использования свойств земной атмосферы это энергетический идиотизм. Американцы по жизни страдают подобными инженерными кретинизмами - самолеты с аэродинамикой кирпича которыми без компьютера не удастся управлять даже самому крутому асу для пиндосни это норма. Но Маск превзошел всех дебилов - он вообще напрочь отринул свойство атмосферы гасить скорость посадки! Он тащит на десятки километров вверх лишние десятки тонн топлива только для того чтобы посадить свой кирпич без всякой аэродинамики! Как можно такой тупизной восхищаться, тем более человеку который позиционирует себя как дипломированный специалист в области авиации? Впрочем, скорее всего тот красный диплом МАИ не больше чем сувенир, и к авиации его обладатель не имеет никакого отношения все те годы которые прошли апосля получения этого диплома. А знания которыми не пользуются похоже не просто ржавеют, а в труху рассыпаются..... | | ||
10621
- 20.12.2017 - 01:18
|
10619-valto > Не трындела бы ты уже, валя з ПВО! Куда делся Рокетдайн который делал ЖРД для Сатурнов? Что, исчез-перепрофилировался? Да нихрена подобного, и сегодня его область - разработка и производство ЖРД! Зовется нонеча Aerojet Rocketdyne. Куда ушел центр Маршалла? Тоже никуда не делся! По прежнему в нем занимаются спецы НАСА разработками космических систем. Живет и процветает на космической ниве и Боинг, который был изготовителем 1 ступени Сатурна-5, мало того - прикупил за прошедшие годы Боинг и North American Aviation которая вторую ступень Сатурна-5 делала, и так же прикупил и Douglas который третью ступень Сатурн-5 типа мутил. То есть вся брехня от верующих в пиндосскую Лунную Сказку о Цитата:
Еще бОльшая брехня от ЛунноСказочников о Опять таки - никто никуда не ушел. За исключением мифического ЖРД F-1 все остальные относящиеся к Сатурну-5 ЖРД живы и здроровы, J-2 c второй-третьей ступени Сатурна-5 в модификации J-2X мелькнули в не так давно накрывшейся медным тазом программе пиндосов "Созвездие". В отличии от F-1 все другие ЖРД времен пиндосской Лунной Программы тработали долго и счастливо - H-1 с первой ступени Сатурна-1(Б) стал сперва RS-27 а потом и RS-56, и только в начале двухтысячных был вытеснен куда более приличными российскими РД-180. Про J-2 я уже говорил выше, а RL-10 с второй-третьей ступени Сатурна-1 используется и сегодня, в частности в Атлас-5. А где же могутный F-1? А нету, умер и похоронен вместе с Лунной Сказкой.... В отличии от прочих ЖРД тех же самых времен! Вот такая вот загогулина, в которую никак не хотят уверовать любители пофапать на Лунную Сказку, хотя это как раз таки СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ а не пиндосская сказочка о посещении Луны пиндосней... Что осталось? А немного! Лежит, "ждет будущие поколения исследователей". Наверное так и будет там "лежать" до тех пор пока на Луну на пикники не начнут все желающие летать за 2 чатла! :)))) Все 400 с лихреном кило каловых камней якобы доставленных с Луны лежат и никуда не двигаются. Мертвым грузом. По пиндосской версии которой они попотчевали мировую общественность сами пиндосы все 400 кило каловых камней исследовали и отложили А вот именно камей, кусков лунной породы в кило-два ни один из независимых исследователей с мировым именем и в глаза не видел. А имеено подобные булыги и являются доказательством того что собраны на Луне человеком - автоматам такое было в 60-х и 70-х не под силу. Но дать кусманец лунной породы в пару кило весом "из хранилища в Хьюстоне" у пиндосов все не срастается, видать хватило обосратушек с подарками "лунных камней" из окаменевшего земного дерева голландским чайникам с последующим разоблачением подлога во всем мире.... | | ||
10622
- 20.12.2017 - 02:11
| Цитата:
а нука напомни мне какие такие компании развалились и разом все потеряли? хоть три назови.. а вот что пишут сами американцы.. явно не твоя версия..дорогой.. К несчастью, поиск пленок оказался непростой задачей. Проведя несколько часов в Национальном центре записей в Вашингтоне (National Records Center), Лебар и его коллеги наткнулись на сотрудника APL, утверждавшего, что ему приходилось видеть записи. Когда же он принес несколько немаркированных пленок, имевших тот же формат, что и известные ранее материалы, оказалось, что эти пленки были чистыми. Не дало результатов и изнуряющее длительное изучение журналов дежурных, формуляров, служебных записок и каких-либо других письменных свидетельств 40-летней давности. Казалось, пленки канули в Лету – три года поисковой работы, проведенной в государственных структурах, промышленных компаниях, а также среди частных лиц, так и не принесли плодов. В конце концов, ищущие сдались. По словам НАСА, скорее всего, материалы, о которых идет речь, были случайно стерты, а пленку, на которой они содержались, использовали при записи данных, полученных каким-нибудь спутником. Разумеется, такое объяснение кажется более чем абсурдным: как у агентства, тратящего миллиарды долларов на самые разнообразные исследовательские проекты, не могло оказаться обыкновенной чистой магнитной пленки? | | ||
10623
- 20.12.2017 - 02:15
| Цитата:
ведь частные компании работают не бесплатно.. и ваша мантра про частное или государственное это пыль..все равно платило государство и оно должно требовать отчеты.. | | ||
10624
- 20.12.2017 - 04:06
| 10623-Хаус MD >Поясняю, выдается техзадание подрядчику с определенными параметрами, возьмем для примера лунный модуль. Далее проектирование, изготовление, летные испытания, протокол подписывается с заказчиком если испытания прошли успешно. Сдача заказчику изделия под протокол.ВСЕ! Финансирование может быть поэтапным. | | ||
10625
- 20.12.2017 - 04:12
|
10621-Злобный >Очередная портянка выползла на свет от тебя. У НАСА по лунной программе были сотни подрядчиков и субподрятчиков от мелких до крупных,от производства материалов до электроники, например лунный модуль изготавливала Grumman Aerospace Corporation) — американская авиастроительная компания, существовавшая с 1929 по 1994 год. Жизнеобеспечение для астронавтов Аполло сделано фирмой Airsearch, которой тоже на рынке уже нет. И так далее, по другим фирмам принимавших участие в лунной программе.. Космонавт и конструктор космических кораблей К. П. Феоктистов (доктор технических наук, профессор) высказался в своей книге «Траектория жизни. Между вчера и завтра»[73] о возможной имитации полетов: «Когда Армстронг, Олдрин и Коллинз летели на Луну, наши приемные радиосредства принимали сигналы с борта „Аполлона-11“, разговоры, телевизионную картинку о выходе на поверхность Луны. Устроить такую мистификацию, наверное, не менее сложно, чем настоящую экспедицию. Для этого надо было бы заранее высадить на поверхность Луны телевизионный ретранслятор и проверить его работу (с передачей на Землю) опять же заранее. А в дни имитации экспедиции нужно было отправить на Луну радиоретранслятор для имитации радиосвязи „Аполлона“ с Землей на траектории полета к Луне. Да и масштабы работ по „Аполлону“ они не скрывали. А то, что они мне показывали в Хьюстоне в 1969 году (Центр управления, стенды, лаборатории), заводы в Лос-Анджелесе по изготовлению кораблей „Аполлон“ и вернувшиеся на Землю спускаемые аппараты, по этой логике должно было быть имитацией?! Слишком сложно и слишком смешно». Добавлю Феоктистова, наши специалисты из ПРО с помощью военных спутников и радаров + база радиоэлектронной разведки в Лурдесе отслеживали ВСЕ космические запуски США, даже сказать по другому любые ракетные запуски. А телеметрия лилась, с привязкой по времени, из Аполло как вода из крана. Тем более у США и СССР было соглашение об информировании друг друга о любых ракетных запусках для исключения военного противостояния между ними. Съемка спутниками разных стран поверхности Луны со следами пребывания США там:посадочные платформы, оборудование, колея, даже следы астронавтов видны тоже мировая мистификация? А огромное хранилище в Хьюстоне лунных камней с оборудованием, микроклиматом, персоналом с большими финансовыми затратами построено и содержится назло Злобному? А тут Вася Пупкин, злобный, горе-специалист из мухозасранска, опровергает очевидные факты. Ты меньше читай лже-писаку Мухина и других окололунных идиотов, которые, как и ты, никогда не видели вживую космическую ракету, но имеют собственное мнение. | | ||
10626
- 20.12.2017 - 05:05
|
10625-valto > Тупая валя от ПВО никак не сообразит что отраженный от объекта сигнал не обязательно направлен с той же самой точки в которой принят? Ну что поделать, у дурачка тяжелое прошлое по охране продсклада в части ПВО, соответственно когда дурачок заявляет Цитата:
Таперича о Конечно, и не удалось скрыть того что апосля первого Лунного Посещения нахрен были уволены семьсот ведущих специалистов, а дядю Вернера фон Брауна из генеральных конструкторов перевели в уютный кабинет НАСА, где он просидев пару лет и нихрена не делая сдулся и... уволился. Вот такой вот афонт по "масштабам работ". Как только мавр сделал дело он пошел нахрен. А на счет хранилища каловых камней... Ну какими нужно быть идиотами чтобы верить в то что лунные камни там просто лежат и чего-то ждут! Уже полвека скоро будет с того момента когда эту каловую массу привезли, и тратят бешеное бабло на их хранение Цитата:
А на фоне поддержания у таких как валя дурней веры в Лунную Сказку затраты на хранилище - копейки! Веруй дальше в пиндосскую кучу говна, придурок! Спустя ПОЛВЕКА апосля "покорения Луны" пиндосы не могут самостоятельно даже на низкоопорную орбиту слетать - какие нужны еще доказательства дуракам? Им расскажи что американская курица парит подобно орлу в поднебесье - они сожрут и от удовольствия хрюкнут, потому что курица АМЕРИКАНСКАЯ! :)))) | | ||
10627
- 20.12.2017 - 06:34
| так это медицинский факт.драгон не умеет стыковатся в автоматическом режиме. | | ||
10628
- 20.12.2017 - 06:36
| так это не уменя спрашивай а у ты хоть можеш поснить полет его мысли | | ||
10629
- 20.12.2017 - 06:39
| тобиш наше пво и военные спутники уже не остлеживали в база которая работал тока на прием отслеживала?у тебя новая сказка? | | ||
10630
- 20.12.2017 - 06:44
| размеры и точность цели в которую нужно попасть?допустимые относительные скорости? маск это не асилил? | | ||
10631
- 20.12.2017 - 07:06
| опа. а можеш сюда выложить спутниковые снимки со следами астронавтов? | | ||
10632
- 20.12.2017 - 08:03
|
10626-Злобный > Лапоть из мухозасранска, ты как всегда пишешь всякую ахинею выдернутую из собственных плешивых мозгов дебила. Кто ты и кто Феоктистов? Ты обыкновенное форумное ничтожество с амбициями. А он конструктор космических кораблей,профессор и в НАСА все это видел, слышал,изучал.. Далее, что ты телеметрии понимаешь, БАРАН,когда в армии был солдатиком, собирал окурки, подметал плац и драил очки. По-первых, ТМ идет с корабля и ее можно аппаратурой принимать как в США, так и нашими приборами. Сам непрерывный поток информации уже говорит, что ракета взлетела, вышла на орбиту земли и Аполло направился к Луне. Не говоря уж о нашей ПРО и их возможностях. Насчет расшифровки, это не такая уж сложная задача, принципы построения ракеты с ее информационными датчиками и гироскопами аналогичны что у нас ,что и у них. Немцы до конца войны думали что их Энигма супермашина и никто их не прослушивает, хотя англичанине ее код еще давно разгадали. Подвожу итог, ты зомбированный идиот, так как отрицать очевидное это удел профанов таких как ты.Ты своими глупыми портянками с высерами делаешь себя посмешищем и клоуном! | | ||
10633
- 20.12.2017 - 08:50
| При посадки ступени Маск экономит миллионы долларов сохраняя оборудование. А какие экономические выгоды от автоматической стыковки ? | | ||
10634
- 20.12.2017 - 08:54
| Злобный складывается впечатление, что айвара плодится под другими никами, некоторые стали телеметристами. | | ||
10635
- 20.12.2017 - 09:00
| Цитата:
Злобный говноэксперт ? :)) | | ||
10636
- 20.12.2017 - 09:22
| Цитата:
А какие задачи стояли перед LRO ? Доказать немоголикам что американцы были на луне ? Отнюдь - в НАСА не собираются крестить баранов. Задачи были вполне конкретные - Изучение лунной глобальной топографии Измерение радиации на лунной орбите Изучение лунных полярных регионов, включающее в себя поиск залежей водяного льда и исследование параметров освещённости Составление сверхточных карт с нанесением объектов не менее 0,5 метра с целью найти лучшие посадочные площадки. Доказывать никто ничего не собирался. | | ||
10637
- 20.12.2017 - 09:41
|
Маск случайно выложил в Twitter номер своего мобильного телефона РИА Новости Журналисты позвонили Маску, опубликовавшему свой номер в твиттере Газета.Ru | | ||
10638
- 20.12.2017 - 10:17
|
10636-aivariz > когда доказательств нет, то конечно не собирались. но лунный пузырь пиндосов окончательно лопнет только с первым РЕАЛЬНЫМ полетом человека на луну | | ||
10639
- 20.12.2017 - 10:27
| я думал таких неверующих исчезающе мало, ну максимум среди маргиналов, а оказывается их каждый второй! или это только тут такая концентрация? среди моих друзей и знакомых таких нет ни одного. | | ||
10640
- 20.12.2017 - 10:37
|
10632-valto > т ак будут спутниковые снимки следов астронавтов на луне или ты снова обосрался? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |